Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, Ирбис сказал:

А сами мы не сделаем если к нам не придут профильные мододелы по данным аспектам. У нас нет навыков и времени с 0 осваивать данные элементы. Я уже давно констатировал всю ситуацию. Про выход С2 я много уже сказал ранее, не вижу смысла лить из пустого в порожнее, перечитай тему.

Я 3 года искал и ждал что придут... Но так и не дождался, в итоге сидел и осваивал сам, просил подсказать тех кто умеет там где не мог разобраться сам... А сейчас наблюдаю за активностью тем и вижу, что те кто что то может сделать вообще пропали с сайта, везде молодые,  которые так же не касаются сюжета. все вопросы, и в теме по ЗП в том числе, как на КОКе сделать какую то фичу...  Им нужны фичи а не сюжет...

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ирбис сказал:

Если нам помогут со сборкой, то возможно все. Если нет то соответственно нет. ОБТ точно не будет, ибо мы и так обрезали мод до платформы. В планах были квестовые ветки за каждую группировку, и магазинное питание из Shoker mod. Сейчас хотя бы уровни сделать и заселить для фриплея. Я могу в принципе показать любую локу какая вас интересует для ознакомления так сказать.

Спасибо за информацию, локации не хочу себе спойлерить. Будем изучать как выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2021 в 15:47, Ирбис сказал:

Исправление низкополигональности, потяжек, ретекстур, дыр, в некоторых случаях полный ремейк элементов, в общем повышение уровня качества с сохранением смысла. Чтобы понятие билдовский не выглядело синонимом "корявый и устаревший". И для меня нонсенс каждый раз когда проекты демонстрируют билдовские локации при этом не удосужившись их нормально исправить и перевести на текстуры оригинала

Не вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды,
но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... 


Дополнено 1 минуту спустя
В 29.09.2021 в 15:13, Ирбис сказал:

Дополнено 54 минуты спустя

Как я сразу не догадался расписать стены лаборатории иконами. ?

4.jpg

хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ?


Дополнено 12 минуты спустя

И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет.

(Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2021 в 09:41, Ирбис сказал:

Если нам помогут со сборкой, то возможно все. Если нет то соответственно нет. ОБТ точно не будет, ибо мы и так обрезали мод до платформы. В планах были квестовые ветки за каждую группировку, и магазинное питание из Shoker mod. Сейчас хотя бы уровни сделать и заселить для фриплея. Я могу в принципе показать любую локу какая вас интересует для ознакомления так сказать.

Любой показанный скринчик будет в радость. Я не думаю, что прям облёты локации нужны, но парочку интересных мест было бы круто посмотреть. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера был на стриме у Вульфа. Господи, Ирбис, как же тебя не любят(. Но ты держись, как минимум я с тобой!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, krefifne сказал:

Вчера был на стриме у Вульфа. Господи, Ирбис, как же тебя не любят(. Но ты держись, как минимум я с тобой!

Тут не любят всех, кто старается придерживаться основного лора серии Сталкер, поколение сменилось, они торчат тут не из за Сталкера... им это надоело.. Они тут из за того что это сейчас модно..)))))

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати о придирках к деталям, про которые так яростно спамили не очень умные люди на стриме. Помню, как играл в OLR 2.5 - это был мой первый мод, который я полностью прошёл. Так вот там мне в целом всё нравилось, однако было очень много мелких проблем. Например, ужасные текстуры земли, поехавшая x-18, в которой чёрт ногу сломит с этими не убиваемыми бюрерами и самое главное - чёрная дыра на Радаре в самом начале локации. Мне эта дыра прям так в память врезалась, что даже заставила задуматься - а разрабы вообще над модом парились или всё на тяп-ляп сделали? Причём так-то модификация одна из лучших и по праву считается классикой, однако вот такие моменты всё портят.

Изменено пользователем krefifne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, krefifne сказал:

Вчера был на стриме у Вульфа. Господи, Ирбис, как же тебя не любят(. Но ты держись, как минимум я с тобой!

У меня есть те кто со мной солидарен, все вы) те кто понимает что у моего стремления есть предельно логичное обоснование и все сказанное это лично мой подход к созданию. Я ж никого не обязывал делать только так как я.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Послушал стрим. Радует, что в моддинге есть люди, разделяющие виденье Сытянова – главного творца атмосферы и духа ТЧ. Не играть же нам постоянно в симулятор инвентаря – Аномалию? Мод жду в любом виде, могу пожелать только терпения, вдохновения и удачи команде.

зы билдовские локации видеть не могу, неспроста они до релиза не дожили.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2021 в 11:42, Policai сказал:

Тут не любят всех, кто старается придерживаться основного лора серии Сталкер, поколение сменилось, они торчат тут не из за Сталкера... им это надоело.. Они тут из за того что это сейчас модно..)))))

Юрий не обращайте вы внимания! ежели два каких утырка настроение попопртили то это далеко не все! и ваш мод тоже очень бодрый -?! еще творите!- и вроде что то есть ведь на подходе?  удачи ! всем всех  благ  желаю!  

Спойлер

1906247662_EXv-esqeW2ELenaD.thumb.jpg.b5338008af27dff721f8b8f2006b01ef.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я кажется понял, что люди просто видят то что хотят видеть, и слышат только то что им выгодно, внаглую пропуская факты и вырывая из контекста мои слова. Зря я согласился на этот стрим вообще, мог бы и промолчать. Тихо доделали бы локации и выложили. Я дурак подумал что людям будет интересно понять почему я вообще оперирую словами канона, лора, узнать проблемы LW и других модов по части геометрии, понять наконец что я совершенно по человечески стараюсь общаться без звездилова и чсв, что принимаю здравую критику и признаю ошибки. Но нет, цель у некоторых людей была другая, понабрать из моих слов себе мемов и в блокнотик нестыковок записать, чтоб потом клеймить меня при каждом удобном случае. Видимо я слишком хорошо думал о благосклонности аудитории которая пришла меня слушать непонятно зачем, зачем слушать и смотреть стрим с человеком, мнение которого не сходится с твоим и ты не ждешь релиз его труда? Зачем меня слушать, обсасывать каждое мое слово и выворачивать наизнанку, выставляя в итоге на обозрение откровенную ложь, я вообще без понятия. Тем кому моя позиция не нравится обычно проходят мимо, также давно научился делать и я, я же не сижу в чужих темах модов, не сру там и не критикую ничего. А тут решил на стрим по своему моду прийти, и даже тут оказывается не имел права вякнуть что-то даже имея на руках факты либо просто сослаться на свою личную гипотезу происходящего. Печально все это. Мне совершенно не нужно такое внимание. Алексей хотел вам показать билд, он его получил, вы его увидели, мы его обсудили. Но в итоге породился лишний интерес подпольной желтой прессы и они дезинформировали аудиторию, это омерзительно. Лучше уж тогда совсем без новостей чем такое грязное внимание, которое мне ни к чему. Распинаться и выводить на обозрение свои планы в попытке найти единомышленников-мододелов видимо себе дороже.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 8

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Не расстраивайся так сильно, всё преодолеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис ... ну а что же ждал? Лично для себя из стрима я подчеркнул нужную мне информацию:

1.  Были большие планы. Ну так всегда бывает - не срослось. Команда разработчиков не укомплектована(.

2. Локационный пак будет* и это главное! Тем более из разговора стало понятно, что Ирбис - идеалист в плане разработки. 

С ним в большей части вопросов о сталкере - согласен. Лор/канон не были нормально сформулированы разработчиками во вселенной СТАЛКЕР'а. Кто-то больше книжный вариант любит, кто-то игровой вариант воспринимает как должное. Поэтому "ЛОГИКА", должна быть! 

* - но это не точно.

===

ЗЫ: не обращай внимание! твори добро, вверю в твое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если модпак не выйдет, значит быть посему, тянуть людей силком на показ того что может быть не вижу смысла. Все необходимое уже сделано, все задумки по локациям реализованы, но если до конца 2022ого не дошлифуем и нам не помогут с этим, значит судьба такая. Все было вполне реально, я отдаю себе отчет в том что мы можем в ближайшее время а чего мы точно не можем. А нет так нет, СВ куда больше нас были и планы были куда шире, и те не устояли. Нас обсирать за то что вдвоем с 2020ого года только начали нормально исправлять и делать локи, в 16 году только только в сдк копались пробовали наполнить то что было, плюс неожиданное появление на горизонте С2, да мне плевать будет на всех у кого рука поднимется на такое. Я стремился просто сделать хороший редизайн уровней. Больше ничего мне уже не нужно.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Ирбис сказал:

Если мод не выйдет, скажу что не справились. Все необходимое уже сделано, все задумки по локациям реализованы, но если до конца 2022ого не дошлифуем и нам не помогут с этим, значит судьба такая. Все было вполне реально, я отдаю себе отчет в том что мы можем в ближайшее время а чего мы точно не можем. А нет так нет, СВ куда больше нас были и планы были куда шире, и те не устояли. А нас обсирать за то что вдвоем с 2020ого года только начали нормально исправлять и делать локи, в 16 году только только в сдк копались пробовали наполнить то что было, плюс неожиданное появление на горизонте С2, да мне плевать будет на всех у кого рука поднимется на такое. Я стремился просто сделать хороший редизайн уровней. Больше ничего мне уже не нужно.

Да естественно не выйдет, чтобы сделать аутентично как в реальности и гугл картах, это нужно уже моделировать новые обьекты и т.д., с такими задачами справятся только профессионалы на зарплате.

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Skrepec сказал:

Да естественно не выйдет, чтобы сделать аутентично как в реальности и гугл картах, это нужно уже моделировать новые обьекты и т.д., с такими задачами справятся только профессионалы на зарплате.

Все уже сделано, я повторяю, посмотри скрины которые ранее в теме были. Все нужные локации и Город Чернобыль уже смоделен, там не хватает 3х небольших областей за которыми наш моделер уже поехал в ЧЗО чтобы сделать фотки. Локации есть. Но там много ошибок в текстурах и отсутствие детализации. Мы уже справились со всем что хотели показать на локациях. Проблема только в доведении до ума технически чтобы в игру внедрить. Это рутинная и не такая сложная работа как моделирование с 0, но ее много. А делать мы ее начали не в 2016ом, поэтому разработка мода фактически идет с 2019ого. Если никому это не нужно при жизни проекта, значит и после смерти никто ничего не увидит. А те кому нужно получат материалы и увидят что мы справились. На тех кто будет слепо хаять мне глубоко наплевать уже будет. То что они не видят фактов это их проблемы.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ирбис сказал:

Все уже сделано, я повторяю, посмотри скрины которые ранее в теме были. Все нужные локации и Город Чернобыль уже смоделен, там не хватает 3х небольших областей за которыми наш моделер уже поехал в ЧЗО чтобы сделать фотки. Локации есть. Но там много ошибок в текстурах и отсутствие детализации. Мы уже справились со всем что хотели показать на локациях. Проблема только в доведении до ума технически чтобы в игру внедрить. Это рутинная и не такая сложная работа как моделирование с 0, но ее много. А делать мы ее начали не в 2016ом, поэтому разработка мода фактически идет с 2019ого. Если никому это не нужно при жизни проекта, значит и после смерти никто ничего не увидит. А те кому нужно получат материалы и увидят что мы справились. На тех кто будет слепо хаять мне глубоко наплевать уже будет. То что они не видят фактов это их проблемы.

Вольному воля как говорится, и бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/lFki18Ult8lqFQ

Хотите конкретики? Вот, держите. Рыжий лес из LA, с исправлениями которыми мы занимаемся, в формате под сдк. Эта лока которая уже находится в нужном виде и будет в платформе, ее предстоит лишь собрать. Разбирающиеся в маппинге поймут и заметят в 3д редакторе различия от оригинала LA. Это самый легкий вариант. На остальных уровнях этого куда больше.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Skrepec сказал:

Вольному воля как говорится, и бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Вопрос во времени. Если бы не С2, я бы не парился и доделывал не трубя о его нехватке. Ноша реальна, но обстоятельства изменившие ситуацию ты никак не предугадаешь. Также как и то что обладать нужными навыками и железом лично я стал только 20ом году.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ирбис сказал:

Я кажется понял, что люди просто видят то что хотят видеть, и слышат только то что им выгодно, внаглую пропуская факты и вырывая из контекста мои слова. Зря я согласился на этот стрим вообще, мог бы и промолчать. Тихо доделали бы локации и выложили. Я дурак подумал что людям будет интересно понять почему я вообще оперирую словами канона, лора, узнать проблемы LW и других модов по части геометрии, понять наконец что я совершенно по человечески стараюсь общаться без звездилова и чсв, что принимаю здравую критику и признаю ошибки. Но нет, цель у некоторых людей была другая, понабрать из моих слов себе мемов и в блокнотик нестыковок записать, чтоб потом клеймить меня при каждом удобном случае. Видимо я слишком хорошо думал о благосклонности аудитории которая пришла меня слушать непонятно зачем, зачем слушать и смотреть стрим с человеком, мнение которого не сходится с твоим и ты не ждешь релиз его труда? Зачем меня слушать, обсасывать каждое мое слово и выворачивать наизнанку, выставляя в итоге на обозрение откровенную ложь, я вообще без понятия. Тем кому моя позиция не нравится обычно проходят мимо, также давно научился делать и я, я же не сижу в чужих темах модов, не сру там и не критикую ничего. А тут решил на стрим по своему моду прийти, и даже тут оказывается не имел права вякнуть что-то даже имея на руках факты либо просто сослаться на свою личную гипотезу происходящего. Печально все это. Мне совершенно не нужно такое внимание. Алексей хотел вам показать билд, он его получил, вы его увидели, мы его обсудили. Но в итоге породился лишний интерес подпольной желтой прессы и они дезинформировали аудиторию, это омерзительно. Лучше уж тогда совсем без новостей чем такое грязное внимание, которое мне ни к чему. Распинаться и выводить на обозрение свои планы в попытке найти единомышленников-мододелов видимо себе дороже.

Ирбис, лучше вернись в подполье, честно, забей на хейтеров и этот S2. Абстрагируйся от всей этой суеты и просто окунись в процесс. 

Для одних одиночество это сумасшествие, а для других — избавление от сумасшедших.


Неприятно просто видеть, как ты тратишь время, выписывая стены текста в ответ на выравнивание из контекста, троллинг и прочие нападки. Я понимаю, общение с аудиторией это даже круто, обсуждать проект обмениваться мыслями и идеями, но как ты и сказал, старички давно ушли и остались одни зумеры. Ты здесь старик, и говоришь непонятном для них языке. 

На примере твоего (вполне здравого) суждения о бункере на болотах: многие просто не понимают, что ты это имел ввиду именно в рамках своего проекта, они думают что ты проицируешь это на весь моддинг в целом и что якобы в моддинге не допускаестя свобода фантазии. 

Не понимают о вашей скрупулёзности к воссозданию деталей и протирание ошибок в угоду логики, они даже не читали эту тему наверное. И все на что у них хватило мозгов: ааа! Он обосрал дольчан!

Игравшие в LW старпёры тут тоже есть, но, с возрастом сам понимаешь, свободных часов в сутках становится всё меньше и единственное что при виде новости об LW они могут воскликнуть: "Оно живое!"  Либо какие-нибудь теплые слова поддержки. На стриме - нет, но в группе Ap Pro в ВК, под постом со скринами 80% комментов положительные! А на стриме, где тебя часами мониторят представители диванных войск, ламповой атмосферы не жди. 

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, The Golden Beetle сказал:

Ирбис, лучше вернись в подполье, честно, забей на хейтеров и этот S2. Абстрагируйся от всей этой суеты и просто окунись в процесс. 

Для одних одиночество это сумасшествие, а для других — избавление от сумасшедших.


Неприятно просто видеть, как ты тратишь время, выписывая стены текста в ответ на выравнивание из контекста, троллинг и прочие нападки. Я понимаю, общение с аудиторией это даже круто, обсуждать проект обмениваться мыслями и идеями, но как ты и сказал, старички давно ушли и остались одни зумеры. Ты здесь старик, и говоришь непонятном для них языке. 

На примере твоего (вполне здравого) суждения о бункере на болотах: многие просто не понимают, что ты это имел ввиду именно в рамках своего проекта, они думают что ты проицируешь это на весь моддинг в целом и что якобы в моддинге не допускаестя свобода фантазии. 

Не понимают о вашей скрупулёзности к воссозданию деталей и протирание ошибок в угоду логики, они даже не читали эту тему наверное. И все на что у них хватило мозгов: ааа! Он обосрал дольчан!

Игравшие в LW старпёры тут тоже есть, но, с возрастом сам понимаешь, свободных часов в сутках становится всё меньше и единственное что при виде новости об LW они могут воскликнуть: "Оно живое!"  Либо какие-нибудь теплые слова поддержки. На стриме - нет, но в группе Ap Pro в ВК, под постом со скринами 80% комментов положительные! А на стриме, где тебя часами мониторят представители диванных войск, ламповой атмосферы не жди. 

Держу вас в курсе что люди родившеся после 90-х года, считается зумерами, возрастной период рождения миллениалов до 1985 года. Старики родившиеся в 90-м+ году ахахахах. Про бункер ты додумываешь за автора, да и понятно что ты автору импонируешь, Lost World на самом деле до последней части,  были весьма тупыми и халтурными модами. В последней части хоть что-то интересное было.


Дополнено 18 минуты спустя
7 часов назад, Ирбис сказал:

Дополнено 1 минуту спустя

Вопрос во времени. Если бы не С2, я бы не парился и доделывал не трубя о его нехватке. Ноша реальна, но обстоятельства изменившие ситуацию ты никак не предугадаешь. Также как и то что обладать нужными навыками и железом лично я стал только 20ом году.

собственно вопрос почему вы вообще паритесь насчёт Сталкера 2? Народ же делает например 100500 вариаций билдовых модов, и никто не волнуется что сделают потом лучше. Какая разница когда выйдут локации если вы делаете правильную аутентичную местность. Всем на самом деле всё равно кто там что не смог сделать и какую цель себе выдумал, да и авторы канона, могут вертеть наполнение игр как хотят, и не спрашивать кого-то на тему какой-то логичности, автор так видит как говорится. Потому-что ФАНТАСТИКА.

Изменено пользователем Skrepec
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Skrepec сказал:

Про бункер ты додумываешь за автора

Продолжай видеть ту правду, которая льстит тебе. В бессмысленные полемики с тобой влезать не собираюсь. Об импонировании и халтуре не буду отрицать, моды тех времён почти все делались из говна и палок, всё самому на коленке, не было ни оружейных, ни погодных или текстурных паков, ресурсы буквально выдирали из каждого мода и пихали в свой. Тот же оружейный пак из lwtod, люди думают что это чей-то оружейный пак, а он собирался с разных проектов отовсюду.

Изменено пользователем The Golden Beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skrepec сказал:

Про бункер ты додумываешь за автора, да и понятно что ты автору импонируешь, Lost World на самом деле до последней части,  были весьма тупыми и халтурными модами. В последней части хоть что-то интересное было.

 

Вообще-то именно он и прав. Я никому не указывал что нельзя ставить бункер на болотах, уже который раз подчеркивал. Конкретно в моей политике подхода к наполнению, в лоре трилогии бункера на болотах нет. А LW были интересны людям именно тогда когда выходили, и не предназначались для людей которые его поносят спустя годы прогресса. Мы делали как умели, это была не халтура а обучение в процессе создания, эксперименты удачные и неудачные. Если тебе не нравится общая идея построения мода, зачем вообще тогда спорить?

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 2

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Ирбис сказал:

неожиданное появление на горизонте С2

А каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, RayTwitty сказал:

будет ли доступен инструментарий для моддинга С2

Будет забавно, если ПЫС поступят как некоторые крупные компании, монетизировавшие моддинг своих игр.
Интересно, поступил бы так Григорович, если бы знал, насколько популярен будет моддинг Сталкера. 

И много ли у нас спецов по UE5? Не уверен, что нас ожидает взрыв сталкерского моддинга на С2.
Отбегаем С2 и вернемся назад, правда, было бы куда, хотя для кого-то  и ОП - Сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.

  • Лайк 6
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу