Hardtmuth 4 726 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 3 октября, 2021 Сиг84 если память не изменяет, Чехов не нужен по сюжету. Это как начальник поста. Проходи дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сиг84 0 Опубликовано 3 октября, 2021 4 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Сиг84 если память не изменяет, Чехов не нужен по сюжету. Это как начальник поста. Проходи дальше. ?Спс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 3 октября, 2021 21 минуту назад, Сиг84 сказал: Стоит ли переигрывать Ето всьо? Нет конечно...огнеметов в зоне много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FirstBlood 13 Опубликовано 4 октября, 2021 Ребят,подскажите по заданию Сахарова "Найти и уничтожить Лебедева" , пришёл на болота,пролетелся с гастелло, пришёл к точке где должен быть телепорт - а его там нет,кто что подскажет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 4 октября, 2021 В 03.10.2021 в 19:02, Messer. Stalker сказал: nasar75 Я как-то раз, ради интереса, решил «почистить этот девчатник» если в Ведьму-торговца попасть, то произойдет вылет. Хорошо валятся, но две Рыжая и Анжелика бессмертные. Оклевали мигом) дык троих и не трогаешь на остальных снайперская охота-дюже увлекательно-я успевал еще Анжел с Рыжей утянуть подалее а сам побыренькому к бабарыге трофеи сбагрить-как эти бессмертные на радаре проявляются я их опять утяну подалее и вновь в обход и банчить пока они ветра в поле ищут -они ж туповатые а радар в помощь-а если охоту на ведьм вести с крыши где полкана валили то вааще не чухают откуда прилетает им в лобик? всем удачи и счастья даром! Дополнено 6 минуты спустя В 03.10.2021 в 17:54, Tyrob сказал: nasar75 Так Ведьм не надо зачищать с ними надо дружить . а особо с Рыжей -ей понравится-так сдружились чуть вдвоем в окно не выпали? Дополнено 19 минуты спустя 7 часов назад, FirstBlood сказал: Ребят,подскажите по заданию Сахарова "Найти и уничтожить Лебедева" , пришёл на болота,пролетелся с гастелло, пришёл к точке где должен быть телепорт - а его там нет,кто что подскажет пробуй загрузку до захода на болота ,ведь с кордона ж полюбасу заходишь? -потом заходишь на болота а далее по плану-как смсина от Гастеллы придет иди по своим делам на базу чн -у тебя для захода на базу чн как минимум два телепорта должны быть(один от псевдоКости другой твой что сам ранее сварганил) -может баганулося что просто переиграй!? удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 4 октября, 2021 32 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: с Рыжей Рыжуля - баба дивная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 4 октября, 2021 3 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Рыжуля - баба дивная. можно Златой обозвать- а так то тети разные нужны тети разные важны-выбирай на вкус но аккуратно !? что бы потом не огорчиться на даром потраченное время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 6 октября, 2021 Други, памагите! После ликвидации Борова сразу свалил из Темной Долины, забыл поговорить с Буром, да и откуда бы мне помнить, первую часть проходил много световых лет назад. Остался висеть квест Кости на документы из Х-18. Да, и забить бы на него, однако, теперь Воронин просит отжать базу у бандитов и отключить защиту. Шрам выдает такой ответ - "Хорошо, разведаю обстановку в Темной Долине, поговорю с Пулей, если, конечно, он захочет говорить. Если не захочет, то буду искать зацепки в самой долине." Ну, и? По выходу из Бара Пуля стоит на Свалке и не говорит. Че там разведывать в Долине? Путь, ведь, неблизкий - мотаться со Свалки в Долину через Бар и Лес. Бура в Долине не могу больше найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 6 октября, 2021 Vish323 на ферме в тд его нету? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peepoclown 1 Опубликовано 6 октября, 2021 Ребят, стоит ли проходить этот мод или всё таки подождать патчи? А то надоела когда умирают нпс и спавнится перед глазами враги 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 6 октября, 2021 3 минуты назад, peepoclown сказал: Ребят, стоит ли проходить этот мод или всё таки подождать патчи? А то надоела когда умирают нпс и спавнится перед глазами враги Мод проходим на сто процентов . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 6 октября, 2021 peepoclown патчи вроде только на графику обещали, но вряд ли в ближайшее время 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 6 октября, 2021 5 часов назад, vader_33 сказал: Vish323 на ферме в тд его нету? @vader_33 Нет, два раза туда бегал уже. Диалог говорит поговорить с Пулей, если тот будет молчать, а он молчит, искать зацепки самому в ТД. И что там искать? Так что, никто не проходил по второй ветке, когда Бура убивают, хотя я его пальцем не трогал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 6 октября, 2021 Vish323 а патч какой? Проходил на старых, вроде такого там не было. Скиньте сохранку, даже интересно стало В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 26 Опубликовано 6 октября, 2021 В старой версии если Бура убивали то надо было идти разговаривать с Костей на кордон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 6 октября, 2021 peepoclown полностью проходим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 6 октября, 2021 13 часов назад, Vish323 сказал: теперь Воронин просит отжать базу у бандитов и отключить защиту Да ,тут без Бура ни как...Он должен дать наводку на Бакса....песик такой. Бур должен быть на ферме.Посмотрите на всякий случай в здании с х-18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 6 октября, 2021 38 минут назад, akiverin сказал: Бур должен быть на ферме.Посмотрите на всякий случай в здании с х-18. Я, кстати аналогично поступил: вальнул хряка и сиганул в переход. Пришел в ТД через переход и спокойно-без всяких заморочек добили банду "Борова" Бур пришел к власти. Документы там-же в шкафчике(открывается монтировкой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 6 октября, 2021 3 часа назад, Olgert сказал: В старой версии если Бура убивали то надо было идти разговаривать с Костей на кордон. Пробовал. Костя молчит. Я Бура не убивал, он просто пропал куда-то. Может, в аномалии какой-нить сгинул. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, akiverin сказал: Да ,тут без Бура ни как...Он должен дать наводку на Бакса....песик такой. Бур должен быть на ферме.Посмотрите на всякий случай в здании с х-18. Но, есть же вариант без Бура, если, допустим, убить его в самом начале на Свалке. Народ говорит, в этих случаях надо с Костей говорить, но Костя тоже молчит. А, вот про здание с х-18 может быть на самом деле зацепка. Я там как-то завалил несколько человек, не помню только когда. Если Бур там был, тогда все приплыл. Скину сохранку скоро, знающие люди посмотрят. Дополнено 54 минуты спустя 6 часов назад, vader_33 сказал: Vish323 а патч какой? Проходил на старых, вроде такого там не было. Скиньте сохранку, даже интересно стало Да, вроде все установил, что в шапке темы было пару недель назад, как начал играть. Нашел я его на ферме, только неживой он. Что случилось, непонятно. Похоже, что все теперь, доигрался. Костя и Пуля молчат. Сэйв не проходит по размеру, да и надо ли теперь. Народ, если есть у кого-нибудь сэйв после первого разговора с Сахаровым на Кордоне, залейте куда-нить пожалста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Vish323 на файлообменник сохранку на ферме около трупа залейте и ссылку сюда, отреспавню его Изменено 7 октября, 2021 пользователем vader_33 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 7 октября, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: Vish323 на файлообменник сохранку на ферме около трупа залейте и ссылку сюда, отреспавню его https://drive.google.com/file/d/1AZmuUtCwBlGsaRPq0bgNCl98ITa3B_s2 Спасибо зараннее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 октября, 2021 Vish323 https://disk.yandex.ru/d/elP9-RicI0FoyA В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vish323 6 Опубликовано 7 октября, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: Vish323 https://disk.yandex.ru/d/elP9-RicI0FoyA Ожил, бродяга! И про пса заговорил. Спасибо тебе (Вам) дорогой товарищ сталкер! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 7 октября, 2021 9 часов назад, Vish323 сказал: Нашел я его на ферме, только неживой он. Что случилось, непонятно. Бандиты помогли...Группировка большая.Я когда ждал 20:00 решил там поспать...кое как отбился и Бура удалось спасти. Но они могли напасть только тогда когда вы на локации...и думаю рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 7 октября, 2021 4 часа назад, akiverin сказал: Но они могли напасть только тогда когда вы на локации Вот точно не знаю, нооо. В этом моде подключен скрипт амк_оффлайн_алайф - чтом ему пусто было - задрал вылет: Спойлер [06.10.21 19:16:35.993] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1286: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack traceback: [C]: at 0x07feeaca7af4 [C]: in function 'pairs' ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1286: in function 'get_npc_weapon' ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:587: in function 'on_enemies_found' ...вращение Шрама\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:387: in function 'offline_alife' ...r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\news_main.script:2456: in function 'on_news' ...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk_mod.script:300: in function <...e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk_mod.script:298> ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:1151: in function 'mod_call' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:338: in function '__do_timer_action' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:318: in function '__g_timer_found' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:289: in function 'check_timers' ...l.k.e.r. - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\amk.script:890: in function 'on_actor_upade' ...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...- Возвращение Шрама\gamedata\scripts\bind_stalker.script:299> [06.10.21 19:16:35.993] Так от. В одном из модов на базе АМК в ОФФЛАЙНЕ замечательно дохли квестовые персонажи - только смс-ки о смерти успевали приходить. Возможно, сдезь (Бур помер) именно тот случай. И сопровождение.... МАт-мат-маааат... И ПЕРЕ мат............. Ну почему нельзя было в логике прописать бег, а не шаг.... Ну ведь просто потеря времени!!! А править - требуется потрошить аллспавн. Ладно, бандюков в Кишку привел, осталось, наверно, недолго.... Зыыы. Игра понравилась, посему телепортатор, чит-аддон со спавнером и показометр выкладывать не буду. Наверное................ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты