Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, AlbertVIctory сказал:

есть планы избавится от чтения диалогов вовсе

Это полная жо..  Мне быстрей прочитать, чем пока полные тормоза бухтеть полчаса будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При загрузке появляется это окно, и все, никакой реакции, вчера играл, все было нормально

Спойлер

image.png.13d680a743c47f1f88325437165da2cc.png

 

Изменено пользователем дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, vader_33 сказал:

вот это бы опционально, а то не всем удобнее на слух воспринимать

Если озвучка стоящая чего-то то нормально в отличие от пачки текста в лицо.


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, дед сказал:

При загрузке появляется это окно

Проверьте лог на предмет ошибки при старте.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

Если озвучка стоящая чего-то то нормально в отличие от пачки текста в лицо.


Дополнено 2 минуты спустя

Проверьте лог на предмет ошибки при старте.

Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3210.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25345 files cached 0 archives, 3756Kb memory used.
Init FileSystem 0.691094 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4074684 K], reserved[47044 K], committed[72512 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7223 K], process heap[674 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
4. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
5. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[d:\games\last raid\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Динамики (SB Audigy)
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
* GPU driver: 27.21.14.6611
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1708 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
stack trace:

0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Все, что есть в логе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дед пробуйте удалить user.ltx Похоже, игрушка споткнулась на настройках фильтрации (r__tf_aniso).


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 для меня лучше пачка текста в лицо, на слух хуже воспринимаю) Люди разные, и по-разному воспринимают информацию, кто-то на слух лучше, кто-то визуально. Так что, не всем будет удобно играть только с озвучкой (если я правильно понял, что от текста собираются вообще избавиться). Да и мало ли что-то заскринить надо будет


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, vader_33 сказал:

Люди разные, и по-разному воспринимают информацию

Не только это. В игрушки ещё и люди с проблемами со слухом играют и Автору это, при принятии подобного решения,  тоже следует учитывать.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, drCarabas сказал:

дед пробуйте удалить user.ltx Похоже, игрушка споткнулась на настройках фильтрации (r__tf_aniso).

Спойлер

image.png.c9e86b62a973b0db61a17226d6e3bf01.png

 


Дополнено 0 минут спустя

Не помогло


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3165.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 25347 files cached 0 archives, 3756Kb memory used.
Init FileSystem 0.696192 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4074812 K], reserved[47052 K], committed[72376 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7239 K], process heap[674 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2439 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
4. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
5. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1  eax[4] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
* GPU driver: 27.21.14.6611
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1714 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
stack trace:

0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дед тогда, если остался архив, заново распакуйте в другое место и пробуйте запустить игру. Если старт пройдёт нормально, копируйте туда свои сохранения, а если история повторится - ищите проблему в системе.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, drCarabas сказал:

дед тогда, если остался архив, заново распакуйте в другое место и пробуйте запустить игру. Если старт пройдёт нормально, копируйте туда свои сохранения, а если история повторится - ищите проблему в системе.

Будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы играть и на динамических видах освещения: https://disk.yandex.ru/d/a9BBT4Pus4qTdg

Плюс, совет, как убрать тень вокруг ГГ, это чуток прибавит освещённости.

В игре в консоль вводим: 

 r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
 r2_sun_depth_far_scale 1. 
 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 
 r2_sun_depth_near_scale 1. 
 r2_sun_near 25. 

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод классный, прошол без вылетов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, drCarabas сказал:

дед тогда, если остался архив, заново распакуйте в другое место и пробуйте запустить игру. Если старт пройдёт нормально, копируйте туда свои сохранения, а если история повторится - ищите проблему в системе.

Помогло, благодарствуйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vader_33 сказал:

Stern-13 для меня лучше пачка текста в лицо, на слух хуже воспринимаю) Люди разные, и по-разному воспринимают информацию, кто-то на слух лучше, кто-то визуально. Так что, не всем будет удобно играть только с озвучкой (если я правильно понял, что от текста собираются вообще избавиться). Да и мало ли что-то заскринить надо будет

короче будет так:

вылезать окно с диалогом не будет, ничего тыкать не надо будет

озвучка каждого персонажа разными голосами( актеры уже найдены) 

каждая реплика будет отправляться на кпк как сообщение

в результате, если что-то не услышали, информация будет в истории сообщений

Так катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал проходить модификацию,начало жаркое и мне понравилось,но меня немного расстроило то,что темные предметы в рюкзаке к примеру как прицел для ствола,гранаты непонятно какие и глушитель,сливаются по цвету с цветом рюкзака,из-за чего не увидев их я бегал со стволом без прицела.


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки на Google удалил. Если автору это не нужно, то мне и подавно. Использую облачное пространство для других целей.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При подходе к дет саду вылет

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CResourceManager::_CreateTexture
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 696
Description   : _Name && _Name[0]
 

СТабильный


Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. ЛЕПОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LEPOS сказал:

При подходе к дет саду вылет

  ВЫлет (Показать контент)

Expression    : assertion failed
Function      : CResourceManager::_CreateTexture
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 696
Description   : _Name && _Name[0]
 

СТабильный

написано же статическое освещение ставить ( судя по логу у вас динамика стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно я не играл на статике ... эх придется 


Мой ютуб канал по S.T.A.L.K.E.R. ЛЕПОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, LEPOS сказал:

При подходе к дет саду вылет

  ВЫлет (Показать контент)

Expression    : assertion failed
Function      : CResourceManager::_CreateTexture
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 696
Description   : _Name && _Name[0]
 

СТабильный

Незнаю я прошел дедсад нормально.


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AlbertVIctory сказал:

написано же статическое освещение ставить

Ва-у, истинно правильное решение! Кому оно надо: все эти ДиректХ и тому подобное? Врач сказал в морг - значит в морг! (пардон - на статику)

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, LEPOS сказал:

Давно я не играл на статике ... эх придется

Динамика и полная  (не улучшенная!!!) идут на ура.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не мог подойти к д.с. вылет, перебрался на статику игру закончил (почти) без вылетов. Кстати разницы почти нет между статикой и 10 рендером.

ZonaChe Ну как тебе удалось получить направление на высотку с 10+1+1? У меня тишина.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 Тишина, я и забыл уже. Переустановлю винду и опять в Припять. У мя, в какой-то момент, три главаря были в одной точке. Мож где логика сломалась, или ещё что. Вообще, было бы не плохо, что бы автор привязал их пятую точку к месту, чтоб не шараёбились по всей Припяти.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe Аналогично.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу