Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karsar_yar 3 Опубликовано 5 января Спасибо за отличную игру, но есть одна боль, уже трижды встретившаяся мне в каждой попытке прохождения. Речь о долбанных активностях сразу после кат.сцен. Ну зачем так делать? Бандосы на свалке, бандосы в тоннеле, снорки после артефакта. Ну ё-моё! Загружаешься - game over, загружаешься в попытках как-то извернуться - вас убили. Свалка - с десятого трая, тоннель - с пятого, со снорками - нет ни одной возможности выкрутиться, после загрузки сразу смерть. Как это проходить?! Настолько это меня достало, что я зарегался ради этого коммента! Портит всё впечатление от игры. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима 3 Опубликовано 5 января (изменено) Прошёл пока две главы и могу сказать что, мод шикарный, играю с удовольствием и полным погружением и интересом, прям как в первые оригинальные трилогии. Молодцы кто делал этот мод! Изменено 6 января пользователем Дима 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 5 января Господа, а где найти труп с дробовиком для квеста с охотником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 5 января (изменено) chriotmao обнаружил баг с немым. Если не спасти его в темной долине, то квест провален, вернулся после квеста хозяин подземки в темную долину чтобы проверить правда немой убит, да он мертв лежит в подвале бандитов. Ладно, думаю , пойду в бар проверю друзей. Проверил. Запускается кат сцена возле костра, немой жив после первой награды после диалога "рано радуешься" все диалоги исчезают и больше ничего не происходит. Только завершить процесс через диспетчер задач. Дополнено 5 минуты спустя логика квеста не завершенная, я ожидал текст, эх , не удалось спасти. ну и ладно жаль. Если только на кордон ещё сгонять проверить диалог, если они конечно ещё на хуторе стоят возле моста где военные. Тк не логично немой бежит в сторону кордона через тоннель с аномалиями, приходишь на кордон, а там никого - этот исход, если я спас немого. Как то логика не прослеживается. Либо он в сторону свалки должен бежать. Либо трое дружков не должны исчезать с кордона. Даже задание "мастера с кордона", а получается с бара! как то не сходится... ; проверил, нет их на хуторе, после того как я провалил задание "спасти немого", чините баг. Изменено 5 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 5 января 1 час назад, Hank Anderson сказал: Господа, а где найти труп с дробовиком для квеста с охотником? Что за квест? Не припомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января 1 час назад, Hank Anderson сказал: Господа, а где найти труп с дробовиком для квеста с охотником? там в гараже где то .то ли под машиной толи рядом где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 5 января Есть инфа на тайники которую 100 проц стоит брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 5 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: там в гараже где то .то ли под машиной толи рядом где то Хм, чет не нашел, и побежал на базу за своим. А там что-то ценное или рядовой ствол и можно забить? Кстати, выполнил все квесты кроме последнего основного в Новопетуховичах. И тут меня напряг один момент: там один бухарик, кто с нами напился и рассказал, как с одним из погибших на вылазки лазил - он говорил, мол заскочи ко мне, когда все узнаешь. Квест закончился, а в его кибитке на выходе из Новопетуховичей пусто... Трусталкер или так надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января Только что, Hank Anderson сказал: Хм, чет не нашел, и побежал на базу за своим. А там что-то ценное или рядовой ствол и можно забить? Кстати, выполнил все квесты кроме последнего основного в Новопетуховичах. И тут меня напряг один момент: там один бухарик, кто с нами напился и рассказал, как с одним из погибших на вылазки лазил - он говорил, мол заскочи ко мне, когда все узнаешь. Квест закончился, а в его кибитке на выходе из Новопетуховичей пусто... Трусталкер или так надо? обычный. про алкаша не помню.наверное Трусталкер) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 5 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: обычный. про алкаша не помню.наверное Трусталкер) Челик, к которому по квесту надо было подойти за судьбу одного из повешенных в деревне узнать. И с ним надо было тяпнуть водяры и гг в отключку ушел. А щас смотрю, все, нету его там..) Дополнено 0 минут спустя А еще, полтера не трогал, дал награду. А куда девать "компас" с такой радиацией от него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Челик, к которому по квесту надо было подойти за судьбу одного из повешенных в деревне узнать. И с ним надо было тяпнуть водяры и гг в отключку ушел. А щас смотрю, все, нету его там..) Дополнено 0 минут спустя А еще, полтера не трогал, дал награду. А куда девать "компас" с такой радиацией от него? в сундук) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 5 января 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: в сундук) Ох, прямо как и ненужную к концу мода СВД. Спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Ох, прямо как и ненужную к концу мода СВД. Спасибо!) ну еще не конец так то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StriderGunship 11 Опубликовано 5 января Чтобы делать грейды где угодно нужно не отдавать инструменты челу на Кордоне? Или можно отдать и улучшаться где угодно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 5 января 3 минуты назад, StriderGunship сказал: Чтобы делать грейды где угодно нужно не отдавать инструменты челу на Кордоне? Или можно отдать и улучшаться где угодно? Никакой связи, апгрейд зависит только от мастера. Мастер на Свалке делает апгрейды, а в Баре-только ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 5 января Nikola0s666 Надыбал 2 новых квеста. 1. про кобру: возможно ли в живых его оставить? 2. где искать рэда? говорит в баре ищи, в бар пришел и никого нет. И 3: почему всегда закрыта решетка у долговцев на территории которую пличко охраняет. Нпс там есть, а наводки на квест нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января Только что, stalkerrr сказал: Nikola0s666 Надыбал 2 новых квеста. 1. про кобру: возможно ли в живых его оставить? 2. где искать рэда? говорит в баре ищи, в бар пришел и никого нет. И 3: почему всегда закрыта решетка у долговцев на территории которую пличко охраняет. Нпс там есть, а наводки на квест нет. 1 нет 2 не понял про что 3 не доделали или не захотели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 5 января (изменено) 23 минуты назад, Nikola0s666 сказал: 2 не понял про что когда мортика грохнул на агропроме, то когда несешь доки от гамзата ученым, активируется квест сос помочь сталкеру в подземке, в тч где раньше крот стоял. спускаешься с рэдом в подземку чтобы спасти сталкера, а там уже спасать некого. Изменено 5 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: когда мортика грохнул на агропроме, то когда несешь доки от гамзата ученым, активируется квест сос помочь сталкеру в подземке, в тч где раньше крот стоял. спускаешься с рэдом в подземку чтобы спасти сталкера, а там уже спасать некого. ну значит не доделали , что потом встретить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aros 0 Опубликовано 5 января НЕНАШЕЛ Я КАК ТЕМУ СОЗДАТЬ! В общем все скачал установил а сохранялка и загрузка не робит. после сохранения есть надпись мол саоздается сохранка а вот открываю окно загрузить ничего там нет(( кто что предложит.... поиграть хотел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января 2 минуты назад, aros сказал: НЕНАШЕЛ Я КАК ТЕМУ СОЗДАТЬ! В общем все скачал установил а сохранялка и загрузка не робит. после сохранения есть надпись мол саоздается сохранка а вот открываю окно загрузить ничего там нет(( кто что предложит.... поиграть хотел ох господи. от имени администратора запусти и будет тебе сохранение... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 5 января Nikola0s666 что то много недоделок, и рация долговца тоже зависла в инвентаре после хозяина подземелий, когда куча трупов вываливается якобы из пространственной аномалии. Могли бы тогда перенести весь мод пространственная аномалия в свой мод до кучи, а не только отсылку к моду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января (изменено) 2 минуты назад, stalkerrr сказал: Nikola0s666 что то много недоделок, и рация долговца тоже зависла в инвентаре после хозяина подземелий, когда куча трупов вываливается якобы из пространственной аномалии. Могли бы тогда перенести весь мод пространственная аномалия в свой мод до кучи, а не только отсылку к моду. да тут много чего можно напридумывать. да уже поздно ... может кто то потом и доделает или исправит квесты и еще чего. если Леша не против будет. Изменено 5 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 5 января Nikola0s666 и ещё агрятся 2 сталкера в баре, если просто уничтожить сталкера который бьет по башке в в северной части бара при обыске пустого рюкзака. Но они просто "красные" в баре, но не начинают пальбу. Вот как раз один из них и задействован с квестом кобра. Дополнено 1 минуту спустя Ну протестить весь мод в збт конечно долго, но можно. Я просто сейчас проэкспериментирую с квестами и скорее всего оставлю этот мод в покое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 5 января Только что, stalkerrr сказал: Nikola0s666 и ещё агрятся 2 сталкера в баре, если просто уничтожить сталкера который бьет по башке в в северной части бара при обыске пустого рюкзака. Но они просто "красные" в баре, но не начинают пальбу. Вот как раз один из них и задействован с квестом кобра. я смотрю ты решил все вдоль и поперек рассмотреть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты