Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 января Только что, Nyf1ks сказал: скачал с гугла, установил, поставил патчи все праильно. с заменой папок bin?ну и дальше .запускаешь и что? если не запускается , должен лог быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nyf1ks 0 Опубликовано 11 января Только что, Nikola0s666 сказал: все праильно. с заменой папок bin?ну и дальше .запускаешь и что? если не запускается , должен лог быть. да, все с заменой, запускаю и ничего не происходит и как видишь даже папки нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 января Только что, Nyf1ks сказал: да, все с заменой, запускаю и ничего не происходит и как видишь даже папки нету попробуй из папки bin c ярлыка завести. папки не может не быть ибо там все и сохранения и настройки игры и логи и кеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 11 января (изменено) Mawrak а у вас доступен переход на свалку после катсцены? в 7 главе. просто все закрыли на агро, а там оставили и можно даже до кордона дойти и кстати топор не висит ещё под мостом. И кстати я хабар его могу забрать даже в 7й главе. Изменено 11 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 11 января 4 минуты назад, Nyf1ks сказал: скачал с гугла, установил, поставил патчи Все четыре с заменой или только последний четвёртый? И ещё папку bin нужно тоже с заменой ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nyf1ks 0 Опубликовано 11 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: попробуй из папки bin c ярлыка завести. папки не может не быть ибо там все и сохранения и настройки игры и логи и кеш. тоже самое, небольшая заставка и всё Дополнено 0 минут спустя Только что, Varyag25 сказал: Все четыре с заменой или только последний четвёртый? И ещё папку bin нужно тоже с заменой ставить. все 4 с заменой и bin тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 11 января 1 час назад, Varyag25 сказал: Это вроде у перехода на Янтарь? А хрен его знает, что там за переход. Я там еще не был Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Nikola0s666 сказал: зачем заказывать. он в тайнике в туннеле валяется. достаточно медальон и артефакт долговцу в баре, который тебя спасает отнести и он ключ даст. Ну этого я не знал. Придется продать, потому как я только отдал этот медальон и разобрался с Коброй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerMus 1 Опубликовано 11 января Хотелось бы сказать огромное спасибо за проделанную работу по созданию сего шедевра. Я лишь хотел окунуться в этот мир впервые спустя 15 лет после выхода Припяти, но сейчас завизжал как маленькая девочка...а все, потому что в х18 нашел кпк Лемура! Книга про его приключения с Артемом была первая,которую я прочел по этой вселенной (на тот момент мне было около 14 лет) и она же оставила глубокий след в моей душе и СТАЛКЕР связан именно с ней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 января 33 минуты назад, Varyag25 сказал: Все четыре с заменой или только последний четвёртый? И ещё папку bin нужно тоже с заменой ставить. ахаха он на диск с виндой переставил наоборот и мод заработал. чудеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazimiro01 0 Опубликовано 12 января 15 часов назад, Nikola0s666 сказал: какого хера у меня ограничено до 0.05 мб? я даже скрин кинуть не могу. ппц какой то. тоже мне форум . Ребята подскажите, до того как нашел грозу, уже лазил в тонели под депо за тайником, ну и забрал запчасти для техника, а потом когда взял квест на эти запчасти, то его нельзя сдать.. Залез по новой какие то снова заспавнились, а какие то нет. Квест сломан или как? Что делать? Может кто сталкивался?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 12 января 5 минут назад, Kazimiro01 сказал: Ребята подскажите, до того как нашел грозу, уже лазил в тонели под депо за тайником, ну и забрал запчасти для техника, а потом когда взял квест на эти запчасти, то его нельзя сдать.. Залез по новой какие то снова заспавнились, а какие то нет. Квест сломан или как? Что делать? Может кто сталкивался?? Я сам Грозу под 5.45 не получал, но в теме видел, что всех частей должно быть по 2, кроме, емнип, проволоки, она в 1 экземпляре. Перепроверь количество частей, может, чего-то не хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 12 января 4 часа назад, Mawrak сказал: Уважаемые разработчики, хочу отрепортить баг! На Агро в начале 7-й главы невозможно поговорить с Вуслычем. Он говорит свою первую фразу, но отжимающийся сталкер не отжимается, а стоит рядом, и на этом сценка останавливается и дальше ничего не происходит. Что я сделал, чтобы такое получить - вместо того, чтобы сразу идти по заданию, я пошел бегать по Агро и собирать тайники, и по дороге залез в Подземелья Агропрома и забрал Сварог (который я там забыл в прошлой главе собрать за Топора). И да вход в подземку был открыт, хотя на карте он обозначен как закрытый. Потом вернулся на базу и вот такое вот случилось. При отгрузке на более ранний сейв (до того, как я побежал за тайниками) все работает. Стоит патч 1.4. Никаких спавнеров, правок, телепортов не ставил!! Единственное стороннее изменение - другой размер шрифта, и я не думаю, что проблема в нем. Скорее всего не надо было в подземку лезть, возможно из-за этого лока обновилась и скрипты поломались. Пожалуйста, обратите внимание на эту проблему и исправьте в патче. Прикладываю сейв с демонстрацией проблемы: chapter-7-bugged.scop 884 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 0 минут спустя Я так понимаю это с концами сломалось, и нужно отгружаться, что печально, так как собирал много, ну да ладно Лови реанимированный сейв. Да, там действительно баг, вернее фича околобаговая, которая, вероятно, и в других местах проявляется, типа невозможности поговорить с диггерами. Связано с логикой xr_logic + самого движка, которые не вполне корректно отрабатывают on_signal = sound_end (вероятно, если актёр или неписи уходят в оффлайн, то текущая секция непися подвисает на ожидании этого сигнала, хотя непись уже отыграл звук либо в принципе не сможет начать его отыгрывать) (вероятно, можно пролечить радиусом алайфа 3000, но не факт. Если актёр уходит на другой уровень...) Я бы код движка лечил, который формирует on_signal для логики: если звук не играется, трактуем как "уже отыграли звук" и формируем сигнал sound_end chapter-7-bugged-reanimated.scop 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icarus1990xx 0 Опубликовано 12 января (изменено) Just figured out how to get it in English, thanks to Google Lens. Изменено 12 января пользователем Icarus1990xx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 12 января Ну и конечно данный конкретный эпизод зависших агопромовских военсталков проще всего лечить патченым конфигом, где в пару с on_signal = sound_end везде проставлены дублирующие on_timer (со временем активации через 30 секунд) TS-1.4-barmaglot-agro-voenstal-patch.rar 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 484 Опубликовано 12 января 13 часов назад, Carey248 сказал: Если не упомянуть фриплейные моды подобные Аномалии, то мод Плохая Компания 2 Масон Там та же проблема, что и у Чернобыль хрониклс Первая часть хороша, вторая часть неочень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TFM 0 Опубликовано 12 января Как вы Рико Родригеса уговорили озвучивать персонажа, ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 12 января EVRL стр.598 пользователь "denkurt" ваши лог-файлы как братья близнецы... "denkurt" решил проблему. "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 12 января 8 часов назад, honger сказал: @chriotmao @SkyLoader Любая помощь, пожалуйста? Передал Владу сообщение, насколько я знаю он работает в этом направлении Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 12 января 9 часов назад, honger сказал: Затем я добавил файл localization.ltx, изменил язык на польский и "font_prefix_" на "_cent; _west". Привет, ты пробовал прописать "font_prefix = _west" ? Вероятно _cent тебе не подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 12 января Когда это Олег монгол бандитом успел стать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха Болт 0 Опубликовано 12 января А как версию 1.4 скачать? Просто патч поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января (изменено) Чтобы мод получился доработанным целостно, с вашим темпом разработки, вам ещё 5 лет надо. Понятно, про какие доработки говорил постоянно Wolfstalker, всё сложилось в единый пазл. Сюжет пшик какой-то. Одновременно и обрадовали, и разочаровали ребята. Хочется десятку в отзывах поставить за труд, но объективно мод тянет на 8 с натяжкой, 7.8. 9 поставил бы, если получил хоть какой-нибудь катарсис что-ли, как от хорошей книги, этого нету к сожалению. Изменено 12 января пользователем Skrepec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 12 января 37 минут назад, Skrepec сказал: Ожидал пушечный выстрел в плане сюжета, а получил пшик какой-то. Ожидания - это проблемы ожидающего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 12 января 1 минуту назад, iDrymar сказал: Ожидания - это проблемы ожидающего. Ох как тут любят за слова цепляться, ладно перефразирую, я увидел пшик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 12 января 2 минуты назад, Skrepec сказал: я увидел пшик Так ничего от вашего перефразировния и не поменялось. Ваши ощущения/выводы после прохождения бесплатной игры - это ваши проблемы. Если бы запуск мода стоил денег - тогда был бы другой разговор. А так вам никто ничего не должен. Авторы мода сделали так, как посчитали нужным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты