Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

В темной лощине какой тир? Как их вообще отличить то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

В темной лощине какой тир? Как их вообще отличить то? 

Там 2 тир. Описания тиров и их зонального распределения есть в группе вк.
https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Изменено пользователем Нециад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

В темной лощине какой тир? Как их вообще отличить то? 

В официальной группе мода в ВК есть ссылка на энциклопедию по моду, где в том числе есть подробная статья про тиры:

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Также тир мутанта можно определить по названию убитого мутанта в статистике в КПК. Например, "слабый"/"молодой" означает 1 тир, "матерый" - 2 тир, "измученный" - 3 тир и т.п. 

Мутанты более высоких тиров могут быть на более ранних локациях в качестве предводителей групп мутантов. Например, у тех же болотников может быть группа темно-зеленых более низкого тира и один вожак ярко-зеленого цвета более высокого тира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, EtOpIST сказал:

После чего продолжаете приводить не соответствующую действительности информацию.

Да да, прохожу на ютубе.Мы уже все поняли с тактикульностью и запредельно выверенным балансом брони и пробитий.

Мод почти пройден.

 

5 часов назад, Player555 сказал:

Суть мода не поняли наверное да? )

нет канеш, бегаю рэмбо стайл. С обреза всех, как Эш из зловещих мертвецов.

 

5 часов назад, EtOpIST сказал:

то у него скорее всего стоят HD модели неписей,

Зачем, они убоги до невозможности.Мы не фанаты ОП стайл.Осенний пак стоит и все.

Тему закрыли.

Изменено пользователем BatyaSKY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, BatyaSKY сказал:

Да да, прохожу на стриме.

Можно, пожалуйста, ссылку на стрим? Желательно с демонстрацией 10+ попаданий ББ пятерками по наемникам в Лесу или АС. А также с демонстрацией необходимости многократного попадания в голову ББ пятерками. С ваших слов, 2 - 4 раза рядовому монолитовцу, если я вас правильно понял.

Просто игровая формула расчета урона не может у вас работать как-то по-другому. Это все-таки вполне конкретный программный код.

 

Цитата

Мы уже все поняли с тактикульностью и запредельно выверенным балансом брони и пробитий.

О ком именно вы пишете во множественном числе?

 

Цитата

Мод почти пройден.

Что именно это должно объяснить или подтвердить?

 

Цитата

Зачем, они убоги до невозможности.Мы не фанаты ОП стайл.Осенний пак стоит и все.

И вновь возникает вопрос: мы - это кто? С данного аккаунта пишет несколько людей?

 

Цитата

Тему закрыли.

Зачем было вообще открывать данную тему, если вы не готовы поддерживать конструктивный диалог? Даже несмотря на то, что уже несколько разных людей здесь в теме указали на несоответствие ваших заявлений действительности.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я скачал с репозитория мод AI_3.7. Что он делает? Улучшает ИИ неписей? Что-то не похоже. Вот был случай в темной лощине. Прихожу со стороны Темной долины и натыкаюсь на военных. Укрываюсь за валуном, там где обвал недалеко от входа на локу. Непись упорно лупит с автомата очередями в валун за которым я сижу, а потом просто начинает по открытой дороге идти в мою сторону. Я высовываюсб из-за валуна (и оба солдата не стреляют по мне при этом и продолжают просто идти) и спокойно расстреливаю обоих болванов в ноги с вальтера. Так вот, этот мод точно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Я скачал с репозитория мод AI_3.7. Что он делает? Улучшает ИИ неписей? Что-то не похоже. Вот был случай в темной лощине. Прихожу со стороны Темной долины и натыкаюсь на военных. Укрываюсь за валуном, там где обвал недалеко от входа на локу. Непись упорно лупит с автомата очередями в валун за которым я сижу, а потом просто начинает по открытой дороге идти в мою сторону. Я высовываюсб из-за валуна (и оба солдата не стреляют по мне при этом и продолжают просто идти) и спокойно расстреливаю обоих болванов в ноги с вальтера. Так вот, этот мод точно работает?

Да, мод на ИИ точно работает. Без него ситуация будет гораздо хуже: без мода враги будут себя вести гораздо более пассивно, и зачастую могут вообще просто замирать на месте и ничего не предпринимать.

Так как Лост Альфа изначально делался на своем собственном движке и со своими собственными картами, то возникли определенные нюансы в работе ИИ. Данные нюансы будут почти полностью исправлены только в ТЕС. Мод на ИИ в Экстендед улучшает и исправляет то, что было возможно сделать именно в рамках Эктсендед с учетом отсутствия исходников.

Логика врагов идти в точку предполагаемого нахождения игрока - это стандартная логика сталкерского ИИ еще с оригинала. Насколько я знаю, среди всех модов ИИ был глобально улучшен (а по факту написан с нуля) только в моде Prosector's Project. Поэтому если вам очень важно именно максимально умное поведение врагов в бою, то рекомендую попробовать Prosector's Project.

Теперь по поводу высовывания и расстреливания не видящих игрока врагов. В Экстендед подобные действия являются абузом, потому что в связи с особенностями Лост Альфы при высовывании голова и руки игрока физически не высовываются: наклоняется только камера. Поэтому враги просто не видят игрока, когда он выглядывает из-за укрытия, и продолжают к нему идти вместо того, чтобы стрелять. Для врагов выглядывающий игрок физически продолжает оставаться за укрытием в вертикальном положении. Особенно явно это срабатывает с левого угла. Поэтому некоторые опытные игроки в Экстендед принципиально не пользуются абузом с выглядываниями и играют вообще без выглядываний. Можете попробовать в таком режиме - вдруг вам тоже так больше понравится и будет интереснее.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нууу, без укрытый я даже не представляю как против неписей играть. Они нереалистично меткие, причем меткие даже длинными очередями на значительных дистанциях (что говорит об отсутствии разброса пуль при стрельбе у НПС). И еще они видят в полной темноте, через туман, через кусты и прочие заросли ну и через стены и разные физические объекты. С учетом хлипкости ГГ, помирающего с пары попаданий, раскачки прицела, что здорово затрудняет точные выстрелы в голову -  возможность победить ботов на открытой местности выглядит очень сомнительной.

В Prosector's Project я не играл, но играл в ОГСЕ/ОГСР. Там была неплохая попытка улучшить ИИ ботов. Они там хотя бы обходить с фланга пытались.

Изменено пользователем Z0-0A0-0Z
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Z0-0A0-0Z сказал:

И еще они видят в полной темноте, через туман. через кусты и прочие заросли ну и через стены и разные физические объекты.

Тут не факт, они могут стрелять на шум. То есть возможно зрительного контакта не было, но они подозревают, что противник рядом и ведут огонь в том направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

... И идеально при этом попадают. Магия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Нууу, без укрытый я даже не представляю как против неписей играть.

Я не предлагал играть без укрытий. Речь шла только о неиспользовании выглядываний с наклоном камеры из-за укрытий. Сами укрытия наоборот при таком раскладе придется выбирать и использовать еще более активно.

 

Цитата

Они нереалистично меткие, причем меткие даже длинными очередями на значительных дистанциях (что говорит об отсутствии разброса пуль при стрельбе у НПС). И еще они видят в полной темноте, через туман, через кусты и прочие заросли ну и через стены и разные физические объекты. С учетом хлипкости ГГ, помирающего с пары попаданий, раскачки прицела, что здорово затрудняет точные выстрелы в голову -  возможность победить ботов на открытой местности выглядит очень сомнительной.

Разброс пуль у неписей есть и зависит от множества факторов: сложности игры, тира врага, ранга врага, дистанции, используемого оружия и патронов. Принципиально механика стрельбы у неписей такая же, как и у игрока. Как и точно такие же формулы расчета урона и пробития.

 Тем более разброс у неписей есть при стрельбе очередями на больших дистанциях. Никогда не забуду, как бандиты пытались из калашей с огромного расстояния подстрелить меня на Армейских Складах, и я во всей красе наблюдал огромный разброс трасеров пуль в режиме онлайн 🙂

 

Цитата

В Prosector's Project я не играл, но играл в ОГСЕ/ОГСР. Там была неплохая попытка улучшить ИИ ботов. Они там хотя бы обходить с фланга пытались.

Здесь тоже с модом на ИИ враги весьма активно стараются обойти с фланга. Рекомендую просто продолжить играть дальше и посмотреть за действиями разных врагов в различных ситуациях на различной местности. Все не так плохо, как может показаться. При этом безусловно временами действия врагов будут казаться весьма странными...

 

9 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

... И идеально при этом попадают. Магия!

Я слышал очень много рассказов об "идеальных" попаданиях врагов в Экстендед. Но сам наиграв сотни часов  в данный мод на Мастере,  я совершенно не заметил никакой "идеальности" попаданий со стороны врагов. Так же не заметил этого и на многочисленных стримах от других игроков, которые я смотрел по Экстендед. По моим наблюдениям промахов у врагов весьма немало, и они сильно зависят, повторюсь, от тира, ранга, дистанции, оружия в руках врага и заряженных патронов.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если не выглядывать, то придется как бы немного выходить из-за укрытия, а это почти гарантированная смерть. По стоящему или идущему гг они стреляют очень метко.  Мажут если быстро бежать, так да. Но на бегу я и сам стрелять не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, EtOpIST сказал:

 

Я слышал очень много рассказов об "идеальных" попаданиях врагов в Экстендед. Но сам наиграв сотни часов  в данный мод на Мастере,  я совершенно не заметил никакой "идеальности" попаданий со стороны врагов. 

Враги попадают, значит стрельба идеальная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Если не выглядывать, то придется как бы немного выходить из-за укрытия, а это почти гарантированная смерть. По стоящему или идущему гг они стреляют очень метко.  Мажут если быстро бежать, так да. Но на бегу я и сам стрелять не могу.

В случае отказа от выглядываний убивать врагов можно стрельбой на опережение. Но для этого нужно иметь подходящее оружие и навыки. Да, нужно немного выходить и очень быстро стрелять, внимательно слушать, когда у врагов заканчиваются патроны и они начинают перезаряжаться. Также важно активно перемещаться и заманивать врагов. Плюс становятся более важны костюм и шлем с хорошей броней против пуль. Поэтому так любят делать в основном уже опытные игроки.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в этот мод играю в первые. Я не знаю всех возможностей и тонкостей. У меня куртка, ксюха и винчестер. И прицел раскачивается, так как прокачан всего на два пункта. У меня нет шансов против этих чемпионов по стрельбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Я в этот мод играю в первые. Я не знаю всех возможностей и тонкостей. У меня куртка, ксюха и винчестер. И прицел раскачивается, так как прокачан всего на два пункта. У меня нет шансов против этих чемпионов по стрельбе.

Тогда сиди на первых локациях и качай героя пока не выкачаешь меткость. Мод на то и гриндовый. Где-то застрял? Шаг назад, сиди да развивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Я в этот мод играю в первые. Я не знаю всех возможностей и тонкостей. У меня куртка, ксюха и винчестер. И прицел раскачивается, так как прокачан всего на два пункта. У меня нет шансов против этих чемпионов по стрельбе.

Я просто разъяснил обсуждаемую ситуацию с технической точки зрения и описал, как поступают опытные игроки, которых не устраивает особенности местного ИИ. Дальше вы уже сами решаете, как вам интереснее и комфортнее играть.

Я скинул вам ссылку на энциклопедию по моду в группе ВК - очень советую почитать, если вы новичок. Вот эта ссылка еще раз:

https://vk.com/@stalker_tes

Для уменьшения раскачки прицела Меткость достаточно прокачать до 4-5. Дело в том, что раскачку значительно уменьшают стрельба из ПОЛНОГО приседа и прокачка УДОБНОСТИ самому оружию.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Нециад сказал:

Тогда сиди на первых локациях и качай героя пока не выкачаешь меткость. Мод на то и гриндовый. Где-то застрял? Шаг назад, сиди да развивайся.

На первых локациях уже квесты закончились. Что мне там делать? Ну кроме разве что задачи сходить в подземку агропрома и убить тамошнего контролера, против которого у меня нет снаряги. Я даже не дойду до него. Или Сидорович предлагает убить в лощине химеру. Моё имеющееся оружие крайне недостаточно, да я от нее дохну с тычки. На стройплощадке тоже не могу выполнить квест на болотников, потому что там тоже местность контролером закрыта. Еще есть квесты на убийства всяких главарей бандитов, но мне еще не доступны локи, где эти вожаки находятся. И дальше по сюжету не могу пройти, потому что в лощине с одной стороны проход к туннелю с агентом стрелка закрыт контролером, а с другой стая собак с псевдами, которых тоже не вывезти. Пару собак  валю, остальные добегают и загрызают меня.

И вот час могу купить броник, при чем самый дешевый и качнуть его от разрыва, тогда возможно смогу забороть стаю этих собак. Или купить шлем и вкачать его на защиту от пси и попытаться убить контролера. Других вариантов я не вижу.

Играю на ветеране. Здешний мастер для меня слишком крут.

Изменено пользователем Z0-0A0-0Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал:

На первых локациях уже квесты закончились. Что мне там делать? Ну кроме разве что задачи сходить в подземку агропрома и убить тамошнего контролера, против которого у меня нет снаряги. Я даже не дойду до него. Или Сидорович предлагает убить в лощине химеру. Моё имеющееся оружие крайне недостаточно, да я от нее дохну с тычки. На стройплощадке тоже не могу выполнить квест на болотников, потому что там тоже местность контролером закрыта. Еще есть квесты на убийства всяких главарей бандитов, но мне еще не доступны локи, где эти вожаки находятся. И дальше по сюжету не могу пройти, потому что в лощине с одной стороны проход к туннелю с агентом стрелка закрыт контролером, а с другой стая собак с псевдами, которых тоже не вывезти. Пару собак  валю, остальные добегают и загрызают меня.

Кроме агропрома, лощины, стройплощадки есть и другие локации. В том числе первого тира, куда не грех и не зазорно вернуться и набраться как игрового опыта, так и опыта персонажа. Квесты цикличные, они со временем вновь доступны, а те, что закрыть не можешь от них откажись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так я и брожу по этим локам: кордон, свалка, агро, темная долина. В бар еще ходил, но там теперь контролер перекрыл возможность делать квесты. Доступные квесты кончились и чего то не обновляются. Остались недоступные/невывозные. Я бы и рад погриндить, да нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Z0-0A0-0Z сказал:

И идеально при этом попадают. Магия!

dsh мод передает всем приветы.

Нормальный ИИ пожалуй в некоторых стратежках, FEAR, комсо рейнджерах.

Ну и этот ваш чат жипити, хотя его пока не тестили вроде на забарывание человека в условной игре.


Дополнено 4 минуты спустя
1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Так я и брожу по этим локам: кордон, свалка, агро, темная долина. В бар еще ходил, но там теперь контролер перекрыл возможность делать квесты. Доступные квесты кончились и чего то не обновляются. Остались недоступные/невывозные. Я бы и рад погриндить, да нечего.

Автор предполагает тотальную зачистку локаций...После каждого выброса, с попутным выполнением цикличек. На первого контра хватит каски, водяры и таблеток.А там или граната или в упор с того же обреза рыло отстрелить. Арт на восстановление пси валяется на свалке, около Серого в канаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BatyaSKY эта Ваша фраза почти в голос рассмешила 🙂 "Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично."

Player555 "Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна?"
Потому что оружие отличается дальностью полета пули и уроном, возможностью нацепить оптику(вы же не будете крепить оптику на аксу?), а также наличием\ценой патронов... Даже если калаш будет точным он будет эффективен только на средних дистанциях(а с текущей точностью он эффективен только впритык или метров на 10). Вы задали вопрос зачем нужна снайперка, если у тебя есть автомат ближнего боя? 🙂

Насчет прокачки гг, можно конечно сильно заморочиться и сделать так чтобы развивались те навыки, которые используешь - как в серии The Elder Scrolls(стреляешь с пистолетов - владение пистолетом, меньше его качает, лучше контролируется отдача, бегаешь тяжело груженый - качается выносливость, сможешь нести больше веса и тд.), но и то что есть - тоже нормально.

EtOpIST Уважаемый(без сарказма) Этопист! Никто не наезжает на вас, опытных игроков! Для вас, на сложности Мастер, всё останется так же как было - и оружие по два рубля, и враги выдерживающие кучу патронов. Я всего-лишь пытаюсь сказать, что на более легких уровнях сложности можно сделать врагов более дохлыми(при этом необязательно делать гг более живучим, отнюдь). Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать. Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться?

Например, мой любимый шутер - Far Cry 1. Прошел его много раз на самом высоком уровне сложности и один раз практически до конца без единой смерти. Посмотрите как там реализовано оружие, урон, какой кайф там стрелять и видеть эффект от попаданий, как ведут себя противники. Конечно есть парочка недочетов - читерский бинокль и враги не замечающие гг наполовину торчащего из кустов, но в целом сделано супер кайфово и с 2004го года, по моему скромному мнению никто не сделал лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Triton322 сказал:

Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать. Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться?

 

Перестрелки в моде и без увеличения урона достаточно тактические. И повторяясь в десятый почти раз, в модификации не противников людей в которых нужно выпускать целый магазин. Хватит сочинять. Не считая того, что по-твоему увеличение урона по нпс сделает игру сложнее. Хотя очевидно вроде, что если урон выше, то убить проще. Проще убить это сделать мод проще, а не сложнее. 
Чтобы прекратить мусолить это тут бесконечно возьму на себя смелость заявить за автора мода и тестеров, что никто не станет заниматься никаким ребалансом ради чьей-то прихоти. Lost Alpha DCE завершенный мод и правок к нему не планируется, силы разработчика направлены на новую модификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Нециад сказал:

Перестрелки в моде и без увеличения урона достаточно тактические. И повторяясь в десятый почти раз, в модификации не противников людей в которых нужно выпускать целый магазин. Хватит сочинять. Не считая того, что по-твоему увеличение урона по нпс сделает игру сложнее. Хотя очевидно вроде, что если урон выше, то убить проще. Проще убить это сделать мод проще, а не сложнее. 
Чтобы прекратить мусолить это тут бесконечно возьму на себя смелость заявить за автора мода и тестеров, что никто не станет заниматься никаким ребалансом ради чьей-то прихоти. Lost Alpha DCE завершенный мод и правок к нему не планируется, силы разработчика направлены на новую модификацию.

Точности ради укажу, что новая модификация, на которую в данный момент направлены силы команды мода - это The Eternal Suffering, в народе - TES, который является глобальным обновлением, расширением и переработкой Extended. TES сделан на основе опыта, полученного командой при разработке Extended, и является его идейным развитием, хотя технически многие аспекты сделаны с нуля.

Новости разработки TES публикуются в официальной группе мода в ВК:

https://vk.com/stalker_tes

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нециад сделает сложнее, потому что и по игроку урон тоже будет выше) я к примеру в обычной лост альфе увеличивал урон всего оружия в 2 раза, по мне так же он увеличивался) мп5 если 9х18 или 9х19 то там даже магазина мало будет, смысл врать?

кстати, я не говорю что мод плохой, редкое дело - я задонатил автору. хотя сто лет не покупал игры и не донатил. ради справедливости надо закинуть денег авторам оригинальной лост альфы, GSC кидать сейчас деньги не вариант, сами понимаете) 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу