Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

https://img.maryno.net/images/3ec564353d004d59424bb290ef14a8bf.jpeg 

 

  • Название: Возвращение блудного Прапора
  • Разработчик: muzafir
  • Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006
  • Дата выхода: 01.06.2022

 

Спойлер

Предназначено для установки на чистую игру Сталкер Тени Чернобыля ver. 1.0006

Модификация представляет собой совершенно новую городскую локацию, которой нигде не было ранее. Для более интересного ознакомления на не ней организован небольшой сюжет - спиноф, не влияющий на оригинальный сюжет игры, который проведет вас по всем ее интересным местам.

Это не хардкорный мод! Если вам нужно что-то жесткое на 200 часов прохождения – вам не сюда. Это мод, за которым можно скоротать вечерок и увидеть что-то новое.

Если сюжет не интересен, можно сразу отправляться на Свалку, а оттуда - на новую локацию. Переход доступен с самого начала. Только прихватите с собой один антирад, чтобы не умереть от радиации сразу по прибытии. 

P. s. На локации бьются почти все стекла и лампочки - развлекайтесь 😀. Так же можно расстрелять запоры на воротах в парке  (см. последний скриншот)

 

Спойлер

42668a292154be0da5573313d9c129ca.gif

5a9c5eb1f4edfdffb33d068d39b2cd80.gif

822eef2f57aa3668ef9f313f0bad9b9b.gif

5c1616fe3db5b8c0676c64bbae06412b.gif

e2f9408f612ccf773b63dd914c249222.gif

ca235d9634e5e66946e6716b6f9cf991.gif

d86f668aac8b1358d0ff05da00ac4131.gif

decc49eb8348198f62fc012306b9834a.gif

56b436b99767abbba89c2fac1e137857.gif

9a3f0e9d69c04a9be15930477e40cf31.gif

183d196182d8386a35a4e0ace10bfaaf.gif

1441cb9303c17991901df2e735c1f314.gif

ab5221fe4f399324510e7aa2122a25da.gif

5b99f51b331fd857c10197214f7e05d9.gif

5269fdbd1187aaca22a61b81750c9d2c.gif

 

Скачать

 

FAQ  по прохождению.

Спойлер
Спойлер

Можно забить на Воронина и двигать прямо на Свалку. Специально для вас переходы с самого начала активны и обозначены на карте. Все квесты на новой локации также будут доступны. Только прихватите со стола в баре бутылку водки с собой или антирад.

 

Спойлер

Взять с собой водку, как советовал Воронин.

 

Спойлер

Будет. Но на этот раз хватит одной бутылки.

 

Спойлер

Знакомиться с Хранителями. Сначала они будут не слишком дружелюбны, о чем вам и сообщат, защитники базы, которые выживут в перестрелке. Но после разговора с Факиром (он отмечен на карте) все начнет налаживаться.

 

Спойлер

Змей стоит в подвале базы на верхнем его этаже.

 

Спойлер

Подвал двухэтажный:

 - на нижнем – само хранилище. Здесь будьте аккуратны: в спринте можно влететь в охраняемую зону, тогда вы будете немедленно атакованы.

- на верхнем – Змей, Мирон и охрана.

К Змею удобно спускаться прямо из бара.

У Подвала 3 выхода: в бар, внутрь здания к торговцам, прямо на улицу.

 

Спойлер

Так интереснее ее штурмовать

Так у вас всегда есть запасной путь, если НПС перегородили дорогу.

 

Спойлер

Пообщаться со Святым и Завхозом, как он и сказал.

 

Спойлер

Загляните в свою комнату – не каждый день случается в Зоне такое чудо – расположиться с комфортом.

 

Спойлер

Дробовик лежит под бетонной плитой, которая лежит в углу территории стройки, недалеко от трансформатора. Патроны можно найти на куче кирпича на верхнем этаже стройки.

Вообще, в моде помимо обычных тайников, разбросаны то там, то тут боеприпасы, бинты и т.д. как в ЗП (т.е. просто на земле в каком-то закутке, на камне, на столе, в автопокрышке).

 

Спойлер

Это попытка предложить что-то новое, кроме стандартных «убей», «принеси-отнеси», «сопроводи». Я создал скелет и основной функционал. Коллеги-мододелы могут посмотреть, как это реализовано и усложнить/развить идею. К примеру, стоит поставить на выходе сильную аномалию – квест сразу усложнится.

Кстати, если не разденетесь сами, вас реально разденет рестриктор. 🙂

 

Спойлер

Забить на него и идти к месту, отмеченному на карте. Такое иногда случается, он выберется оттуда сам.

 

Спойлер

Сверху, с проспекта, через разбитый колодец, расположенный между аномалиями Жарка.

 

Спойлер

Не стреляйте в бандитов! Спрячьте оружие и идите разговаривать с главарем. В разговоре соглашайтесь на его предложение – вы в окружении кучи бандитов, чтобы уйти живым, можно пообещать, что угодно, не так ли?

А можете и стрелять, но вы сами себе «вырежете» часть и без того короткого сюжета.

 

Спойлер

В дальнем. В одном из дальних от входа в ГСК углов расположен костер, а вам нужен другой.

 

Спойлер

Так и задумано, не надо переигрывать, после их убийства поговорите с Дроней – все встанет на свои места. Остальные бандиты не должны из-за этого сагриться. У меня на тестах такое случалось, но крайне редко.

 

Спойлер

Да, небольшая. Если выберете второй вариант, в разговоре со Змеем у вас появится вариант сдать Дроню. В этом случае он погибает и мод закончится плохой концовкой.

 

Спойлер

В прошлом с этим квестом были проблемы. Сейчас все починено. Вкратце, как задумывался квест:

- ГГ поднимается на крышу

- Неожиданно возникают проблемы, мешающие стрельбе

- ГГ улаживает проблемы

- Не имея других заданий, возвращается к зачистке

 

Спойлер

Когда вы расстреляете запоры на них.

 

Спойлер

Не стреляйте в бандитов! Поднявшись снова на крышу, можно легко убедиться, что Змею из подвала плохо видно, и позиция для работы по ГСК не ахти. Нужно спускаться и разбираться на месте. Там все еще можно поговорить с главарем. Узнать их историю и получить еще один квест, который с неизбежностью приведет вас к зачистке ГСК.

 

Спойлер

Здесь планировался длинный скучный квест, который должен был закончиться ничем – троллинг личностей, которые любят договориться и посотрудничать с бандитами. Но затем я посчитал, что это чересчур, да и времени на реализацию было жаль.

Идею дарю мододелам, которые, как и я, считают, что бандиты – это всегда бандиты, рассчитывать на их слово - глупо.

 

Спойлер

Она лечит, но очень-очень медленно. Функция есть, она работает, можно подкорректировать значение по желанию. Я посчитал это излишним, но не стал убирать, может кому-нибудь пригодится. По идее туда можно добавить и код для починки оружия и брони.

 

Спойлер

Там я хотел оставить уникальное оружие, о котором есть упоминание в КПК Змея, - гибрид снайперской винтовки и дробовика 🙂. У меня есть моделька, анимации, конфиги все оттестировано и работает. Дело встало только за скриптовой частью. Как меня просветили, в оригинальном движке просто нет необходимых функций. А я не так хорошо разбираюсь в этом, чтобы ковырять движок.

 

Спойлер

В подвале того здания, где была снайперская позиция.

 

Спойлер

Борьбу железной воли Меченого с внушением от прибора профессора. Идея была – показать нечто максимально странное и неожиданное.

 

Спойлер

На этом дела здесь окончены. На месте Змея стоит теперь Дроня. Поговорите с ним и можете отправляться обратно.

Предполагалось, что вы, как настоящий сталкер, не вернетесь обратно через Свалку, а пойдете через Радар и по пути заглянете к Прапору - у него тоже есть финальный диалог, да и снаряга теперь позволяет. Но это необязательно.

 

Спойлер

А чего не может добыть настоящий стралкер в игре? Вас правда порадовала бы очередная пушка, костюм или арт?

 

Спойлер

Я не профессиональный звукорежиссер, не актер озвучки. Я даже не озаботился хорошим микрофоном для записи - просто орал на ноут 🙂, т.к. не думал, что в мод сыграет много народа.

 

Спойлер

Это фантазия на тему одного из возможных приключений Меченого в Зоне. Я бы хотел призвать мододелов прекратить удовлетворять свои графоманские наклонности и не писать длиннющие сюжеты на сто часов прохождения. А вместо этого сосредоточиться на создании каких-то новых интересных локаций и совершенно новых историй, пускай и не связанных в единый сюжет.

Олды, конечно, помнят, что Сталкере, еще до того, как он стал Сталкером, ГГ должен был путешествовать не по Зоне Отчуждения, а по различным мирам. Но затем пришел новый продюсер и концепция поменялась. Возможно, это к лучшему - мы помним, каким был Сталкер по началу, до всех фиксов. Не думаю, что GSC были способны создать несколько уникальных миров.

Считайте, что это возврат к первоначальной концепции на минималках.

 

 

Изменено пользователем muzafir
Добавлен FAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты будут или нет? Чем нас искушенных игроков в моды можно привлечь?

Изменено пользователем Lone_Loner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дикий Прапор🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С бандитами поговорил, взял квест на составление карты, Змею про Факира пожаловался и что дальше?

 
1 час назад, Lone_Loner сказал:

Скриншоты

 

Спойлер

ss-dima-06-05-22-20-00-58-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-19-41-18-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-19-41-11-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-19-38-01-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-19-35-52-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-19-35-40-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-19-35-30-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-19-35-12-simeiz.jpg

 

ss-dima-06-05-22-19-34-26-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-20-19-44-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-20-19-54-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-20-20-02-simeiz.jpg

ss-dima-06-05-22-20-20-54-simeiz.jpg

 

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X
Дополнение скриншотов

Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можешь возвращаться к Арифметику, еще раз поговрить. У него будет еще задание. Если хочешь, можешь выполнить. Или заканчивай задание Змея. По идее, только оно у тебя и остается висеть в ПДА.

Задание с картой планировалось, как несложное, но нудное и с отсутствием награды - специально для тех, кто верит, что с бандитами можно вести дела 😀. Но затем я подумал, что это черезчур.


Дополнено 2 минуты спустя

KERIXFIX337X  Спасибо за скриншоты. Я не каждый день оформляю темы, не подумал😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После того, как вернулся к Воронину после рассказа Дикому Прапору про его друзей, нет диалога.

Спойлер

image.png.725821e5526b056db24da2b296df682d.png

image.png.815f892e3e0456daa3374a795c07524c.png

 


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@muzafir привет. Необходимо оформить тему как положено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, muzafir сказал:

Модификация представляет собой совершенно новую локацию, которой нигде не было ранее.

Спасибо за название; как будто "ДМБ" еще раз посмотрел.)

17 часов назад, muzafir сказал:

спиноф, не влияющий на оригинальный сюжет игры

Тогда можно было сделать короткометражку.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X , сорри, гляну. Вообще, должен быть "прощальный" диалог. На этом все.


Дополнено 0 минут спустя

muzafir А Дроня у тебя остался жив? Вроде да, судя по диалогу с Прапором


Дополнено 3 минуты спустя

Maximouse Так это корометражка и есть. Можно вообще не заморачиваться с сюжетом и сразу идти на Свалку, если охота только локу глянуть - переход открыт с самого начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, muzafir сказал:

Дроня

Да, остался.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X Еще вопрос: а Берендея ты нашел? Дело в том,  что условие появления этого диалога - просто узнать про всех троих, и чтобы Прапор остался жив. Можно даже не заканчивать историю с Хранителями, а сразу после встречи с Дроней отправляться обратно к Воронину.

Заранее спасибо. Просто пытаюсь понять ситуацию, при которой такие условия могут не сработать, потому что у меня на тесте проблем не возникло.

Изменено пользователем muzafir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, muzafir сказал:

Берендея

Да. Умерший в аномалии вроде лежал вместе с одним ещё челом.

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, все верно. Буду мозговать, что тут может быть. Но ты не много потерял 😀, Воронин по старой традиции наградил бы тебя

Спойлер

водкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл. Я забыл поговорить с Дроней, который спавнится после убийства бандитов (тот, который в куртке недалеко от гаражей лежит в глубинке).


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда все логично. Именно после разговора с ним ты и получаешь инфопоршень, что судьба всех 3-их известна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, muzafir сказал:

все логично

Солидарен, но, блин, я думаю логичнее поместить пленника в лагере, но не в подворотне.


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мешанина какая-то. перешёл на новую локу а там все в куче. и хранители и ДОЛГ. хранители красные. Может кого задел. короче чушь несусветная.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короткометражка примерно на сколько часов...или минут?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 После того, как атака наемников отбита, Хранители относятся к тебе настороженно и оправляют сначала поговорить с начальником охраны. По мне, так это логично - ты все же чужак. Если сунешься на базу (во внутренние помещения) без этого разговора, будешь атакован.  Ну или ты реально кого-то зацепил в перестрелке.

Только 2 варианта, почему хранители могут быть красными сразу после перехода

KERIXFIX337X , пленник же сбежал, пока они отвлеклись, т.к. жить хотелось 🙂  Я думал, после разговора с бандюками-охранниками, будет понятно, что он где-то поблизости. Да и вообще, я бы не прошел мимо непонятно нарисовавшегося там нейтрала. Он, по идее, еще должен на помощь звать.

Ну может я и перемудрил 🙂 


Дополнено 5 минуты спустя

NickMack , трудновато сказать. Я все делал один, в том числе и тестировал. Поэтому проходил только на сложности "новичок" бесчисленное количество раз. У меня прохождение занимало где-то часа 4,  учитывая, что я точно знаю, чего ожидать, с какой стороны лучше заходить, что написано в диалогах и т.д.

Я понял, что KERIXFIX337X уже прошел мод. Может он поделится, сколько примерно у него это заняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, NickMack сказал:

на сколько часов...или минут?))

Я думаю, что ~2,5 часа учитывая, что файлы игрока редактироваться не будут. 


Узнай обо мне больше - нажми на картинку.

274655491_.png.94d731a192f4f5200325efdda95b74e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, NickMack сказал:

Короткометражка примерно на сколько часов...или минут?))

Прошёл примерно за 2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто интересно, а вы читали КПК Змея, нашли профессора перед уходом с локации?

Или надо было как-то более непрозрачно намекнуть?

Изменено пользователем muzafir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, muzafir сказал:

Просто интересно, а вы читали КПК Змея, нашли профессора перед уходом с локации?

Или надо было как-то более непрозрачно намекнуть?

Коменданта нашёл, у него ничего. Профессора не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотите верьте, хотите нет, но я умудрился как-то сломать мод ещё до загрузки меню🙂 (моя вина).
Если кто-то попытается установить его на стим версию и получит вылет как под спойлером - закиньте в мод недостающий файл, который прикреплю к посту, в gamedata/textures/intro.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'intro\intro_gsc-wp'
 

stack trace:
 

Спойлер

 

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod У меня купленная 100 лет назад лицуха, я понятия не имею, чем отличается стим-версия. Спасибо, что не поленился разобраться.

TSNest 

1 час назад, TSNest сказал:

Коменданта нашёл...Профессора не нашёл.

Наверное, Координатора - монолитовца ты нашел.

По поводу профессора

Спойлер

Если прочесть ПДА Змея, поймешь, что он целенаправленно заманивал ГГ в ловушку (об этом итак можно догадаться - это просто, чтобы подтвердить подозрения). А еще там говорится, что на локацию прибыл профессор, который создал ПМС - персональный модулятор сознания Змея, с помощью которого он зомбировал свое братство. 

Остается догадаться, что находится профессор в самом слабо задействованном по сюжету месте - нижнем этаже здания, с которого предлагалось перестрелять бандюков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн