Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

cd159479fad1e06ab0710d9c8c01ca4b.jpg

Авторы: Graff46
Тип: Глобальная модификация
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 06.11.2018

Новое время Научный подход Новое время Судьба наёмника

От автора:

Спойлер

О релизе:

У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗ-е, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты.

Об критике:

В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть.

Бридж:

Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом...

Описание:

Спойлер

Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки...
Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.

Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ...
Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...

Изменения:

Спойлер
  • Ограничение вместимости рюкзака;
  • Нет распознавание НПС;
  • Новые локации;
  • Новые модели НПС;
  • Кордон из AMKII
  • Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
  • Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
  • Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
  • Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима);
  • Транспорт (+квестовый);
  • Оружейный пак;
  • Проводники на Кордоне;
  • Ремонт-комплекты;
  • Ремонтник в Баре;
  • Еда используется несколько раз;
  • Новые переходы между локациями;
  • Сон;
  • Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора;
  • Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
  • Новые предметы окружения;
  • Локация "Заброшенка";
  • Локация "База";
  • Локация "Деревня";

Скриншоты:

Спойлер

rmssz-Ml-A1-XY.jpg  ZDTlrlgch-Qs.jpg
x1-Cqd4-ETSs.jpg  X5-L1e-Gf-T6-s.jpg
Qo-e-Cw-B4xgs.jpg  fzc-G713p-EGo.jpg
e-Ce83j52-Fa0.jpg  026-Im-CKYtns.jpg
Fdd3o8tb-Jw-E.jpg  s0az-EPx9580.jpg
H67-Bqn-MCZLQ.jpg  Lgu-Fp-F7q13g.jpg

Еще скриншоты в ВК...

Видео:

Ссылки на скачивание:

Спойлер

Версия 0.9 RC:

Кумулятивный патч 0.9.8:

Прочее:

Бонус:

Народное творчество:

Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента.

Реквизиты:

Советы:

Спойлер
  • Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши.
    • Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.
  • Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м).
  • На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях:
    • Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет.
    • Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему.
  • В итоге получается 4 концовки.

 

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при поптке поговорить с трофимом после выполнения задания странзисторами 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[bar_trifon]
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Морти сказал:

Вылет

С патчем играешь?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чёт слепошарый я.Мож кто помнит,где это сделать?

В 11.07.2020 в 01:28, AziatkaVictor сказал:

(Перед установкой патча, перевести игру во время года "Ранняя осень")

В меню не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Kataklysm В меню на T


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, может кто дать сейв после разговора с Лютым? Игра вылетает когда захожу в его комнату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fadas Пришлите сейв, мод не должен вылетать в этом месте


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно мод будет перенесён на движок OGSR.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как отключить/увеличить ограничение инвентаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Здравствуйте, ограничение инвентаря не изменятся и не отключается.


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Graff46 сказал:

1beer Здравствуйте, ограничение инвентаря не изменятся и не отключается.

Вранье и провокация!)

image.png.f626a0dcc24a6531a4962123192151ae.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer В игре не предусмотрено изменение объёма инвентаря, если кто-то делает - то сам


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Graff46 сказал:

1beer В игре не предусмотрено изменение объёма инвентаря, если кто-то делает - то сам

я это и имел ввиду, по средстам правки файлов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Файл gamedata\scripts\inv_mass.script переменная max_vol


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу