Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января (изменено) 19 часов назад, DmitrY_Stalker сказал: Да у меня было такое, просто перезапустите сейв Да это не помогает. Ни перезапуски, ни загрузки других сейвов. Получается, броник в мусорку? (((( Если что, я вот про этот пост, может знает кто Изменено 18 января пользователем BooYa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 18 января (изменено) 2 минуты назад, BooYa сказал: Да это не помогает. Ни перезапуски, ни загрузки других сейвов. Получается, броник в мусорку? (((( скорее всего неправильное значение брони. ну если на мастере играешь, то и в экзоскелете прокачанном на броню выносить все равно будут быстро. Изменено 18 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января Nikola0s666 На ветеране. Просто странно что в инвентаре норм показывает. Так а если не броня, тогда какой параметр важнее, гашение удара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января (изменено) Прошёл я мод. Только почему-то в самом конце версия игры стала 1.0, хотя я точно её патчил и проверял в главном меню версию еще только когда начинал играть. Огромная Благодарность авторам за данный мод. Ждём следующую часть с охотой на Термита. Наверное последняя глава задумывалась как сложная, но мне с монолитовца упал тайник, а в нём был Гаусс с коллиматором. Поэтому я просто раздавал ваншоты. Ах да, всё задавался вопросом, почему опальный учёный имеет фамилию Дубинин. Судя по тому, что один из ассистентов имеет фамилию Холстинин, у меня только одна версия. Потому что они спровоцировали распад первого состава "Арии". Изменено 18 января пользователем Deadarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 18 января У вас в описании куртки бандита написано что есть контейнер для артефактов встроенный. Но на самом деле его нет... Короче либо неправильно написано, либо баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squirrel 22 Опубликовано 18 января 1 час назад, stalkerrr сказал: Nikola0s666 значит мне это не поможет, тк объем видяхи 8гб и вся память битком делается. Примерно 100-200мб остается на видеокарте. И озу 16гб которая больше половины редко когда превышает. r__no_ram_textures: Ability to use more GPU memory to reduce redundant CPU usage. To use it, enable r__no_ram_textures console command and restart the game. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 18 января (изменено) 1 час назад, BooYa сказал: Nikola0s666 На ветеране. Просто странно что в инвентаре норм показывает. Так а если не броня, тогда какой параметр важнее, гашение удара? я имел ввиду ,что баг бывает с показателями ,когда на костюм наводишь и когда просто в инвентаре смотришь показатель брони разные. Изменено 18 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitrY_Stalker 16 Опубликовано 18 января 1 час назад, BooYa сказал: Да это не помогает. Ни перезапуски, ни загрузки других сейвов. Получается, броник в мусорку? (((( Если что, я вот про этот пост, может знает кто Если не помогло то броня сломана её надо починить. Это тоже баг игры. Не берите в задумье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 18 января С диалогом что-то не так, так вроде и при самой первой версии не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января (изменено) 40 минут назад, Nikola0s666 сказал: я имел ввиду ,что баг бывает с показателями ,когда на костюм наводишь и когда просто в инвентаре смотришь показатель брони разные. У меня тоже на 1-2 пункта некоторые показатели красным горят. Хотя всё починено, еда питьё есть, никаких дебаффов - тут ваще хз. 35 минут назад, DmitrY_Stalker сказал: Если не помогло то броня сломана её надо починить. Это тоже баг игры. Не берите в задумье! Так а как сломана, там показывает 100%. Или как раз это баг, что она сломана но показывает, что целая? Изменено 18 января пользователем BooYa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 18 января Что будет если захреначить всех на военной базе кордона? Вдруг баг какой-нибудь словлю или квест потеряю, ну или наоборот получу деньги с вещичек на базе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января Подскажите пожалуйста, характеристики брони, по какой игре смотреть? По Зову Припяти? Или тут свои? Я к тому, что вот заказать можно броню у контрабандиста, а там нет характеристик. Заказывать, ждать, скринить, повторить - я знаю, но времени отнимает шибко много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
menmel 0 Опубликовано 18 января эсть я уже лучше по дс покажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 19 минут назад, BooYa сказал: Подскажите пожалуйста, характеристики брони, по какой игре смотреть? По Зову Припяти? Или тут свои? Я к тому, что вот заказать можно броню у контрабандиста, а там нет характеристик. Заказывать, ждать, скринить, повторить - я знаю, но времени отнимает шибко много. Экзу Свободы заказывай. Остальное внимания не стоит. Хвалят еще тяжелую броню, и в целом есть за что, но там 4 контейнера под арты. А в экзе 5. А именно экза Свободы у контрабандиста еще и улучшенная, в ней сразу можно бегать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января (изменено) Nikola0s666 DmitrY_Stalker Не, нифига. Прокачал - 0 результата. Починить нельзя было. Попробовал сбить прочность и починить - так же 0 результата. По поводу характеристик, так это БРОНЕкостюм, и у него 0 брони. Осталость только проверить - действительно ли 0 брони или просто показывает в инвентаре неверно. Deadarm Да какой экзоскелет ты шутишь шоль, я в начале 3й главы. У меня просто вот баг с костюмом, ну и надо какой-то видимо заказать на замену, СЕВА уже не тащит совсем. Тем более экзоскелеты в оригинальной трилогии все были парашей, и не только из-за невозможности бегать, а из-за дикого веса скорее и бесполезности разницы в характеристиках на сложных уровнях сложности. Изменено 18 января пользователем BooYa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX 1 Опубликовано 18 января BarmaGlot очень помогло, спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 18 января 20 минут назад, BooYa сказал: Да какой экзоскелет ты шутишь шоль, я в начале 3й главы. Тут народ в первый заход на Свалку экзу заказывает уже Набери артов через сон и выбросы, да и купи себе. Остальные костюмы действительно проходняк. Ну, Штурмовой ещё неплох, очень даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varo 0 Опубликовано 18 января Можно воопрос? Почему у меня, мод после недолгой игры начал вылетать, буквально на каждом шагу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 января При фарме артов экза на второй главе норма, и в самом начале 3 главы можно вернуться к Михалычу с инструментами 3 и полностью её проапать. Только я лично советую не экзу Свободы, а "ПСЗ-9Мд Универсальная защита": на деньги для покупки экзы этот костюм можно полностью уже и проапгрейдить. И он самый выносливо-устойчивый. Вот здесь поверхностное сравнение этих костюмов. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirrua_13 1 Опубликовано 18 января Здравствуйте,я тут человек новый. Пришёл ради этого мода,скачал, начал играть и вижу,что у меня нет сохранений. Можете подсказать в чём проблема и как её устранить? Заранее скажу,что все патчи с правками устанавливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 января varo Описание системы и дог-файл из userdata\logs — в студию! И мы начнём открывать буквы... Дополнено 0 минут спустя Kirrua_13 Запускайте от Админа Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirrua_13 1 Опубликовано 18 января 1 минуту назад, BarmaGlot сказал: Дополнено 0 минут спустя Kirrua_13 Запускайте от Админа Спасибо, пойду пробовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 1 час назад, BooYa сказал: Да какой экзоскелет ты шутишь шоль, я в начале 3й главы. У меня просто вот баг с костюмом, ну и надо какой-то видимо заказать на замену, СЕВА уже не тащит совсем. Тем более экзоскелеты в оригинальной трилогии все были парашей, и не только из-за невозможности бегать, а из-за дикого веса скорее и бесполезности разницы в характеристиках на сложных уровнях сложности. В этом моде экзач рулит. Я не знаю, в какой такой трилогии тебе экзы не понравились, но тут по всем характеристикам лучше брони нет. Но ты можешь в бандитской куртке, как тру-хардкорщик бегать, мне все-равно. Дополнено 3 минуты спустя 50 минут назад, Hounfor сказал: Набери артов через сон и выбросы, да и купи себе. В дополнение к этому, еще рекомендую продавать пушки, арты и главное, патроны, сталкерам в первую очередь, а не торговцам. Основная котлета в этом моде делается именно на патронах. У меня даже было такое, что разрядишь ствол, и сами патроны, которые в нем были, стоят дороже самого ствола. У каждого сталкера в кармане по 5к, так вот это не их 5к, а твои 5к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января Hounfor Да флаг им в руки, что я ещё могу сказать)) 1 час назад, Hounfor сказал: Набери артов через сон и выбросы, да и купи себе. Какие ещё выбросы? Мы, походу, в разные игры играем? С тех пор, как был квестовый выброс в 1 главе на кордоне со стаей кого-то там, не было никаких выбросов ни разу. Я уже в третьей главе, сделал квест на завод, нашёл камни в чемодане, о чём вы вообще говорите? Артефакты я собрал на локациях, где был. Я, конечно, вообще почти не продавал, я не знаю, на сколько денег там накопилось, оставляю на квесты, может понадобятся, у меня и так вроде всё норм. Но что-то сомневаюсь, что там накопилось на экзоскелет, который там сколько стоит (я не помню) 150 тыщ или скока. 18 минут назад, Deadarm сказал: В дополнение к этому, еще рекомендую продавать пушки, арты и главное, патроны, сталкерам в первую очередь, а не торговцам. Основная котлета в этом моде делается именно на патронах. У меня даже было такое, что разрядишь ствол, и сами патроны, которые в нем были, стоят дороже самого ствола. У каждого сталкера в кармане по 5к, так вот это не их 5к, а твои 5к. Патроны вообще не продавал до этого момента, у меня их там вагон. Сталкеры, получается, дороже покупают? Делать я этого, конечно, не буду, но за совет спасибо. P.S. Вы реально бегали с кучей патронов по этим 3.5 сталкерам с торговлей, которые есть на локации, и сливали им патроны на 50 рублей дороже? Ради того, чтобы купить экзоскелет во второй главе и? Я вот до куда дошёл, с первоначальным костюмом, на ветеране, и норм, кордон, свалка, агропром, тёмная долина, бар - все убиты кто мог быть убит, остальные бессмертные. А вы про какой-то экзокостюм говорите, зачем он там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 4 минуты назад, BooYa сказал: P.S. Вы реально бегали с кучей патронов по этим 3.5 сталкерам с торговлей, которые есть на локации, и сливали им патроны на 50 рублей дороже? Ради того, чтобы купить экзоскелет во второй главе и? Я вот до куда дошёл, с первоначальным костюмом, на ветеране, и норм, кордон, свалка, агропром, тёмная долина, бар - все убиты кто мог быть убит, остальные бессмертные. А вы про какой-то экзокостюм говорите, зачем он там? Не на 50 рублей дороже, а нормально так дороже. Торговцы патроны в принципе не покупают. На ветеране не знаю, как там дела обстоят, а ты поставь на мастера. Любой бандос ваншоты лепит. А еще лучше к тушканам подойди. Я на мастере больше всего смертей получил от грави-аномалий и тушканов этих самых. В первоначальном костюме я около элеватора из-за этих ушастых по 15 раз подряд грузился. Михалыч, к слову тоже не торговец. 7 минут назад, BooYa сказал: Какие ещё выбросы? Мы, походу, в разные игры играем? С тех пор, как был квестовый выброс в 1 главе на кордоне со стаей кого-то там, не было никаких выбросов ни разу. Берёшь водяры снарядов 10, еды, воды, и спишь по 2 часа пару суток. И будут тебе выбросы. А вместе с ними и артефакты. Выброс "проспать" нужно именно на той локации, где хочешь собирать арты по аномалиям. У меня максимально было 6 артов с одной аномалии. Вы несётесь по сюжету как угорелые, а сталкер - игра атмосферная и уж точно не про спешку. Ставь на мастера и ты будешь в руках держать только болты, продвигаясь по Зоне. Потому что любая грави-аномалия тебя шотнет даже в экзе, а куча тушканов тебе страшнее контролеров покажутся. Собственно, не покажутся, а так оно и есть. Описание этих тварей в бестиарии очень точное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты