Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Random NPC добавлю в ЧаВо

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышла новая версия OGSR Engine 2.1.414 уже перенес мод на его рельсы из плюшек:
SCREEN SPACE SHADERS Addon v18.1
ENHANCED SHADERS (PBR) + Enhanced Color Grading v1.10
Добавлен шейдер GTAO

и куча всего остального, подробней можете прочитать на гитхабе.
Простыми словами, теперь есть поддержка ПБР то бишь оружие теперь не будет казаться таким пластмассовым как раньше и тд.
SSS дает эффект мнущийся травы и кустов, так же ветер будет гнуть деревья, траву и все в этом духе, кто ставил SSS на аномали тот я думаю и так в курсе что это за аддон.
Так же дернул пулемет ПК из OGSR:GA
Пока все это дело буду тестировать + буду собирать фидбек и логи с текущей версии 0.70

Спойлер

YaTamOCCo_E.jpg?size=1920x1080&quality=9

YMpiL_BFinQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

9RuuTlrxBvY.jpg?size=1920x1080&quality=9

L_sxafrk2AE.jpg?size=1920x1080&quality=9

t9F4ywwYvcE.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 4
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ох какой ужасный пересвет

  • Жму руку 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где искать костюм по квесту Шустрого? Все Болота обыскал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RangeR356 на кладбище у церкви глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при попытке перейти с Болот на Кордон.
Плюс иногда бывают вылеты при попытке загрузить сохранения в принципе.

xray_kabasik_26-12-23_10-39-33.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RangeR356 сейв скинь посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

RangeR356 сейв скинь посмотрю

https://disk.yandex.ru/d/gabwy9AuIyHrdQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, RangeR356 сказал:

Плюс иногда бывают вылеты при попытке загрузить сохранения в принципе

У меня была такая же проблема. Регулярные рандомные вылеты при квиклоадах.
Хотел приложить логи, но понял, что уже все удалил. Играть так не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Youth нужно было попробовать цивилизованный способ-загрузка через меню называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Автору мода и всем кто над ним работает, огромное спасибо!! 

Хотел бы узнать можно ли сделать эти правки для других уровней сложности:

- Если при начале игры была выбрана сложность "Мастер" то будет удалена куча начальных артефактов, халявной брони и ящиков с лутом
- На сложности "Мастер" оружие и броня с НПС падает в худшем состоянии

либо скажите какой файл отвечает за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2023 в 10:23, StrawFlux сказал:

Вышла новая версия OGSR Engine 2.1.414 уже перенес мод на его рельсы из плюшек:

По-моему стало хуже, либо скриншоты неудачные сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter То есть просто каждый раз вместо условного F9 загружать через главное меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

biohazard  Ну так можно выбрать другой уровень сложности, не так ли?  А то  выбирают максимальный, а потом правками доводят его до минимального )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, сумел выбраться из Радара чудом, добежал до Сахарова, а он внезапно перестал хотеть со мной общаться. Как и Круглов, который хочет прикладом по морде врезать.

Что за хрень? Из-за костюма свободовца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, deulexru сказал:

biohazard  Ну так можно выбрать другой уровень сложности, не так ли?  А то  выбирают максимальный, а потом правками доводят его до минимального )

Так я наоборот хочу усложнить экономику других уровней сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Youth я так играю во все игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace 

5 часов назад, DarkFace сказал:

добежал до Сахарова, а он внезапно перестал хотеть со мной общаться

5 часов назад, DarkFace сказал:

Что за хрень? Из-за костюма свободовца?

Хм. Не должно такого быть


Дополнено 8 минуты спустя

biohazard 

19 часов назад, biohazard сказал:

Хотел бы узнать можно ли сделать эти правки для других уровней сложности:

можно
текущая сложность игры ловится так
level.get_game_difficulty()

19 часов назад, biohazard сказал:

либо скажите какой файл отвечает за это?

за удаление хлама art_mgr.script
за кондишн оружия death_manager.script
за кондишн брони amk.script


Дополнено 20 минуты спустя

RangeR356 

В 26.12.2023 в 10:41, RangeR356 сказал:

Вылет при попытке перейти с Болот на Кордон.
Плюс иногда бывают вылеты при попытке загрузить сохранения в принципе.

xray_kabasik_26-12-23_10-39-33.log 11 \u043a\u0411 · 3 загрузки

пишет что какая-то секция class в .ltx файле имеет нулевое значение, догадок не много, вопрос такой была ли начата новая игра на 0.70 и не переносилась ли appdata от старой версии?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищ мододел, расскажите если не сложно подробнее о спавне артов: детектор стоит доставать только возле скоплений аномалий на манер ЗП?, или возможно появление возле одиночных и в местах где они были в оригинале ТЧ (например кордон: дорога к тоннелю после атп, на свалке где бандиты за стоянкой техники возле бетонных труб, на холмах агропрома и т.д.). Динамические аномалии у меня в настройках отключены, и я понимаю что в текущей версии детекторы не убрать, и стандартный спавн не включить. А то хотелось пройти игру в артах, как елка в игрушках на новый год) благо я для себя в сталкере никаких челленжей не ищу, с 2007 уже всё попробовал.
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sokol707 могут и в одиночных родиться и в старых местах, если сложность не мастер то раскиданные в ваниле тч арты так же лежат на своих местах пока их не подберут нпс

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, по поводу детекторов и артефактов. Некоторые арты видны без детектора - батарейка и вспышка (возможно ещё какие-то, но пока не находил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще вопрос - логи по вылетам (кроме движковых по графике, но их не должно быть, системных хар-к с запасом для сталкера) нужны в копилку? Если что версия 0.70 в которой ничего не трогал и не менял.

UPD - поиграл походу) Повторяющийся вылет при переходе с кордона на свалку, лог скинул только один, ошибка там у всех одна и та же.

UPD2 - все таки получилось перейти.
UPD3 - еще пару скриптовых поймал, скидываю.

Вот с этим: [error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.407\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...slinger\ext 0.70 + gunslinger\gamedata\scripts\_g.script:508: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager[%s]

уже прям совсем грустно играть, в который раз уже.

при переходе на свалку с кордона .log просто шел по кордону с детектором отклик в руках.log

На свалке в ангаре после закрытия диалога с серым .log

свалка, при приближении к неписям.log

Изменено пользователем Sokol707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры в деревне новичков не рассказывают истории и анекдоты, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2023 в 21:06, StrawFlux сказал:

RangeR356 

пишет что какая-то секция class в .ltx файле имеет нулевое значение, догадок не много, вопрос такой была ли начата новая игра на 0.70 и не переносилась ли appdata от старой версии?

Да, скачал с архива, начал новую игру, appdata соответственно новая. Ну щас попробую заново все поставить, потому что такие вылеты начал ловить и на уровне Бар. В любом случае, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Любопытно. Причина нежелания разговаривать со мной учёными найдена: стоило убрать в синий ящик комбез сталкера, дабы избавить от красного перевеса, как и строки с диалогом возникли. 

Надо бы проверить влияние перевеса и на остальных торговцев.


Дополнено 39 минуты спустя

Штож, игру прошёл. Вылет был ток 1, и это ошибка в путях на Свалке. Усё.

Жаль, что ТС не добавил большого псевдыча. А  так, еще бы передвинуть ТП на стандартных локах, чтобы бар расширить там. Катсцена в Припяти мешается, из-за неё сдох пару раз. Некоторые локации не требуют согласия на переход, надо бы пофиксить

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу