Wolfstalker 13 712 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 июля, 2022 Водолей у вас старая версия? В патче это подправлено Дополнено 1 минуту спустя NoZoNeX openal попробуйте установить, в ссылках есть. Дополнено 4 минуты спустя По всем багам и ошибкам, которые вы находите. Спасибо вам. По поводу обновления их исправляющего - оно выйдет не раньше, чем 1 числа. Я сейчас доступа к ПК не имею, интернет только мобильный, и то очень плохой. Сообщения об ошибках все ещё скидывайте, буду записывать и при возможности все править. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 17 июля, 2022 26 минут назад, CiberZold сказал: так в оригинале также было, если посмотреть на модель Меченного от 3 лица, он там макушкой головы едва сталкерам до плеча достаёт) В оригинале не настолько же, они прям БОЛЬШИЕ. Хотя я может быть отвыкла. >это как? только используя баги и god_mod on Лишь некоторые и без ггода. Лифт тоже минус, но это не важно, я всё и так поняла. Тут дамаг как в ванилле? А то пистолеты шароплюйные и странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 июля, 2022 20 минут назад, Julia_lockheart сказал: В оригинале не настолько же, они прям БОЛЬШИЕ. Хотя я может быть отвыкла. >это как? только используя баги и god_mod on Лишь некоторые и без ггода. Лифт тоже минус, но это не важно, я всё и так поняла. Тут дамаг как в ванилле? А то пистолеты шароплюйные и странно. Дамаг оружия немного выше чем в оригинале, но без перебора. Пистолеты вполне играбельны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 17 июля, 2022 1 час назад, Julia_lockheart сказал: Лифт тоже минус не, лифт это полезный баг, где выйти за пределы локи, где залезть на крыши, ну ещё баг с пушкой в двери, когда интересно узнать ,что за дверью или дверь забаговалась, а должна открываться по сюжету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JigokuRonin 1 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) Что-то у меня артефакт так и не появился при входе в лабу x-16 на янтаре. Релоуд давал, только свечение от него было видно, с зажатой F поелозил - не подобрал, не помню баг оригинала это, или же от мода уже что-то) Спойлер Изменено 17 июля, 2022 пользователем JigokuRonin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 17 июля, 2022 Огромное спасибо Автору мода и всем сопричастным - скачал, поставил и... мне показалось, что я опять в далеких "нулевых", впервые прохожу только вышедшего Сталкера... Спасибо! ПыСы: Очень хотелось бы эту "прелесть" на старый добрый НЛС 5, но там очень много "подводных камней" - скрипты АМК, контейнеры для артов, новые пути, АК47, которого нет в Гансе, огнемет (которым в жизни не пользовался), и прочее, и прочее... Но если Автор вдруг надумает и возьмется - буду очень рад, и, думается, не я один такой... Еще раз спасибо за отличный мод! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKarT0fan4iK 1 Опубликовано 17 июля, 2022 А что делать когда игра закрывается и выкидывает на документ блокнота? Как я понял это файл для тех поддержки но куда его кидать? Файлы такого типа xray_romhi_07-17-22_13-45-59.mdmp xray_romhi_07-17-22_14-46-29.mdmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JigokuRonin 1 Опубликовано 17 июля, 2022 В 15.07.2022 в 14:33, DesertSun сказал: Ребят дайте сейв пожалуйста когда уже пришел в бар после х16 после x-16 бардержи если актуально с патчем от 14.07 после x16 бар.rar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 июля, 2022 MrKarT0fan4iK кидать нужно файл не с разрешением .mdmp, а с разрешением .log. Он должен появиться в папке userdata/logs сразу после вылета игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) Начал ловить стабильный вылет при любом автосейве. Лог прикрепляю. xray_na4alhik_17-07-22_19-00-27.log Изменено 17 июля, 2022 пользователем Rang3R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 17 июля, 2022 Вопрос к знатокам: в Х18 псибюрера поселили, как с этим... редиской совладать? Водки с собою нет (для псиустойчивости, ага), пока проходишь первую кодовую дверь и спускаешься вниз - геймова... Кто как проходил, братья сталкеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 18 июля, 2022 13 часов назад, mordovan сказал: Кто как проходил, братья сталкеры? Лично у меня этот чудик прибегал прям к кодовой двери. Я очень быстро брал код от неё, открывал и шпиговал свинцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 18 июля, 2022 Спасибо, и у меня так и получилось, но раза с пятнадцатого... Дополнено 59 минуты спустя Технический вопрос: как убрать увеличение при прицеливании с использованием оптики - скажем РСО? PiP включены, увеличение происходит как в поле прицела, так и "за полем". С коллиматорами и механикой проблем нет: hud_fov у меня 0.9, в конфигах прописал scope_zoom_factor = 90 (так же и в секции соответствующих прицелов). Причем при установленной оптике идет увеличение и при использовании прицела подствольника - то ли в движке что-то править надо, то ли в конфиге где-то не доглядел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shotgun_Johny 8 Опубликовано 18 июля, 2022 Понимаю, что это мелочь, но 3D КПК модель не соответствует той, которая в интро была у Меченого. Я понимаю, что берётся контент из Gunslinger Mod, но сохранить надо не только преемственность к моду, но и к самой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 июля, 2022 mordovan по поводу увеличения вне оптики - так оно к сожалению и останется. Тут нужно полностью перенастроить прицеливание по ogse системе. у Дополнено 2 минуты спустя Rang3R это у вас что то очень странное, ума не приложу, будем разбираться, но, возможно, проблемы с движком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 18 июля, 2022 44 минуты назад, hardplayer22 сказал: Rang3R это у вас что то очень странное, ума не приложу, будем разбираться, но, возможно, проблемы с движком Начал НИ. Может быть несовместимость версий ? Хотя до этого как-то играл, но начались проблемы именно на Свалке, а вчера при попытке поиграть, вылетал любой автосейв. Сегодня уже три раза мотался по направлению Кордон-Свалка, пока все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesertSun 1 Опубликовано 18 июля, 2022 hardplayer22: Я увидел баг с п90 когда ты одеваешь глушитель на него он превращается в мп5 обычную с чем это может быть связанно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Shotgun_Johny сказал: Понимаю, что это мелочь, но 3D КПК модель не соответствует той, которая в интро была у Меченого. Я понимаю, что берётся контент из Gunslinger Mod, но сохранить надо не только преемственность к моду, но и к самой игре. Если так то Автор может взять данную модель изображённую на скриншоте для замены, конечно если сам @hardplayer22 в скором времени сможет заменить модель и её адаптировать в игру. Дополнено 1 минуту спустя Shotgun_Johny Но и есть проблема в том что @hardplayer22 сейчас ограничен и не может пока ничего сделать временно с адаптацией, по этому ожидай ответа от него самого про замену ПДА на КПК. Меня лично устраивает и та версия которая сейчас в адаптации. Изменено 18 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Исправление; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Error404 31 Опубликовано 19 июля, 2022 Julia_lockheart мод проходим, я начал играть на релизной версии и дошел до Припяти, потом установил версию от 14.07 и дошел до финала (сохранки работали). Бессмертием не пользовался, но не отказывал себе при тестировании в халявных патронах, различном оружии, девайсах на оружие, аптечках и т.д. (спавнер). О найденных проблемах автору сообщил, надеюсь поправит в следующих версиях. Насчет дамага это на любителя, но мне зашло, насчет оптики, зум перебор, почти любая на уровне снайперской по дальности увеличения, не считая коллиматорных девайсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 июля, 2022 Shotgun_Johny опционально в виде дополнения будет ПДА из ОГСР:ГА. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 19 июля, 2022 А планируется дальнейшее развитие мода? Скажем, новые геймплейные фичи, сюжетки и т.д.? Оригинал ТЧ это хорошо, но в определенный момент хочется чего-то большего. К тому же основа - оружейка и прочее - получилась весьма достойная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 июля, 2022 mordovan нет. Развитие оружейки будет только в рамках оружейки. (Добавление новых стволов из других проектов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shotgun_Johny 8 Опубликовано 19 июля, 2022 42 минуты назад, mordovan сказал: А планируется дальнейшее развитие мода? Скажем, новые геймплейные фичи, сюжетки и т.д.? Оригинал ТЧ это хорошо, но в определенный момент хочется чего-то большего. К тому же основа - оружейка и прочее - получилась весьма достойная... Автор уже говорил о том, что постарается добить эту адаптацию по мере обновления самого Ганса, но иного нового контента ждать не стоит. С другой стороны, автор сделал самое главное - платформу для создания других модов. Это как CoC, из которого потом Anomaly появился. Так что будем надеяться, что на фундаменте этой адаптации будут портироваться сюжетные модификации, и делаться новые. Если кто нибудь заморочится, и обновит локационный пак (желательно не возвращая биолдовские локации), то это будет определённо бомба!!! Дополнено 12 минуты спустя 8 минут назад, hardplayer22 сказал: mordovan нет. Развитие оружейки будет только в рамках оружейки. (Добавление новых стволов из других проектов) Я понимаю, что данный вопрос может показаться некорректным, но есть ли вероятность, что как-то будут использованы модели оружия из мода для ЧН SWP mod? Я знаю, что он недоделан и скелет другой, но модели сделаны на достойном уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVParanoik 0 Опубликовано 19 июля, 2022 Error404 не поделишься спавнером? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 19 июля, 2022 Да, на такую оружейку вернуть старый добрый NLC5+НС3+Солянка от Wawka, цены бы не было такой старой сборочке со старыми локациями да плюс-минус разнообразным сюжетом. (Если что, тапками не кидать, НLС6 ,7 и НС2016 не предлагать, мне не нравятся там новые локации и беготня по ним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты