Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bloodonmyhands 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: патч обняЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 25 декабря, 2023 В 23.12.2023 в 18:57, Pr1nkos сказал: Выкладываю фикс мелкого шрифта для разрешения 1920x1080(FullHD). Файлы распаковать в корень модификации, подтвердить замену файлов. Фикс мелкого шрифта.7z 1 \u043a\u0411 · 14 загрузок Огромнейшая благодарность, сразу стало комфортнее играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PomidorOFF 9 Опубликовано 25 декабря, 2023 А шрифт в патче не исправили? Размеры текста в диалогах имею ввиду. Такая жаба душит, все играют, а я не могу - не прочесть же ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsik3310 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Denikius Потерпи вернут тебе все.Я тоже был обескуражен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnePunch-man 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PomidorOFF 9 Опубликовано 25 декабря, 2023 ой, спасибки за фикс шрифта огромнейшее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trycas 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 Вопрос касаемо 7 Главы! Дошел до момента когда Коваль начал ставить сканеры, после чего мне надо было обследовать точки которые выслал СКАЙ. Точки все я обследовал, вернулся обратно и СКАЙ говорит что дал наводку где находится Коваль! Только никакой наводки нет! Весь Янтарь уже оббегал и толку 0. Сюжет на этом моменте застопорился. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, trycas сказал: Вопрос касаемо 7 Главы! Дошел до момента когда Коваль начал ставить сканеры, после чего мне надо было обследовать точки которые выслал СКАЙ. Точки все я обследовал, вернулся обратно и СКАЙ говорит что дал наводку где находится Коваль! Только никакой наводки нет! Весь Янтарь уже оббегал и толку 0. Сюжет на этом моменте застопорился. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! он у огненной аномалии должен быть. слева от бункера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trycas 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: он у огненной аномалии должен быть. слева от бункера Его там вообще нет на Аномалии Котёл и на Плато тоже его нет! Его нет вообще на всей карте Янтарь. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем trycas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, trycas сказал: Его там вообще нет на Аномалии Котёл и на Плато тоже его нет! Его нет вообще на всей карте Янтарь. а на место где сканеры ставил ворачивались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) Ребят, реально непроработанный до мелочей у вас геймдизайн. Не визуал, а именно дизайн самой игры. Вот зарезал я хозяина канализации, но выход найти не могу, потому что модостроец забыл положить батарейки где-нибудь в подземельях. Зато жратвы, бухла и минералки немеряно. Теперь хожу стреляю с калаша и в свете от выстрелов пытаюсь сориентироваться. Это просто непотребство. И то что батарейки садятся быстро, и то что ничто по квесту ничто не предвещало ходьбу по этим темньющим подземным лабиринтам. Как-то предвосхищать нужно немного действия игрока, какие затыки могут возникнуть. Дополнение: Короче, в свете выстрелов из клаша я таки вылез из этой ужасной локации. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем Мыра Ымгыров 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trycas 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а на место где сканеры ставил ворачивались? Сканеры стоят, самого Коваля ни где нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realfasty 10 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: ну кстати да, к концу игры можно было бы какие-нибудь и более мощные батарейки подвезти, или купить у какого нибудь торгаша батарейки бесконечные тысяч за 20-30 от арта работающие. Ну, условно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArnoldArnoldich 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Что делать ,если игра не сохраняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Вот зарезал я вашего хозяина канализации, но выход найти не могу, потому что "гений" модостроя забыл положить ссанные батарейки где-нибудь в подземельях. Зато жратвы, бухла и минерали хоть жопой жри. Внимательней надо быть, лежат батарейки, правда две пачки всего, но всё же лежат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trycas 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: Дополнено 1 минуту спустя с техником говорили? не дает продолжение ? Скай ничего не говорит, те двое напарников что на верху арты ищут ничего тоже не говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueTopor 3 Опубликовано 25 декабря, 2023 Ещё нашёл проблему. Обходил аномалию и немного застрял за проводом, да так, что вылезти не смог. А ещё в сцене с кровососами и Рэдом точно что-то ни так. Сначала спавнятся они (до диалога с ним после обыска трупа) , ходят сзади, а после разговора с ним фиксируется камера, выстрелы и они атакуют. Я не утверждаю, но возможно там косяк со скриптами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 25 декабря, 2023 Такое ощущение будто арты не зависят от аномалий, в том смысле что в гравитационных то огненный шар выпадает, то какой то хим артефакт, не запомнил название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DezoKcu 9 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, Мыра Ымгыров сказал: Ребят, реально мусор у вас геймдизайн. Не визуал, а именно дизайн самой игры. Вот зарезал я вашего хозяина канализации, но выход найти не могу, потому что "гений" модостроя забыл положить ссанные батарейки где-нибудь в подземельях. Зато жратвы, бухла и минерали хоть жопой жри. Теперь хожу стреляю с калаша и в свете от выстрелов пытаюсь сориентироваться. Это просто ссанный бред . И то что батарейки садятся быстро, и то что ничто по квесту ничто не предвещало ходьбу по этим сраным подземным лабиринтам. Как-то головой надо думать хоть немного когда игру делаете, какие затыки могут возникнуть. Хотя чего ещё ожидать от "творца" который додумался тупо Монгола сделать неуязвимым. Васяно-моддеры млять. Именно 4 глава с хозяином сделана максимально сбалансированой, начиная от того, что в САМОМ начале локации 3 или 4 пачки батареек хотя на локацию надо всего 2, огромным количеством еды, хоть и лабиринтообразными тунелями но при этом их не настолько много чтобы оно надоело и как только мне начинала надоедать локация сразу был босс файл и конец локации. Так что ненадо тут наговаривать хоть вышло и очень спецефически для сталкер модинга но интересно и имено сбалансировано Изменено 25 декабря, 2023 пользователем DezoKcu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
livingstone 7 Опубликовано 25 декабря, 2023 3 часа назад, livingstone сказал: Здравствуйте, пока всё шикарно, патч 1.1 поставил, но незначительный трабл с прицелом не пропал. Я про белую рамку (с телефона может незаметно, нужно приблизить, на пк и в игре бросается в глаза). Но это только у калаша пока что встретил. У тозика всё норм. Забыл уточнить, с каким прицелом проблема. Прицел снайперский ПСО-1М2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 25 декабря, 2023 Всё нашёл выход из этой срани. Я по той кишке раз десять в потёмках туда-сюда прошёл, прежде чем случайно задел триггер на боковой выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 25 декабря, 2023 4 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Всё нашёл выход из этой срани. Я по той кишке раз десять в потёмках туда-сюда прошёл, прежде чем случайно задел триггер на боковой выход. сделайте перерыв.что то вы горите сильно с мода) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavomir777 8 Опубликовано 25 декабря, 2023 Ребят, может уже упоминали, но всё же скажу. Вес у комбинезона туриста 4кг, если его проапгрейдить у техника на уменьшение веса, то получается вес костюма 0.5 кг. Так и задумано? Ещё вопрос по характеристикам. С противогазом и комбинезоном туриста получается 80+ псизащита и всего 9 единиц брони. Так и должно быть? Я на уровне игры "сталкер" на свалке у стоянки техники бандитов пытался раз 10 перестрелять в итоге забросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 25 декабря, 2023 10 минут назад, ArnoldArnoldich сказал: Что делать ,если игра не сохраняется запускать от имени администратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realfasty 10 Опубликовано 25 декабря, 2023 Кто прошёл мод полностью, там вообще есть нормальные концовки? А не то, что один убежал второй суициднулся. Пишу завуалированно, что бы сильно не спойлерить *.Черканите в лс, может) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты