Hardtmuth 4 739 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 1 октября, 2023 14 минут назад, Varyag25 сказал: Я квестовых предметов стараюсь не спавнить, лучше переиграть. Да и расходников практически не спавню, так иногда антирады и бинты. А вес исключительно для того, чтобы выполнять квесты типа"сбегай через всю зону и принеси мне хрень стоимостью в один рубль". Я тоже никогда ничего не спавнил, но тут даже не знаю с какого момента переиграть. С первого захода на АС? Это 20 игровых суток назад. А перевес хотел экзоскелетом частично решить, поэтому и думаю согрешить на кейсе и ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 2 октября, 2023 5 минут назад, Неумеха сказал: Я тоже никогда ничего не спавнил, но тут даже не знаю с какого момента переиграть. С первого захода на АС? Это 20 игровых суток назад. А перевес хотел экзоскелетом частично решить, поэтому и думаю согрешить на кейсе и ПДА. Но это проблема всех вариантов NLC. Ты не знаешь, какой квест на время, а какой-нет. Не знаешь, какой нужно раньше пройти, а какой позже, чтобы ничего не сломать. Скажем, те же документы военных на Агропроме-вроде их уже не нужно воровать, достаточно альбома или не достаточно? Вот из-за этой неоднозначности и проблемы. И это не реализм, мне кажется, а недостаточная проработка мода. И нет в этой версии на Ютубе прохождений, чтобы узнать, а как правильно проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) Varyag25 надо сохранение в любое время и хана всем) а то 5 раз иду только за доками волка) и меня по разному то кабаны то тушканы) или сам в молниях. Вот нарыл скрипт где сохранятся где хош) и дебафы хрени всей) уже сходил и забрал док Изменено 2 октября, 2023 пользователем Redmi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 2 октября, 2023 1 час назад, Redmi сказал: Varyag25 Вот нарыл скрипт где сохранятся где хош) А как же "кайф" от не зажженного в пятый раз костра, да еще и в окружении врагов?) Я доволен игрой. Вот бы квесты подкрутить, чтобы не ломались, да опоры ЛЭП на дороге к бару перевернуть вверх тормашками. А то не реалистично как-то). Дополнено 4 минуты спустя По экзоскелетам так и не понял, будут они далее по игре или их только по квесту кейса для Воронина можно достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 108 Опубликовано 2 октября, 2023 Неумеха да зайди ты уже на форум к разработчикам. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 2 октября, 2023 Только что, Бурбон сказал: Неумеха да зайди ты уже на форум к разработчикам. А такой есть? Щас поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 2 октября, 2023 NLC 7 виснет на окошке запуска сталкера, логов нет, процесс "отвечает", бесконечно грузит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 2 октября, 2023 Кто может подсказать и кинуть ссылку на более-менее нормальное и полное прохождение данной модификации? Я никак найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 1 час назад, Varyag25 сказал: Кто может подсказать и кинуть ссылку на более-менее нормальное и полное прохождение данной модификации? Я никак найти не могу. Что тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, borisskaz сказал: NLC 7 виснет на окошке запуска сталкера, логов нет, процесс "отвечает", бесконечно грузит. Ты в лаунчере создавал профель? Дополнено 4 минуты спустя 4 часа назад, Неумеха сказал: А такой есть? Щас поищу. Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема. Изменено 2 октября, 2023 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 44 минуты назад, Tyrob сказал: Что тебя интересует, какие есть проблемы в прохождение пиши в ЛС подскажу или пиши сдесь в теме ответем, я или Бурбон и ещё другие Комрады. Та проблем особых нет, просто непонятно, какие квесты на время, а какие нет. И очерёдность прохождения локаций, чтобы ничего не нарушить в прохождении. Поэтому неудобно беспокоить уважаемых людей сайта по мелочам. Я когда-то этот мод прошёл и дал слово больше к нему и близко не подходить. Но, видно, разрабы всё-таки читают то, что пишут геймеры. К примеру, погоду изменили в лучшую сторону, а то в начальной версии солнечных дней практически не было. Зомбари всё-таки убиваются, хоть и с трудом, а то в прошлой версии они были как танки. Чуть-чуть спавнера и корректировки веса и зона вполне проходима. К тому же я скачал версию уже с правками на вес и где тайники не обворовываются. Кстати, о реализме и воровстве. В США, особенно на Диком Западе, в маленьких городках до сих пор даже двери не закрывают и воровства практически нет. Потому что во время его освоения люди жили все вместе и любое воровство тут же вскрывалось, воров сразу же вешали по суду Линча. То же самое и в Зоне-тут тоже всё на виду и вора вычислят сразу и грохнут. Поэтому воровство в NLC-7 никакой не реализм, а чистая блажь автора, как и многое другое. Изменено 2 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 2 октября, 2023 56 минут назад, Tyrob сказал: Искать не чего не надо в шапке темы есть кнопка Официальная тема. Спасибо, нашел. Однако и тут затык - сайт отказывается присылать мне письмо на почту для активации аккаунта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 290 Опубликовано 2 октября, 2023 22 минуты назад, Неумеха сказал: сайт отказывается присылать мне письмо на почту для активации аккаунта. * не используйте mail.ru и yandex.ru - может не придти подтверждение о регистрации. Используем почту от GMAIL.com 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 2 октября, 2023 Varyag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 2 октября, 2023 11 минут назад, Tyrob сказал: Varyag25 квесты на время это кейс для Воронина, квест Зуба на поиск потереного груза и квест Волкодава если ему Электробусы подпишешся принести. Спасибо. Дополнено 26 минуты спустя Интересно, а Петруха куда уходит? Я уже как-то и подзабыл, у костра недалеко от тепловоза его нет. Или он там после посещения бара появится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 165 Опубликовано 2 октября, 2023 2 часа назад, Varyag25 сказал: Спасибо. Дополнено 26 минуты спустя Интересно, а Петруха куда уходит? Я уже как-то и подзабыл, у костра недалеко от тепловоза его нет. Или он там после посещения бара появится? На забытый Хутор он уходит "Искать тайник Волка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 2 октября, 2023 (изменено) 5 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: На забытый Хутор он уходит "Искать тайник Волка" Спасибо. Как раз туда собрался. Дополнено 43 минуты спустя Что-то я не врубился, ПДА с переходом Свлка-Забытый хутор у меня есть, а самого перехода на карте нет. Сам ПДА не открывается. И ещё вопрос-когда в санатории Лёха появится. Вроде диалог на него был и переход туда со Свалки появился, уже два дня вроде как прошло, огонь горит, а его нет. Пипец, разобрался с переходом. Оказывается, мало взять ПДА с трупа, он может не сработать. Нужно его выбросить, поднять и тогда появится переход. Охренеть. А насчёт Лёхи вопрос пока открытый. Хотя начинаю подозревать, что он появится после моего первого захода в Бар. Проверю. Изменено 2 октября, 2023 пользователем Varyag25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 3 октября, 2023 А кто в курсе, как прятать канистры с бензином, чтобы оттуда бензин не тырили? А то прячу в ДН на чердаке, канистры есть, бензина нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvlad7777 7 Опубликовано 3 октября, 2023 Varyag25 Скидывай их в укромных местах, но не в ящиках и рюкзаках прячь! Канистры работают как коллоидный газ, и мусорщик при загрузке/перезагрузке их не убирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 3 октября, 2023 (изменено) 3 минуты назад, mrvlad7777 сказал: Varyag25 Скидывай их в укромных местах, но не в ящиках и рюкзаках прячь! Канистры работают как коллоидный газ, и мусорщик при загрузке/перезагрузке их не убирает Понял, спасибо. Буду на Кордоне класть их возле аномалий, где переход на Болото. Там никто не ходит, думаю, не украдут. Дополнено 10 минуты спустя Тут, я так понимаю, квест с учёными на Болотах изменили, которые погибли на сгоревшем хуторе. И как его теперь проходить? Читал, что дело нужно иметь либо с Демьяном, либо с Калининым. И с кем лучше? Изменено 3 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisskaz 4 Опубликовано 3 октября, 2023 В 02.10.2023 в 12:50, Tyrob сказал: Дополнено 3 минуты спустя Ты в лаунчере создавал профель? Да, создавал. И даже пересоздавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 3 октября, 2023 Игра уже начинает доставать. Взял у Демьяна квест помочь учёным. Помог, Глузов сказал идти на базу за наградой. Прихожу, диалога с Демьяном нет. Это как понимать? Если появятся позже, то нужно как-то дать понять. То же самое и с Калининым, сказал ему про дезертиров, тот посоветовал сходить на хутор. Сходил, но учёные там не заспавнились. Пипец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 165 Опубликовано 3 октября, 2023 Varyag25 По поводу Лёхи я вообще забил на этот санаторий, зарулил туда в первый раз на 15 дне в Зоне)) А там прикинь и бюрер жив и Лёха уже там я такого не ожидал, я пошёл в начале убил бюрера, подхожу к Лёхе и он мне такой А это же ты Меченый и сразу подарок мне дал Ак47. А на счет когда именно он там появился я не в теме у меня так вышло. Дополнено 3 минуты спустя 31 минуту назад, Varyag25 сказал: Игра уже начинает доставать. Взял у Демьяна квест помочь учёным. Помог, Глузов сказал идти на базу за наградой. Прихожу, диалога с Демьяном нет. Это как понимать? Если появятся позже, то нужно как-то дать понять. То же самое и с Калининым, сказал ему про дезертиров, тот посоветовал сходить на хутор. Сходил, но учёные там не заспавнились. Пипец. Там вроде время должно пройти или нужно выйти с локации а перед этим обшарить сгоревший хутор доложить калинину и все такое и потом приходишь на сгоревший и там бац и прям перед глазами заспавнятся трупы учёных, и на выбор либо Калинину или Демьяну нужно рассказать у обоих разные награды, Калинин даст на выбор патроны или ствол а Демьян даст Слюду (Которая кстати потом может пригодиться по квесту Сильвестра по поводу револьвера) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 3 октября, 2023 2 минуты назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Varyag25 По поводу Лёхи я вообще забил на этот санаторий, зарулил туда в первый раз на 15 дне в Зоне)) А там прикинь и бюрер жив и Лёха уже там я такого не ожидал, я пошёл в начале убил бюрера, подхожу к Лёхе и он мне такой А это же ты Меченый и сразу подарок мне дал Ак47. А на счет когда именно он там появился я не в теме у меня так вышло. Там говоришь на свалке в ангаре со сталкером, он тебе даёт переход в Санаторий, но чтобы появился Лёха, нужно обязательно бар посетить. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Varyag25 По поводу Лёхи я вообще забил на этот санаторий, зарулил туда в первый раз на 15 дне в Зоне)) А там прикинь и бюрер жив и Лёха уже там я такого не ожидал, я пошёл в начале убил бюрера, подхожу к Лёхе и он мне такой А это же ты Меченый и сразу подарок мне дал Ак47. А на счет когда именно он там появился я не в теме у меня так вышло. Дополнено 3 минуты спустя Там вроде время должно пройти или нужно выйти с локации а перед этим обшарить сгоревший хутор доложить калинину и все такое и потом приходишь на сгоревший и там бац и прям перед глазами заспавнятся трупы учёных, и на выбор либо Калинину или Демьяну нужно рассказать у обоих разные награды, Калинин даст на выбор патроны или ствол а Демьян даст Слюду (Которая кстати потом может пригодиться по квесту Сильвестра по поводу револьвера) Я с Калининым уже поговорил после возвращения с хутора. Пришёл на хутор, они не заспавнились. Я так понимаю, нужен ещё диалог с Демьяном, но тот пока молчит. Я ж и говорю, тут слишком много непоняток, догадайся сам, что нужно для диалога-уйти с локации или прождать какое-то время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 623 Опубликовано 4 октября, 2023 13 часов назад, borisskaz сказал: Да, создавал. И даже пересоздавал. Попробую Библиотеки Майкрософт скачать за все года и установи их , если не поможет переустанови игру , самое главное не устанавливай на диск С и папку в которую ставишь игру подписывай латиницей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 242 Опубликовано 4 октября, 2023 14 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: В шапке пишут, что арты не вырождаются, если лежат в тайниках, найденных в ПДА. Брехня! Спрятал арты в трубу в Баре, которую нашёл в ПДА, и таки все они выродились. От жизнь пошла, никому верить нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты