Перейти к содержанию
DRKIP

AtmosFear MAX

Рекомендуемые сообщения

 
 

ещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа...

ну например

ss_user_06-29-22_23-06-38_(l02_garbage).thumb.jpg.9f6c7fe5c0b5f40ae84256e76d264607.jpg


Дополнено 3 минуты спустя

вот ещё мусорка

ss_user_03-19-22_05-08-14_(l02_garbage).thumb.jpg.5519424a7296c7e8eaeb31861fa8fb8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
10 часов назад, DRKIP сказал:

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

А ну-ка ну-ка пацаны, ща чисто мостик сделаю. :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CLERIC сказал:

А ну-ка ну-ка пацаны, ща чисто мостик сделаю. :classic_laugh:

Я всегда угорал с их анимацией смерти. Они как только не падают🤣

Можно отдельную тему открывать... Скрины с позами после убийства НПС в S.T.A.L.K.E.R. Звучит ужасно но суть ясна.😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда там уже релиз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yan выглядит отлично. Я бы добавил в качестве сторонней модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь,эта графическая модификация в дальнейшем будет поддерживать различные мода на ТЧ,а то ТЧ максимально ужасно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sokoloff007 сказал:

ТЧ максимально ужасно выглядит.

Подними настройки графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всех приветствую. 👋

В 24.07.2022 в 02:54, iamnewuser сказал:

Когда там уже релиз?)

Ну были личные дела по этому неделю почти ничего не делал.😜

За вчера и за сегодня доделал еще один цикл погоды и исправил очень много различных мелких косяков в процессе тестирования. 

Остался один цикл погоды и тест 2 локаций.

По времени не знаю но думаю скоро. Еще все зависит от того насколько быстро подоспеет новый движок. 

Но там процесс идет полным ходом. Ну в принципе как и обещал по ходу. Либо конец этого месяца либо в течении Августа. Свою работу я доделаю до конца месяца. Там уже как движок подоспеет. 

Просто выпускать с обычной оружейной составляющей (которую я делал, а точней переносил и адаптировал) ой как не хочется друзья. Лучше уж сразу как надо сделать. Потерпите немного друзья.

Всем большое спасибо и удачи.😉🤝

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы ещё адаптацию под РМА 1.1.5. Надеюсь кто-нибудь сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же приятно видеть руки без этих омерзительных дырявых перчаток. 👍 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню спрашивал или нет, но что-то шакалов не видно, особенно на ночных кубах. Внедрили поддержку BC7 сжатия для .DDS или все кубы в R8G8B8?


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, SamArt сказал:

шакалов не видно, особенно на ночных кубах

Это вы про косяки с цветовой гаммой имеете в виду??🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всем привет. 

Тестирую новый Parallax и текстуры.

Тестирую просто на Кордоне для удобства.

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot
S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

Изменено пользователем DRKIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какой оружейный пак? Случаем не Gunslinger?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, NikiTa_99029 сказал:

А какой оружейный пак? Случаем не Gunslinger?

Так точно😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне кажется, это лучшая грязь, которую я видел в сталкере. Очень хочется дождаться дождя и скакать по ней меченным без ватника😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

интересно какой фпс будет с такой травой и плотностью density ниже 0,2  и дальностью прорисовки выше 150 м?)

для скринов то оно не важно, а вот для геймплея, а то если у всех будет по 10-15 фпс, то всю эту красоту все всё равно будут отрубать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

интересно какой фпс будет с такой травой и плотностью density ниже 0,2  и дальностью прорисовки выше 150 м?)

Трава 0,2 и 250 прорисовка.

 

1 час назад, CiberZold сказал:

а то если у всех будет по 10-15 фпс

На старенькой GTX 960 2G при максимальных настройках + сглаживание в районе 40 ФПС. Да есть местами просадки до 25-30 кадров, но тут уже от конфигурации ПК зависит. С учетом того что у меня I7 которому больше 10 лет.😉 Если снизить опции которые визуально почти никак не влияют на качество картинки то фпс еще выше будит. Есть же видео на канале и там на тех же настройках с фпс все нормально. Тестировал у друга на Rayzen 5 и GTX 1060. Ниже 50 не видел. В основном в районе 60 всегда было. 

 

5 часов назад, Zubr14zubr14 сказал:

Очень хочется дождаться дождя и скакать по ней меченным без ватника

Ага и голыми пятками по ней пробежаться 🤣

Изменено пользователем DRKIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2022 в 05:48, DRKIP сказал:

Это вы про косяки с цветовой гаммой имеете в виду??🤔

Не, конкретно сжатия. В DXT1 данный куб из исходников С2 2011 разрешением 12288х2048 весит 12 мб, а в DXT2-5 и BC7 24 мб. Но нет разницы между качеством DXT1-5, всё шакальное, а вес разный. Но в сталкере нету поддержки BC7, хоть и должно быть на DX11. Другой выход, чтобы сохранить исходное качество, формат R8G8B8, но с ним в итоге вес составляет 72 мб! Интересно как вы выкручиваетесь с этой проблемой в своей модификации.


spacer.png

Изменено пользователем SamArt

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Почётный носитель клейма: "Где модели?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, SamArt сказал:

Интересно как вы выкручиваетесь с этой проблемой в своей модификации.

Ну есть небольшой фикс в шейдерах, но он только немного помогает избежать пастеризации на скайкубах. А так подборка скайкубов и все. Движок то стандартный OGSR из Gunslinger который без каких либо правок. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грязь настолько смачная, что страшно будет ходить по ней. :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу