Перейти к содержанию
дедушка Ли

Anomaly Anthology - 1.1 (ОБТ)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как бороться, не могу дальше пройти ЗП, квест "срыв сделки" за сталкеров от бороды. image.thumb.png.160f208c0bf1b461c667bc128f4f9506.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел на 8 патче ЗП, и сюжеты Аномали, сначала просто сюжет, потом пробовал и доп квесты брать. Вообщем и целом, проходить в режиме F5-F9, а лучше как в оригинале делать кучу сейвов, а ещё лучше:

Делать сейв:

1) Каждые 5-10-15-20-30 минут, потому что бывают вылеты по любому скрипту, от вылета по памяти, не удалось ему подгрузить или заспавнить или при A-life  какое недаразумение произошло.

2) В зависимости от того что в инвентаре бывает вылет, подбор, открытие тайника, некоторые действия или эффекты от них может быть вылет, полез в тайник, сохранись потом открывай, дергаешь нажимаешь что, сохранись потом делай.

3) Обязательно, сейв перед взятием задания, лучше проходить на одном дыхании, меньше вероятность что скрипты заглючат, но опять же на разных стадиях мало ли что, смотри первый пункт.

4) Сейв перед переходом, перемещением, бывает по автосейву вылет, также перед сном.

5) На свалку ходить до 15-17 часов, у меня и не только в ночное время при переходе всегда вылет, у должанки проходил квест только утром.

6) Сюжетные задания, в кучу лучше не брать, по одной ветке проходить, вылетов меньше, попутно могут скрипты ломатьс, придется проходить от сейва до взятия задания.

Была как то проблема, нужно было отряд вести из Лиманска на ЧАЭЗ, сюжет стрелка, не помню как локация называется, ну через нее прямо ко входу на выходишь, не через мост или больничку - дак вот, первый раз, по пути были зомбированные, я их перебил аккуратно, пошел дальше - вылет. Путем нескольких проходов, понял что почему то вылет ровно через 17 минут нахождения на локации, поэтому прошел таким образом, зашёл, быстро перебил, и пробежал быстро быстро к переходу, дальше норм. А думал придется, минимум начинать с перестрелок в Лиманске или вообще заново вести Бродягу в Припять или похуже.

В сюжете ЗП, за Дягтерёва - прошлось относительно нормально, только некоторые квесты глючили, если не ошибаюсь - не помню как называется, тот в котором на Юпитере на Градирне вываливается отряд.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал путешествовать, в ванильном прохождение, по всем новым локациям и решил забежать на локацию "Полигон", та самая, где идет сюжет Пространственной аномалии. Локация абсолютно пустая, все двери либо "Закрыто", "Нужен ключ" или "Решетка проржавела" . Попытался загуглить, где найти ключи на Полигоне, ничего не нашел, пожал плечами и пошел на выход с локации который ведет на Кладбище Техники.
И... я попал в ловушку пространственной аномалии 🗿🗿.
Всякий раз, подходя к выходу с локации, меня тпшит, как в моде ПА, к старым складам, где все персонажи в моде находились. И вопрос как бы назревает сам собой - "а что делать то дальше?)))"

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да кстати, скрипты работают в кучу. Например, задание Бродяги на Изделие 62 найти. В подвале спавнятся и Изделие и доки по сюжету Дягтерёва. И если случайно взять доки или не случайно, а не только Изделие, то запустятся скрипты на катсцену от ЗП, и в ПДА появятся задания на поиск СКАТов. Есть такое, а ключи от дверей, наверное если только заспавнить. Не помню на какой локации тоже, при переходе на нее, считает что откуда то ты выбрался, и нужно найти и сообщить об этом, потом может пропасть, а потом снова появляться. В спавнере тоже есть вылеты периодически, допустим, не заспавнились доки или предмет, если есть возможность заспавнить например доки или записку какую, или предмет, то при смене раздела или спавна может быть вылет. Так что если планируете что спавнить, тоже сейв вам в помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Вопрос собсна не обычный. 
Можно ли как то убрать тряску экрана при перезарядки на оружейках от BaS? 
Знаю, что это связано с файлом effectors.ltx, насколько помню. Но его в папках нет. 

А то уж больно смотреть на трясущийся экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.12c7e516de4d7476b03fb167148096d5.png     как пофиксит это, уже достало...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

немного скринов из зоны Антологииss_testwinday6_04-15-23_21-43-51_(topi).thumb.jpg.5132a0950a08b3d93b07a1993343a50a.jpgss_testwinday6_04-15-23_22-07-18_(vok).thumb.jpg.da62434e5979f49623b73b72066729fe.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

ss_testwinday6_04-20-23_21-27-14_(rostok).thumb.jpg.0704fff6da43c7b61463beebe14e419b.jpg

ss_testwinday6_04-15-23_22-09-30_(vok).jpg

ss_testwinday6_04-15-23_22-09-25_(vok).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

ss_testwinday6_04-15-23_22-09-08_(vok).thumb.jpg.a3e5a6f74d7191ad46ac46f3eade5d64.jpg

ss_testwinday6_04-15-23_22-02-59_(vok).jpg


Дополнено 6 минуты спустя

ss_testwinday6_04-15-23_22-06-15_(vok).thumb.jpg.48ed1f9ff831c4f144ad3391bc7d4c78.jpgss_testwinday6_04-15-23_13-27-40_(topi).thumb.jpg.1a0bd34ed0b69ed7ca87977a38dfe65e.jpgss_testwinday6_04-15-23_21-37-37_(topi).thumb.jpg.4206f87571271fbfe8b170e241f70bed.jpg

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.07.2023 в 16:48, Volkoed сказал:

Прийти можно, насчет квестов не проверял

Я всё проверил. Скоро напишу обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все это конечно замечательно, только вот я думал что это все цельное и что все это вплетено и можно играть за одного персонажа все линии сюжетные в одном мире, ну а так...Не понимаю прикол этого творения, прогрессы везде разные, можно по отдельности все скачать и сыграть


Дополнено 0 минут спустя

И графа там везде отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Норм сборка, локаций куча и тд, надеюсь можно будет потом поиграть в работающую стабильно версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при входе в локу " бывшая територия НИИ ( на карте лока серого окраса) вылетает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думал я эту сборку скачать, но прекрасные сообщения от Agent196 и ReaperDXM позволили мне понять что эта сборка не стоит потраченного времени даже на скачку. Я думал раз сюда запихнули кучу сюжеток из других модов, то их можно пройти на одном сейве, но оказывается что нет нельзя. Спрашивается, а зачем тогда качать это если можно скачать оригинальные моды и они еще и намного стабильнее будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, Сталкер: Мультивселенная  Аномали Антология.

Прошел все локации в обычной игре. Проверил все старты сюжеток.
Что я вам скажу... узнать бы количество задействованных разработчиков. Если их 5-6 - баги вылавливать они будут еще лет 10.
Единственный выход вижу такой: автор открывает исходный код и выгружает все свои наработки для того, чтобы любой мог пополнять и доделывать мод. Тогда время сократится при притоке модеров.

Потому что просторы мода - самые большие на движке Аномали. Больше размера нет и не будет. При этом огромные просторы локаций - пусты, нет ничего, кроме самой локации и костров на ней. При том как другие новые локации имеют и аномалии с артефактами, и заселены сталкерами и мутантами и есть даже квесты, доступные не из сюжетного режима допкомпаний.
Потенциал мода - титанический, при должном вложении сил. Даже если не удастся реализовать большую часть квестов на одном сохранении. 
Я бы на месте автора сделал меньше квестовых режимов, но больше удалил бы внимания заселенности новых локаций, наполнил бы их аномалиями, артами, сталкерами, мутантами и второстепенными квестами. Возможно, в команде много квестеров и мало дизайнеров и кодеров - не знаю.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понимаю что с позиции один сейв, сборка не очень, ну на это и ОБТ) Да есть минусы, но уже не раз сказано, потенциал хороший. .Я бегал в сюжетном режиме, за Сталкеров и ЧН, в свободном режиме вроде также, только не помню, просто сюжет не проходил, или отключал. Заселение новых локаций изначально от слова совсем нет, 1-2 человека. Если потерпеть, то частично A-life компенсирует это дело. Ну по крайней мере, из своего опыта - например первые 2 недели когда я приходил впервые или попутно тех же бандитов на заказ или мутантов убрать, то толком никого не было, а уже при нахождении дольше, то удивлялся, что на локациях могут попасться от собак до контролёров и химер, и псевдогиганты бывали. Сталкеров тоже разных мастей отряды, и перестрелки. Ну большую часть времени, бывало ощущение что ты в Fallout - пустошь. Ну и у этого с другой стороны есть смысл. Единственное действительно, что ухудшает на данный момент, это да, аномалии без артов, пустые тайник или глючные, вылеты. Ну у меня пока такая статистика и опыт, если просто бегать не по сюжетным и не по крупным доп.квестам - за час может быть от 0-2 вылетов...если брать всего, и попутно, уже 0-3 за час, если пытаться делать все и сразу, может быть уже и 1-5 вылетов за час. 

P.s. я не засираю сборку, я наоборот говорю что она мне нравится. Ведь как только она станет стабильной, туда чего только напихать возможно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос Автору... не праздный... что со статусбаром радиации в инвентаре? (не показывает набраное количество радиации) это мод? или проеб? если мод то какой? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем-то задумка очень классная, интересно пройти моды с теми же перками и BaS, но слишком много багов, вылетов. Квестовые предметы могут не спавниться (Как случилось за запиской у зомби в пространке, почему-то заспавнилась только после переключения освещения (Как это связано вообще)), потом в той же пространке при проверке последнего местоположения маркуса меня "типо бьют", затем срабатывает телепорт за базу сталкеров и ничего не происходит, квест так и висит (То есть сюжет никак не продолжить). Есть проблемы с зовом припяти, квест с логовом кровососов проходим только если глухарь умирает, его логика сломана и он не хочет говорить после самого логова. Квест с освобождением сталкера на складе контейнеров непроходим мирным путём, там почему-то есть враждебные бандиты. Какой-то из слотов для ножей и пистолетов вызывает вылет если в него что-то класть. Остальные модификации тоже не радуют, очень мешает факт что нет того снаряжения которое в моде изначально задумали выдавать в начале. (Как мне перебить группу долговцев в упоре будучи с пмом и без брони???). Так же не понял как отключить мод на урон по конечностям (Или как его там).  Понимаю что это ОБТ, но есть ощущение что разработчик даже не прошёл эти сюжеты перед добавлением, просто пихнул их и всё. А так, задумка очень классная, надеюсь однажды удастся поиграть без вылетов, ошибок и багов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

/

 

Изменено пользователем ИВАН БЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2023 в 14:16, Илвер сказал:


Единственный выход вижу такой: автор открывает исходный код

Исходный код чего он тебе выложит? (Движок чисто от аномалии). Скачав мод вы и так получаете все что есть.

Доделывайте правьте, сами выкладывайте для автора, он стоящее заберет.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытался стартовать Долину Шорохов. На старте вот такой вылет, стартовое сохранение не создается.

 

found variable STATIC_LIGHT to unlocal
! Invalid ogg-comment version, file:  c:/games/anomaly\gamedata\sounds\fillable_canteens\boiling_water.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  c:/games/anomaly\gamedata\sounds\fillable_canteens\filling_water.ogg
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d01cfd5f7697b18a>::()::<lambda_8ff847804b34679ea0a148a1fcb21e5d>::operator ()
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 366
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Duplicate section 'zzlootbox_tier1' wasn't marked as an override.
 
Override section by prefixing it with '!' (![zzlootbox_tier1]) or give it a unique name.
 
Check this file and its DLTX mods:
"c:/games/anomaly\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx",
file with section "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx",
file with duplicate "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx"
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.08.2023 в 13:40, Илвер сказал:

Override section by prefixing it with '!' (![zzlootbox_tier1]) or give it a unique name.

"Дублирующий раздел 'zzlootbox_tier1' не был помечен как переопределенный."
то есть ты по верх сборки поставил лутбокс вот и конфликт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 206
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r anomaly 1.5.2\gamedata\scripts\sim_board.script:140: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
 

stack trace: 

Меня так это уже бесит, что даже оригинальную сюжетку пройти не могу.....

 

Изменено пользователем XDaRkNeSSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Пути во мгле после перехода за ЖД на Кордоне мимо Бандосов игра виснет!!! поставил оригинальный Аномали 1.5.1 потом поставил поверх патч 1.5.2 потом Антологию, потом патч 8й сверху все это подрубил в JSGME, вроде все правильно сделал, но поиграть в свою сюжетку когда то лучшую на то время сейчас уже не получится видимо пока не исправят этот прикол, я хз как пишут что проходили путь во мгле, значит должны знать в чем проблема и как её решить ибо 8й патч не правит этого!!!!

Изменено пользователем PaTrAsKoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сап:u270B.0::huh: 

Народ подскажите такой момент, квесты на проводника не как не могу взять, в чате пишут что требуется провести.., однако когда разговариваю с НПС ветки диалога просто нет. Через ПДА фичу тоже не  берётся, может кто знает решение.

 

Чувак просто обнови Interactive_PDA :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

 

оу спасибо :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848::u1F91D::huh:

Изменено пользователем Begunoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вчера начал НИ дошел до поляны убил пару кровосисей и взял квесты тупого челика нашел ему сайгешку и завел придурка к бандитам и усе.... где продолжение? отказывается говорить хотя по началу базарил за поиск ништяков на заводе... причем играю за свободную игру с открытыми локами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.08.2023 в 16:31, Denis9x39 сказал:

"Дублирующий раздел 'zzlootbox_tier1' не был помечен как переопределенный."
то есть ты по верх сборки поставил лутбокс вот и конфликт

Я ни единого байта не копировал в папку со сборкой. Там только то, что у автора. А у него мод ZML:
c:/games/anomaly\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx
Причем, если отключить этот мод в МСМ - вылет происходит и всё равно такой же.
Может, его как-то удалить можно? Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу