Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 28.08.2021

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Официальная тема
 

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.


Спойлер

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.

* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.

* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.

* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.

* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.

* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.

* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).

* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).

* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.

* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.

* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.

* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | File Karelia [5 ГБ]

В данный момент доступна только запакованная версия.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [17 МБ] 

» Загрузить фикс #2 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

» Загрузить фикс #3 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.

3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.

4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.

5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.

6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.


Несколько слов напоследок:

1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.

2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:

а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.

б) Снизить качество графики.

в) Обновить драйвера видеокарты.

г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).

Желаем приятной игры!


Над сборкой работали:

  1. igor.doc
  2. waylander
  3. Sn1ck
  4. при участии Enclavezzz

Благодарности:

  1. Котовод
  2. mikelik
  3. Mari
  4. Paradox 
  5. и всем тестерам

Спойлер

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.10.2021 в 20:40, Dodon11 сказал:

Жизнь всегда Крыс наказывает и справедливость торжествует

А, ладно, переиграл. Добра было очень много. В игре, где-то в комментах проскакивает фраза: " В Зоне. если нагадишь, узнают и т.д. ит.п...." И тут же неприкрытое воровство. Я ещё с Сяком(автором мода) спорил на эту тему - бесполезно. А ведь косяк явный.

В 3.0 и в 3.7  можно было оставить хабар и  уйти только на одну локацию. Если проходишь две то хабар пропадал. 

А тут уже даже и на одну локацию не сходишь сопрут всё. Поэтому и рекомендуют пользоваться платными нычками. 

Ты когда когото цитируешь то нажимай на цитату или если обратится хочешь нажимай собаку . Тогда человек сразу увидет что к нему обратились. Удачи ! 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/FaGa35J17NQNgw
8 утра почему так мрачно, что можно сделать подскажите.
Интенсивность HDR выкручивал но появляются прям сильные просветы аж смотреть не возможно, а без них темно очень приходится яркость на всю повышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, -Prorok_ сказал:

https://disk.yandex.ru/d/FaGa35J17NQNgw
8 утра почему так мрачно, что можно сделать подскажите.
Интенсивность HDR выкручивал но появляются прям сильные просветы аж смотреть не возможно, а без них темно очень приходится яркость на всю повышать

Бывает на следующей локации посветлеет. 


Дополнено 2 минуты спустя

Движочик 7520 фризет на 75 16 такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Бывает на следующей локации посветлеет. 


Дополнено 2 минуты спустя

Движочик 7520 фризет на 75 16 такого не было. 

Понял, а то настройки всё кручу верчу, покрутил немного фоновую освещённость немного светлее стало, вот просветы в небе бесят немного из-за  интенсивности HDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : SimpleExceptionFilter
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 498
Description   : <no expression>
Arguments     : Вызыван фильтр исключения, информация:
 'Breakpoint' at 'xrDebug::backend + 0x01ed', flags = 0x0000 

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией
ребята и за чего такой вылет, вылетает с любого сохранение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, -Prorok_ сказал:

Понял, а то настройки всё кручу верчу, покрутил немного фоновую освещённость немного светлее стало, вот просветы в небе бесят немного из-за  интенсивности HDR

У меня тоже по всякому бывает и тоже ползунками туда сюда верчю. 


Дополнено 2 минуты спустя

STALKER_ROCKER через батник запусти в папке с игрой внизу смотри. Сделай его ярлык на рабочий стол и через него запускай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет а какой тригер для появления экзы в танке РЛ? С психом поговорил а там пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, St.alker сказал:

Привет а какой тригер для появления экзы в танке РЛ? С психом поговорил а там пусто

Разговор с Психом не даёт вам наводку на экзу . Если вы были на Радаре и поговорили с Монолитовцев и после говорили с Психом то он вам даёт ключ от тайника что находится в штреке , там скафандр Монолита и арты. 

Тайник в танке с экзой появится после того как вы найдёте ПДА в Радарной лабе и расшефруете его у Доцента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, это нормально, что после возвращения с "Кишки" - Шустрый сбегает из плена бандитов и  он бесконечно бегает по всему кордону пока его не убьют? 

Я на эту херотень с прохождением этого квеста на "Пацифиста" - убил двое суток реального времени (В "Кишке" - не лутался труп кабана с ПДА, кучу раз Петруха начинал шутрм потому, что я не успевал и т.д), а в итоге - Шустрый сбежал и его разорвали мутанты.

На просторах интернета вообще никакой подробной инфы по этому поводу не нашёл. 

Изменено пользователем kudov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, не нормально. Переигрывай. 

А вообще, запасись нервами. Толи ещё будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FreakBot48 сказал:

Нет, не нормально. Переигрывай. 

А вообще, запасись нервами. Толи ещё будет...

Я за 2 дня начинал игру сначала - больше 15 раз...

ААА, как же горит!!!

Изменено пользователем kudov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kudov сказал:

Я за 2 дня начинал игру сначала - больше 15 раз...

ААА, как же горит!!!

Чтоб нормально пройти квест с Шустрым нужно все диалоги проговаривать . 

Поговорил с бандитом - поговорил с Шустрым - поговорил с бандитом . Идёшь в Деревню говоришь с Петрухой - говоришь с Волком берёшь вещи идёшь в Кишку и нова говоришь с Петрухой он даёт хвост . Забрал ПДА в Кишке время не тянем идём обратно , переходим на Кордон доходим до Элеватора так чтоб не кто  из бандитов не спалил ГГ оставляем все вещи в ящике чтоб не одного патрона не осталось . Бежим к Петрухе говорим с ним идёшь выручаешь  Шустрого говоришь с ним  и сразу уходишь  в сторону моста чтоб Шустрый в офлайне  ушёл в деревню . Забираешь шмотки и снова идёшь и говоришь с Петрухой и потом сдаёшь задание Волку  и Сидору . 

Не чего сложного тут нет , просто правильная последовательность в диалогах . 

P.S Когда вернулся с Кишки то ПДА нужно отдать без сохранений . То есть автосейв  отдали ПДА  Шустрый дошёл до Деревни , а потом только  сохранение . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дарова всем 
Встрял с серафимом этим
Как получить переходы Лиманск и на Теслу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет - может кто знает  от Шерстюка на Агропроме, где искать 2 сбежавших солдатиков?  доп. это за NLC HBM 1.6.7 Remaster by KoT -- 

ss_sidoy57_10-19-21_14-41-43_(l03_agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, sidoy52 сказал:

Привет - может кто знает  от Шерстюка на Агропроме, где искать 2 сбежавших солдатиков?  доп. это за NLC HBM 1.6.7 Remaster by KoT -- 

ss_sidoy57_10-19-21_14-41-43_(l03_agroprom).jpg

На забытом хуторе 1 а один на агропроме в будке на воде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, St.alker сказал:

Дарова всем 
Встрял с серафимом этим
Как получить переходы Лиманск и на Теслу?

Только через Серафима. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Чтоб нормально пройти квест с Шустрым нужно все диалоги проговаривать . 

Поговорил с бандитом - поговорил с Шустрым - поговорил с бандитом . Идёшь в Деревню говоришь с Петрухой - говоришь с Волком берёшь вещи идёшь в Кишку и нова говоришь с Петрухой он даёт хвост . Забрал ПДА в Кишке время не тянем идём обратно , переходим на Кордон доходим до Элеватора так чтоб не кто  из бандитов не спалил ГГ оставляем все вещи в ящике чтоб не одного патрона не осталось . Бежим к Петрухе говорим с ним идёшь выручаешь  Шустрого говоришь с ним  и сразу уходишь  в сторону моста чтоб Шустрый в офлайне  ушёл в деревню . Забираешь шмотки и снова идёшь и говоришь с Петрухой и потом сдаёшь задание Волку  и Сидору . 

Не чего сложного тут нет , просто правильная последовательность в диалогах . 

P.S Когда вернулся с Кишки то ПДА нужно отдать без сохранений . То есть автосейв  отдали ПДА  Шустрый дошёл до Деревни , а потом только  сохранение . 

Прикол в том, что когда я выхожу из "Кишки", то Шустрый выбегает на сверхзвуковой скорости с АТП в сторону Ж/Д поезда и бандиты входят в состояние агра.


Дополнено 0 минут спустя

Хотя, это уже не важно, в любом случаем я уже начал новую игру.

Изменено пользователем kudov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kudov ты когда отдаёшь доки Волку из туннеля то сразу говори с Сидором за Шустрого и иди в Кишку. Если ты сразу не идёшь в Кишку то тогда не говори с Сидором можешь от тянуть этот квест. До утра или как тебе удобно. 

  P. S после разговора с Сидором за Шустрого включается таймер. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушайте, а встречал кто такое, что НПС сами обрывают диалоги?

Когда дал Толику аптечку и начал его расспрашивать "Что тут произошло?", то на середине разговора - диалоговое окно закрылось.

Когда говорил с Бандитами на АТП, то после вопроса "Кто такой "Боров"?" - диалоговое окно закрылось не дав мне выбрать финальную реплику и дочитать диалог, после чего бандиты начали спешно уходить с АТП.

И если не ошибаюсь, то что-то похоже с диалоге с "Волком было", когда я у него спрашивал про пространственную аномалию у деревни новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, kudov сказал:

Слушайте, а встречал кто такое, что НПС сами обрывают диалоги?

Когда дал Толику аптечку и начал его расспрашивать "Что тут произошло?", то на середине разговора - диалоговое окно закрылось.

Когда говорил с Бандитами на АТП, то после вопроса "Кто такой "Боров"?" - диалоговое окно закрылось не дав мне выбрать финальную реплику и дочитать диалог, после чего бандиты начали спешно уходить с АТП.

И если не ошибаюсь, то что-то похоже с диалоге с "Волком было", когда я у него спрашивал про пространственную аномалию у деревни новичков.

Могут обрываеться если кто то помешает. Обычно на живность реагируют. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Могут обрывается если кто то помешает. Обычно на живность реагируют. 

Хм, у меня такое происходит, когда НПС начинают по скрипту куда-то уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, kudov сказал:

Хм, у меня такое происходит, когда НПС начинают по скрипту куда-то уходить

Проговаривай и читай быстрее диалоги. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Только через Серафима. 

 

Подскажи еще вопрос Кеп с заставы АС который говорит про тайник а его видать переложили кудато?

Тайник на радаре с ПКМ был

Изменено пользователем St.alker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, St.alker сказал:

Подскажи еще вопрос Кеп с заставы АС который говорит про тайник а его видать переложили кудато?

Тайник на радаре с ПКМ был

Да его переложили теперь он в туннеле где бюрели бегают  где переход в х 12. Это если в верх идти от костра где Монолитовци находятся. 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята подскажите где можно найти Шустрого кроме деревни.  Сдал задание Сидору на его спасение,  Шустрый сидел на АТП взял у него задание на кольчугу.  Прихожу его нет, в деревне тоже нет, поиска не нашел его нигде. Нужен ли он дальше по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн