Перейти к содержанию
AziatkaVictor

X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

Рекомендуемые сообщения

 

Вист вот создал резерв https://drive.google.com/drive/folders/1Q9T5yeMktzC7GeJenLpRtPMsKWOTZ1u-?usp=sharing качайте,если не трудно, поставьте лайк,буду благодарен)))

Изменено пользователем DRS_490
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибуть вобше пробовал запускать х64 компилер?

я вот запускаю start bin\compilers_x64\xrLC.exe -f test_lvl

а он оно тупо не запускается, ну совсем  даже окна Level Compilers не высвечивает  и лог файл не создает тупо кликнул на батник и  вобше ничего не происходит(приложение не стартует) 

проверил само приложение запустить из bin\compilers_x64\xrLC.exe ну просто посмотреть работает ли оно и выдает ли стандартную ошибку про  fsgame.ltx ну так работает и выдает ошибку как надо а через батник не стартует

WTF???

 

UPDATE
нашел на форуме amk-team обсуждали и "решили" эту проблему оказалось этот говнокомпилятор х64  не хочет компилировать если слишком много текстур в папке \textures а у меня текстур тупо больше ~25000 файлов в папке а этот конченый видимо не понимает как это все переварить

 

если кто знает как это побороть кроме как временно менять имя папки с текстурами НАПИШИТЕ  СЮДА  !!!!!!!!

 

PCi9-12900k, 32gb, rtx 3070ti, win10 x64

Изменено пользователем Reign_of_Monolith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Reign_of_Monolith сказал:

нашел на форуме amk-team обсуждали и "решили" эту проблему оказалось этот говнокомпилятор х64  не хочет компилировать если слишком много текстур в папке \textures а у меня текстур тупо больше ~25000 файлов в папке а этот конченый видимо не понимает как это все переварить

Скорее всего не из за количества текстур в папке textures, а из за кол-ва lod-ов из gamedata/textures. А так-же есть ограничение и на кол-во objects в rawdata. И подобные ограничения не только в х64 компиляторе от K.D. но и в 32 битных.

Так что не стоит ругать х64.
 

20 часов назад, Reign_of_Monolith сказал:

если кто знает как это побороть кроме как временно менять имя папки с текстурами НАПИШИТЕ  СЮДА  !!!!!!!!

Пока никак. По крайней мере пока, кто-то не соберет компиляторы со снятыми ограничениями и способные переваривать огромное кол-во lod-ов и object-ов.
P.S. Попробуй: Универсальные компиляторы уровней х64

Я не проверял и особо не вникал, но возможно в них, увеличено или сняты эти ограничения.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, WolfHeart сказал:

Скорее всего не из за количества текстур в папке textures, а из за кол-ва lod-ов из gamedata/textures. А так-же есть ограничение и на кол-во objects в rawdata. И подобные ограничения не только в х64 компиляторе от K.D. но и в 32 битных.

Так что не стоит ругать х64.
 

Пока никак. По крайней мере пока, кто-то не соберет компиляторы со снятыми ограничениями и способные переваривать огромное кол-во lod-ов и object-ов.
P.S. Попробуй: Универсальные компиляторы уровней х64

Я не проверял и особо не вникал, но возможно в них, увеличено или сняты эти ограничения.

спасибо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здарова мы с группой исход создаем мод уже сделали локацию И начали делать нпс точнее я начал заселять нпс и при компиляции спавна вылезла ошибка если кто сможет помочь помогите пожалуйста вот собственно ошибка:

Expression    : hFactory
Function      : WinMain
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
Line          : 195
Description   : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Shadoww сказал:

Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at al

Смотри тут.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку, создал тестовый уровень, а компилятор не может найти нужный файл, хотя в level editor билд создался. Ещё в level editor меня постоянно преследует ошибка unable to write level.ini. 
https://ibb.co/CByZrcR
https://ibb.co/5FqySkh

 

Изменено пользователем Ofible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ofible А у тебя в геймдате есть папка TEST? 


Дополнено 2 минуты спустя
48 минут назад, Ofible сказал:

unable to write level.ini. 

В X-Ray_CoP_SDK\editors  должен быть файл  level.ini, если он есть, удали его, открой заново сдк и какой либо уровень в нём, он создастся сам заново.

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 14 минуты спустя

 


Дополнено 41 минуты спустя

 

Изменено пользователем Ofible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем перемещать??? В Равдате своя папка, а в геймдате папка с уровнем  создаётся при билде...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, переустановил СДК и у меня локация не декомпилируется. Пути настраивал, fsconveryer тоже. Папку с уровнем копировал в папку levels.

xray_re: log started (console and converter.log)
level name: escape
can't load escape
total time: 0.003s

P.S. Я уже сам разобрался

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень нужно !!!!!!
ПОДСКАЖИТЕ !!!!

МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ШАБЛОН АИ СЕТКИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ 

ну типа у меня есть таккая но она самодельная и с погрешностью там пару % и чем дальше от центра тем больше погрешность и проемы дверей начинают непопадать в АИ квадратики,  у кого-то может есть нормальная с 100% точностью? !!!! 

пример моей - spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Reign_of_Monolith 
От неё нет толку, для начала, террейн не прямая плоскость, горы ямы, всё это нарушает квадратуру сетки... Я когда начинал, тоже хотел так расчитывать, но потом отказался от идеи... Проще сдвигать их в нужное место уже после сборки  в сдк. Смоделил уровень, вывел обьекты, собрал  в сдк, скомпилил сетку, и уже там сдвигаешь обьекты чтоб подогнать под сетку, тем более сдвиги не большие, + - 10-20 см. В максе сдвигаешь эти обьекты как надо и снова выводишь.  Ну а так расчитывается что 1 нод, это 0.7 метра.

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Policai сказал:

Reign_of_Monolith 
От неё нет толку, для начала, террейн не прямая плоскость, горы ямы, всё это нарушает квадратуру сетки... Я когда начинал, тоже хотел так расчитывать, но потом отказался от идеи... Проще сдвигать их в нужное место уже после сборки  в сдк. Смоделил уровень, вывел обьекты, собрал  в сдк, скомпилил сетку, и уже там сдвигаешь обьекты чтоб подогнать под сетку, тем более сдвиги не большие, + - 10-20 см. В максе сдвигаешь эти обьекты как надо и снова выводишь.  Ну а так расчитывается что 1 нод, это 0.7 метра.

жаль, но это конечно да, тупо дополнительный гемор по 10 раз сравнивать в максе с тем что в СДК едиторе  :u1F92E:

но про то что ты говоришь с терейном это не то, меня больше интересует этот АИ шаблон для использования построения  внутрених помещений, ну там типа проемы дверей всяких и дырок в стенах а там как правило поверхность пола ровная а не как на терейне где открытые пространства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Reign_of_Monolith сказал:

меня больше интересует этот АИ шаблон для использования построения  внутрених помещений, ну там типа проемы дверей всяких и дырок в стенах

image.jpg


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, WolfHeart сказал:

image.jpg

ну это конечно круто но как это поможет в расстановке дверных проемов под АИ сетку в софте типа 3дмакс без частичного компила АИ сетки в стлакер СДК?


ну типа я сделал проем высотой 900х2000 но поставил его по X, Y вот как на скрине и АИ сетка уже не лягла и кровосос не пройдет в эту дверь ((((( значит мне надо в 3дмаксе двигать дверь и перетягивавать текстуры которые "поедут" при смешении дверного проема, ну хорошо если есть только 1 дверной проем тогда в СДК можно потянуть дом чтоб выровнять под АИ ноду а если в доме 3 или 10 дверных проемов тут уж не выставить в СДК никак только в 3дмаксе редактивроать и получается глупая работа по типу - поставаил в СДК не стала АИ сетка правишь в 3дмаксе и потом снова в СДК строиш сетку и так пока не станет ровно :u1F635:

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Reign_of_Monolith сказал:

как это поможет в расстановке дверных проемов под АИ сетку в софте типа 3дмакс без частичного компила АИ сетки в стлакер СДК?

Не забивай себе дурным голову. Оно тебе и нафиг не нужно. Моделируй проемы в Мах-е где тебе нужно, главное чтобы они по ширине и высоте соответствовали, а сетку настраивай в SDK.

Смотри видео: AI Map.Работа с сеткой
 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет 
столкнулся с проблемой
может кто знает поможет)
установил Blender скачал SDK и плагин тоже установил 
пытался импортировать weapons levels выдаёт ошибку 
уже нервов не хватает всё вроде правильно сделал ну всё таки в чём то есть причина ошибки   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SVEN223 сказал:

установил Blender

Blender 4.0 устанавливал? 

Если да, то тебе в тему Блендера, там вроде выкладывали исправленный плагин для Blender 4.0.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые, данный репак SDK актуален в 2024? Или есть более совершенные репаки? 

Сколько варюсь в СК, сколько делал правок для себя, и впервые решил партиклы поправить и с SDK побаловать немного


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 актуален. Но level editor не вывозит слишком тяжелые уровни.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2020 в 18:01, AziatkaVictor сказал:
Цитата

X-Ray-Engine.jpg

  1. Автор: DaaGuda

Дата: 08.11.2017 
Платформа: SDK 0.7

От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК."

Описание:

  Скрыть контент

SDK 0.7 Easy: 

  • Самая лёгкая версия, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствуют дополнения.
  • Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. 
  • Вес: 22 МБ

SDK 0.7 Medium(Win32/Win64):

  • То же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми дополнениями.
  • Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02.
  • Вес: 192,4 МБ/190,2 МБ

SDK 0.7 Full(Win32/Win64):

  • Самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса)
  • Предустановленны дополнения из других комплектов. 
  • Вес: 2,64 ГБ/2,64 ГБ

Во всех комплектах всё настроено, используются последние версии программ и файлов, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют дополнения из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время.

Изменения:

  Скрыть контент
  • Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE
  • Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor
  • Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7
  • Фикс падения на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
  • Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)
  • Фикс invalid face. Фикс исправляющий удаление маленьких фейсов.

Авторы: Loxotron, K.D., Macron, Real Wolf, RayTwitty, Kontro-zzz.

Дополнения:

  Скрыть контент
  • Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3,
  • Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014,
  • Настроенный конвертер (Win32/Win64),
  • Настроенный компрессор для запаковки геймдаты/мп карт,
  • Файлы для интеграции игры с сдк,
  • Восстановлены для спавна машины, Сидорович, смарт каверы (sit_ass, sit_knee),
  • Детальные текстуры без бампа,
  • Русификация интерфейса сдк.

Авторы: K.D., Macron, bardak, ZergO, Genior, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, yobakun, DaaGuda.

Видео:

  Скрыть контент

 

Ссылки на скачивание:

  Скрыть контент

Также по ссылкам можно скачать rawdata (COP, CS), чистую gamedata (COP 1.6.02) и последний фикс для тех, кто использует первую версию СДК.

Установка:

  Скрыть контент
  • Скачать нужный комплект
  • Распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\),
  • В папке XmountDisks настроить пути до СДК, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini)
  • По желанию выбрать дополнения
  • Установить и пользоваться СДК

Внимание! Не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 6 ГБ.

Upd 14.11.2017
Была обнаружена ошибка и "оперативно" исправлена. Архивы на диске обновил. Те кто качал полные версии или чисто геймдату до 14.11.2017, то перекачать, или удалить геймдату из сдк и поставить чистую из игры (1.6.02) + фикс геймдаты из дополнений (если нужно).

P.S. Работоспособность проверялось на Win 7 и 10 - работает отлично.

 

А где искать на восьмую винду?

Изменено пользователем hera ceбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На восьмой то же должен работать. Пробуй.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу