Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руна 2 Опубликовано 15 января Доброго дня. Прохожу игру во второй раз. Патч 1.4. Так вот, перед тем как написать это сообщение, проштудировал тему по поиску артефактов. Из найденных советов: спать много раз по часу или 6 часов, дожидаться сообщения В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал: — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; и идти ловить. Но, к сожалению, в моём случае за всю игру ни разу так и не увидел это СМС. Сейчас решил проверить, потому что как раз на Кордоне - очень удобно проверять рядом с деревней новичков. Спал неоднократно и по часу, и по 6, и сутками, и половину - ни в какую. Артов нет. Сообщения тоже. Прикрепляю сохранение, если кто желает проверить, помочь. P.S. Первый раз прошёл чистую игру 1.0 без единого вылета или бага. Случился пару раз лишь затуп NPC: Коваль на Янтаре, когда шёл ставить сканеры, целился автоматом куда-то влево и шёл к вагончику с зомбированными, и там оставался. Помогло сохр./загр. перед воротами бункера. Второй затуп у охотника в Новошепеличах, когда идём охотиться на кабанов. Он вставал с места и, разворачиваясь, заходил за спину торговцу и застревал там. Также спасло сохр./загр. Больше насколько помню косяков вообще не было. А. Нет. Вспомнил. Голосовое от Сидоровича зависало на Агропроме. Но пропало после перехода на другую локацию или после загрузки сохранения. Точно уже не припоминаю. Но, как сказал выше, это всё мелочи некритичные в силу движка, потому как устраняются на месте. Это я всё к чему. Мне игра без патчей больше зашла. Потому как в вопросе артов, и конкретно на радиацию, у меня было штук 8 Медуз (причём одну отдавал бандиту в ТД, а может ещё парочку и продал в начале). Пара Каменных цветков и Ночная звезда. И это чисто из разряда: "по пути" заскочил, насобирал, и дальше по заданию. В патче же 1.4 я перед 6 Главой на Кордоне, и за всю игру только 2 (ДВЕ! Мать их) Медузы. Специально решил пройти игру ещё раз, отчасти сделав другие выборы в сюжете, но ещё и потому, что хотелось позаниматься именно "сталкерством", и тут такое разочарование. К слову, на этом 1.4 патче тупило задание "Радиолюбитель" - не появлялось задание "Уничтожить снайпера". После 4-5-ти перезагрузок скрипт завёлся. Также словил первый вылет, когда мерял костюмы: одевал Зарю - вылет. Моё предположение, это то, что на мне была надета броня с 2-мя или 3 ячейками под арты (арты висели), а на Заре один контейнер. Так вот, при переодевании, я так понял вылет потому, что артов висело 3, а стало 1. Но может и ошибаюсь, но по логу я так понял. Много текста получилось. Хотел описать проблему конкретно с долгим (ОЧЕНЬ ДОЛГИМ) появлением артефактов в аномалиях, либо же скрипт на спаун совсем поломался. Потому как советы про сон не помогли, и сообщение НЕ появляется. Поэтому и приложил сохранение для отладки этой проблемы, и в новом патче, чтобы арты появлялись. Отдельно хочу сказать громадное спасибище тому, кто сделал БОЛЬШИЕ ИКОНКИ предметов в инвентаре. Господи, снимаю шляпу, жму лапу, два чая этому господину, кто это сделал! Видел лишь только парочку модов за ВСЁ время, где примерно средние иконки. В 99% модов по неизвестно лично мне причине все почему-то ставят убогий МИКРО интерфейс, где, условно, в сетке 5x5 см у тебя весь твой инвентарь, а остальной экран пустой. Зачем. ЗАЧЕМ так делать? Это, видимо, какая-то особая форма мазохизма, или, как здесь увидел словечко, "пиксельхантинга". И так нихрена не разобрать, а когда тебе надо, например, срочно лечиться или найти какой-нибудь предмет, ты вместо того, чтобы тыкнуть в 1 клик, полминуты ищещь среди этих микроскопных иконок эту чёртову вещь. А если ещё иконки в одной цветовой гамме... Ну вы меня поняли, мужики. В общем, заранее спасибо тому, кто поможет в проблеме с НЕ появлением артов в аномалиях. Конкретно сообщение не появляется, поэтому и артов, как я понимаю, нема. Советы со сном не помогли. Может алгоритм не такой. Но так быть не должно, если ориентироваться на видео-сообщение другого пользователя, который после сна насобирал мешок артов на Кордоне. И спасибо, кто дочитал всё до конца. kordon.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeytoFloyd 0 Опубликовано 15 января Помогите пожалуйста, я установил все архивы по инструкции пишет в игре что патч 1.0 а не 1.4, как исправить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 15 января 27 минут назад, LeytoFloyd сказал: Помогите пожалуйста, я установил все архивы по инструкции пишет в игре что патч 1.0 а не 1.4, как исправить? Из архивов архиватором 7z или winrar вытаскивать нужно и кидать в корень с заменой, а не просто кидать папки в patches 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января Руна Идёте на Кордон и спите там примерно 40 раз по часу. За это время у вас, В СРЕДНЕМ, будет 4 выброса. Опять же, не каждый выброс ГАРАНТИРОВАННО перерождает арты. Как бы там ни было, потом бежите на аномальную Лесопилку с Велесом и собираете, что уродилось. И так повторять по вкусу/потребности, если уродились плохонькие арты. По дороге ещё под мостом электру чекаете, там могут топовые Батарейки быть и Лунный свет. Но эти особо ни к чему, так что их на продажу. А вот с Лесопилки можно нужно гриндить Пустышки и Пружины, в крайнем случае Золотые рыбки и Ночные звёзды. 1 1 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 января Дрозд говорит "Приятно иметь дело с честным сталкером" Журавлеву) Дополнено 1 минуту спустя Еще обидно, что у меня так и не получилось найти доп. прицелы к основному :C Спойлер За Топора, по крайней мере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 15 января 2 минуты назад, Вундукот сказал: Еще обидно, что у меня так и не получилось найти доп. прицелы к основному :C Что вы имеете ввиду под дополнительными прицелами? Коллиматоры под 45 градусов, как в аномали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 января 1 минуту назад, iDrymar сказал: Что вы имеете ввиду под дополнительными прицелами? Коллиматоры под 45 градусов, как в аномали? Огась. Они же присутствуют в игре? По идее, в модификациях писалось про прицел с планкой вивер (надеюсь правильно написал хд), которые тоже можно крепить к оружию. Но лично мне такие не попадались. Точнее один, но он не крепился вместе со снайперским. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 15 января (изменено) 13 минут назад, Вундукот сказал: Огась. Они же присутствуют в игре? По идее, в модификациях писалось про прицел с планкой вивер (надеюсь правильно написал хд), которые тоже можно крепить к оружию. Но лично мне такие не попадались. Точнее один, но он не крепился вместе со снайперским. Нет. Разработчики использовали оружейный пак Ганслингера. Там такого нет. На планку вивера ставится только прицел Ракурс-М. Совместно с ним нельзя установить никакой другой прицел, так как они буду мешать обзору друг друга. Между тем прицел очень крутой. Легкий, компактный, минимально закрывает обзор. Изменено 15 января пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 января 2 минуты назад, iDrymar сказал: Нет. Разработчики испольтзовали оружейный пак Ганслингера. Там такого нет. На планку вивера ставится только прицел Ракурс-М. Совместно с ним нельзя установить никакой другой прицел, так как они буду мешать обзору друг друга. Между тем прицел очень крутой. Легкий, компактный, минимально закрывает обзор. А, вот оно как. Спасибо) Слышал, что такие прицелы пока только в аномали есть, поэтому удивился. Но нет так нет, в целом и так нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 15 января (изменено) 8 минут назад, Вундукот сказал: А, вот оно как. Спасибо) Слышал, что такие прицелы пока только в аномали есть, поэтому удивился. Но нет так нет, в целом и так нормально) 2 прицела позволяют создать вундервафлю как для ближних дистанций, так и для дальних. Но в целом не так и сложно перецепить прицел по ситуации. Жалко только, что нельзя поменять прицел быстро, как в гансе ванильном. Тут обязательно нужно сначала снять старый, потом установить новый. В гансе просто открываешь инвентарь и жмешь установить прицел на <имя оружия>. Снятие старого происходит автоматически. Изменено 15 января пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 15 января chriotmao в задании про ученых обнаружил не состыковку в сообщении фаната о нападении мутантов на деревню! когда принес прибор ученых технику, он сообщает, а его самого нет в деревне! и как это понимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murec 1 Опубликовано 15 января Всем привет , играл на версии 1.0 стало вылетать на кордоне при приближении к мосту с военными , поставил патч 1.4 и теперь вылетает при загрузке , так как я совершенно не разбирающийся в этом человек то прошу помощи знающих людей . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambarbeya 121 Опубликовано 15 января 3 часа назад, UzaiXlebXD сказал: А гаус точно должен так работать ? Если не изменяет память, такие Гауссы были в ,,Истории Прибоя,, Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murec 1 Опубликовано 15 января 19 минут назад, Murec сказал: Всем привет , играл на версии 1.0 стало вылетать на кордоне при приближении к мосту с военными , поставил патч 1.4 и теперь вылетает при загрузке , так как я совершенно не разбирающийся в этом человек то прошу помощи знающих людей . Пока ждал ответа додумался установить предыдущие патчи все заработало , спасибо всем неравнодушным , всем хорошего дня . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руна 2 Опубликовано 15 января BarmaGlot , попробовал. Первое сообщение вылезло через 18 часов. Второе через 30+-. Так как была ночь, поспал до утра и побежал. Уродились Мамины бусы в Летающей деревне и Бенгальский огонь под насыпью. Так как бегал ради интереса забыл сохраниться. ПОМЕР. Ну ладно, загружаюсь, ставлю сразу +18 часов, ловлю сообщение. И далее снова по часу ловлю другое. В итоге, поймав, бегу снова. Пусто. Вообще ноль... Ладно. Отгружаюсь. Повторяем. Ловлю третью СМС, чтоб наверняка. Ага. Хер там. Снова ноль... Ну и спрашивается какого буя весь этот мазохизм, если нет 100% гарантии обновления аномалий? Окончательно для себя понял, что только версия 1.0. Или же если механику появления артов починят в 1.5. Потому что на данном патче 1.4 - это аморально. Эмоции конечно сильнее, чем тут может показаться при прочтении. Теперь понимаю кулибиных, которые занимаются допилингом или на худой конец дело кончается спавнером. Потому что сталкер без артов - не сталкер. И тем более не тру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 15 января 33 минуты назад, stalkerrr сказал: chriotmao в задании про ученых обнаружил не состыковку в сообщении фаната о нападении мутантов на деревню! когда принес прибор ученых технику, он сообщает, а его самого нет в деревне! и как это понимать? Научись писать сообщения, я ниче не понял. И не надо мне писать, пиши @Overf1rst Дополнено 1 минуту спустя Говорят если посмотреть в шапке кто за что отвечает и тегать его - все проблемы решаются. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 15 января Руна Эк у вас всё просто! Прежде всего, не надо вот это "ставлю сразу 18+". Строго по часу, не более, от периода сна ровным счётом не зависит ничего, а вот от частоты — зависит. Далее, а кто вам сказал, что будет легко? Хотите ГАРАНТИРОВАННО найти топовые арты – придётся посидеть над гриндом час, а лучше 2~3, и поймать не "2-3 смс что б точно" (как у вас), а 20-30 сообщений о выбросе. Лично я устроил физзарядку с приседаниями, по пять приседаний за часовой "сон", и так несколько подходов по 100 приседаний. 2 часа и ушло. А на втором прохождении, когда я заколебался, то сделал вот эту приблуду для безусловного спавна артов без сна и беготни, пока ГГ прямо рядом с аномалией. Это не спавнер в чистом виде, но чит, да. Так что выбор за вами. А этот сталкер – он труъ. Просто со своим особенным лунапарком и блэкджеком. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 15 января chriotmao вам помочь пытаешься, а мне ещё отвечают не хорошим тоном. Понятно, бессмысленно вам сообщать о недоработках. Дополнено 4 минуты спустя еще сайт стал с перебоями работать : 502 Плохих шлюза nginx/1.20.2 серваки и тут сгнили... пойду я.. хватит этот мод мучать. пойду играть в другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 15 января 14 минут назад, stalkerrr сказал: chriotmao вам помочь пытаешься, а мне ещё отвечают не хорошим тоном. Ты мне кидай что-то по багам на локациях, я тогда помочь смогу. А если ты будешь кидать что-то, в чем я не шарю, оно потеряется. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 января Кто-нибудь уже находил способ выковыривания артов из воды на Янтаре? Вроде морской еж попался, а подобрать не получается. Я его еще и укатил случайно в место, где он больше не двигается. Дополнено 1 минуту спустя На всякий креплю сейв) quicksave_4.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrModder 38 Опубликовано 15 января Полностью прошел мод. Сюжет треш, много пустой беготни, васянский геймплей. Игра не стоит потраченного времени. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 15 января 26 минут назад, Вундукот сказал: Кто-нибудь уже находил способ выковыривания артов из воды на Янтаре? Где-то в темах по ТС видел, что бочкой выталкивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 15 января (изменено) 11 минут назад, Hounfor сказал: Где-то в темах по ТС видел, что бочкой выталкивали. Ладно, обойдусь тогда хд Дополнено 3 минуты спустя Завод Янтарь, висит в воздухе. Дополнено 5 минуты спустя object1.scop Изменено 15 января пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 15 января (изменено) А что все ники стали не на английском языке? Или это ток у меня? Изменено 15 января пользователем Olgert Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Немецкий 4 Опубликовано 15 января (изменено) Изменено 15 января пользователем Алексей Немецкий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты