Hardtmuth 4 736 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 25 сентября, 2021 Вадидельс постоянный или промежуточный? Дополнено 2 минуты спустя Щур правильно! Всегда бери с запасом. Мало ли чего там может приключится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) korruz Удалил этот файл и все равно вылет . Я уже и стволы выкинул , пофиг , я грешу на арт Ледышка который я взял из ящика на ПЧ , главное его и выкинуть нельзя , придеся переигрывать всю локу что бы с самого прихода его не брать , посмотрим что будет в итоге . Изменено 25 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr220184 3 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Сделал зону осенней - Скриншоты Спойлер - Теперь зона унылая, ржавая, гнилая. - Текстуры и бампы большого разрешения. - Скайбоксы AtmosFear_3. - Новый фонарь. - Произведен полный ретекстуринг зоны. 1. Apocalypse III 2. Absolute_Nature_3_lite_CoP 3. Absolute_Structures_v1.0 4. Звуковой аддон от DmitriiStorm И другие мелочи. Также описание и скриншоты в архиве - Графика для "Возвращение в Зону" В архиве есть мой user.ltx на котором и проходил данный мод с графикой! Если будете его ставить, то сделайте бэкап своего user.ltx. Мод тяжёлый, потянет не каждый комп! Если у вас "калькулятор" какой-нибудь, то лучше не устанавливать, дабы избежать всевозможных вылетов и прочей ерунды!!! Изменено 25 сентября, 2021 пользователем Alexandr220184 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 28 Опубликовано 25 сентября, 2021 2 часа назад, Вадидельс сказал: korruz Удалил этот файл и все равно вылет . Я уже и стволы выкинул , пофиг , я грешу на арт Ледышка который я взял из ящика на ПЧ , главное его и выкинуть нельзя , придеся переигрывать всю локу что бы с самого прихода его не брать , посмотрим что будет в итоге . Ледышка - квестовый артефакт, если будешь решать с наёмниками мирно. В самом деле, снеси игру, поставь новую и играй с нуля. Без этого файла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте, прошёл мод на полной динамике, но одно задание смутило надеюсь поправят вот висит задания защитить посты монолита возьмём на пример, прачечную приходит гг туда а вояки уже там двое солдат стоять на верху и в упор стреляю в монолит а тот как ни в чем не бывало смотрит в бинокль. Решил гг подойти к военному тот ноль реакции, если монолит бессмертный зачем тогда освобождать блок посты? В целом мод понравился интересный сюжет но есть один маленький минус для меня вот это затемнение когда хочешь по говорить, с кем-то и ещё было сказано что гг вылечиться от алкоголя это произошло в конце и какой толк от этого разработчику спасибо. Прошёл конкурс гитаристов молодец гг траве сидел кузнечик. Изменено 25 сентября, 2021 пользователем sammcon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Опять траблы нарисовались. Первая: при выходе с территории завода Юпитер сигнал от Неизвестного. Сначала он появился за заводом под ЛЭП. Вот примерно тут: http:// Подошел, чего-то дал, вроде Ломоть мяса. Пошел в сторону Ровного на разборки. Опять сообщение от Неизвестного, уже на территории Юпитера, возле стены. Где-то здесь: Дал ему пять штук и ушел на разборки. С Ровным покончил, иду к бару, сообщение от Неуловимого. На сей раз тут: Прихожу, а его нету. Метка есть, а НПС нема. Если подняться наверх, метка становится треугольной. Скрины: Трабла № 2. Взял у бармена квест на магнитофон. Ветки на гитаристов и пр. в диалоге нету. Сдал бармену магнитофон, а ветки все так и нет... Изменено 25 сентября, 2021 пользователем Mopa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 9 Опубликовано 25 сентября, 2021 При первом выходе из лабы: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 25 сентября, 2021 Чтоб появилась ветка у бармена про гитаристов, пришлось в диалоге закомментировать проверки на отсутствие двух инфо. В результате получил первое место в конкурсе, диалог раскомментировал обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Mopa ПДА на 5-ом скрине и есть метка на квест) Вадидельс Дело не в содержимом этого ящика, это всё легально и пролетает через телепорт (иначе ОК не смогли бы загрузится), на Затоне есть спецместа которые прогрузится не могут и малость сюжет подправлен, у тебя случайно оказалось только одно звено из нескольких) Рядом еще один файл был xr_effect.sript, его тоже удалил? Дополнено 4 минуты спустя 12 минут назад, Mopa сказал: Чтоб появилась ветка у бармена про гитаристов, пришлось в диалоге закомментировать проверки на отсутствие двух инфо. Она там сначала висит, типо "что интересного можешь предложить" Изменено 25 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Mopa сказал: Опять траблы нарисовались. Прихожу, а его нету. Метка есть, а НПС нема. Если подняться наверх, метка становится треугольной. Скрины: Под ноги посмотрите. Вы ищите человека, а сигнал идет от КПК. Спойлер http://i-fotki.info/26/c2d3c4e47168c6e543e344104afcd2b9d98aca415217884.jpg.html Но помните про песню старухи Шапокляк из мультфильма про Чебурашку: Кто людям помогает, Тот тратит время зря. Хорошими делами Прославиться нельзя. Дополнено 4 минуты спустя 2 часа назад, sammcon сказал: одно задание смутило надеюсь поправят вот висит задания защитить посты монолита возьмём на пример, прачечную приходит гг туда а вояки уже там двое солдат стоять на верху и в упор стреляю в монолит а тот как ни в чем не бывало смотрит в бинокль. Решил гг подойти к военному тот ноль реакции, если монолит бессмертный зачем тогда освобождать блок посты? Автору мода этот вопрос я задавал. И даже предлагал разные варианты исправления вплоть до такого, что вообще убрать эти квесты. Но автор пока остается при своем авторском мнении. Автор всегда прав. Меня тоже этот момент неприятно царапнул. Защищать бессмертных мужиков, обвешанных оружием, да еще и не сопротивляющихся агрессии - такое себе развлечение. На любителя. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Botan сказал: При первом выходе из лабы: Версия мода какая? Движок какой? Где скачивали? Мы тут не ясновидящие ни одной минуты. В последней версии мода эта проблемы была решена. Изменено 25 сентября, 2021 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) 14 минут назад, 4udik сказал: Под ноги посмотрите. Вы ищите человека, а сигнал идет от КПК. Но помните про песню старухи Шапокляк из мультфильма про Чебурашку: Кто людям помогает, Тот тратит время зря. Хорошими делами Прославиться нельзя. Один черт деньги - зло) Да и куда их девать то, если Юпитер - поледнее место для них? Жекану надо было воткнуть квест после всех квестов на Юпе и сделать его ошибкой хакера (дать ГГ триилиард манечек), жаба с хомяком точно потом удушат))) Изменено 25 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 сентября, 2021 5 минут назад, korruz сказал: Жекану надо было воткнуть квест после всех квестов на Юпе, а то дальше что с ними делать, жаба с хомяком потом удушат))) А мне этот поворот сюжета очень понравился. Копил мой герой деньги, копил. Стал миллионером. И вдруг - хлоп! - а деньги больше не нужны. Хомяк, который живёт внутри моего героя, издох от горя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 25 сентября, 2021 Mopa здесь должен появиться хакер, который методом обмана сопрет все деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 25 сентября, 2021 2 минуты назад, 4udik сказал: А мне этот поворот сюжета очень понравился. Копил мой герой деньги, копил. Стал миллионером. Копил не ГГ, копил хомяк твой, а ГГ они для чего? И так всё есть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 25 сентября, 2021 sammcon 2 часа назад, sammcon сказал: если монолит бессмертный зачем тогда освобождать блок посты Есть такое. Военные шпигуют их свинцом, а им хоть бы хны. 2 часа назад, sammcon сказал: это затемнение Это скрипт происходит и герой встает от третьего лица. 2 часа назад, sammcon сказал: кем-то и ещё было сказано что гг вылечиться от алкоголя Главный Герой и не был алкоголиком. Все это дурные воспоминания, также как и группа Капитана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 25 сентября, 2021 4udik Где на Затоне есть отключаемый источник звука, типа радио, мне надо функции mute / unmute проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 сентября, 2021 3 минуты назад, korruz сказал: 4udik Где на Затоне есть отключаемый источник звука, типа радио, мне надо функции mute / unmute проверить. В режиме "Выживание" сразу в начальном Убежище есть радиоприемник. Который можно включать/выключать. Это на Затоне. Достаточно начать режим "Выживание". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) 4udik Придется тогда на КТ сбегать, там вроде радио было) Ктати катсцены на приглушенном фоне амбиента лучше воспринимаются, чем только муз самой катсцены. Изменено 25 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 9 Опубликовано 25 сентября, 2021 29 минут назад, 4udik сказал: Версия мода какая? Движок какой? Где скачивали? Мы тут не ясновидящие ни одной минуты. В последней версии мода эта проблемы была решена. Мод 1.078. Движок 16.02. Вылет не происходит если выйти из лабы до того как выпускается "это" объект 55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) 4udik 6 минут назад, Botan сказал: Вылет не происходит если выйти из лабы до того как выпускается "это" объект 55. Во видишь, даже зона супротив этого "оно" восстает, звони разрабу, пусть делетит "эту" шнягу)))))) Меня "штурмовик" достал), метку на него кинул, он на Затоне спавнится где то на ВНЗ, а за ГГ начинает следить только аж с плато) actor_spec_killer.ltx Изменено 25 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 сентября, 2021 2 минуты назад, Botan сказал: Мод 1.078. Движок 16.02. Вылет не происходит если выйти из лабы до того как выпускается "это" объект 55. Там должна кат-сцена запускаться, видать, у вас скрипт не срабатывает, который это делает. Могу этот сложный момент переиграть из вашей сохранёнки. И дальше пойдете. А еще лучше, пока вы еще в самом начале мода, даже 1/10 часть не прошли, начать заново на 64-битном движке. https://vk.com/jekans_hideout Или, если понимаете, как это сделать, сами своими руками смените движок (нужна будет новая игра): https://github.com/forward-frontier/forward-frontier/releases Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, korruz сказал: Рядом еще один файл был xr_effect.sript, его тоже удалил? Удалил папку скрипт с этими двумя файлами и все норм перешёл на Затон , но теперь с дурацким фоном играть и постоянно его выключать . На Затоне попробовал эту папку скрипт поставить на место и все работает )) Изменено 25 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) Вадидельс Там где брал на форуме эту папку, сейчас лежат нормальные файлы исключительно с полным управлением звука, лучше их поставь. Со старыми могут быть вылеты на других локах или сюжет может затупить на Затоне, КТ, Юпе. Или будешь находить в квестовых тайниках (не во всех) бестекстурные предметы, текстуры к ним я сам добавлял (в моде и в ЗП их нет). Так что совет - старые скрипт-файлы заменить на новые) Все остальные файлы, которые я здесь выкладываю тоже можешь смело подключать, никаких конфликтов с сюжетом или модом не будет. gamedata.zip Full_Upgrade "saiga" & "Destroyer", улучшенный синий ПНВ (везде), а также тем, кого достаёт "Штурмовик" наймов и т.п. (Если Патрон жив, то сообщает о возможных неприятностях для ГГ) Изменено 25 сентября, 2021 пользователем korruz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадидельс 45 Опубликовано 25 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, korruz сказал: Вадидельс Там где брал на форуме эту папку, сейчас лежат нормальные файлы исключительно с полным управлением звука, лучше их поставь. Со старыми могут быть вылеты на других локах или сюжет может затупить на Затоне, КТ, Юпе. Или будешь находить в квестовых тайниках (не во всех) бестекстурные предметы, текстуры к ним я сам добавлял (в моде и в ЗП их нет). Так что совет - старые скрипт-файлы заменить на новые) Все остальные файлы, которые я здесь выкладываю тоже можешь смело подключать, никаких конфликтов с сюжетом или модом не будет. Хорошо так и сделаю спасибо большое! А я Патрона жить оставил. Изменено 25 сентября, 2021 пользователем Вадидельс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 25 сентября, 2021 4 часа назад, korruz сказал: ПДА на 5-ом скрине и есть метка на квест) А-а-а, я-то думал, там перс стоит... 4 часа назад, korruz сказал: Она там сначала висит, типо "что интересного можешь предложить" Именно, что уже не висит. Может и висела раньше. "Что интересного" называется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты