Neptun 829 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 41 минуту назад, 4udik сказал: Раз открыли стрельбу - всё, кина не будет. Нужно пробраться незаметно, тогда стартует кат-сцена, после этого вояки становятся нейтральными и сами приглашают героя на разговор с командиром блок-поста. Всё, получилось попасть к военным. после очередного распития. Но у них даже не квест, а так, скорее кат-сцена где отряд от артефакта пострадал. Я смотрю при прохождении квестов за бандитов на кордоне не появляется торговец Танкист. Это большая потеря, т.к. у него ассортимент пожалуй лучше чем у всех остальных торговцев мода вместе взятых. Если он вообще не появится и на других локациях, хреново будет, особенно на дикой территории где без ничего оказываешься. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 321 Опубликовано 4 февраля, 2022 38 минут назад, 4udik сказал: Кстати, новый 64-битный движок это должен, наверно, исправить? Там у него свои шейдеры на каждый тип освещения примотаны. Надо попробовать... до вас не доходит все никак что шейдер не подключен в файле уровня, а не проблема в самом шейдере. Дополнено 1 минуту спустя 49 минут назад, 4udik сказал: Там что-то с шейдерами для статики, как я понимаю. Есть даже правка, но она кривая, не дает выполнить квест с починкой лифта. вот еще именно сохранку возле этого момента, было бы супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 4 февраля, 2022 23 минуты назад, vitalik76 сказал: не появляется торговец Танкист. Это большая потеря Танкист при любом раскладе будет на Дикой Территории и в Рыжем Лесу. На Дикой, кстати, и Шустрый барыжит через интернет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 5 минут назад, 4udik сказал: Шустрый барыжит через интернет. Шустрый к сожалению не продаёт ни броню, ни обвесы, а пушки у него такие же как есть на локации. Я на кордоне принципиально осмотрел все тайники, благо при повторном прохождении их можно отобразить на карте. Так нигде не было ни прицелов, ни глушителей. Из брони в тайниках только плащи чёрные попадались, да разок заря. Странно, что в тайнике снайпера на дереве была только записка, а снайперки не было. Заметил что при прохождении за бандитов не требуется собирать или покупать локатор. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 321 Опубликовано 4 февраля, 2022 1 час назад, 4udik сказал: Там что-то с шейдерами для статики, как я понимаю. Есть даже правка, но она кривая, не дает выполнить квест с починкой лифта. Вот она: а так запустить игру можно и без той правки: Спойлер Для любителей экспериментов, можно попробовать: Ссылка (Mega.NZ) Другую правку на статику удалить вернув оригинальный файл, для достоверности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 23 минуты назад, vitalik76 сказал: Шустрый к сожалению не продаёт ни броню, ни обвесы, а пушки у него такие же как есть на локации. Я на кордоне принципиально осмотрел все тайники, благо при повторном прохождении их можно отобразить на карте. Так нигде не было ни прицелов, ни глушителей. Из брони в тайниках только плащи чёрные попадались, да разок заря. Странно, что в тайнике снайпера на дереве была только записка, а снайперки не было. Заметил что при прохождении за бандитов не требуется собирать или покупать локатор. f5/f9 - это магия. Каждому тайнику на Кордоне, кроме некоторых, прописано по 5 разных наполнений. Один раз заглянешь - 12 калибра охотничьи патроны и копыта кабана, f9, снова смотришь тот же самый тайник - а там оптический прицел и патроны к калашу. Муторно, да. Но ради прицела оно того стоит. Абакан на АТП на чердаке в холодильнике лежит. "Заря" попадается обязательно. А винтовка снайпера лежит на соседней ветке дерева: Глушителей на Кордоне нет, это так. Но выйти с Кордона в Заре и с Абаканом с оптикой - это запросто. Дополнено 4 минуты спустя 48 минут назад, Stern-13 сказал: вот еще именно сохранку возле этого момента, было бы супер. Вроде вот эта: https://www.mediafire.com/file/rgwd08zxvvpzsx6/10_gen_путь_6ратка_6_lift.scop.7z/file Изменено 4 февраля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 4 февраля, 2022 2 минуты назад, 4udik сказал: Каждому тайнику на Кордоне, кроме некоторых, прописано по 5 разных наполнений Ну по 5 раз проверять каждый тайник, а их там пара десятков, это уже манчкинство. В принципе из ништяков всё кроме прицела у меня есть. Ладно, в тёмной долине поманчкинствую, может там найдётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, vitalik76 сказал: Ну по 5 раз проверять каждый тайник, а их там пара десятков, это уже манчкинство. В принципе из ништяков всё кроме прицела у меня есть. Ладно, в тёмной долине поманчкинствую, может там найдётся. Для прицела достаточно проверить любой случайный тайник пару-тройку раз, обязательно прицел выпадет. Случайные тайники обычно выглядят как трухлявый пень. Вокруг Деревни новичков таких штук пять. Да, а всего тайников на Кордоне ровно 38, не все отмечаются на карте ))) Изменено 4 февраля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 4 февраля, 2022 Ну что же мод пройден, старался проходить более досконально, остался очень доволен. Маленько передохну и пойдем другую ветку проходить. В прикуску с ганслингером на мой взгляд ну просто бомба, а меня после НЛС трудно стало так заинтересовать. Потом можно будет подумать над какой нибудь еще модификацией. 1 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 44 минуты назад, Mervin62 сказал: Ну что же мод пройден, старался проходить более досконально, остался очень доволен. Маленько передохну и пойдем другую ветку проходить. В прикуску с ганслингером на мой взгляд ну просто бомба, а меня после НЛС трудно стало так заинтересовать. Потом можно будет подумать над какой нибудь еще модификацией. Имейте совесть! Выкладывайте адаптацию ганслингера к этому моду для всех. Нам ведь тоже хочется, чтоб затворы у автоматов Калашникова были справа. А другой ветки, которую вы собрались проходить, просто нету. Вернее так, тут нет никаких веток. Вы сами своими руками строите сюжет как из кубиков Лего. Я, например, просто делал полный отыгрыш, как в РПГ. Вольный нейтральный сталкер = нейтральный/добрый Спойлер Нейтральный добрый Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения. Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса. Значит он будет помогать людям, истреблять мутантов, собирать арты и всё в таком роде. Но с военными и Долгом он сотрудничать не будет из принципа. И это можно отыграть в полный рост, мод позволяет. Потом попробовал бандита отыграть = хаотичный/злой. Ну, тут всё просто. Только личная выгода. Убить человека, всё равно, что коника привязать. арты не собирает, не по масти. Мутантов тоже не трогает. Спойлер Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение. Существует стереотип, по которому хаотично злой персонаж - обязательно безумец, убийца и путь его заполнен убитыми безо всякой причины. Несомненно, такие персонажи тоже будут иметь мировоззрение хаотично-злое, но на самом деле для того, чтобы персонаж попал под него, достаточно лишь двух критериев: эгоизма и непредсказуемости, а они далеко не всегда дают слишком кровавые результаты. Джокер из DC Comics — типичный пример хаотично-злого персонажа. Ну и в конце уже пошел военсталкером. Законопослушный/нейтрал. Это сложнее всего оказалось. Бандюки Прона в Темной Долине стали лучшими друзьями, хоть я и выкосил всю базу - выжил только Прон и два его телохранителя. На Дикой мой военсталк вообще перебил с ходу всех наемников, окромя бессмертных. И так далее. Самое чумовое прохождение оказалось. Короче, простор для творчества безбрежный. Автор мода постарался. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 4 февраля, 2022 2 минуты назад, 4udik сказал: Имейте совесть! Выкладывайте адаптацию Подчищаю не нужный мусор в папке с игрой и готовлю к заливке на ЯД. 4 минуты назад, 4udik сказал: своими руками строите сюжет как из кубиков Вот и будем дальше строить и может быть находить какие либо баги, одному протестить трудновато.))))) 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 065 Опубликовано 4 февраля, 2022 Mervin62 ждем Ганса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 19 минут назад, Hunter сказал: ждем Ганса) Ловите. главное при установке не каких слияний быть не должно. распаковать и закинуть в папку с зов припяти предварительно удалив папки бин и геймдата. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/MkdQ_kgiNYao7g P.S Особенности прохождения; 1) держите фонарик всегда в своем слоте, если он там то когда выгонят из бара он останется при вас 2) Всегда имейте при себе упаковочку псиблокады( кто проходил тот поймет о чем я) на янтаре пригодится, да и в финале тоже. 3) В финале при защите портала ф1 рулит)))). Удачи!!! Изменено 4 февраля, 2022 пользователем Mervin62 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 065 Опубликовано 4 февраля, 2022 Mervin62 попроси Нептуна кинуть в шапку в раздел Допы от пользователей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 321 Опубликовано 5 февраля, 2022 2 часа назад, Hunter сказал: попроси Нептуна кинуть в шапку в раздел Допы от пользователей) 3 часа назад, Mervin62 сказал: Ловите. главное при установке не каких слияний быть не должно. распаковать и закинуть в папку с зов припяти предварительно удалив папки бин и геймдата. В отдельный раздел на форуме специальный для это - аддоны для модификаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Обнаружилась ещё одна проблема игры на 64 битном движке. В тёмной долине, в комнате где стоит сейф с кодовым замком, рядом из тумбочки надо вытащить колоду карт с кодом. Вытащить её можно только на низком приседе. Если используешь низкий присед и нажимаешь кнопку использовать происходит вылет с таким необычным логом: Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 000000007334A38E, CDialogHolder::operator=()+5086974 byte(s) stack trace: 0x000000007334A38E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5086974 byte(s) 0x00000000400BE31C xrEngine.exe, CInput::KeyUpdate + 684 byte(s) 0x00000000400BED84 xrEngine.exe, CInput::OnFrame + 116 byte(s) 0x0000000040029634 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 788 byte(s) 0x0000000040028B4D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 1117 byte(s) 0x0000000040027B27 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 439 byte(s) 0x00000000400284CF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000004002860F xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400D1A12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400D3049 xrEngine.exe, InitSound2 + 6537 byte(s) 0x00000000400D31D9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6937 byte(s) 0x00000000400E9156 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81254 byte(s) 0x00000000B5C17034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000B6D42651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Причём не имеет значение наведён курсор на объект взаимодействия или нет. Просто нажимаешь кнопку приседания, нажимаешь шифт для низкого приседа, нажимаешь использовать и вылет в 100% случаев. Думаю так не только на этой локации, а везде, просто раньше эта комбинация кнопок не требовалась. Данное задание я в итоге прошёл не беря карты, а просто посмотрев код к сейфу в прохождении, но если где-нибудь обязательно потребуется вытянуть какой-либо сюжетный предмет в низком приседе, будет упс. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 321 Опубликовано 5 февраля, 2022 Правка статики на Генераторах (работает): Ссылка (Mega.NZ) Спойлер ссылка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 5 февраля, 2022 39 минут назад, Stern-13 сказал: Правка статики на Генераторах Так в чём в итоге проблема была, это изначально авторский ляп был, или автор на этой локации применил какой-то спецэффект, который на статике не работал, а правка просто его отменила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 321 Опубликовано 5 февраля, 2022 1 час назад, vitalik76 сказал: Так в чём в итоге проблема была, это изначально авторский ляп был, или автор на этой локации применил какой-то спецэффект, который на статике не работал, а правка просто его отменила? локация скомпилирована на динамику и выше, статическое освещение не было выставлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Ну всё господа, мой эксперимент с прохождением игры на 64 битном движке благополучно пришёл к фатальному затыку. При переходе в бар стабильный вылет со странным логом, окончание которого таково: Спойлер compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'item\item_yad' compiling shader particle_alphaonly ! Unknown command: dump_infos xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 000000006804A6A9, CxImage::`copy constructor closure'()+2310985 byte(s) stack trace: 0x000000006804A6A9 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2310985 byte(s) 0x0000000067E03B8F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 12400383 byte(s) 0x000000006808E289 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2588457 byte(s) 0x000000006808EF97 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 2591799 byte(s) 0x00000000679111CE xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7212350 byte(s) 0x0000000067910F33 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7211683 byte(s) 0x00000000400AF9F1 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 673 byte(s) 0x00000000400AFF07 xrEngine.exe, CSheduler::Update + 551 byte(s) 0x0000000067B2FA7E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9434606 byte(s) 0x0000000040029634 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 788 byte(s) 0x0000000040028B4D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 1117 byte(s) 0x0000000040027B27 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 439 byte(s) 0x00000000400284CF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000004002860F xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400D1A12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400D3049 xrEngine.exe, InitSound2 + 6537 byte(s) 0x00000000400D31D9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6937 byte(s) 0x00000000400E9156 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81254 byte(s) 0x00000000B5C17034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000B6D42651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Так что на этом я повторное прохождение игры вынужденно завершаю. Впрочем, тёмную долину я на сей раз прошёл полностью, даже квест с психом. Хотя там по большому счёту даже и не квест, и даже совсем не про психа. И по этой локации возникает много вопросов. Я так и не понял, как игрок должен был узнать, что в 18:00 в баре у бандитов появляется возможность выпивать? Я об этом смог узнать только посмотрев гайд. Как игрок должен был узнать, что в кислотную аномалию можно заставить пойти как психа, так и мутного? Об этом тоже только в гайде узнал. И как игрок после как бы завершения этого квеста - не квеста (после получения записки про будущее - как надо правильно поступить на янтаре) должен быть узнать, что надо ночью идти на задний двор фабрики (где вход в Х18) и ровно в 0:00 оказаться внутри свечения похожего на полтергейста? Этож ну совершенно никак самому догадаться невозможно. Тем более что данный "квест" в ПДА вообще не отображается. Но, к слову говоря, если данный секретный квест с психом пропустить, то в развитии сюжета на янтаре ничего не потеряешь. Да, как бы не получишь одну туманную подсказку, про проделки кукловода (кровососа в плаще), но в моё первое прохождение, даже когда я подсказку не читал, всё равно получилось само собой правильное решение - достаточно было просто пойти спасать Миронова на янтаре, что само по себе и так наиболее логичное решение и без подсказок. Так же там рядом с заводом нашёл пару тайников (по разблокированным значкам разумеется, сам бы я никогда не догадался, что они там есть). Один на трубах под самой крышей здания завода, второй недалеко от вагончика где стоит персонаж, который принимает части мутантов, высоко на дереве. Как эти тайники можно было обнаружить честным образом не засвечивая значки через ПДА вообще не представляю. Даже догадаться невозможно, что они там вообще могут быть. Правда ничего существенного в этих тайниках не было. Детектор медведь кажется. Но просто сам факт их расположения вводит в ступор. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 5 февраля, 2022 13 минут назад, vitalik76 сказал: Как игрок должен был узнать, что в кислотную аномалию можно заставить пойти как психа, так и мутного? Методом "тыка" и перебора самых безумных вариантов прохождения. Автор мода не играет "в поддавки" с игроком, особенно при первом прохождении. Вот тебе Зона, родной, делай, что хочешь. Про то, что ночью нужно идти к заводу и влезать в огненные искры с 3 бутылками водки говорится в радио-сообщениях азбукой Морзе. Они настоящие, это реально текст подсказки. Азбуку Морзе не все, конечно, на слух читают. Автор сделал такую штуку: основная линия сюжета будет пройдена, и основной квест игрок сделает при любом раскладе - тут игра ведёт его за руку, не давая сбиться с пути. А вот все второстепенные квесты - тут уж без подсказок. За них, обычно, и награды никакой, окромя морального удовлетворения. Возможно, подход кажется спорным. Но мне, например, было в кайф найти что-то самому и сделать без подсказок, просто наугад пытаясь сделать что-то неожиданное. То есть, делает твой герой какой-то совершенно бредовый поступок - а игрой это, оказывается, предусмотрено. И после этого открывается новая ветка сюжета. У меня так на Дикой территории получилось - я аж офигел. Казалось бы, провалил квест, сделал всё наоборот - но это настолько изменило сюжет дальнейший, что моё почтение автору. Да, этот мод не прост. То есть, основной сюжет пройдет любой, даже не вникая в смысл и не читая диалоги. Это автор предусмотрел. А вот все тайные уголки откроются только настоящему искателю приключений на свою жо. Например, можно придти в первый раз в Темную Долину и сразу убить ВСЕХ. Молча и без разговоров. И начнется совсем другая игра - вы офигеете. И это совсем не очевидно, что так можно/нужно сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) 17 минут назад, 4udik сказал: Да, этот мод не прост. То есть, основной сюжет пройдет любой, даже не вникая в смысл и не читая диалоги. Это автор предусмотрел. А вот все тайные уголки откроются только настоящему искателю приключений на свою жо. Охотно верю, но вертать старый движок назад и ещё раз перепроходить кордон и свалку, это для меня чересчур. Остальные варианты событий досмотрю в гайдах. Дополнено 11 минуты спустя 17 минут назад, 4udik сказал: У меня так на Дикой территории получилось - я аж офигел. Казалось бы, провалил квест, сделал всё наоборот - но это настолько изменило сюжет дальнейший, что моё почтение автору. А там то что можно провалить, там все задания чисто перестрелки с наёмниками? Опять-таки, за спасение Вано даёт в награду автомат анаконда, но патронов натовских я на тёмной долине не встречал. В баре по сути стрелять негде, а потом все вещи исчезнут. Какая то нелогичная награда. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 18 часов назад, vitalik76 сказал: А там то что можно провалить, там все задания чисто перестрелки с наёмниками? А вот можно не выполнять задания на перестрелки с наемниками. Можно вообще в самом начале всех тупо убить, не делая никаких квестов. Гранаты Ф1 для этого чудо как хороши. Да, и после этого ваш герой немедленно встретит Дьявола. 18 часов назад, vitalik76 сказал: Опять-таки, за спасение Вано даёт в награду автомат анаконда, но патронов натовских я на тёмной долине не встречал. В баре по сути стрелять негде, а потом все вещи исчезнут. Какая то нелогичная награда. Тут автор прямо в лицо игроку кричит: "Братан, шмот, стволы, арты, деньги - не главное! Очнись, брателло!" "Анаконда" специально имеет улучшенные параметры - это наикрутейшее оружие в игре. Правда, не апгредится. Автор специально дает игроку супер-пупер пуху, чтобы её вскоре отнять. Это психотерапия в чистом виде. Сеанс восстановления ментального здоровья. "О душе, о душе своей подумай, брат," - как бы говорит нам автор. По себе скажу: в первый раз, когда у моего героя отняли ВСЁ и выкинули в одним подгузниках умирать на Дикую территорию, хомяк в моей душе помер от горя. Внутри каждого сталкера живёт хомяк, так думаю. Так вот мой - издох в процессе прохождения этого мода. И это новый необычный жизненный опыт. Оказалось, что можно потерять всё - и при этом прекрасно себя чувствовать. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 6 февраля, 2022 Артефакт полумесяц без свойств из Х18 годится только на продажу или кому-то нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 6 февраля, 2022 5 минут назад, vitalik76 сказал: Артефакт полумесяц без свойств из Х18 годится только на продажу или кому-то нужен? Сахаров купит. А вообще, это был тест на человечность. Автор решил проверить, как у вас с гуманизмом. Хотя... Как говорит мой любимый актер в моем любимом спектакле: - Гуманизмом мальчики в детстве занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты