xrLil Batya 542 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) Утилита для редактирования .thm файлов без необходимости использования SDK Спойлер Изменение любой доступной информации, хранящейся в .thm файле Возможность исправления некорректного отображения текстур при переносе .thm файлов из ЧН/ЗП* Возможность создания файла с нуля (без загрузки другой тхмки) * В оригинальном ТЧ движке перепутано использование tp.fmt и tp.type в .thm файле. Любой инструментарий от GSC сохраняет их как положено: tp.type в tp.type, tp.fmt в tp.fmt, однако ТЧ движок считывает эту информацию неверно: tp.type считает как tp.fmt, tp.fmt как tp.type. Вот такие вот приколы от GSC. Спойлер Утилита: https://gitlab.com/i-love-kfc/thm-editor/-/releases/ Исходный код: https://gitlab.com/i-love-kfc/thm-editor/ Спойлер Pfim - разбор .dds формата;Mortan, ValeroK - FS ридер, прочие наработки проектов;OGSR - парсер чанков с проверкой на корректность размера чанков Если кого-то забыл, извиняюсь. Изменено 8 июля, 2022 пользователем i-love-kfc заменил скрин 7 6 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 30 мая, 2022 i-love-kfc опять на Visual 202(0-1)? Или на более ранних заведется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 542 Опубликовано 30 мая, 2022 Только что, Stern-13 сказал: Visual 202(0-1) .NET Framework 4.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m00slim25 77 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) i-love-kfc снова конвертируешь time в null ? ? Есть же AXR-Toolset ? Изменено 30 мая, 2022 пользователем m00slim25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 30 мая, 2022 2 минуты назад, m00slim25 сказал: Есть же AXR-Toolset есть, но при этом имеет максимально всратое GUI и удобство редактирования, к примеру хочешь сменить тип материала с фонга на что-то иное - пиши название ручками а не выбирай из списка, ну и всё в таком духе 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m00slim25 77 Опубликовано 30 мая, 2022 2 минуты назад, mortan сказал: есть, но при этом имеет максимально всратое GUI и удобство редактирования, к примеру хочешь сменить тип материала с фонга на что-то иное - пиши название ручками а не выбирай из списка, ну и всё в таком духе А потратить 5-10 минут на скриптинг в Lua и Autohotkey - уже моветон ? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 30 мая, 2022 3 минуты назад, mortan сказал: пиши название ручками а не выбирай из списка Какие ленивые люди стали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) 28 минут назад, Stern-13 сказал: Какие ленивые люди стали ? кхм, это не лень а банальное оптимизация процесса работы, зачем нужен тогда вспомогательный софт если он этого не делает 29 минут назад, m00slim25 сказал: А потратить 5-10 минут на скриптинг в Lua и Autohotkey - уже моветон ? ? еще проще открыть в 010 editor этот thm , шаблон для thm автоматически применится и поменять в нужном поле одну цифру чем править эту хрень на луа. Изменено 30 мая, 2022 пользователем mortan Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 630 Опубликовано 30 мая, 2022 А что делать с флагами из ArxToolset, которые здесь вроде не отображаются? https://disk.yandex.ru/i/96lfoBnuHbi15w https://disk.yandex.ru/d/w2vVcw4hRC7ZLw https://disk.yandex.ru/i/pbV_vGM-wgTsbw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 31 мая, 2022 macron эти флаги софт по идее прописывает сам, досконально всё не смотрел но если функционал копировался из движка то такое должно быть. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 542 Опубликовано 31 мая, 2022 Выпущено обновление: Добавлено редактирование флагов; Добавлена возможность загрузить некоторую информацию из .dds текстуры Ссылки не изменились. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 499 Опубликовано 31 мая, 2022 i-love-kfc Что нужно еще: - Что бы через open thm фильтровались форматы и тулза выдавала только thm - Кнопку save thm поделить на save thm(сохранить в текущий открытый) и save as thm(открыть окно куда сохранять) - Полноценное переключение SOC/COP Mode через кнопку или отдельный экзешник на каждый. В остальное - удобная тулза выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) 22 часа назад, HollowKrueger сказал: Что нужно еще: Самое нужное и полезное: Проверка thm на валидность (соответствие текстурам). Изменено 1 июня, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 1 июня, 2022 i-love-kfc В диалоговом окне выбора файла сделать бы отображение только того расширения что надо (если выбираешь thm то только их и высвечивало без сторонних). Так же и для dds Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 542 Опубликовано 7 июня, 2022 Выложил обновление. Изменения: 1) Фикс для ТЧ заменён с кнопки на галочку: теперь не будет путаницы и изменения значений в строках "Texture format" и "Texture type" 2) Отображение файлов только с расширением .thm и .dds (в зависимости от того, что вы конкретно закгружаете) 3) Добавлено изменение материала и detail scale 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 542 Опубликовано 11 июня, 2022 Выпущено обновление Основные изменения: 1) Переход на х64; добавление конфигурации Debug 2) Добавление кнопки Save as (выбор файла для сохранения). Кнопка Save сохраняет в текущий открытый файл 3) Добавлена починка обнаруженных сломанных чанков у thm. При обнаружении, в Debug конфигурации будет выведено сообщение, в котором будут все сломанные чанки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 11 июня, 2022 18 минут назад, i-love-kfc сказал: Переход на х64 x86 не справляется с обработкой файла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 11 июня, 2022 В gitlab нету раздела Releases? Почему GitLab? Пакуй в .7z пожалуйста. Спасибо. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 542 Опубликовано 17 июня, 2022 В 11.06.2022 в 14:10, SamArt сказал: Почему GitLab? Считаю его более удобным, чем gtihub В 11.06.2022 в 10:07, Stern-13 сказал: x86 не справляется с обработкой файла? Справляется. Но считаю что нет смысла использовать x86, когда есть x64 В 11.06.2022 в 14:10, SamArt сказал: Пакуй в .7z пожалуйста. Yвы, такого у меня нет. Только .zip и .rar Дополнено 8 минуты спустя Выпущено очередное обновление. Изменения: Добавлены некоторые флаги из билдов; Добавлено меню Tools: | Try repair thms - починка сломанных чанков у всех тхм, которые находятся в папке с текстурами. | Convert thms format (SOC/COP) - конверт формата из зп в тч (и наоборот) у всех тхм, которые находятся в папке с текстурами. | Validate thms with dds - проверка всех тхм на соответствие текстурам. При обнаружении несоответствия будет сохранена исправленная версия тхм файла, которая соответствует текстуре. Ссылка в шапке темы. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 17 июня, 2022 14 минут назад, i-love-kfc сказал: Но считаю что нет смысла использовать x86, когда есть x64 Слабоватый аргумент. Здесь же не видео-редактор какой-то, а утилита, которой и не особо требуется много памяти для обработки. Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, i-love-kfc сказал: | Validate thms with dds Ура что-то полезное в миниатюрной форме ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 367 Опубликовано 17 июня, 2022 57 минут назад, i-love-kfc сказал: Yвы, такого у меня нет. Только .zip и .rar Поставь, не пожалеешь. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 499 Опубликовано 17 июня, 2022 а нет ли более-менее точной информации по параметрам - что за что отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 18 июня, 2022 i-love-kfc| Validate thms with dds иногда вывалиет ошибку: Спойлер Вот для примера можно посмотреть файлы на которых вылетает ошибка: Ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 542 Опубликовано 18 июня, 2022 Stern-13 Вероятнее всего, проблема с текстурой bump#. Весит подозрительно мало (менее 1кб). К тому же, генерация thm для текстур bump# не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 299 Опубликовано 18 июня, 2022 i-love-kfc а пропуск в таком случае (проблемном моменте) нельзя добавить? Инструмент все-таки автоматический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты