Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere on OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

I am dead здоров, какой следующий проект на ОГСР?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mr.son773 сказал:

Скажите плиз как узнать ид придмета?

В файлах игры.

1 час назад, mr.son773 сказал:

можно ид набор для перевязки 

МЕДИКАМЕНТЫ:
 

Спойлер

Антирад - antirad
Аптечка - medkit
Аптечка Армейская - medkit_army
Аптечка Научная - medkit_scientic
Бинт (ИПП-1) - bandage
Бипсизон - bipsizon
Гидроперит - gidroperit
Ибупрофен - ibuprophen
Медицинская Сумка (Медицинский Набор) - medic_bag
Медкомплект - medkomplekt
Микстура - mikstura
Морфин - vint
Препарат D-IX - dix
Препарат Б-190 - yod

 


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Дай ты отдохнуть человеку. Пол года возьни с модификаций.Такая работа проделана. Имеет право уйти в отпуск. 😎


                                             

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Хотелось бы свой с ноля сделать, но сценарист из меня... Да и как выше сказал @Messer. Stalker у меня перерыв


Дополнено 0 минут спустя

Играюсь в фотографа на огср и для меня он скучноватый 

Изменено пользователем I am dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Доброго дня, после отдыха нет желания адаптировать Путь Человека "Возвращение". А подскажите очень тяжело адаптировать моды на платфотму OGSR ( может попробывать для себя )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 я ему давно об этом грю), только сначала - Дежавю.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народная солянка+DMX 1.3.5+ООП.МА.К, на OGSR было бы весьма не плохо. Но это так, мечты)))


Core i7 3770, rx-580 8gb. DDR 3 16gb.  win 10 20xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe Oleg 74 Parfen1407 Дорогие мои, тут вам не стол заказов, адаптирую я по мере своей заинтересованности. В Вики движка есть инструкция как адаптировать к любой модификации, вперед, читать думаю все умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Parfen1407 снова это DMX мод...Вот зачем вы его вспоминаете? У меня - в свое время он принёс массу гнева и эмоций. 

На базе «Чистого неба», при заходе в телепорт, игра вставала в позу рака. В консоли краснота, сохранки ломаются - как спички. 

Модификация и без того тяжелая. Столько дополнений. 

  • Солянка 2010 
  • ОП(1)
  • Коллекционер 
  • Шахматист 
  • Графические дополнения

В год выпуска - эта модификация была настолько плохо оптимизирована, что игра превращалась в геморрой. 

К тому же, существует «Народная солянка 2016» с адаптацией под OGSR-Engine 

Старая солянка не доработана. Какой смысл проходить старье, если на вооружение имеется более современный аналог - с полностью проходимым сюжетом. 


                                             

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Финальный релиз, НИ, не могу взять Степку в напарники, после разговора он пи...дует куда-то, и в первой же аномалии ему кирдык. Задание "Жук в  муравейнике" провалено. И еще, после выбора любого квеста в пда не появляется стрелка - указатель на миникарте. Сохранка перед разговором со Степкой: https://disk.yandex.ru/d/xr8rCY7nQQ40LQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cerberus_sr В config\gameplay (от автора) до разговора со Стёпкой

dialogs_escape.xml


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe  Спс. Сейчас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, I am dead сказал:

Играюсь в фотографа на огср

Офигеть, мой любимый сюжетный мод) С удовольствием бы перепрошел на ОГСР. Буду рад видеть на сайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.10.2021 в 12:17, СЛАВН сказал:

Две в Сейфе Излома

Это где? На Окраине или на другой локации дальше по сюжету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The Help  На Окраине,   за деревней контрабандистов  на склоне холма есть сейф, закрыт  простым кодом, рядом Излом.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, yurv3 сказал:

The Help  На Окраине,   за деревней контрабандистов  на склоне холма есть сейф, закрыт  простым кодом, рядом Излом.

Блин! Точно! Был там сейф! Я про него совсем забыл! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял маску с тайника по наводке раненного, через пару секунд вылетает...

https://drive.google.com/file/d/1yUPiJS-qHw7Qk2bRojfXU8vAX_JE9mM3/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, ArtFil сказал:

Взял маску с тайника по наводке раненного, через пару секунд вылетает...

Выше правка.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН я тя просю)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[14.10.21 20:35:06.762] * Detected CPU:        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
[14.10.21 20:35:06.762] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[14.10.21 20:35:06.762] * CPU cores: [4], threads: [4]
[14.10.21 20:35:06.762] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[14.10.21 20:35:06.762] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[14.10.21 20:35:06.762] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[14.10.21 20:35:06.762] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz
[14.10.21 20:35:06.762] Initializing File System...
[14.10.21 20:35:06.764] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs], size: [8478146]
[14.10.21 20:35:06.814] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_configs_jek@n], size: [8672645]
[14.10.21 20:35:06.875] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_levels], size: [1924942090]
[14.10.21 20:35:06.943] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_models], size: [420142162]
[14.10.21 20:35:07.006] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_sounds], size: [976058450]
[14.10.21 20:35:07.649] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_1], size: [1992888065]
[14.10.21 20:35:07.784] --Found base arch: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata.db_textures_2], size: [344640107]
[14.10.21 20:35:07.852] using fs-ltx fsgame.ltx
[14.10.21 20:35:07.852] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\]
[14.10.21 20:35:07.852]   files: [3]
[14.10.21 20:35:07.852] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\]
[14.10.21 20:35:07.853]   files: [18]
[14.10.21 20:35:07.853] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\ai\]
[14.10.21 20:35:07.853]   files: [4]
[14.10.21 20:35:07.853] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\spawns\]
[14.10.21 20:35:07.853]   files: [3]
[14.10.21 20:35:07.853] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\anims\]
[14.10.21 20:35:07.853]   files: [227]
[14.10.21 20:35:07.863] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\]
[14.10.21 20:35:07.863]   files: [3]
[14.10.21 20:35:07.863] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\]
[14.10.21 20:35:07.863]   files: [13]
[14.10.21 20:35:07.899] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\meshes\]
[14.10.21 20:35:07.899]   files: [13]
[14.10.21 20:35:07.909] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\shaders\]
[14.10.21 20:35:07.909]   files: [6]
[14.10.21 20:35:07.920] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\sounds\]
[14.10.21 20:35:07.920]   files: [20]
[14.10.21 20:35:07.960] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\textures\]
[14.10.21 20:35:07.960]   files: [38]
[14.10.21 20:35:08.034] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\]
[14.10.21 20:35:08.034]   files: [104]
[14.10.21 20:35:08.036] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\]
[14.10.21 20:35:08.036]   files: [32]
[14.10.21 20:35:08.056] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\levels\]
[14.10.21 20:35:08.056]   files: [3]
[14.10.21 20:35:08.056] --Found FS dir: [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\logs\]
[14.10.21 20:35:08.056]   files: [3]
[14.10.21 20:35:08.067] FS: 43268 files cached, 10540Kb memory used.
[14.10.21 20:35:08.067] Init FileSystem 1.304819 sec
[14.10.21 20:35:08.068] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug  1 2021 20:22:23]
[14.10.21 20:35:08.068] [AppVeyor] build version: [2.1.274], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[14.10.21 20:35:08.068] [_MSC_FULL_VER]: [192930040], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[14.10.21 20:35:08.068] Working Directory: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64]
[14.10.21 20:35:08.068] CommandLine: ["C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[14.10.21 20:35:08.596] Initializing Engine...
[14.10.21 20:35:08.597] Starting INPUT device...
[14.10.21 20:35:08.608] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.10.21 20:35:08.608] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[14.10.21 20:35:08.614] refCount:m_pAdapter 1
[14.10.21 20:35:08.614] refCount:pFactory 1
[14.10.21 20:35:08.614] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.10.21 20:35:08.614] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[14.10.21 20:35:08.646] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.10.21 20:35:08.646] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[14.10.21 20:35:08.646] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[14.10.21 20:35:08.646] --  [renderer_r2a]
[14.10.21 20:35:08.646] --  [renderer_r2]
[14.10.21 20:35:08.646] --  [renderer_r2.5]
[14.10.21 20:35:08.646] --  [renderer_r3]
[14.10.21 20:35:08.646] --  [renderer_r4]
[14.10.21 20:35:08.646] Executing config-script "user.ltx"...
[14.10.21 20:35:08.646] ! Cannot open script file [user.ltx]
[14.10.21 20:35:08.646] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[14.10.21 20:35:08.646] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[14.10.21 20:35:08.648] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[14.10.21 20:35:08.695] --------------------------------------------------------------------------------
[14.10.21 20:35:08.695] [8134MB] physical memory installed, [4543MB] available, [44] percent of memory in use
[14.10.21 20:35:08.695] PageFile usage: [50MB], Peak PageFile usage: [79MB]
[14.10.21 20:35:08.695] --------------------------------------------------------------------------------
[14.10.21 20:35:08.695] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.10.21 20:35:08.695] * [x-ray]: process heap[38257 K], render[0 K]
[14.10.21 20:35:08.695] * [x-ray]: economy: strings[10149 K], smem[0 K]
[14.10.21 20:35:08.696] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.10.21 20:35:08.696] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.10.21 20:35:08.733] devices OpenAL Soft
[14.10.21 20:35:08.734] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[14.10.21 20:35:09.056] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.10.21 20:35:09.056] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[14.10.21 20:35:09.056] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[14.10.21 20:35:09.056] Executing config-script "c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.10.21 20:35:09.057] [c:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + ogsr engine (2021)\golden sphere on ogsr engine\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.10.21 20:35:09.057] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 464
[error]Description   : 

[14.10.21 20:35:09.057] ********************************************************************************
[14.10.21 20:35:09.057] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[14.10.21 20:35:09.405] !!stack trace:
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EA3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8BE1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8A27], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC9359], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->477]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB184EB], Fun: [get_thread_local_invalid_parameter_handler()] + [427 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB18509], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAC7D5D], Fun: [strcat_s()] + [45 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52D0AD], Fun: [CConsole::ExecuteScript()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->463]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB30], Fun: [execUserScript()] + [136 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->180] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB53], Fun: [Startup()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53AE32], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076CC59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F2383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[14.10.21 20:35:09.405] ********************************************************************************
[14.10.21 20:35:15.200] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[14.10.21 20:35:15.200] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[14.10.21 20:35:15.200] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[14.10.21 20:35:15.200] ********************************************************************************
[14.10.21 20:35:15.200] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[14.10.21 20:35:15.296] !!stack trace:
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EA3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8BE1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8A27], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC943C], Fun: [<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAC46C7], Fun: [time64()] + [359 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEABDA87], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAB4661], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3ECCB59], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3ECCC7E], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F075EB], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [475 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F0C040], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB1BC26], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB1BB7E], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC8AAB], Fun: [xrDebug::backend()] + [303 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF3EC9359], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->477]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB184EB], Fun: [get_thread_local_invalid_parameter_handler()] + [427 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEB18509], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEEEAC7D5D], Fun: [strcat_s()] + [45 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52D0AD], Fun: [CConsole::ExecuteScript()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\XR_IOConsole.cpp-->463]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB30], Fun: [execUserScript()] + [136 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->180] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEB53], Fun: [Startup()] + [19 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DEFDE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F4DC6CC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [C:\ЛАБУДА\+Сталкер Золотой Шар - Завершение + OGSR Engine (2021)\Golden Sphere on OGSR Engine\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F53AE32], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076CC59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F2383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
[14.10.21 20:35:15.296] ********************************************************************************

Всем привет!) Такой вылет при запуске, т.е. игра не запускается!)

СЛАВН  I am dead  KERIXFIX337X  Всем спасибо!))) Вы такие славные!)))))

 

Изменено пользователем DoctorChe

БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Messer. Stalker сказал:

Parfen1407 снова это DMX мод...Вот зачем вы его вспоминаете? 

Сейчас в него играю, да вылетает на ровном месте, да грузится долго, но в тоже время для меня это лучшая сборка солянки. НС 2016 вроде та же самая игра но нет, там как то всё по другому. 


Core i7 3770, rx-580 8gb. DDR 3 16gb.  win 10 20xx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, DoctorChe сказал:

вылет

Постоянный?

И я бы рекомендовал убрать кириллицу из пути к папке с игрой.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DoctorChe Еще больше русской символике по пути к папке с игрой сделай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, KERIXFIX337X сказал:

я бы рекомендовал убрать кириллицу из пути к папке с игрой.

К гадалке не ходи:)))

 


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно инвентарь вернуть нормальный а не этот хомячий оповский что бы был? Если нет то зачем испоганили его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу