Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, crystal сказал:

Клавиши назначены в настройках управления?

Народ, кто уже прошёл хотя бы первую часть сюжета, подскажите, пожалуйста: Болотный Доктор в финале разговора даёт только задание обыскать подземку Агропрома. И всё. Про другие лаборатории молчок. Это нормально? Ключ от номера 26 в гостинице Док не даёт. В номер получится попасть без него? А то где ж декодер для Варлаба добывать... В то же время, если заспавнить себе ключ и Записки доктора, то задания на обыск всех лабораторий активируются. Но сейчас в подземке Агропрома постоянно ловлю безлоговый вылет - то на подходе к тайнику Стрелка, то при подборе документов.. Вот думаю, не из-за того ли, что ключ и записки заспавнил... 

Да, менял 3 эту клавишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, crystal сказал:

Это нормально?

Так и должно быть. Там в Агро находишь записку, с ней к Бармену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.01.2021 в 09:36, Kataklysm сказал:

А тут глянуть если https://vk.com/anomaly_mod

Благодарю!
Совсем забыл про их группу в ВК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, crystal сказал:

Баррет есть, причём двух видов. Это я упустил.  Никак не мог предположить, что М82 будет под 12,7х55 (видимо, чтоб отдельный патрон под него не добавлять). В раскладке он есть только у наймов, ИИГ и Монолита, а в продаже - почему-то только у вояк. А  M98b тут почему-то под патрон 308 Lapua Magnum. Это с Бумстиками. 

Ну, про это-то я в курсе. А еще меня сильно "улыбнуло", когда оказалось, что у баррета не только патрон от выхлопа, но и запчасти для ремонта российского производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest )
Function      : TW_LoadTextureFromTexture
File          : ..\xrRender\Texture.cpp
Line          : 162
Description   : 

stack trace:
 

Такая ошибка при загрузке на статике, на остальных рендерах всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Freedos сказал:

И-и-и, ещё какая-то странная фигня, даже не знаю как это назвать, это явно не просадка фпс, но изображение при движении сменяется с какими-то периодическими рывками в сильно озеленённой местности типа зарослей деревьев, как с этим бороться может кто знает? Могу скинуть видео, если никто так, на словах не поймёт о чём речь.

У меня та же херня, такое ощущение что идут какие то под грузки. Кто то на ютубе говорил  что типа разрабы в курсе этой темы что это связанно как то со звуком. И они же сказали что в лаунчере нужно поставить галку вот здесь Prefetch sound, и что игра будет загружаться дольше, но типа проблема должна решиться. Ну я ставил мне эта шняга не помогла. как были под грузки ( рывки) так и остались. Я же устал разгребать ихние баги, раньше ещё как то вникал а сейчас уже устал, Они одни баги исправляют другие появляются, пусть сами разгребают. Как (Дух) на Янтаре говорил, (Достало, как меня всё достало). Они если более имение баги отшлифуют ( Месяц буду гудеть не меньше) 🙂


Дополнено 54 минуты спустя

Если бы Гриша Герман озвучил вот такую фразу (Бандитов) когда к примеру, выносишь базу бандитов в (Тёмной долине) (Атас пацаны рачьё попёрло) 🙂  Мало диалогов тут как то, У Стасона в половину больше диалогов было чем в Аномалии. Есть вроде на мод ДБ аддон добавляющий больше диалогов, но шо то он стрёмный какой то.

Изменено пользователем Капчёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, может быть кто-то сталкивался с подобным.

Версия RC21. 

Дальнейшие апргрейды прицела по какой-то причине невозможны.

 

pochemu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гайс, нет сохранения в игре. Че делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Леша сказал:

Гайс, нет сохранения в игре. Че делать? 

Полное сохранение по Esc - F6 тоже не работает? Я что-то даже не проверял квиксейвы на RC22, привык пользоваться полными. А быстрая загрузка по F9 у меня, к слову, работает только при загрузке сейва сразу после запуска самой игры. Потом - нет. Что-то сломали разработчики в движке. 

UPD. Проверил. Быстрое сохранение по F5 работает и загрузка последнего сейва из игры по F9 - тоже. Правда, похоже, для этого должен быть хотя бы один квиксейв. И загружается по F9 (из загруженной игры) именно последний квик, даже если после него были полные сохранения. Чудны дела твои, Зона...

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

ВНИМАНИЕ

Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23.

Магнет-ссылка (2,49 ГБ):

magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

Яндекс.Диск

Google Drive

Modsfire

MEGA

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

Спойлер

ИГРА

  • Напарники: исправлен баг, приводивший к тому, что переданные квестовым напарникам вещи пропадали из доступного игроку инвентаря;
  • Убран регулируемый прицел у ВССК, так как винтовка имеет соответствующую модификацию; также скорректирован офсет при свободном обзоре;
  • Исправлено определение зон для укрытия от выбросов и пси-штормов, что должно избавить от укрытий а-ля посреди чисто поля;
  • Ребалансировка звуковых эффектов дождя и его капель, бьющих по головным уборам;
  • Исправлен большой размер префетч-файла при включении соответствующей опции в настройках/лаунчере;
  • Исправлен HOM-/меш окклюзии в Тёмной долине;
  • Исправлена гитара и гармошка, которые некорректно проигрывали звук при использовании игроком;
  • Исправлено состояние оружейных запчастей, менявших своё состояние при смене обвесов;
  • Исправлена палатка, чьё развертывание по-прежнему занимало несколько секунд при отключенных анимациях предметов;
  • Исправлено дублирование «использовать» в контекстном меню спального мешка;
  • Исправления погоды в подземных лабораториях: файлы, отвечающие за туман и окружение, перезаписывали некоторые параметры;
  • Обновлен погодный пресет для более четких снимков локации (сверху);
  • Исправления погоды;
  • Небольшие исправления проблем, связанных с контрастом и skyburn;
  • Добавлены параметры "fire_point", "fire_point2", "fire_direction" и "shell_point" для редактора оружия;
  • Исправление HOM-меши на Дикой территории;
  • Дождь/шторм: переработана интенсивность дождя, а также цвет, чтобы снизить мерцание частиц дождя;
  • Шторм: убрано солнце во время дневного шторма, что приводило к «прыгающим» теням солнца;
  • Переработаны интервалы молний (некоторые были слишком большие);
  • Ребалансировка освещения и контраста для лучшего соотношения;
  • Улучшены периоды восхода и заката, что, в надежде, должно свести на нет случаи, когда солнце проглядывало через террейн;
  • Дальнейшие улучшения по минимизации плохих скайбоксов;
  • Убран сломанный «Kimber» из пресетов торговли и профилей НПС;
  • Слегка увеличена яркость террейна на Кордоне;
  • Исправлен ряд экипировки, состояние которой портилось под воздействием радиации;
  • Исправлен случай, когда эффект ночного видения продолжал работать, если выкинуть из инвентаря работающий налобник;
  • Туман: новая текстура солнца для туманной погоды;
  • Исправлен ряд случаев, когда солнце можно было увидеть под террейном;
  • Окрестности «Юпитера»: исправления геометрии;
  • Путепровод «Припять-1»: исправлен тайник в поезде, связанный с багом сектора;
  • Болота: исправления освещения в R1, прочие исправления;
  • Кордон: исправления освещения в R1 и геометрии;
  • Свалка: исправления освещения в R1;
  • Агропром: исправления освещения в R1;
  • Темная долина: исправления освещения в R1;
  • Бар: исправления освещения в R1 и террейна под тайником;
  • Армейские склады: исправления освещения в R1;
  • Затон: исправления освещения в R1 и геометрии;
  • Исправлена невозможность установить значения цветов обратно на 255, если те были изменены;
  • Исправлен некорректный путь текстуры в Путепроводе «Припять-1»;
  • Исправлена невозможность отключения MSAA.

 
ДВИЖОК

  • Небольшое исправление функциональности (вкл./выкл.) дисплея детекторов;
  • Убраны пятна крови при получении урона от кислотных аномалий;
  • Подробный принт ошибки при невозможности загрузки скрипта;
  • Замена "_alloca" на "xr_alloc" в "xrCDB Collector::calc_adjacency", также добавлены подтверждения проверок;
  • Использование "fire_direction" для поворота "fire_bone";
  • Корректировки HUD'а для "fire_bone(2)", "shell_point" и "fire_direction";
  • Исправление резкой остановки анимаций последнего выстрела для пистолетов;
  • Рабочее определение освещения actor'а для CTorch, а также улучшения в целом.

 

Изменено пользователем Thundervision
Добавлены доп. ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Thundervision сказал:

Подробный принт ощибки при невозможности загрузки скрипта

Аллилуйя! А вообще забавно, что наиболее востребованный дебаг-функционал появляется лишь в самом конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Набросал видео о войне группировок. Чисто мой опыт. Некоторые баги, борьба со спауном случайных отрядов и прочее.

Ютуб ужал битрейд, но смотреть можно.

 

Изменено пользователем VLKxCMIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот блин. Это единственная игра, у которой выходят постоянные обновления. Офигеть!

 


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23.

а сохранения от 22 подойдут к 23 или только НИ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

а сохранения от 22 подойдут к 23 или только НИ?

За все сохранения и всех пользователей не скажу, но мои сохранки идут стабильно для этой серии  RC-апдейтов. Это при том, что я сохраняю-подгружаю много кастомных массивов и переменных. Впрочем, без сюжетной линии, только одиночные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет дело есть хочу сделать меню для Anomaly-1.5.0  - но это делать я не умею и не знаю как. Не могли ли вы помочь в этом в смысле сделать сие -- вот ссылка на скачивание  https://dropmefiles.com/xQ9u0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот тут заметил, что есть вот винтовка в продаже SR-25, есть подствольный гранатомет к ней, но глушителя нет в продаже. ни при какой репе, ни при каких достижениях, ни у кого. а хотя в спавнере он есть, только прикручивается криво немного.. Походу просто забыли в продажу к торговцам его добавить. исправте пожалуйста в сл. обнове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так братцы вот и у меня возник вопрос, перед тем как ставить патчи надо откатывать аддоны через менеджер, ну так вот стоит у меня только Бумстикс, я откатил его и через менеджер, но сохранки не грузятся без него, вот и возникает вопрос толку тогда от этого менеджера модов? Если теперь после установки каждого патча придется ставить Бумстикс что б сохранки загрузились.


Дополнено 10 минуты спустя

rain_ у наймов все продается.


Дополнено 11 минуты спустя

sidoy52 в ютубе все есть, как и что делать, 21 век блин.


Дополнено 14 минуты спустя
14 часов назад, Petrovic сказал:

а сохранения от 22 подойдут к 23 или только НИ? 

зайди в группу вк официальную по Аномали и прочитай посты с патчами, и поймешь что начиная с бетты 1.5.0 НИ давно уже не требуется, скажу по секрету ты даже сохранки можешь перенести с 1.5.0 патч 4 фикс 8 в ОБТ рс и они будут работать, надо хоть иногда читать и интересоваться)) если не сложно канешно.


Intel i5 8400 \ 24 Гб \ GeForse GTX 1060-6. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Thundervision сказал:

ВНИМАНИЕ

Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23.

Вау! Вот это оперативность!
Но, к сожалению, в "Темной лощине" по прежнему нет ни одного тайника...
А еще я только-что договорился на счет верстака на Армейских складах, переместился быстро на Янтарь,... и там тоже можно воспользоваться верстаком 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Упс  не сюда маляву написал

Изменено пользователем sidoy52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, у меня проблема с подземными переходами. При походе над переходом вмё равно переносит на другую локацию. На пример на тёмной долине, когда проходишь в ворота фабрики, над переходом в х 18, то перекидывает в лабу.  Версия крайняя RC 23. На Агропроме та же история.

Изменено пользователем санчоус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Грешник сказал:

 у наймов все продается.

Грешник  нету. вкачал репу + заработал лям и получил достижение. и нету ни у кого этого спец глушителя для SR-25.

Изменено пользователем rain_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, rain_ сказал:

Грешник  нету. вкачал репу + заработал лям и получил достижение. и нету ни у кого этого спец глушителя для SR-25.

Где то раньше писали, он у монолита вроде только. Запусти спавнер, глушитель себе на колдуй. Думаю из за такого пустяка атмосфера не сломается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забавно, но как раз супрессор SR-25 есть в качестве награды за прохождение одного квеста, рекламировать который я, конечно же, не буду (16+). Поощрения там такие:

1) Если квест пройден "тихо", то есть никто не видел ГГ в зоне акций более нескольких секунд, чтобы его распознать, то ГГ получает этот самый глушитель SR-25.

2) Если квест пройден быстро, на реальное время менее получаса (точно не скажу), при этом допускается умеренная степень "засветки" среди свидетелей - ГГ получает все три набора инструментов для техников.

3) Наконец, если квест пройден и быстро, и бесшумно - наградой будет свободовский "Носорог". Так что если обездвижились "внезапно" после сдачи рекордного квеста, проверьте инвентарь 😅

При этом там и денег получишь что-то типа сотни тысяч. На самом деле, замочить 10 высокоранговых целей стоит дороже. В планах: добавить существенные суммы за снятые с тел ПДА.

Заинтересованные найдут краткое описание здесь. А скачать свежую версию для RC16+ можно из вложения. 23 февраля, в годовщину разработки, выложу на MODDB. А пока что это типа открытой бетаверсии: очень жду отзывы и кидание говнами.

top-10-v166.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на пак от JIttersShadow на яндексе нерабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн