StrawFlux 915 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 15 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 22 января Дошёл до Армейский складов, как только беру задание на защиту барьера проходит несколько секунд. И игра вылетает стабильно. [22.01.24 16:28:36.107] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.01.24 16:28:36.107] stack traceback: [C]: in function '__index' ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:565: in function 'getDestVertex' ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:156: in function <...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:148> [22.01.24 16:28:36.107] Locals: [22.01.24 16:28:36.107] string (*temporary) : ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:565: attempt to index a nil value [22.01.24 16:28:36.107] End [22.01.24 16:28:36.107] Locals: [22.01.24 16:28:36.107] Userdata: self [22.01.24 16:28:36.107] number self.center : 394224.000000 [22.01.24 16:28:36.107] Table: self.avail_state Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 190 Опубликовано 22 января 1 час назад, Pavelll555 сказал: ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:156: in function <...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:148> Ачешуительный путь до игры! Браво! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 22 января (изменено) AndroIDDQD да не, там проблема не в этом, а в функции 'getDestVertex' (расстановка нпс у костра) в 0.74 вроде пофиксил, не должно будет вылетать с этой ошибкой. Изменено 22 января пользователем StrawFlux 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 22 января Мод Очень шикарный с таким удовольствием играется в него. Спасибо! Я давно искал нечто подобное и нашёл. Планируется ли что-то ещё в нем в новых будущих версиях? Дополнено 3 минуты спустя А Кстати и ещё проблема. После каждого перехода на другую локацию игра вылетает. И загружается нормально только автосейва. Что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 22 января Pavelll555 если второй раз сейв загружается, то возможно вылет по памяти, скинь лог посмотрю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 22 января 01.24 20:00:56.801] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [22.01.24 20:00:56.801] stack traceback: [22.01.24 20:00:56.801] ********************************************************************************* [22.01.24 20:00:56.801] ******************************************************************************** [22.01.24 20:00:56.801] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [22.01.24 20:00:56.811] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616C690D8] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6165C54BA] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616244ADC] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616243884] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61624451A] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61620EA15] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61620EF9A] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61620F13A] ! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616A7F702] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9BF717344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C02C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 63 Опубликовано 22 января (изменено) StrawFlux И от меня лог вылета, если это чем-то поможет. Спойлер xray_алексей_рст_22-01-24_20-18-48.log Изменено 22 января пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 22 января alexsyk да, похоже что из-за 8гб оперативной памяти Pavelll555 полный файл лога прикрепи как чел внизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 63 Опубликовано 22 января StrawFlux Да надо систему обновлять, планирую на intel core i5 – 13400f. Но ремонт сейчас пока в приоритете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 22 января Файл логаxray_user_22-01-24_19-32-09.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 37 Опубликовано 22 января Сейчас гоняю OGSM 1.8 Community Edition на Чистом Небе. Так вот, там большое разнообразие моделей НПС, и все прям идеально вписываются в игру. @StrawFlux Не хотел бы и тут немного разнообразить визулы? Спойлер Ещё заметил, что со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие (и в большей степени на ЧН костюмы). Возможно ли замедлить этот процесс или как-то сократить число переобувающихся? Это негативно влияет на погружение в игру, поскольку встречая таких сталкеров по неволе понимаешь, что они не нашли этот костюм, не заработали на него, а просто заменился визуал через определённый промежуток времени. Также хотел спросить за диалоги у костров. Они добавлены со всей трилогии и даже из серии метро, верно? Просто сейчас играя в ЧН слышу разговоры сталкеров, которые не слышал ранее в EXT, а в самом EXT чаще всего слышно вырезанные диалоги, они конечно неплохи, но чёт уж как-то часто их рассказывают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 190 Опубликовано 22 января 45 минут назад, Random NPC сказал: со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие ИМХО, это фишка из AI Additions. И, кстати, очень хорошая фишка. Неписи лутают трупы, и, если находят броню лучше, то переодеваются. И не надо ничего менять. А то на протяжении всей игры одни и те же рожы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 22 января Random NPC AndroIDDQD не совсем так, у нпс есть два варианта сменить броню самому, первый это если он нашел комбез который лучше его и он есть в списке тех которые он может носить, второй это через время, если нпс получил достаточное количество очков опыта, что бы переодеться в новый костюм Дополнено 3 минуты спустя проблема второго способа, что он происходит в офлайне и за один такт переодевается несколько нпс, из-за этого визуалы хоть и выбираются случайно, но для нескольких нпс одной группировки и опыта может упасть одинаковый визуал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 190 Опубликовано 23 января 9 часов назад, StrawFlux сказал: второй это через время про второй вариант не знал. Может его тогда отключить к чертям? Ну или сделать шанс мизерным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 23 января AndroIDDQD спорный момент, если его отключить то куча визуалов останется не использованными, так как у нпс останется два варианта намутить себе броню, так как сами они не могут снять броню с трупа, первый это если игрок облутал труп нпс и у него заспавнился комбез и игрок его не взял, то нпс в теории может после игрока залутать труп и забрать его, второй способ своровать из тайника или ящика если включено воровство. Соответственно такие исходы очень редки и дай бог за одно прохождение хотя бы пара-тройка нпс переоденется самостоятельно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 190 Опубликовано 23 января 27 минут назад, StrawFlux сказал: куча визуалов останется не использованными Тоже верно. Ну тогда на твоё усмотрение. Хозяин - барин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 24 января Некоторые изменения грядущего патча 0.74 - Фикс счетчика артефактов в ПДА - При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП - Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами - Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум) - Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук) - У БТР-70 и МИ-24 после уничтожения остаются полноценные обломки (меши) из ОЛР 3.0 - Некоторые движковые правки для 2.1.414 - Корректировка гаммы для 2.1.414 - Фикс вылета по getDestVertex - Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов - Больше транспорта на уровнях - Мелкие исправления и удаление мусора 3 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 9 Опубликовано 24 января А есть возможность увеличить количество техников, а то как-то маловато их разве не кажется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 24 января Непонятный вылет при заходе на локацию Лесная чаща xray_user_24-01-24_15-41-09.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 24 января Pavelll555 геймдата распакована, в ЧаВо написал что делать если вносили правки самостоятельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 49 Опубликовано 24 января 15 часов назад, StrawFlux сказал: Некоторые изменения грядущего патча 0.74 будет именно патч или новая версия на 9 гб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 24 января Hakuniновая запакованная версия Дополнено 8 минуты спустя Добавил циклички у рандомных стакеров из ОЛР 3.0 Спойлер 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skad27 0 Опубликовано 25 января (изменено) Пошёл на арену и напарник пропал. А сейв сломан. Как быть? Изменено 25 января пользователем Skad27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 915 Опубликовано 25 января Skad27 загрузить другой сейв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 9 Опубликовано 25 января В 24.01.2024 в 18:28, StrawFlux сказал: Hakuniновая запакованная версия Дополнено 8 минуты спустя Добавил циклички у рандомных стакеров из ОЛР 3.0 Показать контент Сорри за наивный вопрос - реализовать ящик игрока по аналогии с True Stalker возможно? Хотя бы на ключевых локациях - Кордон, Бар, Янтарь, АС.... Если нет, то по какой причине. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты