Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 20 января (изменено) @BarmaGlot А можно пач который правит пушки? Убирает задержку при выстреле со всех пушек, чувствительность мышки (у дробовиков) и разброс дроби \ пуль уменьшает до приемлемого уровня? PS: В тесты брони добавить бы Севу от Свободы. Изменено 20 января пользователем axet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arima 2 Опубликовано 20 января Спасибо большое за помощь, все работает. Я просто новичок в плане модов, вот и туплю. Еще раз благодарю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января Только что, axet сказал: @BarmaGlot А можно пач который правит пушки? Убирает задержку при выстреле со всех пушен, чувствительность мышки (у дробовиков) и разброс дроби \ пуль уменьшает до приемлемого уровня? axet Увы и ах, в этой области я никто. Я бы сам с удовольствием поимел патч, который задержу для ножа убавляет. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 20 января BarmaGlot Я кое-что знаю. Для сайги нужно менять: gamedata/configs/weapons/shotguns/saiga12/base.ltx fire_dispersion_base на значение, например, 0.19. Надо по всем файлам и пушкам пройтись. Однако, я незнаю как убрать задержку. Дополнено 2 минуты спустя Может быть вот это? time_to_aim = 1.0 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января axet Сейчас потыкался бегло по конфигам, так же видел этот параметр, игрался с ним и ещё с: cam_relax_speed rpm_empty_click и в wpn_knife, и в other\knife (ганслингеровский нож?) Нет эффекта. Возможно, дело в продолжительности некоей анимации. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 20 января (изменено) 3 минуты назад, BarmaGlot сказал: axet Сейчас потыкался бегло по конфигам, так же видел этот параметр, игрался с ним и ещё с: cam_relax_speed rpm_empty_click и в wpn_knife, и в other\knife (ганслингеровский нож?) Нет эффекта. Возможно, дело в продолжительности некоей анимации. анимация замаха?)что прям так бесит гансовский нож?) Изменено 20 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января Nikola0s666 Ну да, замаха или удара. Всё тормозное. Так-то нож убер пушка, кабы не это. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 20 января 10 часов назад, FunkyManMad сказал: Добрый день. У меня походу забоговался квест ( Кейс под кодом ). У меня оказывается не появляется труп на кардоне с грозой. Так как я был на свалке я сразу нашел труп который там лежит и мне сразу дали полный код а остальные два трупа на карте не отображается. Так же я почему то вообще без проблем на эту территорию могу зайти но дальше ничего. Поговорить не могу, тока убить. Как мне получить квест на уникальное оружие? Я уже прошел довольно много после этого так что не охота заново начинать. Ничего не забаговалось. Они и не должны тебе отмечаться. Код нашел - зоны поиска пропали. Трупы есть, нужно искать. Я поражаюсь, чуть малейшее что-то не так, вы вместо того, чтобы поискать, начинаете на форуме кричать, что усе пропало, шеф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 20 января 23 минуты назад, Nikola0s666 сказал: анимация замаха?)что прям так бесит гансовский нож?) Да им ящики разбивать – это как тот старый анекдот про эстонских парашютистов. Пару раз попробовал, потом психанул и просто расстреливал. Главгерооооой меееееедлееееееенноооооо замааааахиватсяяяя... Хоть бы разбивал с одного удара, так и тут облом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 20 января Hounfor Попробуйте в конфигах ножа увеличить параметры bullet_speed и rpm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января Nikola0s666 анимация удара ножом в гансе и впрям убогая, такое очучуние что вместо ножа пудовая гиря или ГГ паралитик... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tkeoq 0 Опубликовано 20 января Почему то не сохраняется игра, ни через быстрые сохранения, ни через меню =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonO 1 Опубликовано 20 января Привет, народ! Объясните на пальцах, как установить патчи? Архивы скачал, а что дальше делать не соображу! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января AntonO В 21.12.2023 в 17:29, Overf1rst сказал: Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 20 января 13 минут назад, AntonO сказал: Привет, народ! Объясните на пальцах, как установить патчи? Архивы скачал, а что дальше делать не соображу! ) Любой патч - это замена старых файлов на новые. Следовательно нужно скопировать с заменой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января 26 минут назад, Викт сказал: Hounfor Попробуйте в конфигах ножа увеличить параметры bullet_speed и rpm Не дало какого-либо эффекта. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonO 1 Опубликовано 20 января 9 минут назад, Bro_dyaga сказал: AntonO Я поставил сразу 1.4..... Так не правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARSIK33 0 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, AntonO сказал: Я поставил сразу 1.4..... Так не правильно? нет, по порядку нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января 1 минуту назад, AntonO сказал: Я поставил сразу 1.4..... Так не правильно? а вы как думаете? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января 14 минут назад, AntonO сказал: на пальцах, как установить патчи? Архивы скачал, а что дальше делать здесь действительно невнятно в шапке объясняется. Дело в том, что архивы с патчами имеют аж тройную архивацию. Первый слой – сами патчи, они имеют расширение .db и именно эти файлы должны помещаться в папку content\patches Далее, второй уровень архивации: 7z. Вероятно, так задумывалось создателями, что с файлообменников в таком виде патчи и будут поступать. Казалось бы, что может пойти не так... Но нет! И третий уровень, это когда скачиваем архивы rar или zip уже с файлообменника. Таким образом, надо последовательно сперва извлечь дистрибутив патчей (архивы с расширением 7z), а затем уже оный дистрибутив распаковать в коренную папку игры. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 20 января (изменено) 19 минут назад, BarmaGlot сказал: Не дало какого-либо эффекта. В конфигах ножа в оригинальной игре control_inertion_factor = 1 crosshair_inertion = 0.01 Изменено 20 января пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AiZi-SaN 0 Опубликовано 20 января Уважаемые, такой вопрос - А можно что нить, как нить, где нить сделать, чтоб инвентарь и ящик запоминали как я в них разложил. А то игра помнит как, где и в какой позе я оставил бандитов, в первой главе, но при этом сразу как закрываешь инвентарь забывает как все лежало. Прям бесит, как будто жена в гараже порядок наводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 20 января @BarmaGlot для сайги самое то: fire_dispersion_base = 0.01 control_inertion_factor = 1 singleshoots_time_delta = 0.3 rpm = 320 Пользоваться можно. Но урон все равно очень плохой. То есть все еще лучше брать вертикалку с оптикой. Разработчики похоже вообще не играли с дробовиками (учитывая что винчестер вообще не умеет переключаться между разными типами патрон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 20 января (изменено) 31 минуту назад, BarmaGlot сказал: Дело в том, что архивы с патчами имеют аж тройную архивацию. если скачивать патчи по одному а не скопом то проблем не возникает Дополнено 2 минуты спустя AiZi-SaN в инвентаре как и в рюкзаке есть специальные кнопошки которые разделяют хабар на медицину, патроны, еду и т.д. Дополнено 4 минуты спустя axet hit_power наше фсё... Изменено 20 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 20 января 28 минут назад, Викт сказал: В конфигах ножа в оригинальной игре control_inertion_factor = 1 crosshair_inertion = 0.01 А какие значения подставлять? А то я control_inertion_factor ставил разные: 0 (завис), 100, 0.1 вроде бы никак не поменялось. с crosshair_inertion ещё никак не игрался... axet Меня Сайга почти устраивает, и это уже не столько патч был бы, сколько "фанатский" адд-он. Не в этой теме, то есть. Bro_dyaga А если скачивать скопом, то возникает, об этом и речь. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты