Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere on OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

На замену galil,a идёт FN FNC

gHhjvuKRN10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

На замену galil,a идёт FN FNC

Так galil же под 7,62, а FN FNC калибр 5,56 или будет меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72 Галил и тот и тот калибр использует ( если верить источникам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead В принципе в этом моде калибр не играет ни какой роли, стреляешь с АКМа в псевдопса или Неизвестного, у них защита, с Сайги солью или дробью падают, даже на большом расстоянии,

всё скрипты решают.

Изменено пользователем MrSanches72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72 Не понятно кстати для чего было так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, I am dead сказал:

Не понятно кстати для чего было так сделано.

Вот и мне не понятно, зачем было так заскриптовывать обычный урон оружия, который всегда элементарно прописывался в одном конфиге. А сейчас у обычного ствола, мало того, что два конфига, так еще и урон прописывается, аж через ТРИ скрипта! Я бы понял, если все это сделали у аномальных стволов с особым уроном, но чтобы обычные так скриптовать - это нонсенс для меня! Может я еще не во всем разобрался и не понимаю, в чем цель подобных выкрутасов... Так может нам разрабы объяснят?

Изменено пользователем СЛАВН

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такой вылет после того как залутаю Тибо в ангаре на свалке и выйду на балкон, который на скриншоте

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

ss_hardc_05-28-21_13-09-01_(l02_garbage).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DextorGe Опять? Вы что меня троллите? Лог лежит по пути папка с игрой\_appdata_\logs вот его нужно скинуть сюда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, СЛАВН сказал:

Вот и мне не понятно, зачем было так заскриптовывать обычный урон оружия, который всегда элементарно прописывался в одном конфиге. А сейчас у обычного ствола, мало того, что два конфига, так еще и урон прописывается, аж через ТРИ скрипта! Я бы понял, если все это сделали у аномальных стволов с особым уроном, но чтобы обычные так скриптовать - это нонсенс для меня! Может я еще не во всем разобрался и не понимаю, в чем цель подобных выкрутасов... Так может нам разрабы объяснят?

Это было сделано, чтобы временно повышать урон от всего оружия при расщеплении некоторых артефактов. Кроме того, этот метод позволяет регулировать урон боеприпасов по конкретным противникам с учётом расстояния до них. К примеру, на больших и средних дистанциях дробь будет неэффективна против мощных мутантов или нпс в броне. Из ПМ-а бессмысленно стрелять по кабанам с расстояния более 15м, та же снайперка нанесёт им меньший урон, чем Сайга. То есть игрок должен выбирать оружие под противника.

Изменено пользователем Little Frenchman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman Я примерно так и думал и не стал резать эту систему, к тому же враги адекватно получают урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DextorGe Фикс 26.05. ставил? Я даже на голом патче 22.05. прошел ангар без последствий 


Дополнено 1 минуту спустя

DextorGe У тебя вылет из-за дублей. Ставь фикс 26.05.  и начинай новую игру. Сохранения прилагаются 


Дополнено 33 минуты спустя

Ну зачем добавили Жекану такую фразу?)) как слышу, слюни текут

"Эх, сальца бы хорошего сейчас. С черным хлебушком свежим. Да с чесночком!" 

Эээ, хочу сальца с черным хлебом, да водочки грамм 100. Да в магазин идти в падлу))))) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Little Frenchman сказал:

Это было сделано, чтобы временно повышать урон от всего оружия при расщеплении некоторых артефактов.

Большое спасибо за такой развернутый ответ! Решение довольно оригинальное, как и многое другое в этом моде. Но все же, как по мне, кое-что очень заморочено... Надо будет поподробнее разобраться с уроном. Попробую сделать третью группу дробовиков и потестить... Еще раз спасибо за инфу, очень полезно!

P.S.

А зачем сделаны двойные конфиги, например: j_w_bm16 и w_bm16, плюс боеприпасы j_weapons и weapons, а также папка "old" с конфигами? Пока не разобрался... Заранее спасибо!


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН В оригинальном моде назывались j_w_.... я для своего удобства и дабы не забыть какой кофиг правил, у правленных мной конфигов убирал из названия j_. Как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, I am dead сказал:

В оригинальном моде назывались j_w_.... я для своего удобства и дабы не забыть какой кофиг правил, у правленных мной конфигов убирал из названия j_. Как то так)

Тогда получается, в твоей адаптации оба варианта работают, ибо правил ты не все и некоторые конфиги есть только j_w


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН Вообще по факту работают те что записаны в weapons.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead, может у тебя хватит сил устранить давнюю траблу с послушниками(телепорты) на фабрике в ТД. По задумке как я понял, при использовании губной гармошки послушники должны были замирать, либо уходить в определенное место, у Жекана толи времени не хватило, толи забил на это, но с этим надо что-то делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, I am dead сказал:

Вообще по факту работают те что записаны в weapons.ltx

Точно, что-то я загнался:)))


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, filoret сказал:

при использовании губной гармошки послушники должны были замирать

Мне они мозг вынесли, пока проходил там квесты, а когда ещё и бюреры побежали с ними сражаться, то

это что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

filoret Я кст думал на этой версии перестали они слушаться, в логике я полный нуб но попытаюсь чо нить придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead, по идеи автора мысля была такая, еще на Кордоне ГГ стоял перед выбором, оставить череп или получить гармошку, такое и было, но сейчас мы получаем и череп и гармошку. Но и раньше гармошка тоже не работала, что в принципе выбор был оставить черепок. Если гармошка работала, то я бы лучше ее брал, т.к. телепорты реально выносят мозг если их не успокоить. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 как в начале игры уйти с блок поста? все время убивают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мирон2 Маневрами. От дерева к дереву. Стараясь не попасть под шалюную пулю зольда


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Эээ, хочу сальца с черным хлебом, да водочки грамм 100. Да в магазин идти в падлу

 у самого слюна полезла)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу