StrawFlux 940 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 31 октября, 2022 6 часов назад, Renson сказал: тут всё же не до конца объяснено. Ага, жаль, что знаний сильно не хватает, дабы в скриптах полноценно рыться. 5 часов назад, Sikorskyi сказал: Динамическая погода GCIM 2 выглядит интересно, но имхо, Mystical Weather будет как-то пободрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 1 ноября, 2022 Почему бы не добавить улучшенный оружейный пак в этот мод? И чтобы на оружие можно было вешать разные прицелы и коллиматоры, например как в моде "Новый арсенал". Так-то мод практически ничем по сути не отличается от OGSM 2.4.3 Gold Edition. У оружия какой-то слабый дамаг - всю обойму нужно выпустить в нпс, чтобы он откинулся, а то и более. А хэдшота аж три надо! Это конкретно касается MP5 и ПМ. Ну можно конечно сделать правки урона, перепаковав db-шные архивы, но стоит ли на это тратить своё время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 1 ноября, 2022 13 минут назад, wasd сказал: улучшенный оружейный пак Так автор уже добавил правозатворное оружие. Куда еще лучше? Или тебе нужно больше стволов? Зачем? Это уже перегиб. 13 минут назад, wasd сказал: хэдшота аж три надо! Тоже враки, бандиты выносятся хедшотом, а вот враги с бронёй уже нет, хотя да. Чуточку оружку бы посильнее, и мутантов живучее, дабы не подыхали быстро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 1 ноября, 2022 43 минуты назад, DarkFace сказал: Так автор уже добавил правозатворное оружие. Куда еще лучше? Или тебе нужно больше стволов? Зачем? Это уже перегиб. Ну только что затвор был перенесён. А Текстуры моделей остались ванильные. Улучшать есть куда, как пример моды "OGSM 2.3.1 Full Arsenal Edition" или "Новый арсенал". Можно было вместо FWR пака с банальным переносом затворов добавить OWR пак для ТЧ и то было бы лучше. ИМХО правый (правильный) затвор был актуален в конце 2000-х годов - тогда бы и этого хватало, сейчас в 2022 году после всех этих оружейных паков этого мало. А то от этих текстурок 2007 года нафталином попахивает 😄. Движка OGSR вообще не ощущается, в отличие от мода "Новый арсенал 7", как будто играешь в оригинал с включённым полным динамическим освещением. По дамагу оружия - побегал на Кордоне и на Свалке, урон действительно слабоват. Стреляю в голову бандиту - тот только согнулся вдвое, поматерился и ему хоть бы хны. Выпрямился и дальше начал в меня шмалять. Вынес его только со второго хэдшота. В тело бандюганам так вообще надо всю обойму всадить, и это из MP5. Кроме его, обреза и ПМ ничего другого пока не опробовал, но думаю там всё так же. ну вообщем как-то так... Жду "тапкозакидательства" за критику в мой адрес от автора мода 😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 1 ноября, 2022 2 минуты назад, wasd сказал: в конце 2000-х годов А теперь посмотри на название мода, и хорошенько подумай. Дополнено 13 минуты спустя Блин, попытался прикрутить переход выживших экологов на янтарь, но игра вылетает. Зато подсказка Буки сработала, и Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло. Ээх, обидно, что экологи вставляют палки в колёса Т_Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 1 ноября, 2022 DarkFace там скрипт вроде какой-то есть что они если гг далеко отходит самоубиваются Дополнено 2 минуты спустя wasd сто раз уже повторял никакой другой оружейки не будет, если не нравится не играйте или делайте адаптацию сами любой понравившейся вам оружейки, я без проблем добавлю ее в дополнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 1 ноября, 2022 StrawFlux я бы с удовольствием сделал, если бы разбирался в скриптах движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 236 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, wasd сказал: Почему бы не добавить улучшенный оружейный пак в этот мод? Играй в это Дополнено 9 минуты спустя 7 часов назад, DarkFace сказал: Петруха теперь уходит под мост, если Шустрого спасти соло Хорошая штука Дополнено 44 минуты спустя Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Sikorskyi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/hkwHfPJ7_KEa1A Петруха и ко уходят под мостик, если затащить бандитов соло Серый и ко исчезают попозже, а не сразу Ну и по идеи Лис уходит в другой лагерь, но я этот момент не застал, поэтому хз, но должен. Спасибо Буке, что не поленился и объяснил как это делается, хех. А, ну и + маленький секретик на Кордоне изменил. На чистую версию мода. Для нлс"шки потом подправлю. Я тут подумываю о бочках, которые раскиданы по многим локациям. Они кроме как для того, чтобы облегчить жизнь ГГ толком и не нужны. Мб их удалить? Кто чего думает? Изменено 2 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 2 ноября, 2022 DarkFace комбез зря поменял, мерковский в начале игры не так имбово смотрелся чем заря у которой почти все по +50% плюс пропал смысл лутать жмуров в заре, с надеждой на дроп комбеза Дополнено 4 минуты спустя ну или под убитым его сделать, 30% прочки оставить или типа того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 2 ноября, 2022 (изменено) 7 минут назад, StrawFlux сказал: комбез зря поменял вернул как было в первых патчах. Имхо, это комбез Волка, который он готовил для ухода на север Зоны. А комбезу наймов там банально неоткуда появиться Изменено 2 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 2 ноября, 2022 DarkFace наемники приходят потом в деревню, может они и раньше там были, так что вполне есть откуда взятся, а в первых патчах броники вообще не ломались, что теперь убрать полоску прочности, кароче ничего против таких перетасовок не вижу, но ради хоть какого-то баланса прочку надо поправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 2 ноября, 2022 5 минут назад, StrawFlux сказал: наемники приходят потом в деревню Бытует мнение, что их наняли вояки. 6 минут назад, StrawFlux сказал: так что вполне есть откуда взятся не-а 6 минут назад, StrawFlux сказал: ради хоть какого-то баланса ради баланса броня портится. И давай не будем делать вид, что броня сталкера на что-то серьёзно повлияет. Так же как и броня наймов спокойно меняется на аналогичную на Агро, а потом в тайнике Стрелка. Если уж говорить за баланс, то надо вообще удалять весь лишний мусор с локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 2 ноября, 2022 DarkFace эту демагогию насчет того что может быть, а что не может, разводить можно бесконечно, но в сухом остатке остается то что игрок получает фуловую зарю в начале и весь смысл в апгрейде с куртки на бронь мерков и возможном обмена ее на что то эквивалентое у шустрого или кузнецова сходит на нет, как и уже повторюсь лутание жмуров в надежде на дроп зари, да и разрабы не просто так ее поменяли. П.С. правки на нпс в патч внесу за них респект, но комбез будет мерковский🙃 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) Побаловался с нлс версией, и лично мне сейчас она шибко нравится, но... на вкус и цвет. https://disk.yandex.ru/d/7ID1SbdXhGYakw Спойлер Аналогичные махинации с Петрухой и Ко. Вычистил из алл.спавна все пустые разрушаемые ящики (деревянные и металлические) - остались только те, где что-то лежит. (да, случайно удалил парочку лишних, есть такое, но это не критично) Удалил большую часть взрываемых бочек (Оставил ток на Кордоне у военных, и парочку на Агро) Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), заспавнил зомби (правда последнее через скрипт). Как по мне локация стала в разы атмосфернее (попытаться поставить там подходящую фон.музыку) Удалил проход ТД-Радар, ибо он был нелогичен. Изменено 3 ноября, 2022 пользователем DarkFace 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 3 ноября, 2022 8 часов назад, DarkFace сказал: Побаловался с нлс версией, и лично мне сейчас она шибко нравится, но... на вкус и цвет. https://disk.yandex.ru/d/7ID1SbdXhGYakw Скрыть контент Аналогичные махинации с Петрухой и Ко. Вычистил из алл.спавна все пустые разрушаемые ящики (деревянные и металлические) - остались только те, где что-то лежит. (да, случайно удалил парочку лишних, есть такое, но это не критично) Удалил большую часть взрываемых бочек (Оставил ток на Кордоне у военных, и парочку на Агро) Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), заспавнил зомби (правда последнее через скрипт). Как по мне локация стала в разы атмосфернее (попытаться поставить там подходящую фон.музыку) Удалил проход ТД-Радар, ибо он был нелогичен. А в какой проге вы все эти правки в моде делаете? X-Ray SDK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 3 ноября, 2022 45 минут назад, wasd сказал: А в какой проге вы все эти правки в моде делаете? X-Ray SDK? acdc СДК мне влом осваивать. Для моих поигрушек со спавном, мне пока вполне хватает старого доброго acdc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasd 0 Опубликовано 3 ноября, 2022 11 минут назад, DarkFace сказал: acdc СДК мне влом осваивать. Для моих поигрушек со спавном, мне пока вполне хватает старого доброго acdc Acdc я так понял предназначена только для работы со спавном объектов и переходов между локациями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 3 ноября, 2022 12 минут назад, wasd сказал: Acdc я так понял предназначена для распаковки/запаковки all.spawn"а, где находятся спавн объекты, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 45 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) 10 часов назад, DarkFace сказал: Поигрался со спавнов в х-18. Удалил оттуда жарки, снорков и бюреров (все-таки локация запертая, и живым существам там нечем питаться(подумать об псевдогиганте), Конфликт геймдизайна и игровых условностей. Он же "лудонарративный диссонанс". Наличие монстров в подземке заставляет игрока подготавливаться к спуску и делает локацию испытанием. Пусть это и не логично. Как и многое в игре, если начать распутывать клубок. 1 час назад, DarkFace сказал: acdc Вспомнил, как годы назад сам ковырял спавн через acdc. Прослезился. Изменено 3 ноября, 2022 пользователем Renson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 6 ноября, 2022 А какое дополнение расположено по ссылке ниже версии 0,5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torm.ozz 6 Опубликовано 6 ноября, 2022 пара погодных дополнений, дополнительные переходы между локациями и текстурнй пак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 6 ноября, 2022 (изменено) Лично мне не нравится оригинальная сцена с блокпостом Долга на Свалке, ибо выставляет данный блокпост в таком себе виде - не могут одолеть парочку мутантов, и просят помощи рандомного сталкера. Теперь же этого не будет. Остались только текстовые "уведомления" на ПДА, звуковые файлы были "пофикшены". Как по мне, данный блокпост показывает сейчас себя более самостоятельным, не зависящим от ГГ. Ну и опять же... В оригинале данная сцена для ГГ вообще не актуальна, ибо у него есть разрешение Бармена, и ему плевать на добро блокпоста. https://disk.yandex.ru/d/qxDUjFrRkWwtqA Спойлер УПД. Автору темы надо по хорошему глянуть на: и перетащить оттуда квесты. Изменено 6 ноября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 65 Опубликовано 6 ноября, 2022 3 часа назад, DarkFace сказал: Автору темы надо по хорошему глянуть на Смешать (но не взбалтывать) РМА и ОГСМ ?! А где у нас Sikorskyi (начальник транспортного цеха) - почему молчит ?! Ой, попутал, этим YTroll занимался RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 236 Опубликовано 6 ноября, 2022 А давайте Megadead mod адаптируем? https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_megadeath_mod-867702 Дополнено 0 минут спустя ---------------------------------------------------------------------- Я пошутил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты