дедушка Ли 37 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/СергейДата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г. Спойлер За разрешение использовать ваши модификации: 𝑆𝑘𝑖𝑙𝑙𝑑𝑒𝑥 за Custom (Графика и погода)INC за EGUI (Интерфейс) Ну, и всему moddb... Спойлер Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи» и ряда других модов, на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации... В игре присутствуют: Общие число локаций: 76. Все локации заселены, добавлены укрытия и аномальные зоны. Расширена "Тайна зоны" (новые документы в новых лабораториях). В продажу добавлены переходы новых локаций. Возможность играть за группировку Спектрум. Добавлена энциклопедия "Антология" в КПК. Добавлены задания из СГМ. После прохождения: "Путь во Мгле", "Долины шорохов", "Забытый отряд", "Пространственная аномалия" можно будет уйти во фриплей и продолжить проходить "Живую легенду". Пересобраны множество аддонов. Пересобран оружейный пак. И много чего еще....... Спойлер Anomaly Anthology 1.2 Patch 1 .Исправлено задание курьер .Исправлен вылет: Can't open section 'background_forest_tuman' .Исправлен вылет: axr_beh.script:253: attempt to index local 'squad' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: xr_logic.script:491: attempt to call a nil value .ПА - Исправлен вылет: modules.script:197: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value) Аддоны: .FDDA _ Улучшенные анимации - Mirrowel & MFS Team & Gunslinger Team - Исправлен вылет при открытии инвентаря за спектрум .Dots and reticles extravaganza - Kuez - Reinstall for different options - Исправлены прицелы .Classes_and_talents_0.55 (Классы и таланты новые) - добавлено сообщение .Weapon Pack full (Оружейный пак готовый) by Anthology - Исправлен вылет Can't find model file 'dynamics\world\upgrade_enforcer.ogf'. .Npc_trader by PastKNIGHT (Настроенная торговля оружия) - поправлена торговля .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель военного Anomaly Anthology 1.2 Patch 2 .Исправлен вылет: 'abort_game_timer' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: по заданию с цветком .Исправлен вылет: [error]Arguments : val_smart_terrain_7_3_bandit_mechanic_util_box_1 .Поправленная метка задания на промзоне .Исправлен вылет: Can't find variable hud in [kup_secret_b38_key] Аддоны: .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель долга Патч №3 для A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom. Установка 3-го патча: Папку "mods" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Папку "profiles" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Ссылки на Патч №3:Яндекс ДискЯндекс ДискОблако Mail.ruGoogle Дискmoddb.com Patch 3 - change log: Спойлер Ссылки на загрузку: Если у вас проблемы со сборкой, то переходите на наш Дискорд-сервер Антологии Все ссылки на закачку архива с этой сборкой: Яндекс ДискЯндекс ДискТоррент-файлGoogle Дискmoddb.com Anthology (все версии) Спойлер Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /полный гайд/ Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /сокращённый гайд/ Структура расположения папок в "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom" + Патч№3: Спойлер Спойлер Изменено 27 сентября пользователем дедушка Ли Выход новой версии 32 20 2 2 7 1 10 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 7 апреля, 2023 Hardtmuth Че за бред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 375 Опубликовано 7 апреля, 2023 17 минут назад, Denikius сказал: Hardtmuth Че за бред? Никакого бреда. Гога дуск в своём стиле. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 7 апреля, 2023 2 минуты назад, Hardtmuth сказал: Гога дуск в своём стиле. Чтоб ему плохо стало🤢 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 7 апреля, 2023 Выглядит интересно. Будем желать разрабу/разрабам успехов и произведения фурора в сталкерский модострой (а то эти модификации на стандартном x32 движке уже не играбельные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 7 апреля, 2023 А может ли кто-нибудь дать полный список всех локаций в моде (включая подземные)? Можно скрином из папки levels. Просто очень интересно что тут вообще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧинЧопа 34 Опубликовано 7 апреля, 2023 Да, не плохо было бы дать возможность отключать аддоны. Ну, или научите как это сделать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 7 апреля, 2023 В 06.04.2023 в 20:18, Hardtmuth сказал: Установить сборку при помощи менеджера модификаций. Подскажите старому чайнику, что конкретно надо сделать. А1.5.2 установил, антологию скачал. Экзешник запустил. Что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 671 Опубликовано 7 апреля, 2023 Перевар отключить галочку сюжетный режим и выбрать одну из сюжеток. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 7 апреля, 2023 2 минуты назад, Босс сказал: отключить галочку сюжетный режим и выбрать одну из сюжеток Я не знаю, как установить сборку на Ан...1.5.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 156 Опубликовано 7 апреля, 2023 27 минут назад, Перевар сказал: А1.5.2 установил, антологию скачал. Экзешник запустил. Что дальше? Дальше в открывшемся окне менеджера модификаций слева выделить единственную папку которая там отображается и между окнами нажать стрелочку вправо, потом пару минут подождать пока эта папка не появится в окне менеджера модификаций справа. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, slesar6razriada сказал: пару минут подождать Спасибо, Олег! Правда, ждал минут 7-8. А дальше что? Англицких слов не понимаю... Содержимое Антологии надо перенести в папку с установленной А...1.5.2. (папки bin, db, экзешник) и уже оттуда запускать менеджер модификаций? Никогда с таким не сталкивался, сорри... Изменено 7 апреля, 2023 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark 5 Опубликовано 7 апреля, 2023 Вылет при загрузке новой игры Спойлер Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) Автор, ты бы, либо оставил оружейку с дефолт Аномали, либо перешел на Бумстик, а то солянка какая-то выходит. Изменено 7 апреля, 2023 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 8 апреля, 2023 Некоторые люди утверждали, что нельзя делать локи на аномали без SDK, которое есть только у оригинальных разрабов мода. Мол с симуляцией проблемы и что то там еще. А тут вон оно как оказывается. Или все таки разработчик сей сборки смог выпросить инструментарий? Интересно было бы узнать как это все делалось и какие есть еще перспективы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 8 апреля, 2023 ТониМойша я предполагаю, автор подготовил SDK самостоятельно. Это вполне возможно сделать, просто долго и муторно. Но я делал для CoM-a. Там есть свои подводные камни, но я не думаю, что Аномали прям сильно отличается. Просто нужно аккуратно все секции перенести, и поправить скрипты для работы с правленым спавном. Плюс тут кажется почти все локи новые, то есть вероятно спавн полностью новый, без использования оригинального от Аномали. Сам еще не скачал, так что возможно всё не так. Но если бы я мод делал, я бы так поступил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 8 апреля, 2023 33 минуты назад, ТониМойша сказал: Некоторые люди утверждали, что нельзя делать локи на аномали без SDK, которое есть только у оригинальных разрабов мода. Мол с симуляцией проблемы и что то там еще. А тут вон оно как оказывается. Или все таки разработчик сей сборки смог выпросить инструментарий? Интересно было бы узнать как это все делалось и какие есть еще перспективы. автор просто адаптировал сюжетные моды и оригинал ЗП под движок и скрипты Аномали, у нас есть на форуме юзер, который уже с 10-ток модов ЗП адаптировал под движок и фишки Ганса без всякого СДК насколько я знаю, а в Гансе двигло как по мне гораздо сильнее правили, чем в Аномали, в общем-то ничего супер-глобального в этом нет, ну кроме большого объёма работы🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 587 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) CiberZold тут все локации модов пересены со всеми персонажами и квестами и скриптами и катсценами и т. д. и при том все одновременно и все слито в единую карту. Это очень даже глобально. Мне кажется Ганс адаптировать легче. Тут дело не только в движке, в Аномали куча своих версий скриптов которые 100% будут конфликтовать с другими модами, это все надо слить воедино и усердно протестировать. Плюс у каждого объекта свои секции, у каждого перса прописана своя пушка, которую нужно поменять на аналог из Аномали, всегда может быть кастомная логика и т. д. Я лично очень удивлен, что кто-то вообще за такое взялся, это громадная работа. Изменено 8 апреля, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 8 апреля, 2023 12 минут назад, Mawrak сказал: тут все локации модов пересены со всеми персонажами и квестами и скриптами и катсценами и т. д. и при том все одновременно и все слито в единую карту. Это очень даже глобально. Мне кажется Ганс адаптировать легче. Тут дело не только в движке, в Аномали куча своих версий скриптов которые 100% будут конфликтовать с другими модами, это все надо слить воедино и усердно протестировать. так а что сложного? взять локации и аллспавн из других модов, и добавить в аллспавн Аномали, хоть с помощью СДК ЗП-шного, хоть с помощью декомпилятора, потом сделать новый алл-спавн, как ты говоришь, там уже будут квесты, скрипты, катсцены, логика, которую за тебя сделали авторы модов, потом просто адаптировать скрипты модов под скрипты Аномали, всё) с Гансом куда больше проблем именно движковых, потому что в Гансе довольно заметно двигло правили, по сравненю с двиглом Аномали, где просто причёсанный оригинальный движок ЗП🙂 и большинство скриптов для оригинала ЗП, легко адаптировать под двигло Аномали и наоборот, просто требует времени, а не проблем и разборов вылетов как в случае движковых правок, потому я и говорю здесь глобально только объём работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 675 Опубликовано 8 апреля, 2023 10 часов назад, Fistashkin сказал: а то эти модификации на стандартном x32 движке уже не играбельные пошутил так пошутил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser19989 3 Опубликовано 8 апреля, 2023 Привет. Как убрать эти надписи на худе? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 156 Опубликовано 8 апреля, 2023 9 часов назад, Перевар сказал: А дальше что? Англицких слов не понимаю... Если не смог понять до сих пор, напиши в скайпе, потом созвонимся объясню. Тут писать долго и занят пока. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 8 апреля, 2023 1 минуту назад, slesar6razriada сказал: писать долго Перетащил все файлы из Антологии в А..1.5.2. Пробую. Загрузилась Антология. Появятся вопросы - буду вас терзать 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 4 часа назад, Stern-13 сказал: пошутил так пошутил. Но ведь действительно. Когда у тебя всё долбиться в один поток, то как-то не весело становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kRAlitch 2 Опубликовано 8 апреля, 2023 Автор огромный молодец+. Давно о такой вещи мечтал на аномали. И вылетов почти нет (на касьяны не пускают). Кое где освещение и текстуры нужно дорабатывать , но я думаю это мелочи , после такой громадно проделанной работы , главное не забросить . Еще бы было бы круто , раз у автора такие золотые руки и голова , локи билда брошенного проекта "Отступник" раз он взялся переносить СВ3 , там тоже весьма отличные большие просторы и ландшафт . Конечно из антологии я бы хотел , чтобы все могли , как выше писали , выбирать дополнения сверху , так как интерфейс классический многие по душе и , текстуры земли дорог тоже новые хзхз).(было бы чудно сделать вариант чисто сюжетнолокационный) . Так вообще это респект! Немного доработок , порядка и будет блеск) . Удачи автору ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fistashkin 1 Опубликовано 8 апреля, 2023 Словил или баг или недоработку при прохождении ПА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты