Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote  У меня такой вопрос  после 2й встречи с Фейком  где он говорит про  х5 и х6  куда идти  к деду или в эти лаболатории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты знаешь где находятся эти лаборатории?(из игры конечно) Что бы узнать - общайся со сталкерами у костров. У них на вопрос типа "что нового?", среди всякой рандомной лабуды, получишь ответ на этот вопрос.

А куда идти, тебе решать. Тут приоритета нету. Если готов идти к Деду, иди.(задания выполнил?цветок отдал?) Не забудь взять побольше денег бумажных. Там есть торговец, которому их можно продать, чтоб были деньги на апгрейд и ремонт экзо осознания. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тогда еще вопрос. в х 6 там где  3 ПДА  Фейка  у меня почему то не спавнится  труп прозрачного сталка на лестнице  с ПДА из  мясной , или его там  в этой версии нет? А насчет того где находиться   там метка стоит и   я же выполнил задание  на разведку подземки под  ТД. 

Ну все прошел  я этот лабиринт. А как теперь к Фейку попасть , два перехода истощились . а откуда еще туда   попасть непонятно.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev труп в прозрачном скафандре иногда улетает куда нибудь когда топает псевдогигант , у меня так было пару раз а смартфоны можно сдать Фейку на Затоне 

 

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, s-stalk сказал:

а смартфоны можно сдать Фейку на Затоне

Ну Эр вообще то всегда говорил, что сдавать задание нужно тому Фейку у которого его брал.

4 часа назад, gen-rostovcev сказал:

а откуда еще туда   попасть непонятно.

Уже подзабыл чутка. На Радаре из тайника Стрелка можно попасть в нижнюю часть Х-10. А оттуда попадаешь в Леший край.(если я конечно не путаю со 2-й частью). Вообще переходов много и в самых неожиданных местах. Наверняка есть ещё из других мест. Надо просто найти.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Вообще переходов много и в самых неожиданных местах. Наверняка есть ещё из других мест. Надо просто найти.

Рыжий лес  через Пещеру к Лоцману, потом там в телепорт. Вообщем  пошел на  Научные земли  " Полонез   слушать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.04.2024 в 19:13, gen-rostovcev сказал:

Вообщем  пошел на  Научные земли  " Полонез   слушать"

Не. "полонез" там не послушаешь. Не играет его там никто. Да и нигде не играет. Играет "Лунную сонату" Бетховена. Совсем другое произведение. И совсем в другом месте.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Хуже того что кроме  ПДА я там ничего не нашел и телепорт меня не принимает  и в подземке Агропрома    тоже. типа  надо побывать в подобных подземельях в другой петле. вообще запутался.  С Агропрома есть  телепорт  на Научные земли  из пещеры а в обратку нефига.

Ну вообщем сходил я  к деду у него там Клык и  Стрелок  расчистил дорогу  от кровососов и он меня посылает   убирать  двойников по всей зоне по новой.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, gen-rostovcev сказал:

 убирать  двойников по всей зоне по новой

Что значит "по новой"? До разговора их не будет. А где они будут, Дед тебе сообщения кидать будет. Сразу подскажу. Когда придёшь в Бар после Леса забвения, Дед скажет, что двойник Луки уходит на Свалку и его надо перехватить. Надо всё бросать и бежать в сторону Свалки пока не прилетит второе сообщение на эту тему(о Луке). Тогда разворачиваешься и бежишь обратно. Слева после холма начинается сетка(от куда начинал игру в самом начале). Перепрыгиваешь и бежишь к светящемуся телепорту. Там на дороге стоит БТР. Прыгаешь в него и на нём(обязательно) въезжаешь в телепорт. Окажешься на Свалке возле стоянки техники. Выскакиваешь из БТРа и находишь и валишь Луку. Их там три штуки будет.

20 часов назад, gen-rostovcev сказал:

Хуже того что кроме  ПДА я там ничего не нашел и телепорт меня не принимает  и в подземке Агропрома    тоже.

Где не нашёл?

И вообще, зачем ты попёрся на Научную станцию?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Так после деда попал в Лиманск, там   нашел модернизированный броник  и три трупа  наемников  Хворя там же ест ход в  подземку Лиманска, так вот  куда в  Лес забвений или в подземку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попав на локацию - обследуй. Задание(любое) не значит,что надо всё бросать и бежать сломя голову выполнять.

А в Лес забвений - тебе Дед должен обозначить, что там есть двойники. Сначала В Бар попади.

 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Так там еще пришло сообщение  типа (после  того как взял  броню О сознания" вступить в монолит не привлекая внимания???? По моему  7.63 было проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gen-rostovcev сказал:

вступить в монолит не привлекая внимания?

Пока ещё рановато. Сначала нужно с двойниками разделаться. А потом уже идти в Монолит. Собственно - нафига ты вообще сейчас в Лиманск пошёл? Надо было к Хранителям идти. И переходы основные пооткрывал бы и оттуда проще было бы выбраться в "знакомые места".


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Вот  двойников  Клыка  Призрака и Луки я вроде бы ликвидировал сходил побегал по Дикой територии   зачистил ее  но от черного шатуна побегал вернулся в бар , перышки из запасов почистил, что теперь идти к хранителям  , а это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не запускается игра. Скачал, распаковал, кликнул по REBORN_Source.exe - получил зелёного жука и табличку. 

Обновил все директХ, фреймворки, вижуалы - картина та же. ТОварищ прислал свою геймдату и бин с рабочей игры, подставлял вместо своих - то же самое. Нормального лога нет, только .mdmp

Подскажите, в какую сторону копать! __04-22-24_21-17-01.mdmp

image.png.485ba89fc4ae9d57db8828adcdcf251c.png

Чуть позже; перекачал игру, переустановил начисто - картина та же...

В каком там файле "Отключить оптимизацию во весь экран"? Я уже за всё подряд хватаюсь...

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 У тебя Винда 10-ка? Если так, то почитай внимательно в шапке под спойлером "загрузка и установка".

Ссылка на универсальный DX.   https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Всё прочитано и исполнено. Единственное - у меня нет такого файла, поэтому не могу  "Отключить оптимизацию во весь экран". 

image.png.91670491e14cb5102a8d8ff900936fd0.png


Дополнено 3 минуты спустя

Даже DirectX End-User Runtimes нашёл и запустил (по вашей ссылке ничего нет).

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, ASSASIN64 сказал:

а ваша ссылка - не ссылка

Там уже другая есть.

19 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Единственное - у меня нет такого файла

Там в "инструкции по установке" третьим пунктом написано

 

В 04.07.2020 в 18:59, Quote сказал:

3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

И далее

В 04.07.2020 в 18:59, Quote сказал:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства

Таким образом, кликнуть правой кнопкой нужно на запускной файл, который находится в игровой папке.

image.jpg 1.jpg

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Вот теперь понятно стало, неплохо бы и в шапке поменять. Хотя, судя по всему, мой случай редкий.

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

Хотя, судя по всему, мой случай редкий.

Да. Далеко не часто происходит и непонятно почему. У меня сейчас 11-я стоит. Как на семёрки без проблем запускалось, так и на 11-й сразу пошла, без танцев с бубнами. А вот с 10-й изредка происходит такое. Возможно зависит от версии 10-ки.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 Компоненты прежних версий (DirectPlay) включены? Они помогают десятке справляться со старыми играми.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Поставил галочку в совместимости, не помогло, тот же жук и та же табличка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ASSASIN64 сказал:

не помогло, тот же жук и та же табличка.

Тогда, брат не знаю. Я к сожалению в железе и в этих самых файлах вообще не волоку. Я простой игрок. Не знаю почему у тебя не запускается. 

Ты каким архиватором распаковывал? 7-zip?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Немножко не понимаю, о чём вы, но вот это всё поставил

1111111111111111111111111.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 по этой сслыке перейди и сделай действия: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=ukrainian&id=936055261

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу