StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 2 сентября, 2023 11 часов назад, DarkFace сказал: Не пойму кому она может нравиться Например мне . 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 2 сентября, 2023 51 минуту назад, Sikorskyi сказал: Например мне . Ух, судя по реакциям я задел чувства ганслингерфанов. Даже забавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 2 сентября, 2023 DarkFace Тебе так хочется срач устроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metamor4 19 Опубликовано 2 сентября, 2023 5 часов назад, DarkFace сказал: Оружка выглядит как пластик. Анимации далеко не у всего айс, на мой скромный взгляд. Руки просто ужас. Нихуя себе ты шиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 2 сентября, 2023 DarkFace насчет пластмассовости... Дело не в моделях, а в рендере.. Ты посмотри, бампы почти не работают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 2 сентября, 2023 (изменено) 46 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал: Тебе так хочется срач устроить? я просто отреагировал на реакции, вай нот? 33 минуты назад, metamor4 сказал: Нихуя себе ты шиз... Несогласие человека с твоим мнение не делает другого чела "шизом". Я вот например расписал почему оно мне не нравится, а всё на что тебя хватило это банальное оскорбление с матом. Вникаешь чем попахивает, да?) 28 минут назад, Sikorskyi сказал: а в рендере Ну вот как пофиксят, и сделают руки более "адеватными", тогда и можно будет поиграть. А так? Лично для меня ФВР в приоритете, ибо почти ничего лишнего. Да, со своими косяками, но лично для меня этот оруж.пак более играбелен, ибо отдаёт оригинальным вайбом. Изменено 2 сентября, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 4 Опубликовано 2 сентября, 2023 Ogsm 2.4.3 gunslinger это классный мод, да же на мой взгляд стрельба стала круче чем в оригинальном гансе осталось дождаться анимации и будет вообще топ. Автору этого мода большой респект и уважение. Дополнено 28 минуты спустя Что ещё больше всего понравилось так это графика, текстуры из НС атмосфера я очень надеюсь что автор на этом не остановиться и доведёт этот мод с гансом до конца. Желаю автору больших успехов в разработке. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 2 сентября, 2023 @StrawFlux, опять25 :) Дополнено 1 минуту спустя А как пользоваться флешкой с мрз треками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 сентября, 2023 AndroIDDQD ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metamor4 19 Опубликовано 2 сентября, 2023 (изменено) . Изменено 2 сентября, 2023 пользователем metamor4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 сентября, 2023 AndroIDDQD через мп3 плеер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 2 сентября, 2023 (изменено) 6 минут назад, StrawFlux сказал: ? https://disk.yandex.ru/i/_crTs0VU3B2fyA Я думал ты исправишь в новой версии. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, StrawFlux сказал: через мп3 плеер В продаже будет? Изменено 2 сентября, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 сентября, 2023 AndroIDDQD скриншот я вижу, но что не так понять не могу Дополнено 1 минуту спустя AndroIDDQD плеер у сидоровича в продаже, вторая флешка с музыкой у бармена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 2 сентября, 2023 2 минуты назад, StrawFlux сказал: понять не могу У тебя полоса прокрутки обрезает иконки. Я же кидал исправление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 2 сентября, 2023 (изменено) AndroIDDQD 1 час назад, AndroIDDQD сказал: У тебя полоса прокрутки обрезает иконки. Я же кидал исправление. понял, не замечал раньше Дополнено 23 минуты спустя Небольшой фикс для Темного дилера, убирает его из офлайн событий, закинуть в gamedata\scriptsogsm_respawn.script (перезалив) Изменено 2 сентября, 2023 пользователем StrawFlux 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 2 сентября, 2023 @StrawFlux, не хочешь поправить модельки новичков? Есть исправления от @Mechanic для мода Final Update: Спойлер "Обновлены модели сталкеров в кожаных и бандитских куртках, включая главного героя. - За основу взята модель из Чистого Неба. - На груди теперь виднеется свитер. - С текстуры курток убраны тени от отсутствующих лямок. - Меши рук от модели ЧН-1. - Новая мешь наручных часов. - Мешь ботинок теперь лучшего качества из билдовской модели." https://disk.yandex.ru/i/6qYDL8lD1TLUOA Из самого видимого - исправление кривых вывернутых рук новичков. По ресурсам там всё ванильное, так что просто. Если что вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/_pyLNZxxN3kYtA 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 4 Опубликовано 3 сентября, 2023 А я вообще скачал hd npc textures поставил через программу mods и всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 9 сентября, 2023 ФВР версию когда ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 9 сентября, 2023 DarkFace буду ждать новую версию ФВР пака от rnm_016, что бы не делать два раза одну и ту же работу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 9 сентября, 2023 1 час назад, StrawFlux сказал: буду ждать новую версию ФВР пака от rnm_016, что бы не делать два раза одну и ту же работу ех, ну ладно, подождём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 11 сентября, 2023 Собираю небольшой патчик для EXT 0.55 NS + Gunslinger - Исправил некоторые вылеты с АМК алайфом - Исправил вылет при отказе ремонта броника у Лесника - Проводник на Болотах исключен из офлайн событий - АМК offline A-life теперь опциональный (вкл/выкл в ogsm_options.script) - Исправлены модельки новичков (автор Mechanic для мода Final Update) - Различные исправления 6 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 11 сентября, 2023 @StrawFlux, у тебя AI Additions совсем плохо настроен в плане скорости реакции врага и их зоркости. Детский сад прям. Если интересно, вот проверенные настройки: https://disk.yandex.ru/d/NICM5rDN7v_Meg где неписи адекватно быстро реагируют на ГГ и в тоже время возможен какой-никакой стелс (насколько он вообще возможен в STALKER). 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 12 сентября, 2023 Добавил в шапку ссылку на патч: Patch 0.56 + Gunslinger 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 16 сентября, 2023 Чуть поигрался с освещением удалось снизить темные участки Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 188 Опубликовано 16 сентября, 2023 (изменено) 10 часов назад, StrawFlux сказал: с освещением На Болотах перед тем как совсем потемнеть освещение очень уж синее. То есть темно, но не черно, и синяя тьма какая-то. Это бах или фича? Изменено 16 сентября, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты