Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Tortoise если верить диспетчеру задач при игре больше 8 гигов ОЗУ не занимается. Так что лаги не из-за памяти. Грешу на проц.

Рендер, как мне кажется, тоже не виноват.  R8+AVX  и на чистой аномали также работал. Взять тот же квест ЧН на Насосной станции с отстрелом ренегатов. Слайд-шоу. Даже убежать не реально.  Вопрос в количестве одновременно обрабатываемых объектов. Только как раз в этом и суть боссспака - новый контент. Даже тупо идти из точки в точку уже интересно ибо фиг знает кто попадется на пути и что у него в инвентаре будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 Сталкер всегда работал и работает на 1 ядре. Даже Аномали. Если пнуть до 5+ Ггц, FPS будет жёсткий.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за (А) DX11, за что он отвечает и в какой очереди его ставить, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

$IDORICH отвечает за работку сборки на DX11.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Его ставить первым или можно после номерных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

$IDORICH не имеет значения, его ничто не перезаписывает. А буква (А) что бы был на виду и не забывали ставить.

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 да, согласен. Этот модпак всё же, как мне кажется, србрал лучшее из других сборок и получилось, конечно, интересно. 

Босс после включения hd тектсур игра стала стабильно вылетать через 4 мин: 

https://ibb.co/0cwPVvP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tortoise скорее видеопамяти нехватает, этот билд с хд текстурами вполне может жрать 6+ гб на легке


Дополнено 4 минуты спустя

Tortoise yashmaa23  сталкеру надо много производительности на 1 ядро, что i5-8210Y что i3-8100H много производительности не дадут

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tortoise вылет по видеопамяти 

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Спасибо автору, сборка шикарная. Обновил до версии 1.22 и все фиксы (на тот момент) сверху всё отлично, но теперь шейдеры не шейдеры - темный участки настолько сильно темные (тень от зданий например), что там фонарик уле=еле, все остальное как будто засвечено. Смотрю в ютубе, похоже я один такой. Игрался с погодой и освещением через дебаг, но там выбираешь между плохим и полной п. Сброс тоже ни к чему не приводит. В настройках видео, можно менять только непосредственно яркость (ну окей тьма будет просто серой), интенсивность и контраст ни на что не влияют вообще.
PS Нахожусь далеко от нормального интернета и не могу выкачать в данный момент последние обновления.
image.thumb.png.9eb4e5641dbd74a3dc9ea35dda415ccc.png

Изменено пользователем wardenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wardenn сбрось user.lrx


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Босс сказал:

wardenn сбрось user.lrx

Если через лаунчер то тоже не помогает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wardenn кэш шейдеров тоже чистил?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Словил баг (или не баг), не понимаю почему, но враждебные фракции перестали меня атаковать, как фиксить? Могу спокойно поговорить с монолитовцами,грехом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrFreeman Желание у Монолита загадывал?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Босс сказал:

wardenn кэш шейдеров тоже чистил?

да, не однократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даров всем, прекрасная сборка, но одного в ней не хватает. Можете для атмосферности мода в Мертвом Городе в здании администрации повесить советские флаги?

По типу:388786075_.thumb.png.59e02502444e39b21f11aeb40388174c.png

Изменено пользователем Zyrab_Otarovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zyrab_Otarovich нет, редактора локаций нет в открытом доступе.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на аппро же запрещена политика, может стоит тогда удалить отсюда эту тему,автор не очень нейтрален в этом плане,а то как то нечестно выходит

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerSoap ожидаем жалобы конкретных моментов на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Босс снимаю перед вами шляпу за сборку, действительно отличная работа была проделана.
Наиграл уже порядка 30+ часов и проблем обнаружено не было, до текущего момента...
На Юпитере, когда подхожу к тоннелю в Путепровод в восточной части карты, игра вылетает вот с такой ошибкой:

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 120
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_monolith\stalker_monolith_trader.ogf'.

Пробовал отключать HD модели персонажей, тогда сейв вообще ломается. Стоит последняя версия сборки вместе с фиксом. Запускаю на DX9, ибо на остальных игра нестабильно себя ведет. Буду очень признателен за помощь!

Изменено пользователем horseslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

horseslayer создай файл с таким названием по такому пути

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

horseslayer как временна заглушка, можно поробовать взять любую .ogf модельку сталкера и подставить ее в actors\stalker_monolith\, переименовав в stalker_monolith_trader

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Mawrak сказал:

horseslayer как временна заглушка, можно поробовать взять любую .ogf модельку сталкера и подставить ее в actors\stalker_monolith\, переименовав в stalker_monolith_trader

Правильно понимаю, что она должна быть по пути gamedata/meshes/actors? Если да, то такой папки у меня вообще нет)
Или же мне нужно модовый файл с HD моделями редактировать? Если да, то через какую утилиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

horseslayer да создай папку по такому пути и положи туда любой ogf с таким названием. Я в Амстердаме и ничем кроме совета сейчас помочь не могу 🙂

  • Жму руку 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн