Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

759863234_lena_d-art.png.565dd4269f17fb3132db0975a7e11913.png

Синопсис

Я долгое время занимался модифицированием Dead Air, изучал вместе с ним игровой дизайн, кодинг и прочее. Попутно с этим помогал разным сторонним проектам, в разной степени: Книга мёртвых, Revolution/Survival, Project I.N.V.E.R.N.O.
За это достаточно долгое время я сделал большое количество разных "фич и механик": некоторые были разработаны под те или иные проекты, некоторые опубликованы как аддоны на ModDB, ну и стали частью "Осадка". Данный мод собирает в себе большую половину этих работ, улучшенных и скомбинированных в общую модификацию.
Основная особенность аддона: это почти то же, что и Sediment, только проще и допилено. Такая вот у меня "философия".


Сюжет

Он не является сильной частью игры, всё же она так и осталась свободной в прохождении.
Вы играете за Виктора - не самый хороший человек, которому хочется заработать хорошие деньги. Ему встречается в ЧЗО вольный сталкер по кличке Сван - очень странный, но любимый Зоной. Вместе они продвигаются к Центру, но в какой-то момент "сорятся" и расходятся. Виктор, бросив Свана в опасности, собирается уйти из Зоны, с хорошими деньгами, но попадается на Химеру и с огромным чудом выживает.
Уже на Большой Земле он находится в ужасном состоянии из-за отравления, тратя все свои гроши. В отчаянии вспоминает Свана и думает о том, что же там такое, в Центре. Поэтому Виктор отправляется обратно в Зону, потратив последние деньги на соответствующую экипировку.


Облако с самой модификацией. Просьба скачивать мод именно отсюда, ибо данные могут обновляться.

Не описываю игровые механики и прочее - это всё имеется во встроенном мануале и самой игре.
Скриншотов нет: графика такая же, как и у Dead Air, разве что UX/UI отличается.
Мод подойдёт и тем, кто незнаком с оригиналом. Постепенно изучайте игру и читайте текста.

Спойлер

Виталий Игорович (colombo13), за поддержку и хорошую совместную работу.
Fabio Conte, за хорошую совместную работу.
Максим Прокудин, за моральную поддержку.

Эффект контроллера (оригинал, взятый без разрешения автора): bvcx и его NEW CONTROLLER ABILITIES | Адаптация кода из "Anomaly" для данного скрипта была проведена Лунаром.
Изображения запугивания контроллера: Postal Redux
Концепции инфекций и здоровья, которыми я вдохновлялся: MZMAN и его Advanced Healing system, игра Deus Ex.
Музыка: Bereft - From The Onset // Empty Roads & Fallen Dreams (взятые без разрешения автора)

Анимации и модели рук, продуктов и прочего: FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.9 [1.5.2] // Feel-Fride
Звуки у умирающих NPC: BRUTAL DEATH SOUNDS MOD // Leafslav
Реплики Виктора взяты у EFT: Escape From Tarkov SCAV Voices
Звуки шагов и "импактов" так же из EFT: готовая сборка // xintothefallx
Улучшенная глобальная карта: DEAD AIR HIGHER DETAIL MAP // seularts

Арт-портрет Виктора: Stalker "Renegade" // Ibzan

Арт модификации (взятый без разрешения автора): Елена Диденко (Lena_D): ArtStation | ВК | AP-PRO
Если не указал кого-то в авторах - сообщайте. Приятной игры, короче.

Изменено пользователем Ekidona Arubino
Авторство и прочее
  • Лайк 4
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что влияет на Трудность передвижения?Жрать ГГ не хочет,пить тоже,радейки нет,кровотечения нет,спать не хочет,в рюкзаке всего 8 кг.Пробовал и жрать и пить и курить и уголь активированный глотать.Нифига :u1F601: Дотопал только до вагончика (где в оригинале раненый Толик) и всё.Еле ползает.Кое-как добрёл до АТП,взял квест у бандосов на РПГ.По дороге обратно до Деревни Новичков вылетел 3 раза безлогово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm В мануале описано, что на трудность движения влияет повреждение ног и обморожение (хоть и не прямо сказано, но всё же). Я не вижу смысла пересказывать манул - он создан для пояснение таких вот моментов, а не пересказа.
Если игра вылетает с "-FLUSH-", "bad node in heap" и прочим - сорян, такой вот DA.
Если уж в игре будет ошибка из-за LUA скриптов или чего-то такого, то сообщайте. Всё же делал и тестил в одиночку, мог чего-нибудь упустить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ekidona Arubino сказал:

Я не вижу смысла пересказывать манул

Манул это кот! Его можно погладить, но не пересказывать! :u1F602:

Изменено пользователем slesar6razriada
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше бы ты спросил разрешения, некрасиво.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Kataklysm сказал:

вылетел 3 раза безлогово.

Разбираться в скриптах не обязательно чтобы делать мод стабильным, парадоксально но его портят именно скриптеры, как начнут изобретать велосипед, когда бери да едь, так с большинством модов происходит. Рецепт прост-нужно быть чистюлей, ну как это называется-педантом, не путать с педрилой и тогда даже у начинающего мододела будет супер стабильный мод, а это-скачивай и мучайся от вылетов называется.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Максим666 У вас болото мимокрокодилов высохло, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! 

PS: Всем приветы!

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного плохая новость! Ситуация с "багфиксами первого дня"!

  1. Исправлены некоторые математические проблемы в системе здоровья. Тупо запаковал бэкап, дурень...
  2. Добавлена кнопка сворачивания спальника. Так то это делается через (R), но раз уж никаких пометок я так и не поставил, то ОК.

Сорян за это. Багфикс так же на облаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочитал название и подумал, что Dead Air помер.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_ Dead Air-Лебединое Озеро)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Ekidona Arubino сказал:

Немного плохая новость! Ситуация с "багфиксами первого дня"!

  1. Исправлены некоторые математические проблемы в системе здоровья. Тупо запаковал бэкап, дурень...
  2. Добавлена кнопка сворачивания спальника. Так то это делается через (R), но раз уж никаких пометок я так и не поставил, то ОК.

Сорян за это. Багфикс так же на облаке.

Дружище, поздравляю с выходом, поиграю как нибудь.🤘🤘🤘

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 14 ноября: просто поправил немного текст в игре. Совсем немного, но может больше найду и поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 16 ноября: заменил "столбняк" на "метапневмовирус". Да. Ну и ещё парочка мелочей в текстах.
Забавно, конечно, но в скрипте сна не учитывался спальный мешок. Теперь он, как и задумано, даёт тепло. Мэх. (19:12 МСК)

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сорян за глупый вопрос,а где ссылка на скачивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, IIog_KucJIoTou сказал:

сорян за глупый вопрос,а где ссылка на скачивание?

Где написано "Облако с самой модификацией."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, такой вопрос а можно в сборку добавить иконки от драгомира? я сам просто не знаю как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорово конечно, что сюжетка на фриплейный мод вышла, но лучше бы всё-таки на аномали сделали
Не просто так народ в неё катает

  • Мастер! 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар 

  1. Здесь сюжет ёж наплакал - мало его, совсем. Скорее "графомания" - полотно текста, которое должно создать небольшую историю. Всё остальное отдаётся игровому процессу - медленному и "замудрённому", прямо как в нереализованном "Sediment".
    Не хочу делать сборник заданий из over9000 однотипных квестов, с припиской "сюжет", - для подобного есть "динамические таски", которые РАБОТАЮТ ХОРОШО И НЕ ДЕЛАЮТ ИГРУ ОДНООБРАЗНОЙ.
    Разве что проделал нормальные скриптовые реплики (полу)медикам, чтобы они оказывали свои услуги по нормальному, да начальные квесты, для опоры в начале прохождения. Ну и полная возможность стать мародёром.
  2. Почему DA, а не Anomaly? Да как-то вот так и сложилось, что кодил я на дедушку - Anomaly очень плохо шёл на мой ПК. Может быть всё было бы иначе, кодь я на Anomaly - может быть, но не уверен. Даже в сжатом кругу модинга DA я обрёл кучу проблем, как со стороны игроков, так и со стороны ТВОРЦОВ да ГЕНИЕВ - в Anomaly их явно больше, в разы больше.
    Спойлер

    IMHO: лучше никогда не делать мод(ы) с людьми, которые тупо не разбираются и НЕ ХОТЯТ учиться в соответствующих направлениях - мечтателей много, а реализуют и "доводят до ума" почему-то немногие. Я далёк от такого идеала, да и плохо работаю в команде, но всё же разбираюсь в своём деле и допускаю меньше ошибок (при этом сам же их нахожу и исправляю). По этой причине Dead Air ещё не мёртв, ведь команда там просто умеет РАБОТАТЬ.

     

  3. Это последнее, что я делаю в модинге - данный фразеологизм прям так и привязан к сюжету, напрямую. Была основная история и оставалось только дать ей норм название да "интуитивность". Поэтому напарника зовут Swan (лебедь), который пишет и отправляет "волшебным образом" свою лебединую песню Виктору.
    Здесь точно такая же история "Тайны Зоны", с отключением генератора, но в антураже личной истории. Банально, очень, но для такого "душного" мода это самое то: не забиваешь голову тяжёлым сюжетом, а игровой процесс обретает смысл, хоть и небольшой. Мэх.


Сорян за большой пост - я писал его и остальным, ибо у мода краткое описание, без пояснений. Всего хорошего.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 22 ноября: исправлен баг с невозможностью зарядить универсальное устройство батарейками, тоже самое касается меню готовки мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.11.2023 в 08:17, Ekidona Arubino сказал:

По этой причине Dead Air ещё не мёртв, ведь команда там просто умеет РАБОТАТЬ.

Какой ряд интересных и сомнительных заявлений 🙂


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжет за бандитов двумя квестами ограничивается? после лощины ничего нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slizness Если выполнишь какую-то работу для Султана, то будешь полноценным бандитом. Эти два квеста являются вводными, дабы игрок определил свою дальнейшую игру и разобрался в происходящем. А так - всё как в оригинале.


Дополнено 12 минуты спустя

Обновление за 23 ноября (да, вот так быстро): был проведён небольшой ребаланс - теперь распространённые инфекции вредят в два раза дольше. Тоже самое касается сцены с подбором неизвестного артефакта - игрок вырубается на час, а не 3. Приношу извинения пострадавшим, за свою неопытность и упорность, мэх.
Изменение в 23:45 :: обнаружена фатальная ошибка с данными магазинов. Я точно на данный момент не нашёл первичную ошибку, поэтому пока поставил временную "заглушку" - она должна поправлять эту несуразицу при появлении. Сильно извиняюсь за такие косяки.

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление за 30 ноября: исправлена математическая функция сведения числа к другому (даже не спрашивайте), вместе с этим поправлено исчезновение изображений запугивания у контролёра. Так же, 26 ноября, был поправлен текст в меню здоровья игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что? Обновление за 23 января 2024 года! Не ждали?
Изменений оказалось очень много, но в то же время не очень. Кроме всяческих поправок некоторых косяков, я по надбавлял больше контента и совершил ребаланс.
1: Добавлено достаточно вещей из "Sediment":

1.1: "Новая" система износа оружия: теперь нет привычной кондиции и поломок - всё оружие состоит из деталей, которые загрязняются и ломаются. Теперь никаких рандомных клинов при 100% кондиции и прочего... да.
1.2: Адаптивный интерфейс масок: они всё ещё неудобные, душные, но во мраке или укрытии обзор улучшается, а прицеливание зуммирует вид.
1.3: Ручной компас: да, это просто ручной компас, показывающий Стороны Света и реагирующий на магнитные аномалии.
2: Обновлены компаньоны: добавлена функция пометки противников, что делает сражения проще. За смерть напарника никто не снимает очки отношений, однако...
3: Здоровье и инфекции:
3.1: Ребаланс инфекций: теперь они стали медленнее. Да, всё ещё смертельные, но менее "душные" (ненавижу это слово). Так же заменил двум инфекциям названия: Бруцеллёз и Трихинеллёз - это, как бы, более логично.
3.2: Гипотермия (обморожение) теперь стала медленнее и менее смертельной.
3.3: Психика: теперь она реагирует на многие процессы в окружении и теле, из-за этого "проблемы с кукухой" стали более ощутимыми. К этому всему добавляется зависимость, принцип которой особо и объяснять не нужно - чем больше бухаешь, куришь и торчишь, тем сильнее будет дальше расстройство в голове. Но и восстанавливать крышу стало возможно большим количеством способов: согревание у костров, в окружении компании, а также лечение больных ран, утоление жажды и голода... Короче, ИММЕРСИВ. Только попробуйте сказать, что это нудно!
3.4: Контузия: она была и ранее, но вы её вряд ли могли даже увидеть. В общем, теперь каждое болезненное ранение вызывает помутнение в глазах (белеет экран) - чем больнее, тем дольше и сам эффект.
4: Реплики Виктора: да, теперь главный герой время от времени говорит. Эффект можно отключить, но честно - эта шняга как минимум забавная. Кроме комментариев, игрок так же и отвечает встречным людям, угрожает врагам, мотивирует напарников и даже жалуется на свою убогую жизнь (в тяжёлом состоянии).
5: Теперь северные локации имеют блокировку GPS - это можно исправить, отключив Выжигатель на Радаре. Да...
6: Реализован взлом находимых КПК, правда тут есть подвох: все они зашифрованы методом Хилла. Конечно, за их взлом вам будет даваться хорошая награда - тут никак иначе.
7: Полноценные анимации рук. Да, теперь вы выполняете всё своими руками - подбираете вещи, курите, кушаете и т.д. Дополню лишь тем, что сами анимации ограничивают вам большую часть действий - это так задумано. Поэтому не удивляйтесь, что не получается подобрать вещи из разбитой коробки быстрыми нажатиями F.

Возможно чего-то ещё не указал, но в целом да, это все серьёзные изменения. Остальное - исправления и мелочи. Так же добавил интро при запуске игры - что-то вроде дисклеймера.
Сорян за такие мелочи, всё же это геймплейный мод - в нём даже мелочи меняют процесс прохождения и "ощущения".
Дайте знать, если найдёте ошибку! У меня на данный момент много дерьма в жизни, и вот такая хорошая отдушина, возвращаться к тем вещам, где я как рыба в водоёме. Тестировщиков у меня нет - всё тяну сам, всегда.
Ваш Арубин.

Изменено пользователем Ekidona Arubino
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу