дядя Саша 42 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. Спойлер Мод "Боевая подготовка 3" Сделан на базе "CoC Opmiz Show Edition 2.5". Является сюжетным продолжением мода "Боевая подготовка 2" игры Сталкер "Тени Чернобыля". -- Добавили: -- Дядя Саша (почта - igrovoi_yashik2016@mail.ru) Shkiper2012 (www.amk-team.ru/forum/profile/28606-shkiper2012/) -- Ссылки на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/yzYX/6Ew1r5En3 Либо через торрент, файл прикреплён к данному посту. (Наша признательность камраду ahemi за торрент). -- Установка: -- Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, ...002, ...003, ...004. Объём в архиве 7,5 Гб. в распакованном виде 14,5 Гб. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы. Запускать игру файлом "Stalker-CoC.exe", который находится в корневой папке "BP-3_CoCOS" -- Разархивирование мода: -- Любым архиватором который работает с архивами *.7z (7-Zip можно скачать с офиц.сайта - www.7-zip.org) Мод БП-3 сделан только для одиночной игры. Обращаю внимание - Мод имеет переделанный движок и скрипты (от Shkiper2012), поэтому он ни с чем не совместим. Только ручками. -)) Операционная система: Windows x64-битная. процессор 4х-ядерный -- СЮЖЕТ: -- Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме гр."Бандиты", "Монолит", "Зомбированные". 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он вновь вызывает Вас для работы в зоне после "Большого Выброса". Его первое сообщение вначале игры - это место куда надо прибыть для получения задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 4. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. А играть можно до бесконечности. -- Основные составляющие мода БП-3: -- 1) Оружие - количество моделей 161 шт. - Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. - Боеприпасы(бп): в описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. - Заряжание: теперь НЕ обязательно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть инвентарь и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв инвентарь нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно. 2) Оптика - 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. - Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются. 3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56х45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления. 4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 - это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу. 5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок. 6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации. ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет. 8 ) НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена - они не волнуются и руки у них не дрожат -)) 9) Локации - общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более. 10) Аномалии - включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде". -)) Очень много. -- Примечание: -- Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался - это сказка! Пользуйтесь по своему разумению. -- БЛАГОДАРНОСТЬ: -- Спасибо всем авторам создавшим всё что вошло в игру, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это сотни фамилий, Ваши копирайты если были, не удалялись. И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!". -- Недостатки мода: -- В архиве есть отдельный файл "Недостатки мода.txt", сначала ознакомьтесь, потом "пену" пускайте. Что не рассказал или забыл Е-почта вверху указанна. На форуме официального общения не будет. Трепитесь между собой. Е-почта - это конкретный вопрос и конкретный ответ по обратному адресу. Естественно в пределах темы и моей компетентности. Вопросы "Shkiper2012" можно задать на форуме, адрес вверху. Спойлер -- Небольшой патч 01 (с фиксами некоторых известных багов) -- Исправлен вылет при включении динамической музыки. Исправлен вылет из-за отсутствия "прописки" сетки прицела "wpn_crosshair_1p29_9a91" для мониторов 4:3. Подправлены опечатки. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zDZY/9msHiNCSX -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку "...\BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Удаление трупов - это одна из "фишек" мода, и изменению не подлежит. ? Приятной игры. Спойлер -- Патч 02 (кумулятивный, т.е. включает в себя Патч_01) -- Исправлены вылеты на БоНИКе. Оптимизированы смарты. Исправлен спавн пустой коробки с патронами, когда меняешь тип патрона в инвентаре (киданием иконки патронов на оружие). Исправлено повторение цитат, при загрузке игры. Исправлен баг, при использовании рации. -- Ссылка на скачивание: --https://cloud.mail.ru/public/zprv/nXEJf7Hzj -- Установка: -- Распаковать архив "bp3_patch_02.7z", и закинуть папку "database" в папку с игрой "...\BP3_CoCOS\", с заменой папки и файлов. -- P.S. -- Новую игру начинать обязательно. Спойлер -- Что есть: -- В комплекте два варианта движка для мода "Боевая подготовка 3", для х32 или х64-битных систем Windows, в двух папках, соответственно. Внимание! Эти тестовые бета-сборки, возможны баги. -- Установка: -- - из папки с игрой, убрать папку "bin" и файл "Stalker-CoC.exe", - скопировать "bin" и "Stalker-CoC.exe" из папки "х32" или "х64" в папку с игрой. -- Ссылка для скачивания: -- https://cloud.mail.ru/public/RoBb/aru5spQjj -- Более подробное описание в текстовом файле, внутри архива. -- bp-3.torrent Изменено 9 августа, 2023 пользователем дядя Саша Добавлен движок х32 и х64 13 6 1 3 3 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 279 Опубликовано 6 сентября, 2021 Aleksei Khohlov Инструменты смотри у Торговцев. Сейв/лоад в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 671 Опубликовано 6 сентября, 2021 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 80 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_1p29_9a91 [error]Argument 1 : ui\scopes.xml stack trace: 0023:0A2B1537 xrGame.dll 0023:0A2BE333 xrGame.dll 0023:0A2CCB17 xrGame.dll 0023:0045AEB8 xrEngine.exe, CObjectList::Create() 0023:0A110E7B xrGame.dll 0023:0A2E03DE xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Ванильный переход со Свалки на Кордон.Стабильный вылет блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 6 сентября, 2021 Кстати, на Кордоне возле деревни в ящике арт хороший лежит! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 020 Опубликовано 6 сентября, 2021 6 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: (инструменты разные) вааще есть в этом моде? 6 часов назад, Denikius сказал: Инструменты смотри у Торговцев. Сейв/лоад в помощь. Для грубой работы попались в тайнике, то ли выданном в награду то ли снятом с трупа. Для тонкой и калибровки попались в продаже у торговцев. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 после перезагрузки пропадают трупы не успеваю облутать их сделайте фикс что бы не пропадали хотя бы некоторое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 020 Опубликовано 6 сентября, 2021 Научись пользоваться поиском по теме: И дополненная версия той же правки: Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 671 Опубликовано 6 сентября, 2021 slesar6razriada Ну лень людям темы читать...Сегодня будешь стримить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 6 сентября, 2021 Здравствуйте кто-нибудь разобрался с мини картой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 671 Опубликовано 6 сентября, 2021 sammcon В шлемах,в костюмах есть.Правда не во всех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 киньте сылочку что бы трупы не пропадали после перезагрузки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 671 Опубликовано 6 сентября, 2021 Медведев Капец...Тут не то,что пару страниц назад тему листануть,пару сообщений вверх глянуть - не Судьба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 ссылка то где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 344 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Попробовал этот мод... Аццкий термояд! Улёт! Моим эмоциям нет предела!.. Ну, во-первых, самое ценное - это файл Boevaj Podgotovka.chm в архиве сборки. Он ценнее, чем все файлы и другие сборки, вместе взятые. Дяде Саше огромный респект, я бы сказал, респекцище!.. Есть вопрос ко всем: нужно как воздух поправить файлы игры. Одна-единственная правка - унять стремительный бег времени. Тут не успеваешь в рейд выйти - уже полдень, прошел одну локацию - уже вечер, переход на другую - полночь! Я видел моды с гораздо более плавным течением времени, как-то же на СоСе их сделали. Обычно уменьшают значение #time_factor в файле Alife.ltx, но тут его нет, а где брать такой для этой сборки, чтобы не сломать игру - непонятно. Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 020 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, Radon_844 сказал: ссылка то где? Несколько постов вверх от твоего вопроса две ссылки на посты с этой правкой. Или всё на тарелочке с голубой каёмочкой подавать нужно? ? Ну извольте, Ссылка! P.S. Может это доброе дело мне когда-нибудь зачтётся на последнем суде... Дополнено 27 минуты спустя 1 час назад, Илвер сказал: но тут его нет, а где брать такой для этой сборки Лови. Всё тут есть, просто упаковано. Если править умеешь, неужели распаковывать не научился? alife.ltx Изменено 6 сентября, 2021 пользователем slesar6razriada 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 6 сентября, 2021 1 час назад, Илвер сказал: Обычно уменьшают значение #time_factor в файле Alife.ltx, да время летит там стрелой -а поинтересоваться позволь мил человек какое значение желательно выставить что б время медленнее текло и где это править? всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, slesar6razriada сказал: Несколько постов вверх от твоего вопроса две ссылки на посты с этой правкой. Или всё на тарелочке с голубой каёмочкой подавать нужно? ? Ну извольте, Ссылка! P.S. Может это доброе дело мне когда-нибудь зачтётся на последнем суде... под описанием любого мода присутствует ссылка на данный мод-здесь же что то новое-описание есть а ссылки нет,форум листают в поисках решения багов данного мода,НО никак ни сам мод бахвальный вы наш самоуверенный "друг''-а,и да,спасибо за ссылку на геймдату с 2-мя скриптами-щя мод заценю в 55кб Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Radon_844 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 020 Опубликовано 6 сентября, 2021 2 минуты назад, Radon_844 сказал: под описанием любого мода присутствует ссылка на данный мод-здесь же что то новое-описание есть а ссылки нет Здесь ссылка плохо видна так как не вынесена из описания, но при желании найти её не составляет труда. Достаточно просто прочитать анотацию к моду, но мы же читать не любим, мы лучше напишем что ссылки нет! 3 минуты назад, Radon_844 сказал: форум листают в поисках решения багов данного мода,НО никак ни сам Мой пост как раз таки о ссылке на исправление проблемы, а не о ссылке на сам мод... Что лишний раз подтверждает, что ты не удосужился даже три строчки прочитать, а сразу выражаешь возмущение, что всё не по твоему... 6 минут назад, Radon_844 сказал: бахвальный вы наш самоуверенный "друг'' Ну и кто из нас бахвальный и самоуверенный? ? 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 344 Опубликовано 6 сентября, 2021 1 час назад, slesar6razriada сказал: Лови. Всё тут есть, просто упаковано. Если править умеешь, неужели распаковывать не научился? alife.ltx Спс огромное. Просто распаковщик на другом компе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123 9 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) В 04.09.2021 в 23:58, Тень121 сказал: Messer. Stalker Как это за вояк, не, за сталков только так. Зайди к Сахару поменяй группировку. Подскажите где в Припяти искать входа в катакомбы? Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Алекс123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старик 39 Опубликовано 6 сентября, 2021 В 04.09.2021 в 13:12, ZonaChe сказал: Теперь у мя просьба - кто нить подскажите как открыть ...ные архивы 001, 002, 003, 004 (удалось открыть только 001)? Что за мода дурная, неужели .7z или .rar мало? На счёт "обновить RAR и 7Zip" - не писать, всё актуальных версий. Разархивируй 1 а остальные разархивируются автоматом! Дополнено 8 минуты спустя 19 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: до куратора еще не ходил ибо на янтаре и окрестностях развлечений хватает и х16 до кучи вырубил(пошел за эколухов ибо вроде со всеми максимальное взаимодействие)- довольно таки прикольный модецкий -на янтарских окрестностях взял задание бюреров извести и таких прикольных еще никогда не встречал да и оружия просто тонны всякого и хорошо что нет излишнего мусора типа там всякая хрень как тарелки ножи пряжа и прочее что забивает рюкзак а пользы немного-ужо настрелялся с буржуинами какими то типа монолита но импертные всех извел и с них куча бодрых стволов-- вопрос?-а что б связываться с куратором необходима рация в арсенале или просто смсина прилетит от него? а то народу разного кучу положил но раций с них не выпадало(но еще и не встречался с курватором энтим решил сперва жирком обрасти так тут жирка походу дофигищщи). и кто апгрейд костюмчика могет сделать ибо Круглый тока чинит на Янтаре? Благодарность дяде Саше ибо мод сей весьма стабилен покуда и вроде из КоКов самый прикольный и на уровне Аномалки? всем всех благ и счастья даром! Все причандалы выдаст Куратор на Агро!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 6 сентября, 2021 3 часа назад, Старик сказал: Все причандалы выдаст Куратор на Агро!) благодарствую Старый за внимание я так то ужо повстречалси давно с энтим курватором и кучу заданий побочных попутно навыполнял(идти к нему будучи не за эколуха не имеет смысла ибо сразу тады война со всеми вояками и в этом отличие от БП2)-нет здесь процента отношений хероя к кажной группировке-можно гору квестов сдать тем же воякам али сталкам но их отношение к херою эколуху остается неизменным ну и пофигу в принципе-зато муравьишки что собаки хорошо что не летают и их негусто? тайнички с ништяками могут быть в самых очевидных иногда местах а так то все везде исследую на семьсот процентов и инструменты стали попадаться нет нет в тайниках но и ранг уже высокий-но некоторые выданные тайники в награду за квесты удивляют полной никчемностью типа две банки энержи и сырок-ну какой упоротый будет такой тайник мастрячить за ради чего? как бы така лотерея с тайниками получается и как и в лотерее выигрыш завсегда крайне редок в плане конкретных ценностей - на коэффициенте в 1.5 в игре все одно и сталков и зверушек маловато но зато стабильно весьма вылетов не ловил вааще! радует что вражины вполне адекватные , прячутся за преграды перемещаются гранаты метают таких валануть интересно -прикольно на болоте в пещерке при встрече с Доком псина кинулась и с ножа ее пришлось угомонить но Док на это не огорчился,может собачка не егойная была просто- в подземных локах чегой то не срезаются запчасти со зверушек но хорошо что здесь этот процесс не затянут и мгновенен в отличие от других Коков ? благодарствие дяде Саше за творчество и счастья всем даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 7 сентября, 2021 Зачем здесь экзоскелет сделан ? валят с одной пульки ! Так чисто шмутье таскать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 279 Опубликовано 7 сентября, 2021 6 минут назад, mak29 сказал: Так чисто шмутье таскать И миникарту видеть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 7 сентября, 2021 Ты прав . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 671 Опубликовано 7 сентября, 2021 18 часов назад, Radon_844 сказал: под описанием любого мода присутствует ссылка на данный мод Не всегда в шапке бывают имеются все ссылки.Люди бывают заливают на иные источники и делятся ссылками в самой теме мода.Поэтому 18 часов назад, Radon_844 сказал: форум листают в поисках решения багов данного мода,НО никак ни сам мод Не совсем верно.Порой удобную для скачивания ссыль,только в теме обсуждения мода и можно найти.Полистай данную хотя бы.Тут и торрент и гугл диск. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты