Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Quote сказал:

Случайность.

Угум. Уже разобрался. Печально то, что насобирал пива, а ему только 1 банка нужна была. Хотя 3 сиреневых "диалога" предлагалось. А тайников на крыше здания (зданий, включая 2 высотки, на которые телепорты работают) за школой так и не нашёл, хотя всё облазил. Речной вокзал не в счёт.

Изменено пользователем mauvais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mauvais сказал:

Речной вокзал не в счёт.

Судя по всему, именно тайник на Речном вокзале и имелся ввиду. 

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот, кстати, про Дикую. Реально ли "спасти" там наймов (как бы торговец и техник там померли)? И что значит всё-таки увести Шатуна за железнодорожные пути: прям до сетчатых ворот или можно его на полпути оставить? И ещё: увести его надо, чтобы самому бегать, сталкерам или Галине и экологу в комнатке у Бармена?


Дополнено 11 минуты спустя

И всё забываю спросить. Если вернуть ПДА Западло в нычку на Агро приоритет не появится, когда до Лесника доберёмся? А то я помню всё про Деда Западло)))

Изменено пользователем mauvais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mauvais сказал:

Реально ли "спасти" там наймов (как бы торговец и техник там померли)

Честно говоря, никогда не задавался целью. Задания брать там не у кого, а торговец и техник...в принципе и без них хватает. Ремонт у Азота в Баре. Рядом. А торговля - так у Бармена проще. Можно сразу и на бумажные всё поменять. Да бабла и так набирется столько, что нычка ломится от бумаги.

1 час назад, mauvais сказал:

Если вернуть ПДА Западло в нычку на Агро приоритет не появится

Не пробовал, но думаю, что оно в обратную не сработает. Лучше просто не брать его. Всё равно Дед неубиваемый(по крайней мере до "китайского дозора"). Проверял. В него стреляешь, он покраснеет, ойкает и всё. В обратку не стреляет. но и не убивается. Я вооб ще беру только на Болотах под мостом. Там реальный хабар потом появляется. Да и Лысого не жалко.У меня к нему антипатия ещё с первой части.:classic_biggrin:


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

оно в обратную не сработает

Да тоже подозреваю, что так, поршень-то выдаётся при взятии объекта, но попробую. А вообще-то подлянка))). При страсти игроков брать, а потом смотреть - реальная подстава)))

А вот вопрос про экологов у Бармена так и не прояснился. Хотя после трёх часов мучений Шатуна к воротам вывел. Диалоги с экологами не изменились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mauvais Экологи для расширенной версии , по ним тупик , Ер это не доделал

  • Спасибо 2

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, mauvais сказал:

Хотя после трёх часов мучений Шатуна к воротам вывел.

Вообще это легко делается. Сначала галопом пробегаешь на зачистку той площади. Потом выходишь к нему в алайф и с вепрем наготове пятишься назад потихонтку. Только он собирается тебя "чпокнуть" - выстрел и он успокаивается. И так пока не упрёшься в ворота. А там - подпускаешь его на сколько можно, вид от 3-го лица и во все лопатки подальше, чтобон за тобой не пошёл. И всё. Он потом на площади тусить будет. А на прямки через ангар с электрами можно спокойно бегать.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё обратил внимание: если выполнить свободовский квест на тележку (и свободовцы становятся зелёными) — наймы и сталкеры перестают внезапно давать работу. Это так и задумано было? Не любят их другие группировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, mauvais сказал:

если выполнить свободовский квест на тележку (и свободовцы становятся зелёными) — наймы и сталкеры перестают внезапно давать работу.

Да нет. Просто у тебя видимо так совпало. 

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот интересно. Гибель арт-хантеров в Лиманске (когда СМС приходит) можно предотвратить? Выброс только визуальный происходит. Без приоритета. СМС приходит рэндомно, как я смотрю (один раз в Рыжем лесу было (может переигрывал), другой раз - на Болотах шёл - прилетело). Стоит ли всё бросать и бежать в Лиманск (мост опущен уже). В планах было но не прям сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, mauvais сказал:

Гибель арт-хантеров в Лиманске (когда СМС приходит) можно предотвратить?

 

17 минут назад, mauvais сказал:

Стоит ли всё бросать и бежать в Лиманск

Думаю нет. Это просто информация. Я не проверял, но думается, что если переиграть и рвануть туда, чтобы предотвратить, то возможно просто никого не найдёшь, ибо неизвестно в каком именно месте они и как там вообще оказались...и зачем?

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то многое меркнет (особенно зачистка Дикой и ликвидация последствий респавна Синих ходоков на Агро) перед желанием и попыткой пройти в Путепровод через Вост. Припять. Только вернувшись тем же путём понял, что ползал не по Путепроводу, а по Подземельям альтернативной реальности (слегда ступил и полез напролом). Так-то Эр замечательно случайную подставу устроил с переходом туда. И вот с этой подземкой, конечно, есть проблемы. Вылет на вылете. Судя по логам, некорректно заспавнены некоторые аномалии. Криво в сэйв пишутся данные об их рестрикторах. Про монстриков-то ладно. Их может занести не туда. А вот аномалии неплохо бы подправить (если верно понимаю - надо 1 флажок снять в спавне, это для товарища, который римейком занимается).

Изменено пользователем mauvais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, mauvais сказал:

И вот с этой подземкой, конечно, есть проблемы. Вылет на вылете.

Это в альт. подземке? Странно. У меня там вообще вылетов никогда не бывало. Да и вот недавно смотрел летсплей на Исток. Тоже всё чисто прошло. Может как раз из-за того что зашёл туда с В.Припяти? Не должно быть конечно, но я не пробовал подобный вариант(даже если честно и не знал).

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот ещё странности. Техник Монолита на Радаре не ремонтирует элитку (как было обещано), только апгрейдит. Причём странно очень. При недостатке денег появляется отрицательный баланс электронных денег. Тысяч так на восемьсот. И продать после этого торговцу рядом ничего нельзя. И Хворь в Лиманске не проявляется даже после сдачи задания Гиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, mauvais сказал:

Техник Монолита на Радаре не ремонтирует элитку (как было обещано), только апгрейдит. Причём странно очень. При недостатке денег появляется отрицательный баланс электронных денег. Тысяч так на восемьсот.

Элитку не ремонтирует никто. В том числе и ДЕД, в том числе и Вернер на Топях. А ремонт происходит за счёт апгрейда и т.д.

Фишка(вернее баг) с отрицательным баллансом существует даже в чистой ЧН. Просто там оно так не проявляет себя и если его использовать, то дальше играть не имеет смысла. Здесь же можно воспользоваться услугами любого техника  "в долг". После этого выходишь на локу где деньги пропадают и ваши "долги" списываются. Таким образом, ещё в самом начале игры в Баре можно свободно проапиться по полной  у Азота. А у техников, которые апят Элитку, можно проапить все имеющиеся в наличии комбезы и т.д. Главное условие при этом - денег у ГГ должно быть мало. Их должно хватать на один любой апгрейд любого ствола или брони, но не должно при этом хватать на ремонт этого же ствола или брони(если ствол или броня не сильно убиты, брось на землю и шмальни из дробовика). Тогда при кликании апгрейда, автоматом делается сначала ремонт, загоняя ГГ в минуса, а потом уже будучи в минусах, можно проапить абсолютно всё что имеешь. Игра не воспринимает знак минуса. А как известно минус на минус даёт плюс. Поэтому деньги за апгрейд не отнимаются а прибавляются у ГГ.

Если на Скрытой дороге иметь достаточное кол-во денег, то ремонтник из окружения Чёрта может реально отремонтировать Элитку.

35 минут назад, mauvais сказал:

И Хворь в Лиманске не проявляется даже после сдачи задания Гиге.

Если Хворь не появляется, значит что-то не сделано для этого. Возможно не уничтожены все двойники Луки.( ты ведь должен после разговора грохнуть Хворя и проявить тем самым Луку).

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Quote сказал:

ты ведь должен после разговора грохнуть Хворя

Так в том и дело. Появляется Хворь после ликвидации чего? Монолита в Лиманске, двойников Луки (ни то, ни другое не делал пока что - надеюсь на "веселье"). Или что-то ещё надо совершить? Двойники Луки-то ладно, найду и товось (будет интерсно их искать), Монолит тоже. Всё равно перепроходить Лиманск буду.

Изменено пользователем mauvais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mauvais сказал:

Появляется Хворь после ликвидации чего?

Знаю что двойников Луки точно надо ликвидировать.

5 минут назад, mauvais сказал:

(будет интерсно их искать)

Да ничего особенного. Дед будет давать наводки на двойников.

С монолитом в Лиманске тоже особо не придётся воевать. Будут прилетать рекомендации что делать. Воевать с ними в сквере стрёмно. Там (подозреваю) почти бесконечный спавн. Надо смотреть на счётчик у мини-карты. Убиваешь одного, тут же появляется в замен. В какой-то момент начинает уменьшаться цифра. Значит наконец-то пошли на убыль. Но вообще, с монолитовцами в Лиманске воевать не стОит. Перед сквером прилетит сообщение. Если сделаешь всё точно как рекомендуется, то обойдётся без пострелушек.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Quote сказал:

с монолитовцами в Лиманске воевать не стОит

То есть после выполнения заданий Гиги их не трогать, так? Я так понял, что их зачистить всех надо будет. Про условно-бесконечный спавн я помню. Особенно в сквере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mauvais сказал:

Я так понял, что их зачистить всех надо будет.

Зачем? После заданий Гиги, ты каждый раз при заходе в Лиманск в элитке будешь становиться монолитовцем. А чтобы выйти оттуда НЕ монолитовцем, нужно будет перед переходом переодеваться во что-нибудь другое.

Если ты имеешь в виду проводку Луки, то он на стройку если и сунется, то должен свалить и перейти на Выж.2 в углу, за домом. В принципе, на стройке их можно зачистить. Ничего не произойдёт.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Quote сказал:

Зачем?

Вот именно ради вывода Луки. Других причин нет. И кстати, стоит ли в РЛесу рыть в поисках скрытых переходов? В шахте нашёл переходы: Кордон, Янтарь, Склады, Агро, ТДолина, Болота, Свалка и странный (повторить пока не удалось) переход на холм в РЛесу (загружался странно, как будто через другую локацию).

А апгрейд элитки (безлимитный) - та ещё лотерея))) Абсолютно алогичная. Случайный генератор реальности.

UPD. Прочитал внимательнее про баго-фичу ремонта-апдейта. Попробую покуролесить. И, как понимаю, поход в Лиманск до разговора с Лесником никак не ломает основной сюжет? Было же заявлено о свободном исследовании Зоны и вариативности)))

Изменено пользователем mauvais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, mauvais сказал:

И, как понимаю, поход в Лиманск до разговора с Лесником никак не ломает основной сюжет?

Думаю нет. Гига после выполнения его заданий должен уйти на Радар к выжигателю. А оставшихся на стройке можно зачистить перед проводкой Луки(на всякий случай, чтоб он поменьше тупил). 

21 час назад, mauvais сказал:

И кстати, стоит ли в РЛесу рыть в поисках скрытых переходов?

На своё усмотрение. В шахтах в п-образном коридоре переходы неплохие. Я обычно мечу их маячками(если есть в наличие). Некоторые удобны. На Кордон(нормальный) можно пройти.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

в п-образном коридоре переходы неплохие

Эти-то все пометил, но просто на бумажке нарисовал.

А вот с "отрицательным апгрейдом" не сложилось. Случайно вышло в тестовый поход к ремонтику Монолита и всё. Перепробовал всякое. Не хочет, гад. Да и ладно. Обойдусь без "читерства".

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mauvais сказал:

Не хочет, гад. Да и ладно.

Берёшь любой дробовик(допустим СПАС). Если он более-менее целый, бросаем его на землю. Стреляем в него из Вепря - СПАС в хлам. Ремонт его будет стОить допустим 500, а один пункт апгрейда при этом стоит примерно 300. Денег (виртуальных конечно) нужно иметь примерно между(350-400), чтобы не хватало на ремонт, но хватало на один пункт апгрейда. Тогда, нажимая на апгрейд техник выполнит вместо него ремонт и "считает" с ГГ все плюсовые деньги и добавит минусовые. Далее, он продолжит делать апгрейд и ремонт всего, что у тебя есть, пока ты не остановишься. Минусовые деньги будут прибавляться по правилу математики. В этом и заключается баг. Во-первых он не должен вместо апгрейда делать ремонт. Во-вторых если не хватает денег, то просто должно выскочить окошко с соответствующей надписью.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

нажимая на апгрейд техник выполнит

С последовательностью действий разобрался. Сработало. Чтоб не носится на Бар за бумажными деньгами.

И я так понимю, х10 никак в основном сюжете (либо побочных) не задействована. Потому что боевые снорки враждебны. О-сознанцы без диалогов. И после того как одного понесло на прогулку и он сдох в аномалии, его ещё трое полезли лутать и сдохли. 

Ещё любопытный факт. После выхода из х10 на Радар - в нескольких местах начинает долбить излучение, несмотря на наличие пси-шлема. Лечится заходом в Крематорий и возвращением обратно.

Изменено пользователем mauvais
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mauvais сказал:

После выхода из х10 на Радар - в нескольких местах начинает долбить излучение

Оно и без Х-10 иногда долбит.

1 час назад, mauvais сказал:

И я так понимю, х10 никак в основном сюжете (либо побочных) не задействована.

Угу. Во второй части там вроде был какой-то выход "в будущее", но здесь я не припоминаю, чтобы кто-то им воспользовался. Видимо Эр что-то хотел со всем этим делать, но сил и здоровья не хватило.

 

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн