Перейти к содержанию
Vozbuditel

S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь

Рекомендуемые сообщения

 
 

Что ж, спустя неделю игры настало время написать первый отзыв разработчикам и новым игрокам. 

Обо мне: сталкер люблю, оригиналы перепроходил несколько раз, моды почти не играл. Таков не играл, не смотрел, но слышал. 

О напарнике: сталкер обожает, модов переиграл кучу, локации знает наизусть. 

Статус на данный момент: я - смешанные чувства. Напарник - горит. 

Отзыв:

1. Лаунчер. Первый раз мы качали самостоятельную версию через торрент. В игре были долгие загрузки, прямо очень долгие. В итоге сервер сломался на патче 1.03, писал, что у нас разные версии, проверка обновлений не помогала. Так же у самостоятельной версии нет анинсталлера. 

Стали качать файлами. Установили лаунчер. Ссылки на файлы игры были недоступны из-за перегрузки, стали качать через лаунчер. Скачалось с последним патчем, всё отлично работает, загрузки стали приемлимого размера. Фпс даже больше как будто. Анинсталлер появился, но пока не пригодился. Не хватает только данных о процессе загрузки во время скачивания, ну да это не так страшно. 

2. Перестрелки. Вот это лажа полная, худшая часть игры на мой взгляд. Нпс ведут себя очень странно, заметить могут за 500 метров, а могут застыть на месте и не увидеть в 30 метрах нас. Могут отлелеть от попадания в каску с ак74, а могут выдержать 5 дроюей в лицо с винчестера или 2 пули в висок (без шлема и шапки) с ак74. Во время боя их единственная тактика - спрятаться в куст и стрелять через него. С пистолета стреляют как из УЗИ, с ВПО как с калаша, и только с мп5 и винчестера адекватно (другое вооружение пока не встречали). По урону они в разброс от -0 в упор, до - 100 за 200 метров из куста с Макарова в каску с забралом. Итог: если рядом с местом перестрелки есть кусты - это убожество, а не перестрелка. Если кустов нет (а такого почти не случается), то всё ок. И финальным аккордов тут является отсутствие наклонов, вместо которых тут выступает неприцельная стреляба из-за укрытия. А поскольку без хэдшотов тут противника почти не убить, это мусорная механика. (проверяли на винчестере и пистолетах, в тело и ноги можно несколько обойм выпустить и не убить, патроны на АК тратить было жалко, ибо без артефактов они в дефиците). 

3. Мутанты. Тут всё почти хорошо, кроме, пожалуй, скорости бюрера ака соника, и отсутствия кд у способностей мутантов. А именно. Контролёр верит твою камеру без перезарядки, у тебя между ударами 1с на то, чтобы повернуть камеру в сторону ближайшего укрытия и начать бежать. Пока не спрячешься за дерево, даже не пытайся воевать. Бюрер быстро подбегает и фигачит телекинезом по 20хп. Кровосос бегает в инвизе, пока не подбежит в упор, ударит, толкнет, из-за чего ты не успеешь прицелиться, опять в инвиз. Напарник стрельнуть тоже не может, ведь так и друга можно убить. Остаётся стрелять на звук и на искажения воздуха перед самой атакой, когда мутант еле различия. Но больше всего я не люблю Псевдособак, они повлюсду, они быстрые и дерганные (лаговые) из-за чего целиться крайне тяжело. Таким образом, кроме борьбы с кровососами, с остальными игроку остаётся только абузить камни, Ветки и прочие возвышенности. Вот только на хитрость и механику это не похоже, потому что слишком поломанно выглядит и оставляет дурное послевкусие читерства. Химер и Псевдо гигантов не встречали. 

4. Лут, торговля и тп. Откровенно слабое место. В сущности 3 вида торговли (бартера): артефакты на снарягу в компе. Части мутантов на патроны у охотника. Артефакты на улучшение квартиры. Один раз мы обменяли 2 хвоста Псевдособак на 10 пуль хорошей картечи (убив при этом собак 30), один раз в обмен на артефакт получили патроны. Всё. Потом мы просрали сербай и за более 100 убитых противников так и не нашли его снова. Кроме как дифицита патронов для автоматики, минуса от отсутствия торговли не ощущаем. Были проблемы с аптечками, но начали их находить в сильных противниках, так что уже нет проблем с ними. Разве что клеится хлам в ящике, кстати о нем. 

5. Кастомизация оружия и лут обвесов. К кастомке есть всего одна претензия, с которой лично я мирюсь, но напарника это раздражает. Ласточкин хвост не цепляется на ВПО, магаз на 10 патронов нельзя переделать на 30 (грит, в жизни это делается легко). Мне не хватает понимания (или подписей) для пустых кружков. Ну вот есть он, а что туда повесть, я не понимаю. Или как фонарь на ак прицепить. Ну да ладно, не раздражает. Ещё не хватает в описании оружия добавит калибр, спасибо хоть подсвечивается нужный при наведении курсора, это удобно. В остальном - моё почтение. 

Лут - увы в большинстве своём попадаются дтк и цивье стандартное. Скоро начнём выбрасывать этот хлам. Всякие подсумки выпадали пока только с нпс. 

6. Обмундирование. Разгрузки, броники и подсумки, кстати, сделаны отлично. Мне лично доставляет. Немного неудобно отсутствие фонаря (а точнее невозможность надеть ничего кроме него), ну да вроде не особо нужен. Тут браво. 

7. Артефакты. Поиск их достаточно прикольный. Вот только потерянный детектор так и не нашли за неделю. Так что сказать нечего. Эту механику мы потеряли из-за случайного хэдшота с 200 метров из кустов. 

8. Сюжет, квесты и тд. Слушать без возможности скипнуть нпс в подъезде надоедает. Невозможность прочетать лог задания удручает, особенно когда закрываешь диалог на вылазке, тк начали стрелять мимо проходящие нпс. Местами графомания такая, что ещё не сразу понимаешь, о чем разговор. Перескоки квеста с одного игрока на другого чувствуются ненужными, хотя и не особо мешают. Я так понимаю, это чисто из-за сложности написания универсальных скриптов. Однако взаимодействия в этом не ущущается. Особенно понравились квесты тотолян на 1 игрока, так по-сталкерски, но так не по научно исследовательски) но главное, кайф получили с них. 

9. Система вылазок ака тарков. Ну что сказать, вроде и не плохо, немного добавляет драйва, но немного мешает квеста, ибо читать диалоги порой просто не хватает времени, а перечитать нельзя, ведь пда нет. Мешает погружение в квест. 

Лайфхак для игроков: опытным путем выяснили, что выход из локации срабатывает лучше, если убрать оружие из рук. А то с оружием порой несколько минут у забора бегать приходилось, пока не сработает триггер. Кто б знал. На мой взгляд переходам ещё не хватает какого-то обозначения. Пусть даже выюивающегося из атмосферы типа подсветки, хотя бы так, уже было бы приятно, если тяжело выдумать что-то более элегантное. С опытом, становится не сложно выйти из доки, но в первые ходки можно потерять лут и потерять целую механику поиска артефактов (как было у нас в первом трае, нас просто не выкинуло с локации, хотя мы буквально обсасывали весь забор в канале у ЦЗ). 

10. Кооператив. Самое важное, о чем вообще мод, а я чуть не забыл. А почему? А потому что его тут почти нет. Артефакты ищем вдвоём, это клёво. В заданиях второй игрок если и нужен, то я не заметил где и зачем. Тактически играть не получается, так как радиус отдаления настолько мало, что даже не выйдет заходить с фланков, или играть а-ля снайпер и штурмовик. Лечить или поднимать друг друга нельзя. Радость от возможности походить по зоне с другом, конечно, есть. Да и всё как-то. 

11. По мелочи. 

Нет сейвов, так что игроки, делайте бэкапы сервера. Мешают ли сейвы погружению? Ну тут на совесть игрока. Лично мне не страшно потерять лут по честному, но когда я теряю его из-за хэдшота с 200 метров через кусты или из-за вылета рандомного, то я горю и загружаю бэкап. Однако, когда меня убили, а напарник забрал с меня ак и бронь, но не забрал другой лут, ибо не унёс, то я продолжил играть так. 

Вес, кстати о нём. Быть может его можно прокачать за арты, но 40 кг это очень мало. Броня, орудие, контейнер и детектор и всё. Лутать уже нельзя, будет перевес. С другой стороны ограничивать себя в боезапасе интересно и держит в тонусе. 

Я уже говорил что большинство обвесов это мусор с разницей в 1% отдачи и на пару грамм коричневой краски темнее? Можно было бы продать, был бы интерес к нему больше. А так, начинает пропадать. 

Классно переделан детали на локация, упавшая труба, упавший ковш с крана и тд. Выглядит зачетно, погружение добавляет, чувствуется ход времени в чазо. 

Ключи тоже прикольные. Есть какой-то кайф в том, чтобы допереть самому, что значит нацарапанное на ключе "ЯК". 

Карты мне не хватает. Порой сложно вспомнит какая дорога куда ведёт, хотя общие черты помню, и уж тем более какое болото на север, а какое на востоке от локации. Тут ещё сбивает то, что в зп, если правильно помню, Припять была ниже затона на карте, хотя по логике север сверху и Припять, я всегда считал, что на севере. Ну может это баг моей памяти) 

 

Вывод: мод сырой. В нем есть потенциал, и поиграть в него стоит хотя бы затем, чтобы вернуться через время и обрадоваться, что разраьы умнички и починили баги, ботов и дизбаланс. Приятно походить с другом по зоне, приятно собрать себе хорошую снарягу из сочетания люкс класса брони и автомата без приклада, с вольной коробки и с 15 патронами. 

Хотя мод есть за что ругать, есть даже за что назвать говном и порой хочется спросить откуда у разрабов руки растут, но... 

Я всё же хочу сказать спасибо разработчикам за то, что уже есть, и надеюсь, что будет ещё больше хорошего в моде, а всё, что не очень работает, они починят. 

Прошу не обижаться на высказанные мной проблемы мода, это моё мнение, если разрабы видят иной подход, что ж, значит нам просто не по пути в дальнейшем. Не беда, полагаю, есть другие игроки, которым это зайдёт. Я лишь дал отзыв, который, надеюсь, поможет сделать игру лучше, и поможет игрокам понять, подходит онп им или нет, или стоит подождать патчей, или как решить некоторые проблемы вроде переходов на базу без оружия в руках. 

Надеюсь ничего не упустил, а если вам кажется, что много ругал, можете считать, что всё, что я не ругал, работает хорошо, и это я хвалю. 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LevAman97 

Отзывы о моде можно оставлять и в каталоге :u1F60A::

 

  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Однозначно убрать еще стрельбу НПС из кустов!

И если вы решили сунуть боссов по принципу Таркова. Ту лучше сделайте мутантов специфических - вероятность спауна. И какие-нибудь уникальные псевдычи, химеры

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Развёрнутый отзыв оставлю на потом, так как досконально с другом проходим и шерстим все углы, пару боссов уже на тот свет отправили, с норм оружием бегаем.
Но недавно столкнулись с смешным.
Как оказалось после находки нами нужной двери под наш ключ, ключ расходуется, ладно если отталкиваться от реализма тут уже понятно, что это полный бред.
Но даже отталкиваясь от логики EFT( на которой и построена игра, даже +- принцип квестов ), там ключи имеют прочность на открытия, но не улетают с первого раза, либо же можно реализовать, что бы ключ "ломался", с каким то не высоким шансом (10%-20%). Но то что он отлетает с первого раза, выглядит смешным и отбивает азарт искать и собирать все ключи, ведь и по комнатам побегать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cadmiy89 сказал:

Однозначно убрать еще стрельбу НПС из кустов!

НПС умнее чем Вы, игроки. Поэтому они используют кусты, чтобы вам сложнее было убить их. Всё таки вы игроки а они просто боты. Как то не совсем честно. Они тоже хотят жить и убивать игроков.

  • Мастер! 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

интересный мод), смотрю прохождение двух белорусов, не оторваться laptop-coffee.gif


1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

История из одного нашего с другом рейда - к тому моменту мы впервые за две недели геймплея стали двигаться вверх по карьерной лестнице Зоны - нарвались на мощных типов на ЗРК "Волхов", сняли с них наши первые калаши, первые бронежилеты 5 уровня, в общем, стали чувствовать себя как Рэмбо и Терминатор. Однако встреча с настоящим Терминатором была только впереди. В процессе очередного рейда мы пошли по квесту на проверку аномалии "Бетонная ванна" и на проходной "Юпитера" увидели двух господ без бронежилетов и с пистолетами Макарова. "Обычные бандиты", подумали мы, и пошли со своими мощными автоматами в наступление. Первый тип откис после одного точного попадания в голову, второй после двух попаданий стоял и отстреливался из своего ПМ. Мы привыкли, что НПС частенько выдерживают большое количество попаданий, поэтому стали стрелять. Стреляли. Стреляли. Стреляли. Честное слово - мы выпустили в его лицо семь магазинов по тридцать  патронов - два магазина моих и пять магазинов у напарника. Из изменений - у него вместо левого глаза появилась кровавая дырка. Всё. Мы бы могли списать всё на криворукость или броню моба, но нет - у нас были оптические прицелы, а у товарища - самая простая зелёная каска. Да и стреляли мы ему не в каску, а именно в лицо. По итогу, успешно выдерживая натиск наших пуль, он вышел с проходной и дважды выстрелил в меня. И этого хватило, чтобы я сдох. Не умер, а именно сдох, как слепая собака. Мой товарищ дострелял оставшиеся патроны и от безысходности стал убегать от Терминатора. Вернувшись к моему трупу, он забрал мои вещи, схватил перегруз и тут его настиг сталкер с пулемётом Макарова и тоже добил. Финита ля комедия. 
Я пришёл к выводу, что нас либо ненавидит Зона, либо сталкер оказался забагованным и имел тысячи (или бесконечные) хп. А вообще мод охрененный, играем каждый день, разрабам огромное спасибо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, ZimaRus сказал:

интересный мод), смотрю прохождение двух белорусов, не оторваться laptop-coffee.gif

 Что за белорусы? Ixbtgays?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hardtmuth сказал:

 Что за белорусы? Ixbtgays?

ФУ.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hardtmuth сказал:

 Что за белорусы? Ixbtgays?

я передам им твой вопрос) Хьюгу  и Шкреку morozhenoe.gif

  • Лайк 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, ZimaRus сказал:

я передам им твой вопрос) Хьюгу  и Шкреку morozhenoe.gif

А, это другие ке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hardtmuth сказал:

А, это другие ке)

laugh.gif


1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже отыграно более 50 часов. Впечатления от модификации положительные, но есть определенные моменты, которые заставляют задуматься. Напишу  свой взгляд на те или иные  проблемы.

1. Закрытые файлы игры (формат .ZOV) Право разработчиков, бесспорно. Однако, есть умельцы, которые обладают определенными знаниями, которые могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру.

2. ИИ неписей. Туннельное зрение дает свои плюсы и минусы, непись к тебе лицом - видит тебя за километр, спиной не видит соответственно вплотную. Любовь ИИ прятаться в кустах раздражает больше всего, бот тебя заметил, бегом в куст и "поливает" тебя свинцом из всех стволов, а ты должен впитывать урон и выстрелами угадывать положение противника в кусте, пытаясь услышать всеми нами любимую фразу "Ай, маслину поймал" и прочее. При этом бот тебя прекрасно видит. На низких ЛВЛах ботов их положение в кусте можно определить по вспышке, уровень выше появляется ДТК или другая "банка" и вспышки нет. Плюсом к этому очень странная стрельба неписей. Один бот будет вечность стрелять по тебе и ни разу не попадет, другой убьет тебя с первых попаданий. При чем не зависит от оружия бота.

3. Модели ботов, а конкретнее урон по телу и по конечностям. В голову вопросов нет, а по телу...Если идет к реализму, то давайте делать логично, а не полный магазин по одной ноге.

4. Использование гранат. Очень неудобно вести прицельное метание гранаты из быстрого слота, ни регулировки силы броска, ни возможности взятия гранаты в руку.

5. Дистанция между игроками. Так получается, что невозможно отыграть простейшую боевую ситуацию, когда один игрок идет в лоб, а другой обходит с тыла, уже несколько раз погибали из-за этого ограничения. Также ситуация когда один игрок исполняет роль снайпера, а другой роль бойца ближнего боя, как раз чтобы выманить бота из куста. 

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Молодой человек сказал:

могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру

Логику игры можно сломать просто сменив погоду в игре. Не говоря уже о вскрытии файлов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Hardtmuth сказал:

Логику игры можно сломать просто сменив погоду в игре. Не говоря уже о вскрытии файлов и т.д.

А смысл менять погоду в игре, если плохая видимость ночью меняется простым выкручиванием гаммы, яркости и контраста. К тому же, если не ошибаюсь, скрипты, отвечающие за погоду и время суток, перезапускаются с каждым перезаходом на локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hardtmuth сказал:

А, это другие ке)

Типичная отмазка "а это Другое, вы не понимаете"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Молодой человек сказал:

А смысл менять погоду в игре, если плохая видимость ночью меняется простым выкручиванием гаммы

Всё равно это ужасно выглядит. Особенно в подземках.


Дополнено 0 минут спустя
55 минут назад, kaktamvandam сказал:

Типичная отмазка "а это Другое, вы не понимаете"

Ну значит эти ютуберы геи. Раз это отмазка. Но разговор был про ixbt games (ixbt gays).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, почему когда мы переходим на Юпитер, сервер отключается?

Как решить эту проблему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу скачать архив. Так как выскакивает такая информация уже который день. - 

Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл.

В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, kaktamvandam сказал:

Типичная отмазка "а это Другое, вы не понимаете"

не ругайся)))


Дополнено 5 минуты спустя

Молодой человек   боты выбирают свою тактику ведения боя и это здорово), вот еще бы босса сделали чтоб он мог по лестницам и камням подниматься, было бы вообще вау

Изменено пользователем ZimaRus

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Hardtmuth сказал:

НПС умнее чем Вы, игроки. Поэтому они используют кусты, чтобы вам сложнее было убить их. Всё таки вы игроки а они просто боты. Как то не совсем честно. Они тоже хотят жить и убивать игроков.

Давно умение видеть сквозь кусты называют умом? Если игрок тоже мог бы видеть сквозь то было бы честно, а так умом тут и не пахнет, разве что оправданием неумения делать баланс в перестрелках.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, а как будет поступать новый контент в мод будут ли какие-то листы обновлений (как в Радуге идёт таблица на каждый сезон в которой показано что разработчики планируют добавить)? Смотрел пару стримов The Wolfstalker откуда выясни что планируются карты локаций если конечно найдется человек, возникает вопрос как это будет работать карту необходимо искать (Например как в DayZ или Escape from Tarkov ) или доступны сходу обоим игрокам что вполне логично мы же выполняем роль исследовательской группы. Не хватает оружия как скоро планируется добавить новые образцы? Связывались ли авторы с другими разработчиками подобных модификаций (Desolation который на аномали 1.5.1 там разрабы тоже по Ган порно угарели на него также есть адрес с аттачами начиная с разнообразных дульных устройств заканчивая барабанными магазинами)? Планируется ли система первков на улучшение силы, выносливости, скорости зарядки магазинов и т.д. Играли с товарищем мод зашёл кроме некоторых моментов которые были и в оригинале (стреляющие кусты и раздражающее появление мутантов)

Изменено пользователем Vansenta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, яДаня сказал:

умение видеть сквозь кусты называют умом? Если

Умение прятаться и трепать игрокам нервы. Видимо они отлично справляются со своей задачей.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я походу овощ  но.. как другу к моему серверу подключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, d3fuzz0r сказал:

я походу овощ  но.. как другу к моему серверу подключится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу