Перейти к содержанию
Hardtmuth

[CoC] - [BETA] версии

Рекомендуемые сообщения

 

 


Call of Chernobyl 1.5 Teaser


Ссылки на скачивание:
59afe16b8ca701b00b73ad3734e115ee.jpg drive.google.com_64.pngdisk.yandex.ua_64.png

Русификатор - 1.5 r6:
www.mega.nz_64.png
 

Релиз: 29 сентября 2017г | Изменения: 1.5b r6 Changelog

Разработано: Team E.P.I.C.


1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22


Движок для 1.5r6 с рабочей статикой и выборочной интеграцией фиксов из r7 от 13zl:

Спойлер

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe

Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.

Дополнения и аддоны:

Спойлер

Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно: Здесь

Будьте внимательны не все аддоны совместимы с [BETA] 1.5. Читайте описание аддонов.
Совместимые аддоны как правило имеют приписки [CoC 1.5] или (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)
Например:
[CoC 1.5] Original Weapon Renewal 3 v1.0
Companions Invulnerable (CoC 1.4.22 / 1.5 R6)

P.S. Возможно позже сделаю выборку и перенесу сюда.

Дополнения от пользователей:

CoC 1.5 SDK updates:

Спойлер

CoC_1_5_SDK_updates

Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.

Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 - CoC_SDK_editors.zip
2 - CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z
3 - CoC_1_5_SDK_updates .7z

- включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore

CoC SDK editors:

Спойлер

CoC_SDK_editors

Пользуйтесь кому потребуется, ссылки не сломаются, заливал сам @AdrenOSystemS + в каждой есть как архив так и торрент файл на него.


СоС 1.5r7 - Слитые билды

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

Ссылки:

Спойлер

 


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl


Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена


Ссылки на скачивание и порядок установки:

Спойлер

CoC_1.5_R7_dev
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing


R7-18-10-24
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24


«Обновляется часто!»

Проблемы выявленные на данный момент:

Спойлер

Если не переключается локализация eng --> rus
Смотри: это сообщение.
На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 😄wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==
2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx
3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L): Видео.

 


Новинка!!!
Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

Фиксы:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова вылет по партиклам. А именно, недалеко от начала PAPI::CParticleManager::Update(PAPI::CParticleManager *this, int effect_id, int alist_id, float dt): сперва идут строки PAPI::CParticleManager::GetEffectPtr(int), PAPI::CParticleManager::GetActionListPtr(int), PAPI::ParticleActions::lock(void), а затем условный вызов какого-то виртуального метода -- вот на этом вызове и произошёл вылет.

log_particle.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил билд, правки движка и локализации, поправлена защита от артов.

https://yadi.sk/d/4BgVB5UL2H6BHw

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, xr_Sanya сказал:

Обновил билд, правки движка и локализации, поправлена защита от артов.

Вылет, старый.

log.7z


Дополнено 10 минуты спустя

Теперь антирадиационные арты (по крайней мере, Медуза) не выводят радиацию. Ну или как-то слабо выводят.

И, к примеру, кислотная аура (не аномалии!) прогрызает костюм на максимуме защиты. И выбросы перестали происходить. Такое впечатление, что нечто случилось со скоростью протекания какого-то класса процессов.

Изменено пользователем JustMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, JustMe сказал:

Вылет, старый.

log.7z 3 \u043a\u0411 · 1 загрузка


Дополнено 10 минуты спустя

Теперь антирадиационные арты (по крайней мере, Медуза) не выводят радиацию. Ну или как-то слабо выводят.

И, к примеру, кислотная аура (не аномалии!) прогрызает костюм на максимуме защиты. И выбросы перестали происходить. Такое впечатление, что нечто случилось со скоростью протекания какого-то класса процессов.

Максимальный резист теперь не может быть 100%, поэтому прогрызаются костюмы. Вообще это спорная правка, вернуть как было можно без проблем. Выбросы работают нормально, проверил только что, их не менял. Медуза тоже вроде впордяке. Потестирую подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xr_Sanya сказал:

Выбросы работают нормально, проверил только что, их не менял.

При установке "1-2 суток" первый случился спустя 2.5 суток после начала игры, такого ещё никогда не было.

2 часа назад, xr_Sanya сказал:

Медуза тоже вроде в порядке

Она выводит радиацию, но значительно слабее, чем раньше. Раньше даже с одной Медузой я без накопления дозы мог находиться даже в самых сильных очагах, а теперь в них доза копится, причём быстро. Возможно, это связано с ослаблением защит костюмов; раньше я на параметр "Радиозащита" вообще не смотрел, он был просто неважен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, JustMe сказал:

При установке "1-2 суток" первый случился спустя 2.5 суток после начала игры, такого ещё никогда не было.

Она выводит радиацию, но значительно слабее, чем раньше. Раньше даже с одной Медузой я без накопления дозы мог находиться даже в самых сильных очагах, а теперь в них доза копится, причём быстро. Возможно, это связано с ослаблением защит костюмов; раньше я на параметр "Радиозащита" вообще не смотрел, он был просто неважен.

Скорее всего это был баг что медуза была настолько эффективна, у артефактов раньше проверялись характеристики из конфигов, теперь по ним наносится виртуальный хит в 1 единицу урона определенным типом атаки и если у артефакта есть зашита от этого типа, то итоговое значение оставшееся от прохождения урона после резиста арта превращается в множитель.


Дополнено 9 минуты спустя
В 27.11.2020 в 18:59, JustMe сказал:

Возможно удалось исправить этот вылет, нужно побегать, повоевать и полутать трупы.

https://yadi.sk/d/eZbPiRB7wKAlxQ

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при начале ни cant open section ammo_10x22_fmj

Изменено пользователем Kalter103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот что ответил Borovos, по поводу перекомпиляции x16, и доведении r7 до играбельного состояния - 5380ca4d7471f8b6a839b8de316e312d55f9a838

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Romann сказал:

Вот что ответил Borovos, по поводу перекомпиляции x16, и доведении r7 до играбельного состояния - 5380ca4d7471f8b6a839b8de316e312d55f9a838

 

Очевидно что команда кока не будет этим заниматься, особенно когда есть аномали и по сути ванильный кок мало кому нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, xr_Sanya сказал:

Возможно удалось исправить этот вылет, нужно побегать, повоевать и полутать трупы.

Нет, он всё ещё есть. На самом деле, его не так уж сложно воспроизвести, хотя точная последовательность действий от меня пока ускользает. Нужно в оба слота поставить пушки, а в инвентарь положить ещё парочку. Затем подходим к ремонтнику, открываем окно ремонта, выделяем пушку в слоте и начинаем хаотически менять её на пушки из инвентаря.

Вот сейв, нужно зайти в инвентарь, заменить дробовик на любую пушку из инвентаря (визуально она не сменится), выйти из инвентаря и зайти в него снова.

log.7z

Изменено пользователем JustMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, JustMe сказал:

Нет, он всё ещё есть. На самом деле, его не так уж сложно воспроизвести, хотя точная последовательность действий от меня пока ускользает. Нужно в оба слота поставить пушки, а в инвентарь положить ещё парочку. Затем подходим к ремонтнику, открываем окно ремонта, выделяем пушку в слоте и начинаем хаотически менять её на пушки из инвентаря.

log.7z 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Минут 15 только что менял, не получилось повторить, странная тема


Дополнено 41 минуты спустя
1 час назад, JustMe сказал:

Попробуй такую сборку движка https://yadi.sk/d/H9X5hu6zR6C43A

Тут движок будет игнорировать вылет и восстанавливать правильное положение предмета в слоте (но это не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xr_Sanya сказал:

Попробуй такую сборку движка https://yadi.sk/d/H9X5hu6zR6C43A

Тут движок будет игнорировать вылет и восстанавливать правильное положение предмета в слоте (но это не точно)

Я в предыдущем посте выложил сейв, который у меня гарантированно воспроизводит вылет (и с этим вариантом движка тоже). Извини, просто неправильно оформил дополнение поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, JustMe сказал:

Я в предыдущем посте выложил сейв, который у меня гарантированно воспроизводит вылет (и с этим вариантом движка тоже). Извини, просто неправильно оформил дополнение поста.

А с этим движком какой лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, xr_Sanya сказал:

А с этим движком какой лог?

Примерно вот такой. В последнее время игра всё чаще не дописывает лог при вылете.

log.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, JustMe сказал:

Вот сейв, нужно зайти в инвентарь, заменить дробовик на любую пушку из инвентаря (визуально она не сменится), выйти из инвентаря и зайти в него снова.

log.7z 6 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Получилось повторить у себя, по неизвестной причине в слот ножа попадает оружие и из за этого багается инвентарь. Вылет происходит только в том случае если в слоте нет ножа.

Предположительно причина была в слотах из Кока которые добавили в 1.5, откатил коммит со слотами, вроде как слоты работают нормально и баг исправился, потестирую подольше.


Дополнено 53 минуты спустя

Вроде как окончательно пофиксил вылет no free room to place item

https://yadi.sk/d/2yz8gmexaLuIMQ

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xr_Sanya сказал:

Вроде как окончательно пофиксил вылет no free room to place item

https://yadi.sk/d/2yz8gmexaLuIMQ

Новый вылет. В логе, кстати, всё ещё есть ругань на "There are no free room to place item".

log.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, JustMe сказал:

Новый вылет. В логе, кстати, всё ещё есть ругань на "There are no free room to place item".

log.7z 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Да чтож оно все вылетает😆

Желательно сейф с этим чудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, xr_Sanya сказал:

Да чтож оно все вылетает😆

Желательно сейф с этим чудом

Всегда выкладываю сейв, если знаю, как воспроизвести вылет. Но тут, как водится, рандом. Кстати, а ODE пушки, валяющиеся на земле, тоже обрабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, JustMe сказал:

Всегда выкладываю сейв, если знаю, как воспроизвести вылет. Но тут, как водится, рандом. Кстати, а ODE пушки, валяющиеся на земле, тоже обрабатывает?

по сути обрабатывает все физические предметы, конкретно StaticEnvironmentCB это коллизия мертвых тел

UPD. Провел тест физики, не вылетело, хотя наспавнил кучу нпс псевдогигантов и все физические предметы😁

ss_alex_11-30-20_17-42-52_(zaton).jpg

Изменено пользователем xr_Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, xr_Sanya сказал:

Провел тест физики, не вылетело, хотя наспавнил кучу нпс псевдогигантов и все физические предметы

Да у меня по физике вообще первый вылет за всё время игры в 1.5, так что это какая-то редкая редкость, на которую, по-моему, можно смело забить. Но если хочешь, я могу точно отследить цепочку вылета, чисто на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, JustMe сказал:

Да у меня по физике вообще первый вылет за всё время игры в 1.5, так что это какая-то редкая редкость, на которую, по-моему, можно смело забить. Но если хочешь, я могу точно отследить цепочку вылета, чисто на всякий случай.

В этом наверное нет смысла, лучше искать другие вылеты. А этот я сам какнибудь поймаю с полным логом и под отладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одевание напарников иногда проваливает их под землю. Следует продать броню через меню торговли и он оденет шмот. Вроде не со всеми видами костюмов такое.


Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите как правильно скачивать 1.5 r7 Beta от Саньи. Последний билд скачал, а на что его ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Agro сказал:

на что его ставить?

Логично предположить, что билд накатывается поверх самой бетки.

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.07.2020 в 18:35, Hardtmuth сказал:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

 

В 06.07.2020 в 18:35, Hardtmuth сказал:

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Данные две ссылки в шапке не рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу