NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля, 2024 пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 10 апреля, 2023 @CHRNVMXM может быть с драйверами что-то? Насколько я знаю, на Win 11 бывает подобное со старыми играми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 141 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) Побегал малость. Графика и правда хорошая на обоих рендерах. Почему r2a вырезан кстати? Точнее недоступен. Думал настроек в графике будет больше. Тень от солнца и травы специально недоступна? Кордон какой версии? Ощущение будто маски террейна нет (деревня новичков) Сталкеры малость странно бегают, думаю это из-за билдовских анимаций. Из пожеланий: Перевести тексты на русский, ибо странно смотрится смешанный язык. Добавить перепаковщик патронов тоже было бы неплохим решением. Дополнено 33 минуты спустя И да, на счёт патронов на поясе: всё же лучше было править две строчки))) Ибо пишет общее количество патронов которое доступно, из-за этого иногда вводишь себя в ступор - не понимаешь почему не можешь перезарядить оружие. Дополнено 39 минуты спустя Маски террейна перестали поддерживаться что ли? Даже на Свалке нет мягкого перехода. Кордон видать с какого-то билда, есть проблемы с текстурами явно. Дополнено 18 минуты спустя Ещё не соответствует иконка энергетика и модельки. Спойлер Дополнено 44 минуты спустя В подземках освещение и вправду годное, моё почтение. Кстати, пофиксить бы проигрывание звука перезарядки оружия когда оружие уже спрятано. Изменено 11 апреля, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 11 апреля, 2023 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Почему r2a вырезан кстати? Точнее недоступен. Потому, что под него придется переделывать половину существующих Р2-шейдеров, наполнение которых преимущественно из старых сборок, не имеющих р2а. Да я и не думаю, что он актуален в наше время. 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Тень от солнца и травы специально недоступна? Не понял, что ты хотел сказать этой фразой? Тень от солнца - r2_sun, тень от травы - r2_sun_details. Все доступно в настройках. 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Кордон какой версии? Кордон из 2571, старый уровень. Разумеется, есть мини-баги, вроде развертки текстур. Но мне он как-то больше нравится, нежели релизный. Хотя бы потому, что здесь еще не сломана текстура грязи в деревне новичков (прямая полоса по центру). 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Ощущение будто маски террейна нет Да, шейдеры земли были возвращены к билдовскому образцу и не требуют бампов. Это было необходимо для того, чтобы разместить на разных уровнях разные текстуры асфальта, земли, травы и т.д. Т.к релизные (забампленные) варианты все доступны в единственном экземпляре (одна текстура асфальта, одна травы и т.д). Сейчас задумываюсь над бампами для старых текстур, но пока это только в проекте. 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: И да, на счёт патронов на поясе: всё же лучше было править две строчки))) На твой взгляд? Меня устраивает та вариация, которая была в 2571. Я часто захожу в инвентарь, и слежу за тем, чтобы патроны были на месте. 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Ещё не соответствует иконка энергетика и модельки. Действительно, страшная проблема. 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Кстати, пофиксить бы проигрывание звука перезарядки оружия когда оружие уже спрятано. Это момент из ванили, пока не вижу в этом необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 141 Опубликовано 11 апреля, 2023 4 минуты назад, NordicThunder сказал: Действительно, страшная проблема. моё дело сообщить 4 минуты назад, NordicThunder сказал: Это момент из ванили но это баг, странный подход 5 минут назад, NordicThunder сказал: .к релизные (забампленные) варианты все доступны в единственном экземпляре (одна текстура асфальта, одна травы и т.д). можно изменить в шейдерах и в level файле изменить шейдер соответственно зачем делать хуже просто, странный подход опять таки старое не значит лучше нового, взгляни на кордон сколько глюков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 11 апреля, 2023 тень травы в настройках у меня не реагировал пункт, как будто залочен Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 141 Опубликовано 11 апреля, 2023 Ruwar то же самое с тенями от солнца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 18 минут назад, Ruwar сказал: тень травы в настройках у меня не реагировал пункт, как будто залочен Очень странно, значит со скриптом настроек что-то. Вероятно, из-за выпиленного r2a. В таком случае, исправлю сегодня. Все равно мини-обновление планируется в ближайшее время, т.к всплыло еще пару мини-багов. 19 минут назад, imcrazyhoudini сказал: можно изменить в шейдерах и в level файле изменить шейдер соответственно Дело глубже, чем ты сейчас описал. В релизном ТЧ шейдер земли включает в себя 4 разных текстуры (R,G,B,A вроде), для каждой из которых необходим свой бамп. В GRM возвращена система шейдеров земли из 2571, где вместо вышеуказанного читается всего одна текстура земли, которая не бампится. Перенесено по двум причинам. Во-первых, это значительно упрощает вставку билдо-левелов в игру в их оригинальном виде. Во-вторых, мне не очень нравится релизный бамп земли, в особенности вымазанный гелем асфальт на кордоне, и прочие фокусы, добавленные ближе к 2007 году. 19 минут назад, imcrazyhoudini сказал: зачем делать хуже просто, странный подход опять таки Билдовский ресурс - это всегда альтернатива релизному. Другой бампинг, другие текстуры и т.д. Я не могу сказать, что отсутствие блестящего асфальта сделало игру хуже. 19 минут назад, imcrazyhoudini сказал: старое не значит лучше нового, взгляни на кордон сколько глюков Ты меня в чем-то переубедить пытаешься? Геометрия почти идентична релизной, террейн определенно лучше (нет раздражающей зелени), развертка текстур действительно уступает, однако представленные тобой баги я не могу назвать критическими. Для меня это - лучше, нежели текстура травы, вместо текстуры грязи в деревне новичков, которая сломана в левеле 2007 года. Изменено 11 апреля, 2023 пользователем NordicThunder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 141 Опубликовано 11 апреля, 2023 4 минуты назад, NordicThunder сказал: Ты меня в чем-то переубедить пытаешься? я тебе кинул скриншоты на которых видны проблемы, оставлять это или пытаться исправить дело за тобой да только 5 минут назад, NordicThunder сказал: что отсутствие блестящего асфальта сделало игру хуже. речь была о смешивании текстур с целью плавного перехода земли в асфальт например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 11 апреля, 2023 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: речь была о смешивании текстур с целью плавного перехода земли в асфальт например Т.к модификация направлена на приведение игры к ее предрелизному виду, я не заинтересован в подобных фичах. Кстати, а что баганного на скриншотах с автобусной остановкой и Ж\Д насыпью? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 141 Опубликовано 11 апреля, 2023 3 минуты назад, NordicThunder сказал: с автобусной остановкой Спойлер Странно куча выглядит (может в текстуре разной дело + развёртка), и вдали жма рисуется. Прикрепил скрины как должно быть по сути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 11 апреля, 2023 10 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Странно куча выглядит (может в текстуре разной дело + развёртка) Разумеется, т.к это билдовская текстура, как я понимаю, добавленная с реальной фотографии. На мой взгляд, выглядит довольно самобытно. Как и сам кордон из 2571 в целом, который планировалось добавить еще в версии 1.5, однако сроки сильно поджимали, ввиду проблем с билдовской ТД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) Веселые посиделки в бложике я законсервировал. (блог скрыт, но не удален) Мод надо допиливать. Если все будет ок, помогу с демонстрацией для следующего Шоуткаста. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raul Duke 4 Опубликовано 14 апреля, 2023 Не могу запустить мод. При запуске вылетает ошибка msvcp90.dll, стоит виндоус 10. Пробовал c++ runtime устанавливать, наверное весь интернет перерыл, что только не устанавливал и в папку bin копировал, не работает хоть тресни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) Обновление до версии 1.7 Спойлер - Исправлено прицеливание из G36 с подстволом - Корректное положение обвесов оружия на его драг-иконке - Корректное отображение иконки ГГ в полный рост на 16х9 - Исправлена прозрачность курсора мыши - Удален багнутый шейдер лодов - Увеличена дальность тумана - Заменены растянутые текстуры земли на ЧАЭС - Вертолеты на ЧАЭС можно сбить - Вертолеты уявзимы для огнестрельного оружия - В мертвый город добавлена трава - Правильная модель главаря наемников - Билдовская анимация вождения (обе руки на руле) - Исправлены проблемные бампы, добавлены недостающие - Шейдерная имитация рельефа текстуры из финалки - Билдовские анимации торса у ГГ и сталкеров (теперь НПС стреляют прямо в цель, исправлен баг со стрельбой в сторону) - Исправлены скриптовые опции для Р2 - Исправлены фризы при стрельбе из автомата с глушителем на Р1 - Звуки торговца проигрываются от модели, а не в голове ГГ - Исправлены разрушаемые объекты на северных локациях - Добавлен круглый курсор вместо перекрестия (опционально) - Добавлена тень от главного героя на R2 (опционально) - ГГ не кричит от радиации - Исправлена текстура атаки контролера на 16х9 - Добавлены alife-сообщения о гибели мобов из сборок 2004г (опционально) - Добавлен фикс звука дождя после загрузки Спойлер Спойлер Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/a7tuAxyyBFk3nw Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру. Изменено 23 апреля, 2023 пользователем NordicThunder 3 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 42 Опубликовано 29 апреля, 2023 ого, уже 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Челюсть 2 Опубликовано 1 мая, 2023 Привет Nordic у меня вылет при запуске новой игры Fatal error Error expression : fatal error Error function : CInifile::r_string Error file : .\Xr_ini.cpp Error line : 352 Error description : <no expression> error arguments can't find variable invincible in [main_ingame_indicators_thresholds] Stack trace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 1 мая, 2023 2 часа назад, Лёха Челюсть сказал: у меня вылет при запуске новой игры Судя по логу - неправильная установка, жалуется конкретно на файл system.ltx. Желательно снести геймдату с движком, и заново распаковать из архива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aty_0 53 Опубликовано 2 мая, 2023 (изменено) Спойлер Expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : .\ResourceManager_Resources.cpp Line : 273 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps При запуске exe. UPD: была некорректная версия игры. Изменено 2 мая, 2023 пользователем aty_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 3 мая, 2023 Grand Rendering Mod попал в список 20 КЛАССНЫХ новых модов — на все STALKER от BartGameTV смотреть на 15:48 Спойлер 2 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) Мини-обновление. Архив перезалит. - Небольшая правка шейдеров R2 (более пышная листва на деревьях) - Исправлены анимации спринта у ГГ Новая игра не нужна. Изменено 4 мая, 2023 пользователем NordicThunder 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Disco 11 Опубликовано 16 мая, 2023 Мод шикарен, но всё же нашлось несколько моментов, которые к этапу получения квеста на поход в Тёмную Долину начали уже не просто раздражать, а конкретно так бесить: 1. Зарядка оружия и работа фонарика через пояс по началу добавляют приятные нотки реализма, но когда наступает момент долгих перестрелок геймплей превращается в ад, т.к. враги действуют быстро и агрессивно, патроны с пояса тратятся со скоростью света, а повесить больше пары пачек тупо некуда, ибо кучу места занимает фонарь и артефакты. Всё же не зря ПЫС выпилили это из оригинала)) Плюс на худе почему-то отображается общее количество патронов, а не то которое висит на поясе, что в первые полчаса постоянно путало и приводило к перезагрузке сохранения. 2. Пси-собака убивает каким-то совершенно непонятным образом: ГГ умирает после того как ему несколько раз шарахнет по мозгам, но при этом на худе это вообще никак не отображается- полоска ХП остаётся нетронутой, индикации снижения пси-здоровья тоже не заметил. Во время одной из попыток такой пси-удар достал и убил ГГ когда я уже убежал довольно далеко от стаи собак, которая успела переключиться на бой с заставой Долга в Баре. 3. Немного напрягает, что теперь ПДА закрывается либо через Esc, либо через худовую кнопку. Как по мне, это немного неудобно. 4. В бункере Сидоровича в проходе на поверхность нет вообще ни одной лампы, из-за чего там стоит кромешная тьма (во всяком случае такое наблюдалось на полном динамическом освещении) 5. Курсор какой-то чрезмерно большой и смотрится немного инородно, но это, конечно, вкусовщинаВо всём остальном мод просто офигенный, играется с огромным удовольствием :) Радует, что наконец-то кто-то решился восстановить вырезанные штучки не меняя релизные локации на монструозно огромные билдовские, которые, как по мне, крайне скучны и абсолютно не подходят под геймплей Сталкера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) В 17.05.2023 в 05:17, Riri_Disco34 сказал: 2. Пси-собака убивает каким-то совершенно непонятным образом: ГГ умирает после того как ему несколько раз шарахнет по мозгам, но при этом на худе это вообще никак не отображается- полоска ХП остаётся нетронутой, индикации снижения пси-здоровья тоже не заметил. Пси-удар псевдособаки, как ни странно, наносит урон по пси-здоровью ГГ, и соответственно убивает его, когда этот показатель находится на нуле. Дабы сбалансировать этот скилл, в двух последних обновлениях уменьшил максимальное расстояние для этого удара. По поводу индикации - в инвентаре есть шкала пси-здоровья ГГ, она зеленого цвета. Также, при сильном понижении пси-здоровья в правой части экрана появляется боковая иконка в форме человеческого мозга, цвет которой меняется в зависимости от тяжести повреждения. В 17.05.2023 в 05:17, Riri_Disco34 сказал: 3. Немного напрягает, что теперь ПДА закрывается либо через Esc, либо через худовую кнопку. Как по мне, это немного неудобно. Я тоже не в восторге от этого) Это временное решение, необходимое для исправления вылета при открытии ПДА на вкладке "квесты", который происходил из-за билдовских ПДА-кнопок, и по причине которого юзер-метки из билда 2571 так и не попали в релизный ТЧ. В одном из старых постов прояснял этот момент. А кнопку закрытия пришлось изменить для реализации новой системы хоткеев, которая работает внутри уже открытого ПДА. Т.к сейчас на кнопку "P" (по дефолту) открывается карта (вместо квестов), при повторном нажатии этой кнопки можно вновь попасть на вкладку "квесты", но уже без вылета. Насчет остального - особенности билдовского сталкера, так или иначе. Благодарю за мнение) Изменено 17 мая, 2023 пользователем NordicThunder 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 75 Опубликовано 7 июня, 2023 В предрелизных билдах были полностью функциональные выдвижные полки, а в самой первой версии ТЧ не было бага, позволяющий брать предметы за закрытыми дверцами (причём даже названия не просвечивались) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marlock 15 Опубликовано 7 июня, 2023 (изменено) В чём разница Shadows Addon 0.8 и этого мода, и что лучше? UPD: скачал-пощупал, столкнулся с такой же проблемой, что и в OLR 2.5 и Shadows Addon 0.8 - мыльная графика на любом рендере, но если смотреть в небо под определённым углом, то всё становится чётким. Называйте меня поехавшим, но это реально больно видеть и это ВИДНО. Если у автора есть желание поправить, могу посодействовать в записи видео и тестировании фикса. Пробовал удалять папку shaders, ничего не изменилось, шейдерного кеша не нашёл чтобы почистить. + проблема с r1 в 4к разрешении - рендерит как будто в full hd разрешении, не больше, графика просто ужасная, всё пиксельное и с лесенками. И кстати в меню шрифты практически нечитаемые. На r2, даже с учётом мыла, всё сильно лучше. Может быть, кстати, что на r1 как раз более явное проявление проблемы с мылом на r2. Скрин r1: https://ibb.co/R0sMG5R Шрифты в меню на r1: https://ibb.co/87rwfsW Изменено 7 июня, 2023 пользователем marlock Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 8 июня, 2023 14 часов назад, marlock сказал: скачал-пощупал, столкнулся с такой же проблемой, что и в OLR 2.5 и Shadows Addon 0.8 - мыльная графика на любом рендере, но если смотреть в небо под определённым углом, то всё становится чётким. Не помешало бы немного конкретики, желательно с примерами. 14 часов назад, marlock сказал: Пробовал удалять папку shaders, ничего не изменилось, шейдерного кеша не нашёл чтобы почистить. Модифицированный движок без папки shaders запускаться не должен, а шейдерному кэшу в ТЧ моде взяться просто неоткуда. А удаление чего-либо ведет к возникновению непредвиденных проблем, а также к потере техподдержки. 14 часов назад, marlock сказал: И кстати в меню шрифты практически нечитаемые. Посмотрел скриншоты. Ничего, кроме смены разрешения посоветовать не могу. Интерфейс ТЧ 2007г просто не готов к подобному разрешению. Рекомендую ставить предпоследнее в списке. Либо править шрифты вручную, через конфиги. 14 часов назад, marlock сказал: Скрин r1 Кстати, пикселей и лесенок на данном скриншоте не увидел. Единственная проблема - все те же шрифты. Дополнено 1 минуту спустя В 07.06.2023 в 15:30, DarkSnowder сказал: В предрелизных билдах были полностью функциональные выдвижные полки Очевидно, реализованы они тем же способом, что и дверцы у шкафчиков. Очевидно, к движку это дело не относится. В 07.06.2023 в 15:30, DarkSnowder сказал: в самой первой версии ТЧ не было бага, позволяющий брать предметы за закрытыми дверцами Если память не изменяет, было добавлено в одной из последних версий GRM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты