Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Fantozzi сказал:

 Каждую неделю-две обновления приходят в лаунчер.

А вот от этого лично я очень остерегаюсь.

В свое время вместе с обновлениями в мой комп попала очень нехорошая "кака", да такая, что пришлось переформатировать системный диск....

Поэтому с тех пор я просто не играю в моды с автоматическим обновлением в лаунчере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Fantozzi сказал:

Сейчас на 1-м теире появляется прототип экзоскелета, в котором нельзя бегать и прокачать нельзя!!! Флешка с информацией о прокачке - аж на Военных складах!

Так это и есть прототип. Как по мне сдесь все ок. Гармония!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denis1989 сказал:

Нет брат, это тебе не Ведьмак?

Спасаем в 100-й раз Шустрога и то хорошо.

  Стопэ, стопэ! Мало-мальский выбор тут всегда был! Ты или в "Свободу", или в "Долг" всегда мог вступить, думая о последствиях, которые были.

  Сделать снова выбор игрока с дальнейшими последствиями можно. Просто нужно проработать алгоритмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Fantozzi сказал:

  5.Очень хочется улучшений в виде драм, головоломок, тяжелейших выборов, влияющих на часть сюжета, а не однобоких усложнений в виде невидимых аномалий, невидимых кровососов и невидимых артефактов.

Вы вот скажите, пожалуйста, вы совсем не понимаете русский язык или прикидываетесь?) Ну я же 100 раз вам написал, что мод НЕ СЮЖЕТНЫЙ, а ХАРДКОРНЫЙ. Ориентирован на СЛОЖНОСТЬ, ВЫЖИВАНИЕ и БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД. Какие драмы? Какие головоломки и тяжелейшие выборы?) Аномалии все видимые, просто с трудом, что требует внимания, концентрации и детекторов аномалий. Кровососы невидимы по лору. Артефакты наоборот в этом моде специально сделаны видимыми по сравнению с тем же Зовом Припяти, где без детектора артефакты не видны.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Denis1989 сказал:

Так это и есть прототип. Как по мне сдесь все ок. Гармония!

Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом.


Дополнено 7 минуты спустя
6 минут назад, EtOpIST сказал:

Вы вот скажите, пожалуйста, вы совсем не понимаете русский язык или прикидываетесь?) Ну я же 100 раз вам написал, что мод НЕ СЮЖЕТНЫЙ, а ХАРДКОРНЫЙ. Ориентировано на СЛОЖНОСТЬ, ВЫЖИВАНИЕ и БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД. Какие драмы? Какие головоломки и тяжелейшие выборы?) Аномалии все видимые, просто с трудом, что требует внимания, концентрации и детекторов аномалий. Кровососы невидимы по лору. Артефакты наоборот в этом моде специально сделаны видимыми по сравнению с тем же Зовом Припяти, где без детектора артефакты не видны.

 Что Вы заладили про гринды и хардкоры? Я прекрасно понял Вашу точку зрения. Все тут поняли то, как Вы видите эту игру. Сюжет в игре, после обновлений, постепенно меняется, добавляются параллельные ветки, появляются контракты с военными на убийство главарей. Вы разработчик, что ли, что указываете направленность мода на сложность выживания на пустошах Зоны? Вы видите Зону так, а я вижу по-другому. Мне не сложно "выживать" в Зоне абсолютно, меня раздражают однообразно спавнящиеся десятками мутанты и дорогущие ремонты. Тем более от человека, которому я спас жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Викт сказал:

А вот от этого лично я очень остерегаюсь.

В свое время вместе с обновлениями в мой комп попала очень нехорошая "кака", да такая, что пришлось переформатировать системный диск....

Поэтому с тех пор я просто не играю в моды с автоматическим обновлением в лаунчере...

Так можно вообще инет отключить и проверять каждый новый файл на virustotal))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните, пожалуйста, что это за "сложность" и "хардкор" выживания, если у меня всегда есть еда и вода, если у врагов в сумках всегда есть еда и вода, если я могу съесть крысу и ворону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Fantozzi сказал:

Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом.

Не можете добежать в экзоскелете до укрытия от выброса - снимите его и вперед в "исподнем" бегите к укрытию...wink.gif.e82312d2988e0ecfe6089912c0f3616d.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Fantozzi сказал:

Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом.


Дополнено 7 минуты спустя

 Что Вы заладили про гринды и хардкоры? Я прекрасно понял Вашу точку зрения. Все тут поняли то, как Вы видите эту игру. Сюжет в игре, после обновлений, постепенно меняется, добавляются параллельные ветки, появляются контракты с военными на убийство главарей. Вы разработчик, что ли, что указываете направленность мода на сложность выживания на пустошах Зоны? Вы видите Зону так, а я вижу по-другому. Мне не сложно "выживать" в Зоне абсолютно, меня раздражают однообразно спавнящиеся десятками мутанты и дорогущие ремонты. Тем более от человека, которому я спас жизнь.

Господи, вы реально не понимаете русский язык... Это не МОЕ мнение, а ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция АВТОРА, которую я неоднократно приводил вам выше. Ладно приведу еще раз, может наконец вы соизволите прочесть и наконец осознать позицию автора:

В. Под какую аудиторию рассчитан мод?
О. В первую очередь стоит понимать, что мод искусственно затянут. Гринд и выживание на сложности Мастер займёт около 400+ часов прохождения. Как итог - мод рассчитан на более взрослую аудиторию, что научились получать удовольствие от процесса игры. Время в игре так же замедленно в сравнении с ТЧ более чем в 2 раза, а значит спавн всего будет происходить реже, здоровье будет восполняться медленнее, препараты и артефакты так же будут работать медленнее.

В. Что в вашем понимании ЛОР и сильно ли ЛОР TES отличается от ЛОРа оригинала?

О. ЛОР — выдуманная, однако каноничная основополагающая игры. Вся трилогия схожа между собой в неких моментах и не имеет ничего лишнего. Именно это и зовётся оригинальным ЛОРом. TES в свою очередь имеет все механики и атмосферу трилогии, однако расширен в сторону RPG и Survival.

В. Длинный ли сюжет в игре?

О. Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время. Однако общий гемплей растянут на 400+ часов, благодаря гринду и RPG составляющей. Искусственно растянутый, фриплэйный сюжет с обязательным гриндом на высоких сложностях — идея и цель автора.

В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта?

О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.

Это цитаты из статьи в официальной группе автора Вопрос - Ответ, ссылку на которую я тоже уже вам давал:

https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы пытаетесь убедить людей, что людям должен нравиться только Ваш стиль игры. Видно же , что авторы мода работают. Квесты-сюжеты есть даже во фриплее. 

А артефактов тут полно невидимых. Если не получена по ним информация, на залита в детектор, то артефакт можно и не увидеть.

Аномалии не видимы в большинстве. Присматриваться на них - нет для этого времени. А вот нахождение аномалии по мини-карте можно было бы сделать, когда покупаешь детектор за 80 000. То , что он там пищит, не совпадает по расположению аномалии. Что за бред вообще - по звуку определять нахождение аномалий?!


Дополнено 1 минуту спустя
9 минут назад, Викт сказал:

Не можете добежать в экзоскелете до укрытия от выброса - снимите его и вперед в "исподнем" бегите к укрытию...wink.gif.e82312d2988e0ecfe6089912c0f3616d.gif 

Да, только пока будешь выкидывать винтовки и хабар,то не успеешь все равно.


Дополнено 5 минуты спустя

"Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время."

Ну Вы сами-то прочитайте, а потом других вините и насмехайтесь. Это ли не слова автора? Так я так и играю, а не получается. Об этом пишу, что не получается, что наврали! А вы лезете со своим гриндом и хардкором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Fantozzi сказал:

выкидывать винтовки и хабар,то не успеешь все равно

Надо иметь с собой только необходимое. Зачем таскать лишнее?

Сделайте в разных местах на локациях свои тайники и складывайте туда не нужный вам в данный момент хабар....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Fantozzi сказал:

Вы пытаетесь убедить людей, что людям должен нравиться только Ваш стиль игры. Видно же , что авторы мода работают. Квесты-сюжеты есть даже во фриплее. 

Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ слова АВТОРА из статьи с ОФИЦИАЛЬНОЙ группы мода. 

Квесты добавляются только цикличные и для заработка, без сюжетной подоплеки, тем более какой-то сложной.

 

Цитата

А артефактов тут полно невидимых. Если не получена по ним информация, на залита в детектор, то артефакт можно и не увидеть.

В моде нет невидимых артефактов - не надо вводить в заблуждение других игроков. Все артефакты в игре - видимые. Если инфа не залита в детектор, то он просто не будет реагировать на соответствующие артефакты, но сами артефакты как были, так и остаются видимыми. Если вы считаете иначе, то значит вы очень невнимательно искали артефакты, раз так и не поняли, что все артефакты видимые.

 

Цитата

Аномалии не видимы в большинстве. Присматриваться на них - нет для этого времени. А вот нахождение аномалии по мини-карте можно было бы сделать, когда покупаешь детектор за 80 000. То , что он там пищит, не совпадает по расположению аномалии. Что за бред вообще - по звуку определять нахождение аномалий?!

Все аномалии видимые - вы опять вводите всех в заблуждение из-за своей невнимательности. И все аномалии издают характерные звуки. Если у вас проблемы с ориентацией в пространстве по звуку, то не надо называть это бредом. И есть еще такая вещи - "болты" называются. И они бесконечные. Попробуйте хотя бы иногда ими пользоваться)

Показывать нахождение аномалий по мини-карте?) Может тогда игре уже сразу просто артефакты в ящик у Сидора вам складывать после каждого выброса?) И врагов всех тоже вам на мини-карте показывать?) И оружие наводить и стрелять по врагам за вас в нужный момент?)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Викт сказал:

Надо иметь с собой только необходимое. Зачем таскать лишнее?

Сделайте в разных местах на локациях свои тайники и складывайте туда не нужный вам в данный момент хабар....

  У каждого "необходимое" - это что-то своё. У вас топор и бутылочка воды: вы любите ближний бой и штыковые атаки. У другого пять видов оружия и по ящику боеприпасов к ним: на каждого мутанта свой ствол и свои боеприпасы. У третьего в кулёчке разноцветные камушки: он просто их вешает на весь пояс и ничего не боится.

  Хабар мне всегда нужен: я торгую добытыми трофеями, а денег всегда в обрез. Мой персонаж всегда нагружен добычей, когда идёт с задания. Всегда нагружен патронами, оборудованием, провизией, когда идёт на задание.


Дополнено 4 минуты спустя
5 минут назад, EtOpIST сказал:

Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ слова АВТОРА из статьи с ОФИЦИАЛЬНОЙ группы мода. 

 Зачем Вы приводите слова обманщика и садиста сюда? Я не верю его писанине, потому что играю в его мод! Делаю выводы не по словам, а потому, что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Fantozzi сказал:

"Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время."

Ну Вы сами-то прочитайте, а потом других вините и насмехайтесь. Это ли не слова автора? Так я так и играю, а не получается. Об этом пишу, что не получается, что наврали! А вы лезете со своим гриндом и хардкором!

Вы из контекста-то слова не вырывайте, хорошо? Вы обрезали кусок ответа и цитируете только его.

Полный ответ ведь следующий:

О. Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время. Однако общий гемплей растянут на 400+ часов, благодаря гринду и RPG составляющей. Искусственно растянутый, фриплэйный сюжет с обязательным гриндом на высоких сложностях — идея и цель автора.

Если у вас на НОВИЧКЕ не получается пройти СЮЖЕТ за 100 часов, то поймите, АВТОР в этом НЕ ВИНОВАТ. Вы понимаете, что этот мод проходится на МАСТЕРЕ в куртке новичка и с ТОЗом? Без читов, абуза и использования багов. Можете посмотреть видео на ютубе.

Если вам нужен дополнительный ГРИНД на НОВИЧКЕ, то простите, но значит для вас даже новичок - ВЫСОКАЯ сложность... И будьте добры тогда потратить больше 100 часов на дополнительный гринд, чтобы все-таки смочь одолеть НОВИЧКА.

 


Дополнено 0 минут спустя
42 минуты назад, Fantozzi сказал:

Объясните, пожалуйста, что это за "сложность" и "хардкор" выживания, если у меня всегда есть еда и вода, если у врагов в сумках всегда есть еда и вода, если я могу съесть крысу и ворону?

А умереть в игре можно только от голода и жажды?)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Fantozzi сказал:

 Мой персонаж всегда нагружен добычей, когда идёт с задания. 

Добыча, а по-сталкерски "хабар" это хорошо и необходимо для торговли, в конечном итоге, для пополнения денег у ГГ, которых очень часто , как вы пишете - "в обрез".

3 минуты назад, Fantozzi сказал:

 Всегда нагружен патронами, оборудованием, провизией, когда идёт на задание.

Всегда есть "выход с кукурузы"laughing.gif.f69912ea60dfbbe84a47e9fe2e6ab499.gif

Можно, например,  сделать сейв  в определенном месте и пройти по локации до другого определенного места и посмотреть, что вас там ожидает, а затем загрузившись с этого севйа взять с собой то, что вам потребуется, остальное в свой тайник сложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

  На ВК я выкладывал скрины с видом о третьего лица и хулил разрабов. Вот, думаю, не назло ли они отключили возможность играть с видом от третьего лица?

Вид от 3 лица был легальным читом и ломал часть игровых механик.

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Дополнено 9 минуты спустя

  Так ведь уже "кривые ручонки" автор запустил в экзоскелет, отключив возможность бега. Выброс. Все спешат в укрытие, а ты не можешь бежать. Ты идёшь коротенькими шажками, как алкаш.

Сколько же можно ныть и винить во всем авторов, а не свою невнимательность и недальновидность...

То есть вы реально не в курсе, что все экзоскелеты апгрейдятся на бег? Вы совсем не пробовали там к техникам подоходить, на экзоскелет в меню техника тыкать?)

И еще вам даже в голову не приходит, что можно иметь с собой легкий костюм специально для быстрого бега по локациями? Наверное, я просто долбанный гений, что еще при первом прохождении уже на Кордоне, побегав немного в Берилле, понял, что, блин, не подходит тяжелый костюм для бега. И купил себе Зарю, в которую потом до самого конца игры переодевался для быстрого перемещения по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, EtOpIST сказал:

Вы из контекста-то слова не вырывайте, хорошо? Вы обрезали кусок ответа и цитируете только его.

Полный ответ ведь следующий:

О. Сюжет рассчитан на 100 часов игры. Это если речь о сюжете, без доп. квестов, цикличек и гринда. Как правило на низких сложностях можно пройти игру за это время. Однако общий гемплей растянут на 400+ часов, благодаря гринду и RPG составляющей. Искусственно растянутый, фриплэйный сюжет с обязательным гриндом на высоких сложностях — идея и цель автора.

Если у вас на НОВИЧКЕ не получается пройти СЮЖЕТ за 100 часов, то поймите, АВТОР в этом НЕ ВИНОВАТ. Вы понимаете, что этот мод проходится на МАСТЕРЕ в куртке новичка и с ТОЗом? Без читов, абуза и использования багов. Можете посмотреть видео на ютубе. 


Дополнено 0 минут спустя

А умереть в игре можно только от голода и жажды?)

Я не вырывал из контекста слова, а привёл цитату - полностью предложение со смыслом. Дальнейшее в ответе - описание геймплея, куда входит и сюжет, и работа на торговцев, что уже является альтернативой.

Если у меня не получается пройти на "новичке", то я пишу здесь об этом, с надеждой, что кто-то сталкивался с подобным. Также проходит на сложности "новичок", но прошёл ловчее. Это именно задача форума! Вы же насмехаетесь над такими игроками и лезете с писаниной лживой о другом моде от разработчика.

Вы играете на сложности "новичок"? Нет. Вы играете на сложности "мастер", да еще с особыми модами от разработчика. Вам нравится сюжетная линия? Нет. Вы любите ходить-бродить, работать на торговцев, убивать зверушек.

Зачем Вы убеждаете людей, которые играют абсолютно иначе, даже в другой мод, в своей правоте или правоте автора. который играет тоже на "мастере"? Зачем Вы насмехаетесь над теми, кто играет на "новичке" и у них не получается? Вы думаете,что тематические форумы для этого?


Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, Викт сказал:

Всегда есть "выход с кукурузы"laughing.gif.f69912ea60dfbbe84a47e9fe2e6ab499.gif

Можно, например,  сделать сейв  в определенном месте и пройти по локации до другого определенного места и посмотреть, что вас там ожидает, а затем загрузившись с этого севйа взять с собой то, что вам потребуется, остальное в свой тайник сложить...

Это так играет ЕтоПитст, с сохранялками-пересохранялками, а сам еще ругает тех. кто жалеет,что убрали быстрые сейвы.

Сам же тут хвалит мод за отсутствие быстрых сейвов, а сам сохраняется, проходит-разведует, а потом перезаходит. Стоит геморыч свеч? Ещё и насмехается.


Дополнено 15 минуты спустя
13 минут назад, EtOpIST сказал:

Вид от 3 лица был легальным читом и ломал часть игровых механик.

  Где он что ломал? У меня в игре он ничего не ломал, а только радовал. Это автор так думает, или Вы пришли к такому умозаключению? Контролёр убивает через триста метров, когда ты у костра, где сталкеры поют песенки и спокойно спят, - это не чит от автора, а вид от третьего лица - это чит?! Странное мышление. У автора нет читов, а только благодати!

18 минут назад, EtOpIST сказал:

И еще вам даже в голову не приходит, что можно иметь с собой легкий костюм специально для быстрого бега по локациями? Наверное, я просто долбанный гений, что еще при первом прохождении уже на Кордоне, побегав немного в Берилле, понял, что, блин, не подходит тяжелый костюм для бега. И купил себе Зарю, в которую потом до самого конца игры переодевался для быстрого перемещения по локациям.

   Вы Ольга Бузова, что ли? Это она путешествует с несколькими костюмами и быстро успевает переодеться перед той или иной публикой. Вам нравится так играть - кто Вам не даёт так играть? Наслаждайтесь.

   На сложности "новичок" трудно накопить, мало свободного места и не потаскаешь 5 стволов, 5 ящиков патронов и 3 костюма, как Вы на сложности "мастер".

   Если неправильно вложил средства - считай, проиграл! А автор решил игроков за нос водить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Fantozzi сказал:

у меня не получается пройти на "новичке"

Посмотрите у себя:

-  в файле  user.lnx   параметр  g_game_difficulty  пропишите  ему  gd_novice 

-  в файле  actor.ltx  параметр  immunities_sect  пропишите ему  = actor_immunities_gd_novice

Может станет играть полегче... 

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

Гармония - это равновесие. Если Вы находите невозможность добежать до укрытия - гармонией, то я это нахожу абсурдом.

Ну я так понимаю что дальшо есть норм экзачи?

В любом случае есть апдейт. Такое было и в Зове Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Fantozzi сказал:

Я не вырывал из контекста слова, а привёл цитату - полностью предложение со смыслом. Дальнейшее в ответе - описание геймплея, куда входит и сюжет, и работа на торговцев, что уже является альтернативой.

Вы вырвали из ЦЕЛОГО ответа только его ПЕРВУЮ ЧАСТЬ. Потому что автор во второй части ответа написал, что на ВЫСОКИХ сложностях требуется гринд. Высокие - понятие относительное. Мод проходится в куртке новичка с ТОЗом даже мастере. А для вас даже Новичок оказалось слишком ВЫСОКОЙ. И в своем ответе автор указывает, что на ВЫСОКОЙ сложности за 100 часов уже пройти не получится - потребуется дополнительный гринд. Следовательно вам даже на Новичке требуется дополнительный гринд.

 

Цитата

Если у меня не получается пройти на "новичке", то я пишу здесь об этом, с надеждой, что кто-то сталкивался с подобным. Также проходит на сложности "новичок", но прошёл ловчее. Это именно задача форума! Вы же насмехаетесь над такими игроками и лезете с писаниной лживой о другом моде от разработчика.

Вообще-то, если посмотреть историю моих сообщений, то среди всех отписавшихся в данной теме я предоставил читателям этой темы, наверное, максимальное количество ПОЛЕЗНОЙ и АКТУАЛЬНОЙ информации о моде, его механиках, особенностях и концепции. И вам я разжевал уже десятки разных моментов, некоторые по несколько раз.

Лжете вы, притом очередной раз, выдавая свое мнение и восприятие за истину. Потому что в данной теме я пишу именно о LADCE, а не каком-то "другом" моде от разработчика.

 

Цитата

Вы играете на сложности "новичок"? Нет. Вы играете на сложности "мастер", да еще с особыми модами от разработчика. Вам нравится сюжетная линия? Нет. Вы любите ходить-бродить, работать на торговцев, убивать зверушек.

У меня нет никаких "особых" модов от разработчика. Вы опять выдумываете. У меня стоит только мод на звуки и правки ИИ, которые влияют только на некоторые аспекты поведения человеческих противников. Все остальное у меня то же самое, что и у вас. Мне не нужно играть на новичке, чтобы знать, что там происходит. Потому что я знаю, какие настройки игры на новичке, так как в официальном чате мы разбирали и сравнивали разные сложности.

Вы опять выдумываете. Я нигде не писал, что мне НЕ нравится сюжетная линия. Я писал только то, что это НЕ сюжетный мод и сюжет взят из оригинала.

 

Цитата

Зачем Вы убеждаете людей, которые играют абсолютно иначе, даже в другой мод, в своей правоте или правоте автора. который играет тоже на "мастере"? Зачем Вы насмехаетесь над теми, кто играет на "новичке" и у них не получается? Вы думаете,что тематические форумы для этого?

В чем именно я кого убеждаю? В какой правоте? Я просто указываю на ваши ошибки и неправильные выводы об игровой механике и задумках автора, указываю на ваши утверждения, не соответствующие действительности. И подробно разъясняю, как что на самом деле работает в этом моде, как можно решать те или иные проблемы, встающие перед игроком, какие задумки авторы реализовали в данном моде и почему они это сделали. И поверьте - я ОЧЕНЬ терпеливо с вами общаюсь. И без доли иронии и сарказма это очень сложно делать. Из других мест вас уже несколько раз просто забанили. К сожалению, вы наверное не видите со своей колокольни, насколько с вами иногда сложно общаться. Ведь вы и здесь, вместо того, чтобы прислушаться хоть немного к тому, что я вам говорю, продолжаете ныть и жаловаться, отказываясь понимать и принимать реальность данного мода, его игровых механик, баланса, экономики.

 


Дополнено 5 минуты спустя
19 минут назад, Denis1989 сказал:

Ну я так понимаю что дальшо есть норм экзачи?

В любом случае есть апдейт. Такое было и в Зове Припяти.

Все экзачи прокачиваются на бег. И во всех игрок не будет бегать так же быстро, как в легких костюмах. Это и называется баланс, когда нет ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО убер-костюма, который одел и все в шоколаде - быстро бегаешь, не получаешь урона, таскаешь 200 кг и т.д.

Господи, да еще на Кордоне можно было давно купить обычную Зарю и бегать в ней с ветерком)) Она с прокачкой на вес весит всего 3,5 кг.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Викт сказал:

Посмотрите у себя:

- в файле  user.lnx   параметр  g_game_difficulty  пропишите  ему  gd_novice 

- в файле  actor.ltx  параметр  immunities_sect  пропишите ему  = actor_immunities_gd_novice

Может станет играть полегче... 

Не, спасибо. Пока что всё работает. Пусть сложно, но играть можно. 

25 минут назад, EtOpIST сказал:

В чем именно я кого убеждаю? В какой правоте? Я просто указываю на ваши ошибки и неправильные выводы об игровой механике и задумках автора, указываю на ваши утверждения, не соответствующие действительности. И подробно разъясняю, как что на самом деле работает в этом моде, как можно решать те или иные проблемы, встающие перед игроком, какие задумки авторы реализовали в данном моде и почему они это сделали. И поверьте - я ОЧЕНЬ терпеливо с вами общаюсь. И без доли иронии и сарказма это очень сложно делать. Из других мест вас уже несколько раз просто забанили. К сожалению, вы наверное не видите со своей колокольни, насколько с вами иногда сложно общаться. Ведь вы и здесь, вместо того, чтобы прислушаться хоть немного к тому, что я вам говорю, продолжаете ныть и жаловаться, отказываясь понимать и принимать реальность данного мода, его игровых механик, баланса, экономики.

Да Вы над собой бы лучше поиронизировали: Вам говорят, что у каждого своё мнение, своё видение формы и сути, а Вы утверждаете, что суть одна и чётко вписывается в форму, представленную разработчиком. Мало того,  Вам показывают нарушенную механику игры, глупость в сюжете, что очень портит мод и мнение о моде, а Вы утверждаете, что это всё ништяк, что мод вообще не про это!

Да, Вы дали кое-какую ценную информацию на этом форуме, но почему Вы думаете, что Вы сделали больше всех тут сидящих?

Вы понимаете, что такое мнение человека? И ладно бы мнение сложилось только от неумения человека или от настроек неправильных игры, но ведь появляются такие же единомышленники его. Начинается обсуждение и тут встреваете Вы с неактуальной информацией от закомлексованного или "уставшего" разработчика.

Если Вам смешно от комментариев некоторых людей, то посмейтесь, но зачем мешать?


Дополнено 8 минуты спустя

Странный человек, если честно. Ему говорят, что трудно, не доработано, упущено в этом месте, а он усмехаясь говорит, что не врите, всё легко, просто надо делать так, как делает он. Ему говорят, не видно артефакты некоторые, а он говорит, их видно. Ему говорят, есть невидимые аномалии, а он говорит, мол, неправда, все аномалии видимые.

Похоже от разработчиков тут "работает" их "представитель". Дали бы ему еще возможность банить, то поди и вежливость бы сразу пропала.

Словно нет людей, которые прошли иначе. 


Дополнено 9 минуты спустя
34 минуты назад, Викт сказал:

Посмотрите у себя:

-  в файле  user.lnx   параметр  g_game_difficulty  пропишите  ему  gd_novice 

-  в файле  actor.ltx  параметр  immunities_sect  пропишите ему  = actor_immunities_gd_novice

Может станет играть полегче... 

А что это за файлы, кстати? Расскажите, пожалуйста?

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Fantozzi сказал:

 убрали быстрые сейвы

Но остались же именные сейвы. Что мешает делать их?

Да и вообще , Сталкер очень своеобразная игра и очень желательно делать именно именные сейвы.

К стати, об этом авторы некоторых модов прямо говорят  в описаниях об  необходимости делать именные сейвы и неиспользовать быстрые сейвы.

Да и в случае какого-то "затыка" в игре с именного сейва всегда можно переиграть по иному какой-то участок в игре.

Быстрые сейвы просто перезаписываются, а когда возникают проблемы, то приходится начинать игру с очень далекого сохранения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Fantozzi сказал:

Да Вы над собой бы лучше поиронизировали: Вам говорят, что у каждого своё мнение, своё видение формы и сути, а Вы утверждаете, что суть одна и чётко вписывается в форму, представленную разработчиком. Мало того,  Вам показывают нарушенную механику игры, глупость в сюжете, что очень портит мод и мнение о моде, а Вы утверждаете, что это всё ништяк, что мод вообще не про это!

У каждого своем мнение о чем? О том, какой был автором задуман баланс в моде? Тут не может быть "мнений" - тут может быть только свершившийся факт: баланс в моде вот такой-то. 

Какую именно "нарушенную механику" вы показали, о которой я сказал, что все ништяк?

И да, мод не про сюжет, но вы никак не хотите это принять, даже после неоднократных цитат от самого автора. Зачем придираться к сюжету, если над ним даже никто и не пытался серьезно работать, уделять ему внимание - только исправили самые существенные технические ошибки, препятствующие прохождению?

Вот еще одна цитата по поводу разработки квестов для данного мода от одного из разрабов:

Легче написать 20 цикличек чем сделать 1 квест - по времени одинаково будет

 

Цитата

Да, Вы дали кое-какую ценную информацию на этом форуме, но почему Вы думаете, что Вы сделали больше всех тут сидящих?

Потому что я не увидел здесь кого-то еще, предоставившего больше полезной и актуальной информации по данному моду. Если такой человек есть, то, пожалуйста, скажите мне его ник - я еще раз перечитаю его сообщения в данной теме.

 

Цитата

Вы понимаете, что такое мнение человека? И ладно бы мнение сложилось только от неумения человека или от настроек неправильных игры, но ведь появляются такие же единомышленники его. Начинается обсуждение и тут встреваете Вы со неактуальной информацией от закомлексованного или "уставшего" разработчика.

А от чего еще кроме как от неумения или от неправильного понимания игровой механики могут возникать непреодолимые сложности и непрерывный поток претензий к сложности на Новичке, если мод проходится даже на Мастере в костюме новичка и с ТОЗом?

Какие именно единомышленники? Другие люди, так же не разобравшиеся в моде и во всем винящие разрабов? И я не видел других людей в данной теме, которые считали бы данную игру имбалансно сложной на Новичке.

С какой именно "неактуальной" информацией я встреваю? Я даю актуальную информацию по конкретным обсуждаемым вопросам.  А вы опять очень голословны и выдумываете прямо на ходу. Откуда вы вообще взяли про "комплексы" и "усталость" разработчика?)

 

Цитата

Если Вам смешно от комментариев некоторых людей, то посмейтесь, но зачем мешать?

Если вы так и не поняли, то мне на самом деле ведь не смешно - мне грустно) Или суть и смысл иронии и сарказма вам тоже надо пояснять?) Мне грустно до смешного, что вы играя на Новичке и толком не разобрашись в механике мода, не изучив внимательно все статьи, предъявляете все новые и новые претензии. Большинство из которых совершенно неуместно в рамках задекларированной разработчиками концепции и баланса мода. При этом вы игнорируете то, что вам пишет достаточно опытный игрок в этот мод, владеющей обширной информацией о данном моде, в том числе от самого автора. Продолжаете дальше страдать, наступая на те же самые грабли, и во всем вините АВТОРА, в том числе, что у ВАС не получается пройти даже на Новичке... Мне грустно от того, что вы настолько не готовы нести ответственность за свои собственные игровые решения и действия...

 


Дополнено 5 минуты спустя
14 минут назад, Викт сказал:

Но остались же именные сейвы. Что мешает делать их?

Да и вообще , Сталкер очень своеобразная игра и очень желательно делать именно именные сейвы.

К стати, об этом авторы некоторых модов прямо говорят  в описаниях об  необходимости делать именные сейвы и неиспользовать быстрые сейвы.

Да и в случае какого-то "затыка" в игре с именного сейва всегда можно переиграть по иному какой-то участок в игре.

Быстрые сейвы просто перезаписываются, а когда возникают проблемы, то приходится начинать игру с очень далекого сохранения....

Я при прохождении любой игры делаю постоянные именные сейвы. В итоге у меня получается полная хронология игры в виде сейвов, и я могу загрузиться с любого нужного места.

В данном моде я просто делаю новый именной сейв при каждом посещении сейв-зон. Зашел в сейв-зону - сохранился, например, Кордон - Деревня - 110. При следующем посещении деревни уже сохранение будет Кордон - Деревня - 111. В итоге тоже получается полная хронология, что, на мой взгляд, очень удобно и полезно.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Викт сказал:

Но остались же именные сейвы. Что мешает делать их? Да и вообще , Сталкер очень своеобразная игра и очень желательно делать именно именные сейвы. К стати, об этом авторы некоторых модов прямо говорят  в описаниях об  необходимости делать именные сейвы и неиспользовать быстрые сейвы. Да и в случае какого-то "затыка" в игре с именного сейва всегда можно переиграть по иному какой-то участок в игре. Быстрые сейвы просто перезаписываются, а когда возникают проблемы, то приходится начинать игру с очень далекого сохранения....

Вот, наверное, единственное полезное, что можно узнать из приведенных ЕтоПистом текстов от разработчика, это то, что папка с сейвами не должна превышать 100Мб. Я сократил кол-во сохранений до 3-х (F6), плюс сохранки выходов из безопасных зон. У меня стали очень быстро загружаться локации. До этого я чай успевал налить сходить. Мне не нужны пока что именные сейвы. Я лучше перепройду игру, если что-то застопориться. В конце концов, тут интересно играть только до Радара, есть интрига. Дальше начинается абсурд: кишка Сев.Холмов, х-16, лагерь "Свободы" за Радаром... Бредятина больного, в общем!


Дополнено 7 минуты спустя
29 минут назад, EtOpIST сказал:

У каждого своем мнение о чем? О том, какой был автором задуман баланс в моде? Тут не может быть "мнений" - тут может быть только свершившийся факт: баланс в моде вот такой-то. 

  Вот это да! Версии у всех тут 1.4008 одинаковые, скачанные с одного источника, с одинаковыми допмодами? Ни фига себе заява! Да будут мнения и никто не вправе эти мнения перебивать, затыкать или банить!


Дополнено 10 минуты спустя

 На ВК сидят недоумки-фанатики, которые не только банят, а ещё дотошно все сообщения выискивают и удаляют, потому что ответить не могут. Так тут еще заводятся те, кто считает, что не должно быть мнений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Fantozzi сказал:

Да что там, хрен с ними ,с бочками, и переносом предметов! Авторы тут учудили следующее: в начале рабочей недели выпустили обновление, которое отключает возможность играть от третьего лица. Я очень любил путешествовать с видом от третьего лица.

Вы же сами писали про "реализм".Что теперь то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн