M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout Overhaul Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено Пятница в 21:51 пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 16 12 3 2 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 94 Опубликовано 11 августа, 2023 M.F.S. Team В шапке темы ссылка на скачивание ведёт в репозиторий Advanced-X-Ray-Public-Pre на Github , а надо бы Advanced-X-Ray-Public 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 12 августа, 2023 В 11.08.2023 в 21:05, av661194 сказал: M.F.S. Team В шапке темы ссылка на скачивание ведёт в репозиторий Advanced-X-Ray-Public-Pre на Github , а надо бы Advanced-X-Ray-Public Ой, большое спасибо. Запамятовал поменять =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 13 августа, 2023 Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Спойлер Обновление включает в себя следующие исправления и улучшения: - Переработана поддержка Screen Space Shaders 16, поддержка Enchanted Shaders (Автор порта: yohjimane) - Отключена команда цветокоррекции и насыщенности из ES - Отражения учитывают только цвет неба - [DX9]: Модификаторы некоторых команд - Опция радиуса эффекта намокания - Screen Space Shaders: Опция активации коллизии травы - Псевдо PBR убран под опцию - Предел тракбара высоты травы синхронизирован с движковым потолком - Анимации предметов: Оптимизация кода от Hrusteckiy - Фикс вылета при загрузке сохранений при включенной хром. аберрации - ЗП: Фикс вылета при использовании слота второго шлема - [R2]: Возможный фикс вылета по шейдерам - Опция лока фпс, команда задержки кадров в 3д прицеле (STCoP) - Фикс пропажи кнопки "последнее сохранение" (Автор: Hrusteckiy) - Метод reload_damage_and_animations для CBaseMonster - Влияние на алкоголь в организме ГГ через скрипты - Откат многопоточного расчёта травы на TBB - Скриптовый апдейтер стрельбы ГГ - [DX11]: Screen Space Shaders Update 17.1 (Автор адаптации: yohjimane) - [DX11]: Фиксы Screen Space Shaders и Enchanted Shaders (Авторы: yohjimane, LVutner) - Функция IsActorInHideout() (OGSR) - Стартовое значение sun_lumscale_hemi повышено до 1.5 - Поддержка звука последнего выстрела - ЧН: Постпроцессы ПНВ из ЗП - Увеличена длина капель дождя - Затычка от вылета, если у сущности не существует m_strap_bone - ЧН: Классы CUIDragdropListEx и CUICellItem из ЗП (Спасибо Hrusteckiy) - Удалены лишние строки в SBinocVisibleObj - ЗП: Забытая MT компиляция в xrGame на Mixed конфигурации (Спасибо Hrusteckiy) - Апдейт стакования предметов с разным кол-вом порций (CoC) - Апдейт progress bar`ов при использовании предмета (Автор: Hrusteckiy) - ЗП: Фикс багов анимаций перезарядки дробовиков, если нет патронов - Подправлены параметры света детекторов и 3д КПК - Фикс системы прицелов из STCoP - Фикс m_magazine.size() после клина двустволок - Фикс настройки положения солнца в редакторе погоды (Автор: ggGhosTt) - Фикс рамок при вкл. эффектов худа и активном SSS DoF - M.F.S. Team Launcher 0.7.8 Спойлер Advanced X-Ray 2.2.74Git-история ресурсов Инструкция по установке: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. 6. При переустановке Advanced X-Ray рекомендуется удалить папку mfs_userdata из корня игры. Запуск через M.F.S. Team Launcher.exe или батник. Если игра не запускается с ошибкой Can`t load sound device - установить oalinst.exe из архива. Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 13 Опубликовано 21 августа, 2023 Добрый вечер, а новый движок поддерживает шейдеры с названием models_lfo_light_dot_weapons? Я хотел адаптировать на новый движок оружие из Boomsti,ка, а там для реалистичной работы голографов и коллиматоров нужен данный шейдер, адаптируется оружие из BAS, а версии от 2 октября 2022 года (это последняя версия оружейного пака вроде). Дополнено 19 минуты спустя Я скачал новый движок, поставил от него папку bin, gamedata от версии 2.2.33 была оставлена оригинальной так как там уже адаптированные некоторые стволы из BAS, а. Всё вроде работает стабильно, у меня ещё один вопрос: а можно адаптировать погоду из аномали и Abnormal weather mod? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 августа, 2023 С днём движковых анимаций! Дополнено 1 минуту спустя 23 часа назад, L_E_O_N_I_D сказал: Добрый вечер, а новый движок поддерживает шейдеры с названием models_lfo_light_dot_weapons? Я хотел адаптировать на новый движок оружие из Boomsti,ка, а там для реалистичной работы голографов и коллиматоров нужен данный шейдер, адаптируется оружие из BAS, а версии от 2 октября 2022 года (это последняя версия оружейного пака вроде). Дополнено 19 минуты спустя Я скачал новый движок, поставил от него папку bin, gamedata от версии 2.2.33 была оставлена оригинальной так как там уже адаптированные некоторые стволы из BAS, а. Всё вроде работает стабильно, у меня ещё один вопрос: а можно адаптировать погоду из аномали и Abnormal weather mod? Насчёт погоды не смогу ответить. Я не знаком со структурой данных аддонов на аномали и что там вообще было добавлено мне неизвестно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 22 августа, 2023 4 часа назад, M.F.S. Team сказал: С днём движковых анимаций! Мелковаты ручки чой-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 августа, 2023 43 минуты назад, AndroIDDQD сказал: Мелковаты ручки чой-то... Возможно это проблемы hud fov. А может и в модели дело. В любом случае, снималось всё это дело в Истории Пухтинского, там пока что эти руки. В AXR\GSWR руки менять не планируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 23 августа, 2023 10 часов назад, M.F.S. Team сказал: В AXR\GSWR Так там изначально масштаб рук при применении предметов в два раза меньше, чем с оружием. Поэтому и говорю, что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 23 августа, 2023 8 минут назад, AndroIDDQD сказал: Так там изначально масштаб рук при применении предметов в два раза меньше, чем с оружием. Поэтому и говорю, что есть. А, ну тогда тут дело в положении\fov. Это надо настройку положения корректировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 25 августа, 2023 Небольшой фикс от вылетов по шейдерам (исправляет вылет с окошком Your video card does not game requirements). Установка: 1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74 2. Удалить папку shaders из папки gamedata 3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata 4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata AXR-2.2.74-ShadersFix.zip 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 24 Опубликовано 27 августа, 2023 Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка,вылезают две проблемы: 1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается. 2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 26 Опубликовано 2 сентября, 2023 есть ли какой - то способ, который может быть запущен непосредственно через steam? Каждый раз запускать с помощью exe - это слишком сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 21 сентября, 2023 Давно новостей не было. А они есть! Дополнено 5 минуты спустя В 27.08.2023 в 16:47, DeadlyLoko сказал: Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка,вылезают две проблемы: 1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается. 2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?. Спасибо за информацию. Записал в список ошибок, будем разбираться. Дополнено 6 минуты спустя В 02.09.2023 в 13:00, AC6 сказал: есть ли какой - то способ, который может быть запущен непосредственно через steam? Каждый раз запускать с помощью exe - это слишком сложно. В интернете были какие-то гайды по этому поводу. Но не знаю, рабочие ли они. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов! Изменено 27 сентября, 2023 пользователем M.F.S. Team 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 28 сентября, 2023 16 часов назад, M.F.S. Team сказал: Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Кнопочку только не забывайте на отключение этого в настройках в более видно место добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 206 Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) Здравствуйте! А хотелось бы узнать, в движке OpenXRay есть рендер OpenGL (правда в настройках он там даже не прописан как OpenGL, лишь кодовое название), а вы планируйте добавлять данный рендер? К чему я это. Просто иногда играя в старые игры, OpenGL показывал себя лучше чем DirectX. Конечно мечтать о Vulcan API не стоит. Но в OpenXRay - OpenGL показал себя неплохо. Изменено 28 сентября, 2023 пользователем PastKNIGHT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 28 сентября, 2023 2 часа назад, Stern-13 сказал: Кнопочку только не забывайте на отключение этого в настройках в более видно место добавить. А они не идут в стандартном наборе. Они же отдельным аддоном у нас и устанавливаются поверх, по желанию. Сборка исключение разве что. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, PastKNIGHT сказал: Здравствуйте! А хотелось бы узнать, в движке OpenXRay есть рендер OpenGL (правда в настройках он там даже не прописан как OpenGL, лишь кодовое название), а вы планируйте добавлять данный рендер? К чему я это. Просто иногда играя в старые игры, OpenGL показывал себя лучше чем DirectX. Конечно мечтать о Vulcan API не стоит. Но в OpenXRay - OpenGL показал себя неплохо. Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 206 Опубликовано 28 сентября, 2023 4 минуты назад, M.F.S. Team сказал: Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи. Спасибо за ответ! Удачи вам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 7 октября, 2023 Пример установки данного движка на клиент ЗП из Steam (Без установки в сам каталог с игрой) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 31 октября, 2023 А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 43 Опубликовано 14 ноября, 2023 (изменено) В 31.10.2023 в 18:40, Sikorskyi сказал: А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка. Это проблема стороннего мода - Pure water, там 6 разных видов красивой воды но все они одинаково неподвижны(и принципиально разные), почему автор просто не сделал подвижную воду из скажем 6 картинок - последовательных циклов не понятно, но еще более непонятно зачем разработчики AdXR добавляют эту воду, я как только ставлю этот прекрасный движок, сразу удаляю файлы воды из Pure water, оригинальная вода конечно хуже, но она живо выглядит Изменено 22 марта пользователем YTroll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 28 ноября, 2023 В 31.10.2023 в 16:40, Sikorskyi сказал: А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка. Да, есть такая проблема. Уже исправлено, в обнову войдёт. Дополнено 0 минут спустя В 14.11.2023 в 04:26, YTroll сказал: Это проблема стороннего мода - Pure water, там 6 разных видов красивой воды но все они одинаково неподвижны(и принципиально разные), почему автор просто не сделал подвижную воду из скажем 6 картинок последовательных циклов не понятно, но еще более непонятно зачем разработчики AdXR добавляют эту воду, я как только ставлю этот прекрасный движок, сразу удаляю файлы воды из Pure water, оригинальная вода конечно хуже, но она живо выглядит Не, в данном случае это проблема шейдера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaultSchebnik 1 Опубликовано 29 ноября, 2023 Пардоньте, проблема возникла со сборкой на CoP, абсолютно не хотят работать анимации при использовании предметов, эксперимента ради ставил поверх сборки отдельно аддон, а все равно. А также можете ответить для чего приложен файл документации "Advanced X-Ray Documentation"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 17 Опубликовано 1 декабря, 2023 В 29.11.2023 в 23:32, VaultSchebnik сказал: А также можете ответить для чего приложен файл документации "Advanced X-Ray Documentation"? для других модмейкеров ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 10 декабря, 2023 Тизер Advanced X-Ray: Gunslinger с AP-PRO Showcase. Данный видеоролик не отражает финального качества и является просто демонстрацией того, что на данный момент сделано по части адаптации. 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты