Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

5a9c6274118a6197d0ea31aa5dd3e151.gif

  • Разработчик: Андрей "DREYYY" Соболев
  • Платформа: Тень Чернобыля
  • Дата выхода: Когда будет готово

Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. 

С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 

Особенности:

  Особенности (Показать контент)

Скриншоты:

  Скриншоты (Показать контент)

Видео:

Реквизиты:

  Реквизиты (Показать контент)

 


Дополнено 0 минут спустя

Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео.

Новые предметы, оружие, система поиска документов:  https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY

Изменено пользователем DREYYY
  • Лайк 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кайф. Долой ЧН руки и правые затворы, тошнит уже от них)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот пм.

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытка сделать правозатвор на тч руках и ванильной модели.

 

  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зо́чем? Когда видно работу затвора - это красиво и эффектно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.04.2022 в 20:04, DREYYY сказал:

Попытка сделать правозатвор на тч руках и ванильной модели.

 

Как же нелепо и одновременно забавно он двумя пальчиками передёргивает затвор. И хват цевья пафосный.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.04.2022 в 19:25, l0ow сказал:

Как же нелепо и одновременно забавно он двумя пальчиками передёргивает затвор. И хват цевья пафосный.

Ну на "реалистичность" я особо и не претендовал, таких хватает. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно.

Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ?

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мое уважение. Подправил анимации.

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пм на руках из 1154. Анимации свои.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытка сделать ак из 1154

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот первая попытка сделать новую локацию. (Делал в блендере)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.04.2022 в 08:13, DREYYY сказал:

Мое уважение. Подправил анимации.

 

Анимацию доставания всего оружия быть может стоит заменить с "передергивание затвора/рамы затвора" на "снятие с предохранителя". Даже если не анимировать предохранители, то прикрыть/замаскировать их пальцами героя. Минус патрон, ТБ, внимание к деталям, все дела...

Ну и магазин к АКС-74У думаю можно присобачить от позднебилдовского АКС-74 (слива)


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тест геометрии lev01. Нет деревьев и кустов и прочего. Качество драфт. Вдохновился билдом 1114.

 

Изменено пользователем DREYYY
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, вторая версия локации. Изменений много.) Качество драфт.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем первый билд сталкера на движке clickteam fusion 2.5

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи!
Второй билд по Сталкеру на движке Clickteam Fusion 2.5
Из нового:
- нормальный скайбокс;
- Амбиент (Музыка играет в самой игре);
- звуки шагов;
- нормальное освещение;
- своя геометрия (Много полигонов)

- Нормальный материал;
- Прицел;

- Фонарик;

- Физика (Гравитация и коллизия);

 

Изменено пользователем DREYYY
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриптовые (Триггерные) зоны в clickteam fusion:

 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LnV7B5j.png

BXIHh1h.png

Jr3Lyaf.png

7Om9GXW.png

 

Изменено пользователем DREYYY
  • Смущение 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так:

- Убраны дыры в террайне, геометрии;

- Убраны костры-"уроды", а также трупики;

- Добавлены лесницы;

- Добавлены подвалы из оригинала;

- Переделан выход с локации;

- Добавлена растительность, камни;

- Доработан задник локации;

- Добавлено болотце на севере локации;

- Общая оптимизация уровня.

Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вторая версия создания билдовской дороги для сталкера.

Из особенностей:

1. Изучая исходники локаций сталкера, я применил метод создания и текстурирования дороги Сергея Кармальского (Karma). Дорога состоит из 4 элементов, где бордюр также текстурируется отдельно;

2. Общая UV карта для всей дороги;

3. Использовал оригинальные текстуры;

4. Масштаб также билдовский, что создает "эффект масштаба" дороги;

5. Дорога чуть приподнята относительно бордюра, что выглядит более объёмной;

6. Сделано в программе LightWave 3D, где и создавались билдовские локации.

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собственно более идеальный вариант реализации дороги.
Из плюсов - использование SubD в LightWave с последующей её компиляцией.
Данный модификатор дает дороге плавность при резкий поворотах.
Нужно ли сделать урок по LightWave 3D с созданием дороги?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DREYYY было бы очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как разработка идет? Есть какие-нибудь новости? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу