Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 151 Опубликовано 3 января Пиплы, где можно надыбать прицел для Грома 5.45? Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января (изменено) 3 минуты назад, COMPLEXTER сказал: Пиплы, где можно надыбать прицел для Грома 5.45? у контрабандиста в депо.или у бармена. помоему ток elcan ставится Изменено 3 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 151 Опубликовано 3 января @Nikola0s666 о, снова знакомые люди, прям манагер тру)) У контра нет, а что за elcan? Он ПСОшного типа или как открытый/коллиматор? Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января Только что, COMPLEXTER сказал: @Nikola0s666 о, снова знакомые люди, прям манагер тру)) У контра нет, а что за elcan? Он ПСОшного типа или как открытый/коллиматор? elcan spector 1x\4x вроде че то типа того. не под ласточку. натовский вроде. не знаю почему так сделали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 3 января 1 час назад, LilCygan сказал: Например Вал, Сайга, АПБ, выкаченный штурмовой костюм и несколько артефактиков _))? ахахах Лучше. Зацени я же скинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января 3 минуты назад, COMPLEXTER сказал: @Nikola0s666 о, снова знакомые люди, прям манагер тру)) У контра нет, а что за elcan? Он ПСОшного типа или как открытый/коллиматор? вот такой. в посте https://ap-pro.ru/forums/topic/6353-gid-po-prohozhdeniyu-true-stalker/?do=findComment&comment=311388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 3 января 1 час назад, Борей сказал: Alexus Да он, я возвращался, лежит, типа бандосы подстрелили, потом вроде сваливает куда-то олеживаться и говорит ты заходи позже покатаю или чёт такое. Потом возвращаюсь на кардон, уазика нету и где что искать нипанятно. Если он тебе тоз дал то квест закончен. В тру сталкере почти все НПС Фак Бои. Обещают тебе квесты, но никогда тебе не дают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 151 Опубликовано 3 января (изменено) @Nikola0s666 не нашёл, позагружал сейвы недавние, не было такого ни у Бармена, ни у Контрабандиста. Зато нашёл другой прицел для Грома 5.45. Теперь бы понять, как его дождаться в продаже у Контрабандиста на самом свежем сейве. Видимо ассортимент раз в сутки обновляется. Ох уж это ожидание... опять 3 колбсы + 3 бутылки воды( Изменено 3 января пользователем COMPLEXTER Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorp1on1muS 2 Опубликовано 4 января Наконец то, я прошел мод, мне очень понравился, может на основе наработок сиквел увидим))) Буду ждать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января (изменено) 2 часа назад, COMPLEXTER сказал: @Nikola0s666 не нашёл, позагружал сейвы недавние, не было такого ни у Бармена, ни у Контрабандиста. Зато нашёл другой прицел для Грома 5.45. Теперь бы понять, как его дождаться в продаже у Контрабандиста на самом свежем сейве. Видимо ассортимент раз в сутки обновляется. Ох уж это ожидание... опять 3 колбсы + 3 бутылки воды( скинул бы кто нить правку на продажу прицелов.я кста забыл что вообще такой прицел есть. а подумал на елкан спектр потому что в ганслингер аддон на тч с ним гонял на грозе. а ассортимент у него каждое сохранение-загрузка меняется . Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Что делать, если дверь с кодовым замком в квесте на янтаре где нужно отключить источник помех не открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 8 Опубликовано 4 января (изменено) Прошел сей шедевр. Низкий поклон Вульфу и всей команде. Просто вечный респект. Всей команде нужно поставить памятник и выдать всем святого Георгия со всеми регалиями. Ну и в зал славы Российского игропрома. И если что - я абсолютно серьезен. Мод настолько хорош, что уже ближе к концовке я понял что почти сразу начну его проходить заново, нужно еще раз его посмаковать и вкусить)) И даже грустно становится - как жить после тру сталкера? Как играть в остальные моды? Особенно в Васян сборки и просто Васянщину. Ведь до уровня тру сталкера единицы дотягивают... Изменено 4 января пользователем Vl1dimir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Что делать, если дверь с кодовым замком в квесте на янтаре где нужно отключить источник помех не открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января 2 минуты назад, SOYCOOCKOLD сказал: Что делать, если дверь с кодовым замком в квесте на янтаре где нужно отключить источник помех не открывается? Код из записей в ПДА ввести на панельке. Если, конечно, ты его нашел на трупе ученого на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Нет окна для ввода кода. ПДА с трупа забрал, код в наличии. Подхожу к двери и ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января Только что, SOYCOOCKOLD сказал: Нет окна для ввода кода. ПДА с трупа забрал, код в наличии. Подхожу к двери и ничего не происходит На стене, рядом с дверью. Ищи внимательней, панель там есть - ввиде прямоугольника с клавишами, на каждой из которых по цифре. Как код вводить догадаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Господи, да видел я эту панель, при приближении к панели должно всплывать окно ввода но ничего не происходит, НИ ЧЕ ГО, вот просто НИ ЧЕ ГО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 4 января (изменено) 7 минут назад, SOYCOOCKOLD сказал: Господи, да видел я эту панель, при приближении к панели должно всплывать окно ввода но ничего не происходит, НИ ЧЕ ГО, вот просто НИ ЧЕ ГО А ничего и не произойдёт. И не должно. Подойди к ней вплотную и нажми кнопку взаимодействия - "F" по умолчанию. И будет тебе счастье. Возможно. Или мышку наведи и левой кнопкой клацни. Изменено 4 января пользователем Prykoll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Да я уже как только к ней не подходил, и с боку и напрямую и приседал, фидбек - нулевой , и F конечно же нажимал, как горохом о стену, к моей бывшей подкатить легче чем к этой блдскй двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января (изменено) 16 минут назад, SOYCOOCKOLD сказал: Да я уже как только к ней не подходил, и с боку и напрямую и приседал, фидбек - нулевой , и F конечно же нажимал, как горохом о стену, к моей бывшей подкатить легче чем к этой блдскй двери такой же баг тут у человека был только с сейфом на агропроме. тоже панелька не высвечивалась кодовая.не знаю как решил переигровка не помогает как я понял? Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: найти код в трупе мастера Дополнено 1 минуту спустя такой же баг тут у человека был только с сейфом на агропроме. тоже панелька не высвечивалась кодовая.не знаю как решил переигровка не помогает как я понял? Ну сам квест с самого начала переигрывал, результат нулевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января (изменено) 3 минуты назад, SOYCOOCKOLD сказал: Ну сам квест с самого начала переигрывал, результат нулевой так стоп.я не про ту подумал вообще лабораторию) Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: и даже перезаход на локу не помогает? попробуй кеш уровня удали в папке True Stalker\userdata\levels_cache_ts\labx18 Спасибо, завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января (изменено) 5 минут назад, SOYCOOCKOLD сказал: Ну сам квест с самого начала переигрывал, результат нулевой так .получается наверху здания которая дверь как я понял Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, SOYCOOCKOLD сказал: Спасибо, завтра попробую я не ту локу вписал. перепутал с лабой х18 вот правильная True Stalker\userdata\levels_cache_ts\yantar Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOYCOOCKOLD 1 Опубликовано 4 января Наверху? Та она вроде в подвале находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты