Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     

ребят кто подскажет 3 инструменты где найте можно кто поскажет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра");
пожалуйста, сделайте его ещё немного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем мод классный, чувствуется как новая игра!  Сделана огромная работа по его созданию, за это низкий поклон и уважение! А теперь о самом моде: Графика, текстуры, интерфейс, наполнение мира элементами, новая система прокачки снаряжения - просто что-то невероятное, сюжет, диалоги, классные, кажется что, такого и ждал в оригинальном Сталкере, но есть и минусы... Во первых, это оружейный пак, Ганслингер здесь не очень подходит, оружия очень мало а из того что есть, ходишь или с калашом, или когда находишь ВАЛ то берешь его и уже не меняешь потому что альтернатив нет, куча ненужных предметов которые за игру ни разу и не использовались. Лучше бы взяли какой-то STCoP Weapon Pack в котором меньше анимаций, но в разы больше вариативности оружия он бы тут подошел лучше. И самый большой минус заключается в том, что в 90 процентах случаев, задание проходит таким образом, что ты берешь какое-то задание бежишь на другой угол карты, смотришь что там происходит, возвращаешься, докладываешь на другой конец карты, и потом снова бежишь туда убить того за кем ты наблюдал, или забрать там что-то, и на это уходит оооооочень много времени, и если на малых локациях это еще нормально, то на больших локациях это ужас, просто бежишь, бежишь, бежишь..., хотелось несколько раз покинуть мод, но доиграл через силу, чисто из-за уважения к разработчикам и из-за любопытства к тому чем уже все закончится. Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю, но если у вас пригорит, то пожалуйста, я рад буду с этого посмеяться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой(Квест старая гвардия, после разговора с Туровым он посылает на кордон, и при переходе на локацию вылетает, патчи установленны, пытался переигрывать, не помогает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Требует диск 5 , а его нет... Скачано с Гугл Драйв. Есть варианты решения?

 

Изменено пользователем Mortarion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mortarion сказал:

Есть варианты решения?

Должна быть следующая структура файлов:

  • ts_setup.exe
  • ts_setup-1.bin
  • ts_setup-2.bin
  • ts_setup-3.bin
  • ts_setup-4.bin
  • ts_setup-5.bin

Если ваша структура отличается, то значит скачали не всё. Также Google Диск любит переименовывать .bin во что-то другое.


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, _THE_END_ сказал:

Концовок 2

5. Пятую можно получить только в самом начале игры. Остальные 4 уже в конце мода, отличаются не сильно друг от друга и я даже не заметил, что они все разные.

Изменено пользователем PSI

220160712_BoostyButton.png.1b4b03bc853f53bc74de8810afccea85.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _THE_END_ сказал:

Концовок 2-е, или есть еще варианты?

Есть


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Zorkie сказал:

А лайф нужно включить ! Пусть он будет простенький и не на всех локациях но он железно нужен . Это же визитная карточка сталкера. 

Чтобы он сюжет сломал, прекрасно)


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Чтобы он сюжет сломал, прекрасно)

Квестовые NPC бессмертны. Как это помешает?


220160712_BoostyButton.png.1b4b03bc853f53bc74de8810afccea85.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил патч до 1.2 теперь не могу открыть настройки игры ,вылетает.В чем причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Yakuba сказал:

В общем мод классный, чувствуется как новая игра!  Сделана огромная работа по его созданию, за это низкий поклон и уважение! А теперь о самом моде: Графика, текстуры, интерфейс, наполнение мира элементами, новая система прокачки снаряжения - просто что-то невероятное, сюжет, диалоги, классные, кажется что, такого и ждал в оригинальном Сталкере, но есть и минусы... Во первых, это оружейный пак, Ганслингер здесь не очень подходит, оружия очень мало а из того что есть, ходишь или с калашом, или когда находишь ВАЛ то берешь его и уже не меняешь потому что альтернатив нет, куча ненужных предметов которые за игру ни разу и не использовались. Лучше бы взяли какой-то STCoP Weapon Pack в котором меньше анимаций, но в разы больше вариативности оружия он бы тут подошел лучше. И самый большой минус заключается в том, что в 90 процентах случаев, задание проходит таким образом, что ты берешь какое-то задание бежишь на другой угол карты, смотришь что там происходит, возвращаешься, докладываешь на другой конец карты, и потом снова бежишь туда убить того за кем ты наблюдал, или забрать там что-то, и на это уходит оооооочень много времени, и если на малых локациях это еще нормально, то на больших локациях это ужас, просто бежишь, бежишь, бежишь..., хотелось несколько раз покинуть мод, но доиграл через силу, чисто из-за уважения к разработчикам и из-за любопытства к тому чем уже все закончится. Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю, но если у вас пригорит, то пожалуйста, я рад буду с этого посмеяться)

Согласен ,    добавлю сюжет до конца 6 епизода  отличный ,  дальше 7 8 9 епизод  высосан из пальца для повышения времени прохождения , заявленое  прохождения  40+ часов , только поиск инструментов на 5 локах рить носом минимум на 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 22:29, Overf1rst сказал:

позволяющая настроить размер текста в диалогах

там бы еще размер "крупный" добавили, да и размер шрифта "подсвечиваемых" (кнопка F) предметов так же увеличенный нужен :u1F609:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то не так с именами да и некоторые предметы так же...

ss_yankov_12-27-23_14-15-51_(agroprom).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Yakuba сказал:

 А теперь о самом моде:

зайди в тему и оставь отзыв там

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Yakuba сказал:

В общем мод классный, чувствуется как новая игра!  Сделана огромная работа по его созданию, за это низкий поклон и уважение! А теперь о самом моде: Графика, текстуры, интерфейс, наполнение мира элементами, новая система прокачки снаряжения - просто что-то невероятное, сюжет, диалоги, классные, кажется что, такого и ждал в оригинальном Сталкере, но есть и минусы... Во первых, это оружейный пак, Ганслингер здесь не очень подходит, оружия очень мало а из того что есть, ходишь или с калашом, или когда находишь ВАЛ то берешь его и уже не меняешь потому что альтернатив нет, куча ненужных предметов которые за игру ни разу и не использовались. Лучше бы взяли какой-то STCoP Weapon Pack в котором меньше анимаций, но в разы больше вариативности оружия он бы тут подошел лучше. И самый большой минус заключается в том, что в 90 процентах случаев, задание проходит таким образом, что ты берешь какое-то задание бежишь на другой угол карты, смотришь что там происходит, возвращаешься, докладываешь на другой конец карты, и потом снова бежишь туда убить того за кем ты наблюдал, или забрать там что-то, и на это уходит оооооочень много времени, и если на малых локациях это еще нормально, то на больших локациях это ужас, просто бежишь, бежишь, бежишь..., хотелось несколько раз покинуть мод, но доиграл через силу, чисто из-за уважения к разработчикам и из-за любопытства к тому чем уже все закончится. Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю, но если у вас пригорит, то пожалуйста, я рад буду с этого посмеяться)

Тут не с чего пригорать )) По поводу оружейного пака , тут на любителя. Я наоборот рад что ганс поставлен , мне это разнообразие не особо то нужно, я же не в аномали, сюжетный мод) Да и поведение оружие в руках, относительно его размера и стрельба в целом мне очень понравилась, видно было , что старались чуть ближе к реалу сделать. А еще, если обратишь внимание , тут кастомизация оружия самая логичная. В большинстве модов , оружейных паков, там когда что-то улучшаешь, то такой бред пишут, читать не возможно... А тут у них есть пару нюансов, но в целом видна логика, к примеру, рукоятку ставишь, повышается удобность, и т.д Оно понятно, что ребятам не предъявишь так как "оружейных дел"  мастеров нет, а если и есть кто-то чуть понимающий, это любитель , как правило со страйкбола.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, PAVLO сказал:

Согласен ,    добавлю сюжет до конца 6 епизода  отличный ,  дальше 7 8 9 епизод  высосан из пальца для повышения времени прохождения , заявленое  прохождения  40+ часов , только поиск инструментов на 5 локах рить носом минимум на 5 часов.

На счет сюжета в корне не согласен, мне например очень зашло за вояку отыграть, а Янтарь так вообще топовая часть. Про 40 часов нигде не говорилось, 35 и то надо постараться чтобы так растянуть. Ганслингер отлично подходит, я например Вал вообще не использовал, не люблю его, в основном гроза и помповик. В общем все недостатки что Вы описали просто вкусовщина.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть правка на полёт? Бегать по исследованным местам, не по кайфу. Лишняя трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, JanValik сказал:

На счет сюжета в корне не согласен, мне например очень зашло за вояку отыграть, а Янтарь так вообще топовая часть. Про 40 часов нигде не говорилось, 35 и то надо постараться чтобы так растянуть. Ганслингер отлично подходит, я например Вал вообще не использовал, не люблю его, в основном гроза и помповик. В общем все недостатки что Вы описали просто вкусовщина.

40 это я говорил, у меня столько выходило на тестах летом


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Skrepec сказал:

Есть правка на полёт? Бегать по исследованным местам, не по кайфу. Лишняя трата времени.

Официальной нет, кто-то включал спавнер и т.п., но тут на свой страх и риск, появляются баги.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу закончить два квеста. Подземелья - вышел уже давно, квест так и висит. Награбленное - ключ в инвентаре, дверь открыта сама по себе(без ключа), лут взят. Как их завершить?

Буфер обмена0223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Aresych сказал:

Что то не так с именами да и некоторые предметы так же...

ss_yankov_12-27-23_14-15-51_(agroprom).jpg

Ты менял язык, из-за локализации не всегда корректно отображается имя предмета или персонажа которые уже заспавнились с начала игры.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, какой нибудь правки с Кирюхой и его квестом нет?( Пропавший сталкер - название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Fhtang сказал:

Не могу закончить два квеста. Подземелья - вышел уже давно, квест так и висит. Награбленное - ключ в инвентаре, дверь открыта сама по себе(без ключа), лут взят. Как их завершить?

Переиграй с сейва на подземелья, и закинь нам сохранения чтобы мы глянули. Такое может случаться если спавнер используешь


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, dizzyfor сказал:

Я так понимаю, какой нибудь правки с Кирюхой и его квестом нет?( Пропавший сталкер - название.

Квестер разбирается пока что, что там не так. Квест можно пока оставить, а как будет правка продолжить.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавнер не использовал, с подземелья переигрывал (полностью их заново проходил).

quicksave_1.scop

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, PSI сказал:

Квестовые NPC бессмертны. Как это помешает?

Они бессмертны, но реагируют на внешнее воздействие, будут бегать по локацииям без оружия, тупить и т.п.


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, chriotmao сказал:

40 это я говорил, у меня столько выходило на тестах летом


Дополнено 0 минут спустя

Да не , там реально столько отыграть. От стиля игры зависит. Я вот в темной долине только начал, у меня уже около 20. Я просто не тороплюсь никуда, диалоги читаю, и много времени уходит на исследование локаций и рассматривания окружения. Что на каких полочках лежит, где какие газеты, фотографии ( Горбачева ))) и т.д А еще на проверку всех аномалий на предмет артов. Ну сейчас проще с патчем 1.2 . А так приходилось проверят. Один раз выпало два арта на +25кг , удивился )


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю баг при выполнении квеста на Кордоне с наемниками. Всё идёт как надо, наемники куда-то телепортируются, кат-сцены идут. Но как только Фанат подходит к трупам двух сталкеров, то игра зависает и вылетает без какой-либо ошибки. Пробовал и настройки менять и переигрывать - всё также. Патч 1.1 стоит.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн