StrawFlux 940 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 11 апреля, 2023 Mervinter gamedata\scripts\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervinter 0 Опубликовано 11 апреля, 2023 StrawFlux, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 11 апреля, 2023 Mervinter уточнять надо на какой версии играешь, в 0.8 все файлы запакованы в gamedata.dbe если так надо вот отдельно сам скрипт, закинь его в gamedata\scripts\ можешь по экспериментировать с временем, но спешу тебя огорчить от полоски прокрутки тебя это не избавит news_dead.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 14 Опубликовано 11 апреля, 2023 Всем привет. Подскажите отчего эффект помутнения в глазах у ГГ. Радиации нет, поел и все равно этот эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerd 3 Опубликовано 12 апреля, 2023 В 11.04.2023 в 01:18, StrawFlux сказал: Olgerd на какой версии мода играешь и на какой локации убил Скрягу и Лукаша? в 2.1.407. Лукаша в Припяти, Скрягу на базе свободы на АС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 13 апреля, 2023 Olgerd 2.1.407 это не версия модификации, это версия движка OGSR, в актуальной 0.47 версии мода этот баг исправлен, писал об этом ранее Дополнено 34 минуты спустя UPD: очередная обнова на подходе, пока список такой - пофиксил отсутствие освещения от костров на новых локациях - новая механика у пси-зон + если у ГГ есть настроенный пси-шлем, он не получает телепатический урон в пси-зонах - после взятия квеста на убийство Лёлика, в Забытом Лесу появляется туман - Новиков заселился на Болота и грейдит снарягу - фикс вылета в подземке Агропрома - добавил эмбиент на новых локациях - добавил респавн нпс на новых локациях - новое главное меню (задник динамический в .ogm формате) - мелкие исправления Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerd 3 Опубликовано 13 апреля, 2023 13 часов назад, StrawFlux сказал: Olgerd 2.1.407 это не версия модификации, это версия движка OGSR, в актуальной 0.47 версии мода этот баг исправлен, писал об этом ранее Где скачать, а то в шапке не нашел ссылок на скачивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 522 Опубликовано 13 апреля, 2023 Olgerd Спойлер 1 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 15 апреля, 2023 Обновил ссылку в шапке - пофиксил отсутствие освещения от костров на новых локациях - пофиксил баг с непростреливаемыми заборами и решетками - новая механика у пси-зон + если у ГГ есть настроенный пси-шлем, он не получает телепатический урон в пси-зонах - после взятия квеста на убийство Лёлика, в Забытом Лесу появляется туман - Новиков заселился на Болота и грейдит снарягу - фикс вылета в подземке Агропрома - добавил эмбиент на новых локациях - добавил респавн нпс на новых локациях - новое главное меню (задник динамический в .ogm формате) - заменил динамический худ у экзоскелета - мелкие исправления 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 16 апреля, 2023 Запаковка отвратительная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 16 апреля, 2023 DarkFace я.диск не позволяет загружать файлы размером больше 1гб, а на гугл диске у меня уже нет места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 16 апреля, 2023 Могу на гугл.диск залить. У меня местечко в 6Гб есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 16 апреля, 2023 evgeniawatoxina да ладно не стоит, я на днях почищу г.диск от мусора, так и быть залью целым архивом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 16 апреля, 2023 26 минут назад, StrawFlux сказал: evgeniawatoxina да ладно не стоит, я на днях почищу г.диск от мусора, так и быть залью целым архивом Уже перепаковываю. Залью временно на гугл , пока ты сам не зальёшь. Потом удалю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 16 апреля, 2023 56 минут назад, StrawFlux сказал: evgeniawatoxina да ладно не стоит, я на днях почищу г.диск от мусора, так и быть залью целым архивом Зачем чистить, когда еще один новый можно быстро создать? Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 16 апреля, 2023 OGSM SHOC Extended build 0.48 Ссылка 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 676 Опубликовано 16 апреля, 2023 (изменено) Чёт у меня не запускается.С ошибкой 0xc000007b.Вроде бы и Microsoft Visual C++ с 2005 по 2022 стоит.Я про OGSM SHOC Extended build 0.48 если что. Изменено 16 апреля, 2023 пользователем Kataklysm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 16 апреля, 2023 Kataklysm хм... видел вчера еще один бедолага писал, что у него моды на огср движке не запускаются с такой же ошибкой, что за видеокарта у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 676 Опубликовано 16 апреля, 2023 16 минут назад, StrawFlux сказал: еще один бедолага Значит нас уже двое бедолаг 🤣Хотя... 17 минут назад, StrawFlux сказал: у него моды на огср движке не запускаются с такой же ошибкой У меня запускались и OGSR Mod и Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 16 апреля, 2023 Kataklysm хм... загадка дыры получается 🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 16 апреля, 2023 2 часа назад, Kataklysm сказал: Чёт у меня не запускается.С ошибкой 0xc000007b.Вроде бы и Microsoft Visual C++ с 2005 по 2022 стоит.Я про OGSM SHOC Extended build 0.48 если что. Попробуй это. По твоей ошибке с ремонтки. Четвертое. Попробуйте запустить командную строку от имени администратора и ввести следующую команду: sfc /scannow В течение 5-10 минут эта системная утилита Windows проверит наличие ошибок в файлах операционной системы и попробует их исправить. Есть вероятность того, что проблема будет решена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) Побегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны. Изменено 18 апреля, 2023 пользователем DarkFace 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) Допрошёл до конца. Еще парочку моментов. На ЧАЭС-1 жел-но было бы идеально, если бы военные и монолитовцы воевали друг против друга, а не только против ГГ. А то бежишь, и все пытаются убить тебя, а на друг друга пофигу. Ну бред же. После "убийства" О-сознания, было бы круто, если бы монолитовцы теряли "связь" с Зоной, и все мутанты становились враждебными к ним, как и к прочим НПС. Респавн Монолита в Припяти и на Радаре. Тупо бред. Как минимум на Радара там неоткуда. А стоп. Там же есть соседние новые локации, где они тоже базируются. Так что ок, наверное. Ну и последнее, оружие. Хз как. Но по хорошему надо делать более убойным. Самое идеальное для себя я находил в в дополнениях "Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74." Вот там каждая случайная пуля приводила к смерти. И приходилось крайне хорошенько думать, как же пройти данный участок. З.Ы. А ведь если еще взять позицию "лёжа" вместо низкого присеста из мода, то можно будет даже не хило апргрейднуть в хорошем смысле боевую систему. Ну и да. Пожалуй погода просто топчик, особенно с эффектом намокания :3 Моментами офигенно атмосферно получается. Изменено 22 апреля, 2023 пользователем DarkFace 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampich 2 Опубликовано 24 апреля, 2023 Почему не сохраняются настройки игры никакие после перезапуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 24 апреля, 2023 Lampich конкретней какие настройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты