Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

Messer. Stalker нужно накатить правку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.10.2021 в 23:08, Messer. Stalker сказал:

Сейчас сохранки также в безопасных зонах или поправили? 

выше сообщал  Нубик  что в определенных местах? только я в эту не гонял ибо в ДС07 все тоже самое есть но без задротства  переигрывать полокации из за  странной задумки автора перещеголять нлс7.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.10.2021 в 20:59, Nooobie сказал:

Я сам только Шустрого спас, так что про все изменения рассуждать не берусь. Но сохранения работают ТОЛЬКО в безопасных зонах (деревня новичков, перевал сталкеров под мостом, атп после зачистки).

Я лично подождал год после прохождения ДС. Думаю, иначе было бы скучно проходить сюжет, так как многие вещи помнились бы хорошо, забирая львиную долю эмоций.

Безвыходных ситуаций не бывает, как говорил один страус XD

В этой теме уже выкладывали правку для сохранения в любом месте: https://disk.yandex.ru/d/N4R6x7xq2YMBiQ
Может вылетать при входе в лабораторию Тихих холмов. Просто переименовываем файл правки временно, проходим лабу (в ней, кстати, будет пара автосохранений), возвращаем имя.

Вообще, я не люблю как-то критиковать тот или иной мод (и не делаю это), автор в праве сам решать как он должен выглядеть и играться. Любой внесенный в геймплей элемент может быть интересен и имеет право на существование. Но вот именно наличие quicksave для меня критично, т.к у меня уже нет столько времени на прохождение одного и того же сложного момента в игре)). Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная.
Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки.
Но задумку автора я вполне понимаю.

Изменено пользователем Cluster
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.10.2021 в 05:35, Cluster сказал:

 Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная.

Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки.
Но задумку автора я вполне понимаю.

Задумка вполне себе годная, я давно считаю, что квиксейвов в игре с элементами выживания быть не должно, т к без возможности сохраниться начинаешь действовать иначе, чувствовать игру по-новому, шугаться всяких шорохов и тп.

Но эта концепция для своей работы предполагает сбалансированную сложность без резких перепадов. А у модов на Сталкер с этим обычно проблемы

В принципе, пока (на Кордоне) мне нормально играется, однако бандиты, которых не берет выстрел в упор с жакана, немного расстраивают, т к ГГ вообще с пары выстрелов сносят на ветеране. Надеюсь, в последней версии не будет таких сильных перепадов, как товарищ Мессер описывал, а то я немного нервный)

Изменено пользователем Nooobie
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.10.2021 в 09:17, Nooobie сказал:

Задумка вполне себе годная, я давно считаю, что квиксейвов в игре с элементами выживания быть не должно, т к без возможности сохраниться начинаешь действовать иначе, чувствовать игру по-новому, шугаться всяких шорохов и тп.

Но эта концепция для своей работы предполагает сбалансированную сложность без резких перепадов. А у модов на Сталкер с этим обычно проблемы

В принципе, пока (на Кордоне) мне нормально играется, однако бандиты, которых не берет выстрел в упор с жакана, немного расстраивают, т к ГГ вообще с пары выстрелов сносят на ветеране. Надеюсь, в последней версии не будет таких сильных перепадов, как товарищ Мессер описывал, а то я немного нервный)

Хех, чтобы найти тот самый баланс в любой разрабатываемой игре, нужен целый отдел тестировщиков)
Нужен целый коллектив, коммерческая компания разработчиков, сценаристов, дизйанеров и т.д
Тогда можно будет сделать логически законченный продукт где каждый шаг игрока будет продуман. Ну вот, например, Bioshock или Pray (2017), где заранее прослежены максимально возможные действия ГГ. И блуждания по локация уже не простая беготня, а сопровождается дополнительными событиями. Те же двери в самой первой локации, которые откроются только в середине игры, но там будет то, ради чего стоило подождать. И вариативность туда же, где некоторые варианты решений повлияют на дальнейшее прохождение (и не только) и соотв. концовки. Ну вот в серии Метро эти тенденции несколько прослеживаются.
Мод на то и мод, что за все это его можно простить)
В любом случае найдутся люди, которые получать удовольствие от него и это хорошо.

Кстати, я в "actor.ltx" уменьшал немного "hit_probability_gd". Ну Очень уж сложно было для меня)))
Хотя все остальные параметры противников не трогал.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Такая проблема, когда выхожу на рабочий стол игра зависает, закрыть можно только через диспетчер задач. Не подскажете в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DanJen возможно проблема в лаунчере. В официальном сообществе Группа вконтакте поищи актуальный на данный момент лаунчер. На версии 1.4007 аналогичная картина. 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.10.2021 в 11:19, DanJen сказал:

Привет всем! Такая проблема, когда выхожу на рабочий стол игра зависает, закрыть можно только через диспетчер задач. Не подскажете в чем дело?

Тоже так и не разобрался с этим) Лезу в диспетчер и убиваю процесс XRay.
У меня так и в Oblivion Lost Remake и в Gunslinger было.
Думаю, это только на Win 7 - 10 такое.

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 21.10.2021 в 11:28, Cluster сказал:

Такая проблема, когда выхожу на рабочий стол игра зависает, закрыть можно только через диспетчер задач.

Передай привет, горе-разработчикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.10.2021 в 21:06, Messer. Stalker сказал:
  Спойлер по безопасным местам для сохранения (Показать контент)

 

  Спойлер (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Спасибо за лучший мод на сталкер на период до 2021-года. Все гениально проработано, кроме лаборатории Х-16. Слишком сложно, особенно на высоких уровнях сложности - сумасшедшая радиация на спуске, имбовые бюреры, псевдогигант, зомби в экзах с валами, куча снорков, которые тебя рвут с 1-го 2-х ударов, еще на фоне отсутствия сохранения - тут вы ребята реально переборщили и кроме как злости этот момент ничего не вызывает. Второй раз прохожу до этого момента и второй раз сдаюсь. Северные холмы слишком сильно выматывают тебя перед этой лабой, забирают множество ресурсов, патронов. Цены у ученых на цементном просто космос, да и выбор не особо. Сколько бы с собой патронов не бери в поход - ты большую половину потратишь до захода в х-16. Потому на данном этапе важно иметь возможность вернуться куда-то на Кордон и затариться по человеческим ценам. Я решил уже прочесать полностью северные холмы в надежде, что проводники смогут меня назад туда завести, но ничего не изменилось - прыгнул на кордон, а назад хрен тебе. По этому поводу и решил написать сюда, так как нигде не могу найти инфы. Скажите, пожалуйста, после чего, конкретно, Проводники начинают водить ГГ на локацию? Если брать к примеру Северные Холмы, то меня туда смогут завести только после отключения Выжигателя на Радаре? В чем закономерность? 

Изменено пользователем ValdmarTonnes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.10.2021 в 18:17, ValdmarTonnes сказал:

Здравствуйте! Спасибо за лучший мод на сталкер на период до 2021-года. Все гениально проработано, кроме лаборатории Х-16. Слишком сложно, особенно на высоких уровнях сложности - сумасшедшая радиация на спуске, имбовые бюреры, псевдогигант, зомби в экзах с валами, куча снорков, которые тебя рвут с 1-го 2-х ударов, еще на фоне отсутствия сохранения - тут вы ребята реально переборщили и кроме как злости этот момент ничего не вызывает. Второй раз прохожу до этого момента и второй раз сдаюсь. Северные холмы слишком сильно выматывают тебя перед этой лабой, забирают множество ресурсов, патронов. Цены у ученых на цементном просто космос, да и выбор не особо. Сколько бы с собой патронов не бери в поход - ты большую половину потратишь до захода в х-16. Потому на данном этапе важно иметь возможность вернуться куда-то на Кордон и затариться по человеческим ценам. Я решил уже прочесать полностью северные холмы в надежде, что проводники смогут меня назад туда завести, но ничего не изменилось - прыгнул на кордон, а назад хрен тебе. По этому поводу и решил написать сюда, так как нигде не могу найти инфы. Скажите, пожалуйста, после чего, конкретно, Проводники начинают водить ГГ на локацию? Если брать к примеру Северные Холмы, то меня туда смогут завести только после отключения Выжигателя на Радаре? В чем закономерность? 

Да, на сколько я помню, только после Радара, сам так попал, тоже тепнулся к Сидору, а фиг там, пришлось ковылять обратно пешком. Видимо обусловлено тем, что выжигатель на Радаре перекрывает путь к северным холмам. По поводу самой лабы согласен. Но я даже не стал начинать эту версию на сложностях выше средней (кст когда первый раз играл, тоже сдался на холмах, когда нужно было бегать без сейва за настроенным шлемом, в итоге допроходил с спавнером). В самой лабе есть автосейв, но он при подходе к самому мозгу, прям перед таймером. После лестницы с адовой радиацией я запрыгивал на агрегаты, которые слева у стены после толкана, оттуда спокойно можно перестрелять всю комнату и отсидеться, но вот с гигантом придется помучаться, на моей сложности он отлетел с обоймы спаса, чему я был крайне рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при появлении задания "Отбить первую волну мутантов" на блокпосту вояк в холмах.

xray_anton_10-28-21_15-02-41.mdmpПолучение информации... xray_anton_10-28-21_15-02-41.mdmp.logПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем !
Хотел уточнить, как работает прокачка с точки зрения конфигов? Хотел уменьшить разброс\увеличить скорость передвижения и не сломать прокачку. Кто понимает, просветите, пожалуйста ! Был бы очень признателен.

P.S. Делаю правки под себя и для себя, чтобы потом время от времени поигрывать в мод ненастными осенними вечерами)

  Пример (Показать контент)

 

Изменено пользователем Nooobie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.10.2021 в 14:05, Nooobie сказал:

Привет всем !
Хотел уточнить, как работает прокачка с точки зрения конфигов? Хотел уменьшить разброс\увеличить скорость передвижения и не сломать прокачку. Кто понимает, просветите, пожалуйста ! Был бы очень признателен.

P.S. Делаю правки под себя и для себя, чтобы потом время от времени поигрывать в мод ненастными осенними вечерами)

  Пример (Показать контент)

 

Как-то пытался тоже понять эту систему одно время, но так не нашел ничего. Везде просто рекомендуют выставлять значения из maximum в minimum. Из скиллозависимых параметров я вставлял в максимум только разброс и экономику, остальное не трогал, а прокачал только один параметр за всю игру до упора)) Соответственно в actor менял только независимый от la_skill параметр: чуть увеличил run. 
Вообще, эта система скиллов, как по мне, тут особо не работает. Я бы, например, либо уменьшил само количество skills (объединил в три-четыре основных), либо увеличил шаг повышения + уменьшил необходимое для повышения количество зарабатываемых хинтов (убийство сталкеров или мутантов). Сейчас эта механика просто есть (чтобы быть) и особого интереса/азарта эта прокачка не вызывает. Вот, например, если сравнить (ересь, конечно:)) с прокачкой Gothic 1-2, вот там действительно каждый пункт скилла чувствуется, он замечается, работает и заставляет прокачивать его дальше и дальше - возникает тот самый азарт.
Наверное, помочь разобраться в своей системе прокачки может только сам SkyLoader)))
Только вряд ли он этим будет заниматься)

Изменено пользователем Cluster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Команды для телепорта работают? Не переношу локацию кишка, уже сколько раз из-за этого душнилова дропал мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.
По ссылке на Standalone версию - как таковой версии нет. Есть только установка. При запуске ругается на то, что не выбрано звуковое устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 31.10.2021 в 20:26, Lamagra сказал:

Доброго времени суток.
По ссылке на Standalone версию - как таковой версии нет. Есть только установка. При запуске ругается на то, что не выбрано звуковое устройство.

Ошибка OpenAL32?
Сам OpenAL установлен?
А если в лаунчере поставить флаг вывода звука через DirectSound?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.11.2021 в 07:58, Cluster сказал:

Ошибка OpenAL32?
Сам OpenAL установлен?
А если в лаунчере поставить флаг вывода звука через DirectSound?

OpenAL установил, заработало. Спасибо.
Странно, но раньше отдельно никогда не требовалось устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не знает куда делся отличный мод меняющий внешний вид НПС от ninja nub? Также пропал мод меняющий внешность рук. При обновлении до последней версии лаунчера в нём отсутствует возможность загрузки этих модов, хотя раньше они были. Для меня эти моды критичны так как соответствуют крутой атмосфере игры и сильно улучшают визуальную составляющую. Если кто-то подскажет как вернуть их обратно буду крайне благодарен.

P.S. Простое копирование этих модов в папку mods не помогает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LADC Extendet V2.86.32 движок #7956

Комрады, подскажите как уменьшить, (какой файлик и строчку поправить),  пси силу контролера, начинает доставать на расстояние примерно метров 300, добежать до него с пси защитой +30 , +таблетки, не возможно , а если добежишь, то в куче глаза, попасть не возможно.

Если с химерами, научился справляться с горем пополам, то с контролерами биться это что то нетчо. 

Пошёл за костюмом для Шустрого, в подземке на Янтаре, Мозг откидывает в комнату со стеллажами, контролёр появляется, и достает уже до стеллажей , добежать до него невозможно ничего не видно

или как играть проходить битвы с контроллерами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2021 в 10:43, Maximal30 сказал:

Никто не знает куда делся отличный мод меняющий внешний вид НПС от ninja nub?

Извиняюсь, если капитаню, но ты смотрел настройку каналов модов во вкладке с активными модами?
Там все галки стоят ?
Мб можно отдельно канал добавить?


Дополнено 47 минуты спустя
  В 03.11.2021 в 19:14, Jokerhc сказал:

LADC Extendet V2.86.32 движок #7956Комрады, подскажите как уменьшить, (какой файлик и строчку поправить),  пси силу контролера

Думаю, ты имеешь в виду так называемую "ауру" контроллера. Ее силу\радиус для каждого типа контроллера можно отрегулировать в gamedata\config\creatures\monsters\m_controller. Предварительно надо распаковать архив с конфигами самого аддона LADCE в папке mods (их там 4 вроде, тебе нужен тот, что меньше всех весит).
 

  Параметры контроллера (Показать контент)

Можешь уменьшить  радиус по X и уменьшить aura-effector-max-factor раз в 10, останется только двоение в глазах при нахождении в опасном радиусе ауры
Не забудь, что типов контроллеров в файле несколько и их параметры могут разниться, т е стоит отрегулировать эти параметры у каждого типа контроллера в файле.


Также можешь в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять параметр 

psy_health_v                = 0.000085                ;скорость восстановления psy-здоровья

, чтобы быстрее восстанавливалось пси здоровье

Сам распаковщик я взял здесь на форуме из темы SGM2.2+Gunslinger mod, он получше традиционного STALKER gamedata unpacker, на мой взгляд 

PS: я бы просто скинул готовый файл, но я сейчас на работе)

Изменено пользователем Nooobie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.11.2021 в 20:58, Nooobie сказал:

Извиняюсь, если капитаню, но ты смотрел настройку каналов модов во вкладке с активными модами?
Там все галки стоят ?
Мб можно отдельно канал добавить?

Да смотрел, можно счёлкнуть на какие-то галочки в каналах после чего можно добавить только новые значки в инвентаре. Общался с каким-то нервным типом в VK, который якобы имеет отношение к LA, он сказал, что они выкинули этот мод так как он страшно забагован, хотя я вполне себе стабильно проходил игру, пока случайно не грохнул папку с ней?. Он сказал искать версию с этим модом, хотя ещё до того как задавать этот вопрос я поставил почти все версии LA DC Extended с известных сайтов и даже без обновления движка не нашёл желаемого мода. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем.

Возникает стабильный вылет при входе в подземелья на Северных Холмах.

  xray_hemen.log (Показать контент)

Актуальный .mdmp-файл отсутствует...

Можно ли как-то решить проблему?

Заранее благодарен.

xray_hemen.logПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.11.2021 в 07:08, thehemen сказал:

Привет всем.

Возникает стабильный вылет при входе в подземелья на Северных Холмах.

  xray_hemen.log (Показать контент)

Актуальный .mdmp-файл отсутствует...

Можно ли как-то решить проблему?

Заранее благодарен.

xray_hemen.log 30 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Есть что-то в gamedata правленное?

Попробуй временно xr_effects.script в папке переименовать. После подземелья можно вернуть имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн