Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем доброго дня. Прошу помощи с установкой мода, что и как нужно делать последовательно. Есть стим версия оригинального ТЧ. Что бы я ни делал - ничего не получается. Потрачено много времени и нервов. PS. Я не полный нуб, ставил моды пять и более лет назад - все работало. То ли я отупел, то ли хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flint07 достаточно просто уметь читать...

Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux и действительно разучился читать)) все работает!

Изменено пользователем Flint07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в версиях 70 и 72 отсутствует файлик ogsm_options.script (в 60 есть) Через который можно поднастроить выпадение брони\тайников\выбросов. а то с каждого второго что  то да выпадает. слишком жирно.

И только внимание обратил - в моде нет настроек качества  текстур\анизотропки. Дальности прорисовки\освещения. качества моделей...   Через консоль чтоли юзается?  Может имеет смысл опции расширить в игре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.
Частые вылеты при переходе с локации на локацию.После вылета остается автосейв после перехода, загружаюсь в него все нормально.
Лог ниже

xray_user_03-01-24_15-56-38.log

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni 

9 часов назад, Hakuni сказал:

И только внимание обратил - в моде нет настроек качества  текстур\анизотропки. Дальности прорисовки\освещения. качества моделей...   Через консоль чтоли юзается?  Может имеет смысл опции расширить в игре ?

нет таких настроек больше в огср движке, с какой конкретно версии не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а ogsm_options.script куда делся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni никуда не делся, запакован в архивах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

0.73
- Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели)
- Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон
- У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия)
- У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение
- Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.)
- Заменена геометрия Кордона
- Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получаю постоянные вылеты по скрипту если ровно в 6:00 игрового времени в зоне видимости будут неписи, тоже самое будет если спать и во время сна будет шесть утра.
И еще по мелочи: арт колобок при попытке сварить в воронке - тоже постоянно игра вылетает.

xray_sokol_01-01-24_23-31-45.log xray_sokol_01-01-24_23-39-56.log xray_sokol_01-02-24_06-25-20.mdmp xray_sokol_01-04-24_01-29-23.mdmp xray_sokol_02-01-24_03-34-17.log xray_sokol_02-01-24_03-43-57.log xray_sokol_02-01-24_04-07-04.log xray_sokol_02-01-24_04-15-04.log xray_sokol_02-01-24_06-00-41.log


Дополнено 2 минуты спустя

xray_sokol_04-01-24_01-25-38.log xray_sokol_04-01-24_01-29-49.log xray_sokol_05-01-24_01-25-31.log xray_sokol_05-01-24_01-59-55.log xray_sokol_05-01-24_02-34-44.log xray_sokol_05-01-24_02-36-09.log xray_sokol_05-01-24_02-37-50.log xray_sokol_05-01-24_02-39-18.log xray_sokol_05-01-24_02-41-19.log xray_sokol_05-01-24_02-54-50.log xray_sokol_05-01-24_02-57-35.log xray_sokol_05-01-24_02-59-13.log


Дополнено 2 минуты спустя

xray_sokol_05-01-24_03-00-42.log xray_sokol_05-01-24_03-10-46.log xray_sokol_05-01-24_03-26-15.log xray_sokol_05-01-24_03-29-34.log xray_sokol_05-01-24_05-29-04.log xray_sokol_05-01-24_05-31-01.log xray_sokol_05-01-24_06-01-39.log xray_sokol_05-01-24_06-04-08.log xray_sokol_05-01-24_23-34-55.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, StrawFlux сказал:

0.73
- Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели)
- Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон
- У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия)
- У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение
- Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.)
- Заменена геометрия Кордона
- Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)

Анимация подбора предметов будет как в OGSR GA ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER93 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

таааак  падажиии.   Цитата - "Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля."

Кака така Хип ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni 

5 минут назад, Hakuni сказал:

таааак  падажиии.   Цитата - "Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля."

Кака така Хип ?
 

А что не так? Ключевое слово из солянок, а Хип из Аномали, к тому же квест на напарника не обязательный, если его не выполнять, то она вообще не появится.

P.S.
Кстати если кто-то сможет нормально сконвертировать модельку Анны из аддона Duty Expansion то добавлю ее вместе с квестовой цепочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хороший, мод красивый, будем играть.

Пара шероховатостей: занавески на болотах, опирающийся на воздух парень с тайником, переждав выброс в церкви получил спавн контролёра со свитой на голову сразу после сообщения об окончании выброса.

Дробовик с Отца Диодора который помер судя по сообщению от зомби, в домике в деревне новичков на Кордоне, где он спал, не чинит ни Сидорович ,ни бармен.

Автору здоровья и сил ковырять это дело.

 

Спойлер

2075341082_ss__01-06-24_00-58-56_(marsh).thumb.jpg.e95b29a51d2a35b69d3152793adaebf4.jpg84285020_ss__01-04-24_15-16-07_(marsh).thumb.jpg.56391baca467711813f2152aa11d5e75.jpg

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ramza сказал:

Дробовик с Отца Диодора который помер судя по сообщению от зомби, в домике в деревне новичков на Кордоне, где он спал, не чинит ни Сидорович ,ни бармен.

Слишком в плохом состоянии значит, ремонтники чинят шмотки от 25% прочки

3 минуты назад, Ramza сказал:

Автору здоровья и сил ковырять это дело.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

1091827142_ss__01-06-24_02-36-32_(l03_agroprom).thumb.jpg.a713a281581f139feba6cbc23f7a1a38.jpg

Если зайти в первый раз на Агропром с детектором будет в катсцене вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

то она вообще не появится.

Слава Богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Ramza сказал:

занавески на болотах, опирающийся на воздух парень с тайником

это ЗАГАДКИ ЗОНЫ, не лезь туда парень. Ты молодой, весёлый. Тебе всё интересно. Но не лезь туда.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал ещё маленько, красиво конечно, закаты, туманы, болотА красивые, только стреляющие кусты бесят, но их толково ещё вроде никто не победил.

По тасканию трупов, не берутся бандиты в "Заре", в коричневом комбезе наёмников, сталкеры в "Востоке", в чн-1 с рожей с усами, долговцы в долговском Булате. Хип померла обороняя от тушканов деревню новичков, от дружеской гранаты, тоже лежит посреди деревни, не берётся.

Аномалии красивые , мобы интересные, собаки лезут везде, прикольно, только кровосос крепковат на мой взгляд, а так очень неплохо.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ramza сказал:

Хип , тоже лежит посреди деревни, не берётся.

а куда вы ее хотели утащить ?:u1F60A: озорник....
 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда планируется выход 0.73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробуй адаптировать  LEDGE GRABBING / MANTLING .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

этот примус сделан на monolith engine (ответвление CoC). а тут ogsr. смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В NS.OGSR есть пробная адаптация , там правда скриптов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн