Перейти к содержанию
PastKNIGHT

Улучшенная война группировок - Improved Group Warfare

Рекомендуемые сообщения

 

fw-F3z6-RARYco-Ruo-Dad-WPSA.png

Скачать: Облако Mail.Ru | ModDB | GitHub | NexusMods | AMK-TEAM | AP-PRO

Название: Улучшенная война группировок 
Дата выхода: 07.05.2018
Платформа: Clear Sky 1.5.10
Разработчик: @PastKNIGHT

Улучшенная война группировок (Improved Group Warfare (IGW)) - модификация нацелена на исправление оригинальной войны группировок. Данная модификация не исправляет все ошибки оригинальной войны группировок. Это скорее попытка.

Спойлер

На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.

Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.

Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт "брать" (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали "код" на захват всей базы), а идти не будут.

Спойлер

Чистое небо не идёт на захват точки "Северный хутор"

Решение: Взять задание у НПС на точке "Механизаторский двор" на захват точки "Стоянка у грузовика", после уничтожения врагов НПС пойдут на захват точки "Северный хутор"

НПС стоят на месте, хотя при наведении на сквад показывает что они идут на определённую точку

Решение: подойдите к этому скваду, возможно там враги и они мешают им двигаться дальше. Если не помогло: Сохраняем игру (F5) и загружаем сохранение (F9) (В FAQ более подробно описано).

После прохождения сюжета на НИИ Агропром, вступил в группировку Сталкеров на Кордоне, а они не захватывают точки на Свалке.

Решение: начинайте войну группировок за Сталкеров после сдачи квеста Сидоровичу.

Группировки могут не захватывать базы своих врагов

Решение:

  1. Переиграйте войну группировок за одну из фракций (Может не помочь).
  2. Начинаем новую игру.

Сталкеры не захватывают нужные точки "Лагерь Кладоискателей" или захватывают точки которые нужны Долгу или Свободе

К сожалению, данная серия игр славиться своей нестабильностью. И выявив "особенность", которая очень неприятная. При каждой новой игре, НПС начинают делать разные действия, в одном сохранении вы захватите нужные вам точки, а в следующей новой игре - нет. Самый главный "Криптонит", мутанты, которые выносят одну из захваченных точек и сталкеры с Депо, бегут захватывать точку которую отбили мутанты. А Бандиты снова появляются как клопы...

Решение: НЕИЗВЕСТНО! Данную проблему так и не смог вылечить.

Пробуем следующее:

  1. Танцуем с бубном (пытаемся отыгрывать от) сталкера Васяна, обычно он после спасения идёт захватывать Депо.
  2. Разговариваем с НПС и берём задания на захват объекта (точки).
  3. Начинаем новую игру.
Спойлер

Стабильная версия

  • Добавлены новые точки захвата для всех группировок;
  • Добавлены новые точки атаки для всех группировок;
  • Группировки Сталкеры, Бандиты, Долг, Свобода - полностью занимают базу врага. (Больше вражеские НПС не будут появляться);
  • Теперь если 1 раз не удалось захватить вражескую базу, у вас есть ещё шансы на её захват. (Теперь отправляются не только NPC с рангом мастера, но и с рангами новичок, опытный, ветеран)
  • IGW Stable запакован в .db исправилась "тупость" НПС (частично). ВНИМАНИЕ! Работает только с модификацией из папки Файлы в .db формате

Экспериментальная версия

  • Спавн отрядов каждый игровой час. Интервал 30 минут.
  • Привёл конфиги в порядок.
  • Проводники вашей группировки водят вас бесплатно.
  • Спавн мутантов стал меньше. Количество уменьшено.
  • IGW Experimental запакован в .db исправилась "тупость" НПС (частично). ВНИМАНИЕ! Работает только с модификацией из папки Файлы в .db формате
Спойлер

НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):

1 вариант решения проблемы:

Сохранить игру

Выйти из игры на рабочий стол

Зайти в игру и загрузить последнее сохранение

2 вариант решения проблемы:

Проводник - Этот компьютер - Системный диск - ПКМ - Свойства - Очистка диска - Ок - Удалить файлы. Важно удалить Кеш DirectX. Мне помогло.

Данный баг самой игры, как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели, что отряды не идут. Не переживаем, они идут, просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.

3 вариант решения проблемы:

Чаще делайте именные сейвы (не на клавишу F5) и переигрывайте где зависло. Это не я придумал, таков ужасный движок игры.

4 вариант решения проблемы:

Пробовать искать x64 битные движки для игры. Чтобы производительность была выше и игра могла быстрее обрабатывать действия НПС и войны группировок. Данный вариант для тех у кого процессоры с 2-6 ядрами и выше.

Работает ли на пиратской версии игры?

Возможно.

Коротко о известных багах

К сожалению, исправляя все известные баги, появлялись новые. А т.к у меня нет знаний языков программирования, я не знаю что делать дальше. Если за такое время, люди которые учили языки программирования не исправили войну группировок, то что сделаю я? Правильно, ничего. Извиняюсь если вы столкнулись с проблемами. Можно считать данную модификацию КОСТЫЛЁМ. Который то работает, то нет.

Где версии 0.2 - 0.6?

Вынужденный откат, т.к данные версии ломали всё. В версии 0.1, работает так как я планировал, но мега криво. ВНИМАНИЕ! Данные версии НЕСТАБИЛЬНЫ.

0.1 версия является релизной и стабильной?

Да, (ну как сказать, если сама игра это позволит). Больше я не буду пытаться что-то исправлять, как я выше писал, я не знаю что дальше делать (мега тильт). Вот тебе и пятилетие модификации... Лично для меня, данная модификация много значит. Но я бессилен в борьбе с багами данной серии игр. Обидно за потраченные силы, время и нервы...

Нужна новая игра?

Желательно.

На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?

Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam

Что необходимо для нормальной игры?

DirectPlay, Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64, DirectX

Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.

Спойлер

В папке configs:

  • faction_bandit.ltx
  • faction_csky.ltx
  • faction_duty.ltx
  • faction_freedom.ltx
  • faction_monster.ltx
  • faction_renegade.ltx
  • faction_stalker.ltx
  • squad_descr.ltx
Спойлер

@Olamawai - за предложения и FIX S.T.A.L.K.E.R. CLEAR SKY в Steam

@AlbertVIctory за помощь и запаковщик

@Paradox27kms - за файл squad_descr.ltx взял данный файл у данного автора, чуть изменил под себя.

@Max_Warlock за мод FinalFix 2.0 много играл в данный мод и именно благодаря этому моду родилась идея создать Улучшенную войну группировок. Ведь я просто зашёл в faction_csky.ltx увидел идею автора и дай думаю своё сделаю )

@Nikola0s666 и @Fun_Personality_4774 - за тестирование в модификациях Advanced X-Ray и STCS Weapon Pack 3.6. Ну и за подтверждения моих опасений, касаемо версий 0.2 - 0.6.

Спасибо всем за комментарии с предложениями как улучшить мод, за найденные баги и просто приятные слова.

Спойлер

1. Скачать и установить чистую S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky с патчем 1.5.10.
2. Скачать Improved Group Warfare. Выбрать одну из веток Stable или Experimental.
3. Выбираем Традиционная геймдата или Файлы в .db формате

Традиционная геймдата: папку gamedata переместить в папку с игрой.
Файлы в .db формате: папку patches переместить в папку с игрой

4. Играть

Спойлер

 

7wr-AJUe-Wl7lc-Xmb-Bo-Ql-Jn-A.png

 

 

Изменено пользователем PastKNIGHT
  • Лайк 9
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чел спасибо тебе за классный фикс! только что перебили с долгом последних свободовцев на их базе :u1F60E: 

было очень динамично, постоянно спавнились и пёрли-пёрли-пёрли всё новые отряды долга, какое-то время мы цапались со свободой на равных в центре ТД, но потом начали их выдавливать. прям с кайфом повоевал)

было пару моментов из-за моих сейвлоадов, когда отряды тупили и стояли на месте, но перевод их в офлайн (отбежать/уйти на другую локу) здорово помогал.

теперь хочу и за свободу так же натыкать долговцам, только наверное уже в другом прохождении)

п.с. я кстати на 0.6 по инерции сижу

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Fun_Personality_4774 сказал:

чел спасибо тебе за классный фикс!

Спасибо за ваш комментарий! Вам спасибо за проверку моего мода в Advanced X-Ray и STCS Weapon Pack 3.6. Я вас указал в Отдельную благодарность.

Изменено пользователем PastKNIGHT
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А не было идеи совместить этот мод с faction commander'om? Мне кажется, что получилось бы шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Stigmata_82 сказал:

А не было идеи совместить этот мод с faction commander'om? Мне кажется, что получилось бы шикарно

У Faction Commander вообще другой принцип. Faction Commander - это война группировок за любую группировку. А мой мод, это попытка исправления оригинальной войны группировок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Спасибо за комментарий!

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу захватов нейтралами точек, которые необходимы долгу или свободе. Насколько я правильно помню, то в ОГСМ решена данная проблема (возможно в версии Final stroke).

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stigmata_82 сказал:

По поводу захватов нейтралами точек, которые необходимы долгу или свободе. Насколько я правильно помню, то в ОГСМ решена данная проблема (возможно в версии Final stroke).

Здравствуйте! Спасибо большое за информацию. Но у меня нет желания этим заниматься. То что я делал давным давно 2017 - 2018 гг. Сегодня не работает или очень криво работает. Больше в это болото прекрасную часть, я не полезу. Может кто-то другой сможет решить эту проблему с войной группировок, но точно не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PastKNIGHT , прекрасные болота. А мне летать охота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Diesel сказал:

прекрасные болота. А мне летать охота...

Для меня эти болота тоже прекрасные... Только потраченного времени и нерв жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, PastKNIGHT сказал:

Для меня эти болота тоже прекрасные... Только потраченного времени и нерв жалко...

Очень жаль, при прохождении чн регулярно использовал ваши правки

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stigmata_82 сказал:

Очень жаль, при прохождении чн регулярно использовал ваши правки

Извиняюсь, но такова судьба. Но, я рад, что хоть кому-то это понадобилось.

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод довольно интересный, очень даже понравился захват ЧНовцами точек респавна ренегатов на Болотах, что так-то логично и даже восстановление разрабовской вырезни, ведь ЧН и должны были захватывать все подходы к тропам а не только южный хутор. Однако, моду таки нужны ещё правки и тестирования, т.к. потратив несколько часов беготни по Кордону и Свалке, столкнулся с проблемой, что НПС селятся на смартах так, что не дают Войне группировок нормально функционировать. Например, они занимают смарты на путях передвижения по локам, из-за которых другие отряды попросту не могут продвигаться к текущей цели группировки. Свалка вообще оказалась совсем сломанной с течением времени: бандиты так заселили смарты, что новые отряды из Депо, чтобы добраться к смарту "Стоянка за концлагерем"(левый проход на Кордон), попытались дойти до этого смарта через, Карл, тёмную долину, которую я ещё ни разу не посещал по сюжету(у меня висит задание "Отправиться за Клыком в Тёмную Долину"), и по идеи она(вместе со Свободой) должна быть заблокирована для Войны группировок на текущий момент, но бандиты, которым нужно по текущей цели группировки взять под контроль подходы на Свалке, решили послать этот блок куда подальше))

Но мод правда годный, разобраться в структуре группировок в ЧН - это так-то уже респект) Действительно, совместить мод с Faction Commander было бы очень даже годным решением, правда опять же надо всё дотестировать, поправить, да и сам FC нуждается в доработках

Изменено пользователем Sergeyev
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.04.2024 в 11:10, Sergeyev сказал:

Мод довольно интересный, очень даже понравился захват ЧНовцами точек респавна ренегатов на Болотах, что так-то логично и даже восстановление разрабовской вырезни, ведь ЧН и должны были захватывать все подходы к тропам а не только южный хутор. Однако, моду таки нужны ещё правки и тестирования, т.к. потратив несколько часов беготни по Кордону и Свалке, столкнулся с проблемой, что НПС селятся на смартах так, что не дают Войне группировок нормально функционировать. Например, они занимают смарты на путях передвижения по локам, из-за которых другие отряды попросту не могут продвигаться к текущей цели группировки. Свалка вообще оказалась совсем сломанной с течением времени: бандиты так заселили смарты, что новые отряды из Депо, чтобы добраться к смарту "Стоянка за концлагерем"(левый проход на Кордон), попытались дойти до этого смарта через, Карл, тёмную долину, которую я ещё ни разу не посещал по сюжету(у меня висит задание "Отправиться за Клыком в Тёмную Долину"), и по идеи она(вместе со Свободой) должна быть заблокирована для Войны группировок на текущий момент, но бандиты, которым нужно по текущей цели группировки взять под контроль подходы на Свалке, решили послать этот блок куда подальше))

Но мод правда годный, разобраться в структуре группировок в ЧН - это так-то уже респект) Действительно, совместить мод с Faction Commander было бы очень даже годным решением, правда опять же надо всё дотестировать, поправить, да и сам FC нуждается в доработках

Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, PastKNIGHT сказал:

Здравствуйте! Благодарю вас за отзыв, для меня он очень важен. Но я больше не в силах заниматься данным модом. В FAQ я описал всю свою боль печаль, но если коротко сил, нерв и знаний у меня не хватило чтобы довести это детище до конца. ЧН слишком кривая часть, чтобы осилить её. Прошу прощения!

Да не, всё нормально) Ты сделал довольно много полезного для ВГ в ЧН, дав возможность взглянуть на неё под другим углом. Я бы может тоже бросил ЧН и никогда бы к ней не возвращался после знакомства с Anomaly, но увы - в Anomaly сломанная ВГ, и когда я задавал вопросы на счёт неё, разрабы мода просто отшивали меня, мол не они её делали, так что не знают как её фиксить. Поэтому, больше ни ногой в ВГ в Anomaly, зато в ламповой ЧН с разнообразной системой смарт-каверов, играть в ВГ становится более увлекательно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работает с Sky Reclamation Project?


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AgentYaroslav007 сказал:

Работает с Sky Reclamation Project?

да должен. тут просто спавн сквадов поправлен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2024 в 13:35, AgentYaroslav007 сказал:

Работает с Sky Reclamation Project?

 

В 12.04.2024 в 15:12, Nikola0s666 сказал:

да должен. тут просто спавн сквадов поправлен.

Недавно пробовал накатить сначала SRP, потом поверх него IGW - работает, да не очень, чистонебовцы не захватывают последнюю оставшуюся точку на Болотах, стоянку под насыпью(где переход на Агропром), либо не идут на неё, либо приходят и после зачистки сразу уходят на Руины деревни. Без SRP всё ок, захватываются Болота полностью. Вот бы кто-нибудь эти два мода смог объединить как следует, было бы здорово.

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу