AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 15 ноября, 2023 Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAMТип: Сюжетная модификацияПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Спойлер Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий. Хотя мод уделяет внимание истории артефактов, не стоит пренебрегать побочными миссиями, так как они раскрывают суть происходящего в Зоне, начиная со времён сталкера Крамера. Также в моде представлены новые мутанты и локации, в общей сложности их 13. Спойлер Трейлер Спойлер Спойлер Мод распространяется репаком, для игры оригинал не нужен Ссылка на мод: Google Drive Mail Ссылка на эмбиенты: Google Drive Установка: Перейдите по ссылке и скачайте архив модификации. Распакуйте папку из архива (рекомендуется 7zip). Крайне не рекомендуется устанавливать в системную папку на диске С: (например "C:\Games\dream-catcher") Запустите мод ("DC_Mod.exe"). Запуск приложения может быть долгим. Поставьте нужный вам пресет графики, настройки управления, звука и примените настройки, затем выйдите и запустите игру заново. В случае ошибки запуска установите программы из папки "Software", так же попробуйте запустить мод от имени администратора. Спойлер 25.12.23 Об изменения неизвестно 23.11.23 Фикс логики НПС, чтобы не убивали Кракена Фикс шейдера для прозрачных моделей (AMD) Фикс позиции для fn2000 Незначительные движковые исправления 24.11.23 Исправлен порядок сообщений в ПДА (теперь по дате) Исправлены глюки теней в некоторых случаях Исправлен возможный вылет в Лиманске из-за партикла Исправлена модель освещения 25.11.23 Правки шейдеров цветокоррекции и параметров в движке Исправлено несколько возможных движковых вылетов Возвращен полный экран по умолчанию (до создания user.ltx) Отключена обрезка партиклов по дистанции (портились некоторые сцены) 48 20 1 2 3 7 1 4 8 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 303 Опубликовано 13 сентября Авторы ОПы смогли решить этот вопрос без необходимости разряжать ствол через инвентарь. А тут на навороченном двигле не могут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 278 Опубликовано 13 сентября Stern-13 тоже рабочие варианты. Но я имел ввиду именно при полном магазине Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seameN 12 Опубликовано 13 сентября (изменено) нашел в сети вот это, правда у меня Сварога еще нет с вкл пнв вообще ничего не видно на велесе Изменено 13 сентября пользователем seameN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 14 сентября 13 часов назад, seameN сказал: с вкл пнв вообще ничего не видно на велесе я когда в оригинальную версию Ловца играл тоже для себя текстурку на Велесе менял помимо решейда разрабы ещё и саму текстуру оригинальную из ЗП поменяли на какую-то ущербную, но с пнв из-за этого решейда и с ориг. текстурой хреново видно было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gears 4 Опубликовано 15 сентября Добрый день на янтаре в подземелье ярус не работает телепорт чтоб вернуться наружу. Как попасть обратно на янтар Дополнено 5 минуты спустя Добрый день на янтаре в подземелье ярус не работает телепорт чтоб вернуться наружу. Как попасть обратно на янтар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 21 сентября на днях перепрошёл версию на Гансе и более детально проходил побочки и нашёл весомые доказательства того, что в героя Ловца Снов - Ассистента вселилась душа Крамера, который по каноничной концовке Инкубатора погиб на Большой земле: 1) Валентир после квеста в комплексе Ярус говорит "ты мне напомнил одного человека - Крамера" (побочка) 2) Хромой в одном диалоге говорит "Слушай Кра.. , то есть Ассистент" (сюжетка) 3) Побочка Диггера - находим записку у трупа диггера со словами "я нашёл способ связаться с Крамером, его душа всё ещё в Зоне", при этом только Ассистент видит Диггера, его призрака, и т.к. диггер уже давно труп, при этом говорит что нашёл способ связаться - т.е., то что только Ассистент видит диггера это и есть способ связаться с Крамером. Ну и косвенное доказательство - Крамер в Инкубаторе имел имунитет к Ловцу Снов, артефакт его не усыплял намертво, сколько бы мы с ним не ходили, у Ассистента тоже иммунитет к Ловцу, можно сказать: Совпадение? ... Не думаю) Вопрос только когда душа Крамера вселилась в Ассистента? возможно первый заход в Чистилище на Янтаре, когда берём пробы с цветков, возможно попадание в пузырь в мертвом городе, но там вроде ничего такого не было, и герой оттуда выходит ещё как бы зелёным новичком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 21 сентября 7 часов назад, CiberZold сказал: Ассистента тоже иммунитет к Ловцу А чего он тогда погиб в Инкубаторе? Из-за того, что души Крамера в нем не было на тот момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 21 сентября 8 часов назад, Hunter сказал: А чего он тогда погиб в Инкубаторе? Ассистента в Инкубаторе ещё не было, это же новый главный герой Ловца, во времена событий Инкубатора он был обычным молодым учёным, а Крамер погиб на Большой Земле, как говорится в концовке из-за того что "сошёл с ума", видимо контакт с Ловцом всё-таки не прошёл даром. Хотя по сути, никакого иммунитета к Ловцу нет, просто если человека не погибает от Ловца, то это только потому что сам артефакт, который приобрёл разум в Зоне, этого не хочет и собирается использовать человека для своих целей: сначала в Инкубаторе это был Крамер, артефакт в нём увидел сильного и умелого сталкера, можно сказать легенду Зоны, и захотел перебраться в его тело, но Крамер успел отдать арт Инквизитору, потом уже в Ловце он сначала использует тело и мозги Задорова, как умного учёного, который поможет воплотить планы Ловца, а после заметив Ассистента, в которого как я отметил выше вселился дух Крамера (то есть он уже обладает навыками и душой Крамера) + молодое тело самого Ассистента, в отличии от пожилого профессора, артефакт переключился на Ассистента и уже захотел завладеть его телом и разумом, используя свои прежние "временные" сосуды, как Задоров и Инквизитор, чтоб привести Ассистента в своё логово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 22 сентября 1 час назад, CiberZold сказал: Ассистента в Инкубаторе ещё не было Как это не было, если в одном из квестов на группу ученых под Гастрономом мы находим его труп и написано Ассистент. Не помнишь такого? Я недавно проходил. Там как раз он вместе со всей группой погиб от Ловца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 22 сентября Только что, Hunter сказал: Гастрономом мы находим его труп и написано Ассистент видимо это был другой Ассистент, не думаю что разработчики делая Инкубатор уже продумали, что это будет в будущем герой Ловца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 22 сентября CiberZold Да, но может быть, что так закончил Ассистент по канону трилогии, а события Ловца Снов-его начало. Почему-то, мне сразу показалось, что Ассик в магазине-это ГГ Ловца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 22 сентября Hunter нет это не имеет смысла, события Инкубатора однозначно происходят раньше Ловца Снов, потому что то что уже было в Инкубаторе про это в в Ловце рассказывают как события в прошлом (тот же Инквизитор говорит что просил Крамера принести ему Ловца, что Крамер погиб на Большой Земле, это концовка Инкубатора, Хромой что бухал с Крамером) мы же не за труп и призрака Ассистента играем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 26 сентября (изменено) не могу зайти на территорию комплекса Янтарь в любом костюме. что не так? сначала попробовал войти в костюме эколога - умираю. купил нужный костюм и все ровно гг погибает на входе. Изменено 26 сентября пользователем y0la Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 278 Опубликовано 26 сентября y0la костюм на псизащиту + арты на псизащиту. Чтобы артов убавляющих псизащиту не было. Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 26 сентября 4 минуты назад, Mark_v02 сказал: y0la костюм на псизащиту + арты на псизащиту. Чтобы артов убавляющих псизащиту не было. спасибо. артефакт "рыбка" убивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
y0la 4 Опубликовано 27 сентября а интересно. почему после квеста на поиск доков в х-16 у Соколова не пропадает диалог "У меня тут есть кое-что из лаборатории х-16"?! Это такой безобидный баг или я нашел не все, хотя квест Лихого на поиск был выполнен!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 27 сентября 8 часов назад, y0la сказал: Это такой безобидный баг это не баг, просто разрабы решили не заморачиваться) В этом диалоге можно сдавать не только предметы по квесту, если бы это было так, то можно было прописать инфопоршень ,который выдаётся по завершению квеста, в предусловие диалога чтоб он больше не появлялся. Здесь же можно сдавать предметы вне квестов, для этого надо было при подъёме всех предметов которые можно сдать прописать в колбэк на взятие в инвентарь ещё несколько лишних инфопоршней, и сделать ещё функцию, повесить её на предусловие диалога, которая постоянно при старте диалога проверяла бы, что когда эти инфопоршни все собраны, тогда бы диалог больше не появлялся. То есть сделать это можно, но много дополнительной возни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDA_Pod_Den_Alex 0 Опубликовано 1 октября я уже догадываюсь , о каком артефакте пойдет речь в новом моде и предполагаемый гг, я думаю это даже очевидно для многих, кто хоть раз проходил ловец снов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7IAP_Super 1 Опубликовано 4 октября Начал этот мод недавно и столкнулся вот с чем - я любитель просто так полазить и потому нашел какую то воронку и еще что то для генератора, плюс канистру с солярой наверху и вот только потом получил квест от механика. Понимаю, что нашел те детали, которые ему бли нужны, но, видимо, они "плавающие" и до выдачи квеста я нашел не те... что делать ума не приложу - уже не закрыть этот квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ginigor 61 Опубликовано 4 октября 10 часов назад, 7IAP_Super сказал: Начал этот мод недавно и столкнулся вот с чем - я любитель просто так полазить и потому нашел какую то воронку и еще что то для генератора, плюс канистру с солярой наверху и вот только потом получил квест от механика. Понимаю, что нашел те детали, которые ему бли нужны, но, видимо, они "плавающие" и до выдачи квеста я нашел не те... что делать ума не приложу - уже не закрыть этот квест? Деталей для генератора 3 штуки, они не плавающие и их можно найти до взятия квеста. Канистра ему нафиг не нужна. Детали, насколько помню, под машинами, одна под ЗИЛом, одна под буханкой и ещё одна под москвичём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 3 Опубликовано 5 октября Скажите пж, в какую сторону от двери в лабиринте(после штурма ЧАЭС) нужно идти что бы забрать ключ? Просто реально лень ходить по всему лабиринту и искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ubica228 0 Опубликовано 12 октября В 04.10.2024 в 12:57, 7IAP_Super сказал: Начал этот мод недавно и столкнулся вот с чем - я любитель просто так полазить и потому нашел какую то воронку и еще что то для генератора, плюс канистру с солярой наверху и вот только потом получил квест от механика. Понимаю, что нашел те детали, которые ему бли нужны, но, видимо, они "плавающие" и до выдачи квеста я нашел не те... что делать ума не приложу - уже не закрыть этот квест? Канистра в конце локации рыжий лес понадобится. Ничего у тебя не сломалось Дополнено 2 минуты спустя Кто-нибудь нашел группу которая попала в пространственную аномалию? По радио слышно. Передают координаты и говорят видят город на горизонте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsp91 1 Опубликовано 26 октября Подскажите как сделать игру в окне с РАМКАМИ не возможно передвинуть с центра в угол экрана зачем так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 626 Опубликовано 26 октября maxsp91 А почему в полноэкранном не играется? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsp91 1 Опубликовано 27 октября Raid потому что в окне удобней ! так есть возможность вернуть рамки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты