SamArt 399 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. EngineДата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Спойлер 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: Спойлер Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа: Из сборки 2571 Из сборки 2232 Из сборки 1511 Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Список изменений в оружейной части Изменена система клина у оружия Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза. Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние. Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» Пули вылетают не из камеры, а из ствола. Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК Спойлер 2023 Год 2022 Год 2021 Год 2020 Год Спойлер Все новости в этом списке кликабельные. Новости за 28.08.2023 Новости за 22.05.2023 Новости за 27.11.2022Новости за 30.07.2022 Новости за 30.06.2022 Новости за 31.12.2021 Новости за 14.11.2021 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (20.08.2021) Новости за 31.05.2021 Новости за 26.02.2021 Новости за 31.12.2020 Новости за 02.12.2020 Новости за 30.11.2020 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (31.10.2020) Новости за 13.10.2020 Новости за 29.07.2020 Новости за 21.07.2020 Спойлер 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год Спойлер @BashyOne - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации, источник вдохновения. @KisaTraxova228 - шикарные анимации и звуки. @cari0us - интерфейс, движковые правки. @rnm_016 - помощь с конфигами, консультации по оружейке. @ugo_zapad - помощь с движком. Благодарим за помощь: @Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт. @pirat - маппинг, геймдизайн. @NordicThunder- помощь и консультации с движком. @Uncle Bogdan - анимации оружия. Snowy - обмен кое-какими фишками. AsuraH - анимации оружия. @C0MRADE- помощь в создании погодных циклов. Talingineer - помощь с моделями, геометрией уровней. Lemster - помощь с моделями. Gaz24 - помощь с моделями оружия. @A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры. Проект финансово поддержали: Влад Никитин , Никита Еремеев, Tay!, Александр Шкаредный, Direx Craft, AlexStalker, Максим Сташевский, Тима Давлетгареев, Иван Ермаков, Даниил Дорошенко, Марк Ковалев, Виктор Яблоков, Максим Эльдаров, Никита Кочетков, Влад Савин, Нияз Габидуллин, Андрей Гаевский. Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Dance Maniac, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, SoC Remake [AKKAK, dagon_raiden], Sergii T, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, xrLilBatya, Olil-Byte и другим. Спойлер VK Donut: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Boosty: https://boosty.to/bashyone ModDb Page [English] Изменено 22 января, 2024 пользователем BashyOne 22.01.2024 18 10 1 4 1 6 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 21 июня, 2021 8 часов назад, Ruwar сказал: проделать очень большую работу по оптимизации Уже. 8 часов назад, Ruwar сказал: делать на основе больших платформ Нет, спасибо. У нас уже больше года своя платформа есть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 176 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) #Ruwar_слей_билд_back_to_the_stalker УПД. А, блин, только сейчас прочитал, что сливать нечего. Изменено 22 июня, 2021 пользователем Сеговия 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 281 Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) Скриншоты за июнь 2021 На данных скриншотах представлена расширенная версия локации подземелья Агропрома: Спойлер Спойлер Изменено 23 июня, 2021 пользователем pirat 4 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 23 июня, 2021 Все выглядит прекрасно. Я с нетерпением жду релиза данного проекта и являюсь фаном этого мода. Не подкачайте ребята, терпения вам и всего самого лучшего. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 15 июля, 2021 (изменено) Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка. Изменено 15 июля, 2021 пользователем NoisesofMind 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoSignal 116 Опубликовано 16 июля, 2021 Круто, что в сюжете будет 60% задумок авторов, а 40 из билдов. А то, если честно, такие проекты как Paradise lost или аддоны к РМА не очень интересуют. Проходить почти то же ТЧ, но с другими текстурами и повышенной вероятностью вылететь на рабочий стол. Удачи! Не переборщите с беготнёй - модмейкеры крупных проектов любят этим грешить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 176 Опубликовано 18 июля, 2021 В 15.07.2021 в 20:12, NoisesofMind сказал: Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Насколько я понимаю, разработчики затевают именно это, однако вопрос о новизне по прежнему актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 281 Опубликовано 23 июля, 2021 В 15.07.2021 в 20:12, NoisesofMind сказал: Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка. Передаю ответ от @Bashy из официального дискорда модификации: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Спойлер Больше скринов здесь (кликабельно) Изменено 9 августа, 2021 пользователем Bashy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 281 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Скриншоты за август 2021: Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота: Спойлер Спойлер Изменено 9 августа, 2021 пользователем pirat 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 153 Опубликовано 14 августа, 2021 Nikson красавец мужчина 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 19 августа, 2021 В 09.08.2021 в 12:09, Bashy сказал: что-то странное (Показать контент) Больше скринов здесь (кликабельно) В 09.08.2021 в 18:30, pirat сказал: Скриншоты за август 2021: Бонусом прилагаю свежие скриншоты с локации Болота: Больше скриншотов (r1) (Показать контент) Больше скриншотов (r2) (Показать контент) Красота! Молодцы парни! Очень жду мод! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. - 20.08.2021 (кликабельно) Спойлер Back to the S.T.A.L.K.E.R.: снова в билды! На вопросы отвечал Никита Баширов — глава команды Back to the S.T.A.L.K.E.R.. В: Почему билдовский сеттинг? Чем ваш мод будет отличаться от множества других? Цитата О: Мне всегда было интересно следить за процессом разработки разнообразных игр. Искать в них какие-то вещи, которые так и не попали в релизную версию игры. И сталкер подошёл под эти критерии просо идеально. Билдовский сетинг показался для меня самой интересно концепцией. Ведь речь тут идёт не о фанатских задумках, а об официальном контенте, не попавшем в релизную версию игры. Если говорить про сюжет, то мод отличается тем, что мы не придерживаемся каких-то временных рамок ТСС. Это даёт нам свободный просто для добавления контента. Помимо этого, мы стремимся «залатать» все дыры в сюжете и лоре игры. Хочется отметить сам подход к созданию модификации. Мы стремимся сделать мод, который понравится наибольшему числу игроков. Однако не все нововведения могут понравиться некоторым игрокам. Именно поэтому мы добавили возможность кастомизировать геймплей: Геймплей можно настроить из меню Цитата Помимо этого, для модификации был разработан свой оружейный пак. В: Какие собираетесь добавить новшества, которых не было в билдах? Почему именно эти? Какие у вас критерии соответствия нового старому? Цитата О: Честно говоря, их очень много. В основном нововведения коснулись оружейной составляющей: добавили анимации переключения огня, клина, неполную перезарядку, эффекты камеры и многое другое. Сделано это было для более полного погружения в игру. Из мелких фич мы собираемся добавить прокачку оружия из ЗП. Главная особенность в том, что апгрейды будут визуально отражаться на оружии. Добавлять это будем для углубления оружейной составляющей. Мы добавляем только те вещи, которые впишутся в игровой процесс. В: Кто у вас в команде? Какой у них опыт в модострое? Цитата О: На данный момент команда состоит из шести человек: два программиста, два маппера, один оружейник и собственно глава команды. Каждый член команды в том или ином виде уже работал над другими проектами. В: Что вас привело в моддинг Сталкера? Цитата О: В моддинг меня привело исключительное любопытство и желание сделать что-то своё. Начинал я модить еще с 6 лет, когда появился интернет и возможность редактировать карты в Half-Life. «Сталкером» занялся уже только потом. В: Как измените уже знакомые локации? Цитата О: По-разному. Поскольку у нас свой сюжет, то некоторые (Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Мёртвый Город) планируем глобально расширить: добавить новые территории и т.д.. Остальные локации планируем обновить и привести в порядок. В: Какой софт используете в разработке? Цитата О: Зависит от того, над чем я работаю. Для движка использую Visual Studio 2019, для локаций – XRAY SDK. Конфиги, скрипты и прочее я редактирую в Notepad++. В: Чем вдохновляетесь при работе над проектом? Цитата О: В основном вдохновляюсь разными вещами. Начиная от музыки в жанре Dark Ambient и заканчивая старыми интервью с разработчиками сталкера. Помимо этого, моим главным источником вдохновения по сей день остаются две модификации: Paradise Lost и Legend Returns В: Что вы считаете своими сильными и слабыми сторонами в модострое? Цитата О: Мои слабые стороны – это моделирование и текстурирование. Связано это с тем, что этими двумя вещами занимаются другие члены команды. В: Что вы думаете о нынешнем состоянии и ближайшем будущем моддинга? Цитата О: На мой взгляд, нынешний моддинг дошёл до одной из своих пиковых точек развития. К сожалению, сейчас редко выходит что-то достойное. Из наиболее интересных новинок 2021 года могу отметить только S.T.A.L.K.E.R. Gone Soul (Ушедшая душа). Думаю, что после выхода S.T.A.L.K.E.R 2 моддинг выйдет на новый уровень. Но это всё только догадки и моё имхо. Поживём – увидим. В: Какие три лучших билдоманских мода вы могли бы назвать? Цитата О: Из тех, что вышли на данный момент мне понравились только RMA 1.1.5 и Legend Returns 0.9.2. Всё остальные модификации находятся в разработке. Конкретно я очень жду релиза следующих билдомодов: Paradise Lost, Legend Returns 1.0, Oblivion Lost Remake 3.0 и 1984. Изменено 21 августа, 2021 пользователем Bashy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 431 Опубликовано 13 ноября, 2021 Странности модов ТСС направление, то что вместе с годным вырезанным контентов из билдов ,переносят и плохие фичи и тп. Тот же OLR, перенесли и годный контент из билдов вроде скриптовых и движковых фич, и перенесли полностью недобилдованые, пустые и глухие локации типо кордона и тёмной лощины. Люди скажут:" но это же контент из билдов,а цель мода воссоздать тсс и добавить вырезанный контент" - а я отвечу, "А ухудшить мод этим, тоже была цель?"... (подробно я напишу отзыв). В пример взять Shadows Addon - отличный мод на тсс тематику, добавлено только самое лучшое(почти). Ну вот, надеюсь в BTTStalker не будет плохого того, что было в OLR, а если будут то пусть грамотно и не вырвиглазно подано.(я не кого не хейчу,OLR хороший мод это мой комментарий, и я делюсь со своим мнением).(НЕ оффтоп) Дополнено 2 минуты спустя То что я увидел,потрясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) Hikki у каждого свой субъективный взгляд на то, что из "билдоты" является годным, а что нет. Полемика бессмысленна. Лично я предпочту локи образца 2004 года, нежели релизные. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем NoisesofMind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 399 Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) А вот и ноябрьский отчёт по Back to the S.T.A.L.K.E.R. Спойлер Всем привет. А вот и очередная сводка новостей по моду. Сперва, хочется вновь вернуться к рендеру. На данный момент мы исправили многие ошибки и недочёты картинки. Можно сказать, окончательно довели её до ума. Результат вы можете лицезреть на новых скриншотах: Где-то под Янтарём… Помимо графики, мы продолжили дорабатывать и улучшать геймплей. Была ведена такая вещь, как «смена рук при смене костюма». Если на игроке надета определённая броня, то текстура рук будет заменена на ту, которая относится к этой броне: Искусственный интеллект у сталкеров и мутантов был доработан. Например, мутанты обзавелись билдовскими способностями – чернобыльская собака может навредить игроку своим пси-ударом, а контролёр может убежать от сильного противника, если почувствует опасность. Также контролёр может зомбировать сталкеров, после чего те начинают сходить с ума, и становятся противниками к ГГ. На это влияет несколько факторов: 1. Ранг персонажа 2. Его экипировка 3. Время нахождения в режиме зомбирования Встреча с Контролёром Впавших в транс сталкеров всё еще можно спасти, если вовремя уничтожить мутанта. Сталкеры же научились обходить аномалии и физ.объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении, уходить в укромное место и лечиться. Не забываем мы и о локациях. На данный момент, больше половины игровых уровней уже активно дорабатываются левел-дизайнерами. Мы стараемся создать новые интересные места и создать атмосферу той самой Зоны Отчуждения. Кордон Скриншот из редактора Поскольку разработка движка близится к завершению, большая часть команды в скором времени будет направлена на доработку локаций и сюжета. Исследование Янтаря Напоследок, хочется поделиться рабочими рендерами нового оружия: AK-74 РПК-74 На этом у нас всё. Ближе к декабрю ожидайте еще немного новостей по моду. Также не забывайте про наш Discord сервер. На нём мы регулярно публикуем различные наработки и общаемся с подписчиками: Ссылка И мы открыли VK Donut для тех, кто хочет поддержать нас материально! Ссылка До скорых встреч! Оригинал статьи Изменено 19 ноября, 2021 пользователем SamArt 4 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 27 ноября, 2021 Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuValda 1 Опубликовано 27 ноября, 2021 Время подрочить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 27 ноября, 2021 Вот и новости подъехали! Скрины прям топчик?. Очень жду данный мод. Bashy успехов тебе и команде, я в вас верю. Честно можно сказать, что работу данные ребята проделали очень большую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 28 ноября, 2021 12 часов назад, KuValda сказал: Время подрочить До 1 декабря запрещаю 12 часов назад, Rizzek сказал: Очень жду данный мод Большое спасибо! Сейчас как раз работаем над сюжетным трейлером. Пока что всё получается) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 214 Опубликовано 28 ноября, 2021 OLR с подорожником. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frimenitnet 12 Опубликовано 29 ноября, 2021 9 часов назад, Vector сказал: OLR с подорожником. Надеюсь подорожник надломлен, иначе это просто пыльный листок с дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAPUTOK 2 Опубликовано 30 ноября, 2021 С др легенда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 281 Опубликовано 17 января, 2022 Немного скриншотов с ВарЛабы, на которых запечатлен ещё и новый АКМС: Спойлер 1 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAPUTOK 2 Опубликовано 17 января, 2022 Круто выглядит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты