Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля chriotmao, последнюю надежду отобрал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 июля 5 минут назад, Octa Core сказал: chriotmao, последнюю надежду отобрал) На это нужны ресурсы которых у нас нет. А еще скажу чисто за себя, что нет желания после множества "объективных" отзывов, тем не менее на патч правок благодаря хорошей части сообщества я наскреб и это осталось только скомпилировать. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля (изменено) chriotmao, людей много и у каждого свое мнение. Ну да, возможно не все отзывы объективные...Кому-то понравилось, кому-то нет. Что поделать... Я понимаю что столько труда, усилий, времени было вложено.Конечно всем не нравится читать про свое творение плохое. Не в обиду сказано конечно, но в этом во всем виновата ваша глобальная реклама... После такой рекламы ожидают игру как с2 или лучше...( не хочу сказать что мод вышел плохой, но ожиданий не превзашёл). Вот отсюда и такие отзывы. Думаю не стоит так на них реагировать. Это всего лишь отзыв. Кто действительно захочет пройти на отзывы смотреть не станет. Даже несмотря на негативные отзывы тс уже какой месяц 1-ое место занимает Изменено 9 июля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 июля (изменено) 8 минут назад, Octa Core сказал: chriotmao, людей много и у каждого свое мнение. Ну да, возможно не все отзывы объективные...Кому-то понравилось, кому-то нет. Что поделать... Я понимаю что столько труда, усилий, времени было вложено.Конечно всем не нравится читать про свое творение плохое. Не в обиду сказано конечно, но в этом во всем виновата ваша глобальная реклама... После такой рекламы ожидают игру как с2 или лучше...( не хочу сказать что мод вышел плохой, но ожиданий не превзашёл). Вот отсюда и такие отзывы. Думаю не стоит так на них реагировать. Это всего лишь отзыв. Кто действительно захочет пройти на отзывы смотреть не станет. В том то и дело что мне нравится читать объективную критику, и я к ней нормально отношусь. Речь была про необъективные ни разу, это касается и 10-к тоже. Что касается "рекламы" - хорошее сарафанное радио получилось и в целом таймер роль сыграл. На проект мы потратили 0 рублей (кроме пары ящиков энергетиков которые я Вове купил чтобы он включился днем и ночью) если намек на то что мы кого-то купили. Изменено 9 июля пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июля chriotmao ,вышло что вышло, че уж теперь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 июля Только что, Nikola0s666 сказал: chriotmao ,вышло что вышло, че уж теперь) Ну я результатом доволен, не очень доволен тем, что не успели кое-что сделать. Но я уверен что Вова это реализует в патче :-) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 9 июля chriotmao ,на что конкретно намекаешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля 3 минуты назад, chriotmao сказал: На проект мы потратили 0 рублей если намек на то что мы кого-то купили. Я не говорю что вы кому-то платили. Просто хочу сказать что реклама была сильная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 июля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: chriotmao ,на что конкретно намекаешь?) У меня генератор идей работает круглосуточно) И если что-то годное (например Степак) я прописываю от и до как должно быть и это реализуется. Но один перс не был реализован, он есть на загрузочном экране в баре. Внимательные поймут связь. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля насчет 10ки я например поставил 10 не потому что игра мне полностью понравилась. А для того что бы поддержать вас(разрабов). Такой труд ведь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 июля 1 минуту назад, Octa Core сказал: насчет 10ки я например поставил 10 не потому что игра мне полностью понравилась. А для того что бы поддержать вас(разрабов). Такой труд ведь Труднее всего было Вове, он прям ночами фигачил и работу доджил ради мода, а мне было чисто по кайфу под музычку что-то пилить :-) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля 3 минуты назад, chriotmao сказал: Труднее всего было Вове, он прям ночами фигачил и работу доджил ради мода, а мне было чисто по кайфу под музычку что-то пилить :-) Большой труд проделали. Ну вообщем что есть-то есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 9 июля Я бы с превиликим удовольствием запилил пару геймдат, но, сори, руки под х заточены)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 9 июля 4 часа назад, chriotmao сказал: На это нужны ресурсы которых у нас нет. А еще скажу чисто за себя, что нет желания после множества "объективных" отзывов, тем не менее на патч правок благодаря хорошей части сообщества я наскреб и это осталось только скомпилировать. Да ладно тебе эти отзывы. Ты же сам понимаешь что там у некоторых просто принципиальная задача была засрать мод. Да и сама система выставления оценки на сайте лично для меня некорректна вот почему: там персонажи были которые оценивают у мода графику , звук и еще ряд позиций по 10 или 9 , за сюжет ставят 1 , и общую втыкают 1. Это же бред. Ну вот смотри , если у тебя во время выставления общей оценки есть под пункты где ты ставишь оценку отдельно графике , звуку , и т.д то потом у тебя выводится средняя арифметическая. Ну она никак эта единица не получиться если у тебя товарищь везде ставил 10 и в одном пункте поставил 1. А если у него цель поставить моду 1 что бы обрушить рейтинг , то он целенаправленно везде будет втыкать 1. В этом случае это сразу будет видно , потому что в трушке графика явно не на единицу и т.д. Я раньше тоже относился к этому серьезно , потом понял что это не очень объективно. Куда объективнее это голосование за мод года и мод месяца. И тут как бы , все на свои места встало , аномали конечно по количеству побед вряд ли переплюнуть , но мод больше полугода ежемесячный чемпион 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 9 июля 6 часов назад, Octa Core сказал: АФОГND4ШИЗМ вин 10? Дополнено 0 минут спустя ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 июля 8 часов назад, АФОГND4ШИЗМ сказал: Octa Core openxray_1212.log 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки Уточнил у программиста, он сказал DirectX не поставился 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 9 июля Икс-рей. Это чё-то про движок?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля АФОГND4ШИЗМ вот вам ответ отchriotmao Дополнено 0 минут спустя Elementalist openxrey? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 9 июля Octa Core , я хз, вы шарите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 9 июля chriotmao Да, переустановил директ х и запустилось, спасибо Дополнено 0 минут спустя Octa Core chriotmao Да, переустановил директ х и запустилось, спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля (изменено) Elementalist да это движок данного мода. Ну а так их много помимо этого. Изменено 9 июля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 9 июля Окта, я хихи-хаха, не парься) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 9 июля Elementalist понял. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 9 июля (изменено) 1 час назад, Elementalist сказал: Икс-рей. Это чё-то про движок?) Octa Core , я хз, вы шарите) Окта, я хихи-хаха, не парься) @WolfHeart не ну как тут клоуна не влепить, да же? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Octa Core сказал: Elementalist понял. Летнее обострение Изменено 9 июля пользователем chriotmao 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 10 июля chriotmao, перегрелся человек на солнышке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты