SamArt 406 Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. EngineДата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Спойлер 1) Расширенный сюжет дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновлённый сюжет, который вобрал в себя не только все самые лучшие задумки разработчиков, но и нашёл в себе место для авторских идей. Весь сюжет не линеен, и игрок может повлиять на исход многих сюжетных моментов. 2) Обновлённые и расширенные билдовские локации. 3) Собственная оружейная составляющая. Собственный оружейный пак, сделанный специально для модификации. Помимо этого, были внедрены и многие новые фишки. Например, неполная перезарядка и др... 4) Детально воссозданная билдовская графика. То, над чем мы трудились больше года! Благодаря движку, графика обоих рендеров была переработана и максимально приближена к старым сборкам игры. 5) Восстановленные билдовские фишки. АИ мутантов, симуляция жизни, билдовский ПДА, улучшенная физика и многое другое! 6) Свой 64-битный движок, структура которого основана на OGSR Engine Очень много нового. Например, Discord RPC: Спойлер Список изменений в геймплее (+ прочие изменения) Улучшен ИИ сталкеров и мутантов Восстановлены многие билдовские способности мутантов Возможность кастомизации геймплея через главное меню Улучшена физика динамических объектов Восстановлена билдовская симуляция жизни Добавлены эффекты камеры во время разных действий ГГ (прыжка, наклона и тд) Восстановлен менеджер автосейвов Добавлена инверсная кинематика Список изменений графической составляющей Перенесены и исправлены оригинальные билдовские рендеры Полностью переработано освещение на манер сборок 2004-2005 годов Система блеска и бампинга из сборки 2571 Восстановлен световой след из сборки 1833 Список изменений в UI Добавлена возможность выбора между 4 различными вариантами худа: Из сборки 2571 Из сборки 2232 Из сборки 1511 Возможность переключения между 3 языками: Русский, Английский, Сербский Восстановлена возможность зума миникарты Добавлена возможность ставить метки в ПДА Добавлена возможность отключить группировку предметов в инвентаре (как в билдах 2004-2005 годов) Восстановлена подсветка текста как в билде 2232 Добавлена возможность выключить прозрачность миникарты Восстановлены 3д иконки Добавлена возможность включить курсор мышки из билда 1472 Добавлена возможность включить билдовский прицел (кругляшок) Список изменений в оружейной части Изменена система клина у оружия Во время клина проигрывается специальная анимация, а после этого выпадает гильза. Добавлена система неполной перезарядки Добавлены анимации переключения режима стрельбы Добавлена система эффектов камеры для оружия Добавлен звук падения гильзы Добавлена система «мягкого» прицеливания Добавлена система осмотра оружия Восстановлен билдовский эффект стрельбы Во время стрельбы очередями, камера плавно опускается вниз, на прежнее состояние. Добавлен звук окончания патронов в магазине Добавлен звуки во время прицеливания Добавлена опциональная система прицеливания из сборки 1844 Добавлена раскачка оружия Добавлены стрейфы оружия во время наклона Добавлено движение оружия во время ходьбы Добавлен стрейф оружия во время прыжка Добавлено приближение оружия у стен Улучшена физика осколков гранат Добавлен режим стрельбы дуплетом для ружей Добавлен режим «правильной стрельбы» Пули вылетают не из камеры, а из ствола. Добавлен звук разрядки магазина через контекстное меню Восстановлена система трассеров из билда 1865 Добавлена система патронника для SPAS-12 7) Возможность полной кастомизации геймплея через меню игры. Многие элементы геймплея можно легко отключить/изменить с помощью игрового меню. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК Спойлер 2023 Год 2022 Год 2021 Год 2020 Год Спойлер Все новости в этом списке кликабельные. Новости за 28.08.2023 Новости за 22.05.2023 Новости за 27.11.2022Новости за 30.07.2022 Новости за 30.06.2022 Новости за 31.12.2021 Новости за 14.11.2021 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (20.08.2021) Новости за 31.05.2021 Новости за 26.02.2021 Новости за 31.12.2020 Новости за 02.12.2020 Новости за 30.11.2020 Интервью с разработчиком Back to the S.T.A.L.K.E.R. (31.10.2020) Новости за 13.10.2020 Новости за 29.07.2020 Новости за 21.07.2020 Спойлер 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год Спойлер @BashyOne - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё). @SamArt - модели, локации, источник вдохновения. @KisaTraxova228 - шикарные анимации и звуки. @cari0us - интерфейс, движковые правки. @rnm_016 - помощь с конфигами, консультации по оружейке. @ugo_zapad - помощь с движком. @NotANumber - модели с текстурами. Благодарим за помощь: @Aiccat - ОГРОМНАЯ помощь с геометрией карт. @pirat - маппинг, геймдизайн. @NordicThunder- помощь и консультации с движком. @Uncle Bogdan - анимации оружия. Snowy - обмен кое-какими фишками. AsuraH - анимации оружия. @C0MRADE- помощь в создании погодных циклов. Talingineer - помощь с моделями, геометрией уровней. Lemster - помощь с моделями. Gaz24 - помощь с моделями оружия. @A_R_M - анимации оружия и эффекты камеры. Проект финансово поддержали: Влад Никитин , Никита Еремеев, Tay!, Александр Шкаредный, Direx Craft, AlexStalker, Максим Сташевский, Тима Давлетгареев, Иван Ермаков, Даниил Дорошенко, Марк Ковалев, Виктор Яблоков, Максим Эльдаров, Никита Кочетков, Влад Савин, Нияз Габидуллин, Андрей Гаевский. Дополнительно, выражаем благодарность: Modera, Dance Maniac, Винт (огањ), Laucer, Mr. Chief, SoC Remake [AKKAK, dagon_raiden], Sergii T, i am dead, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, РСФСР, dezowave, RMA, xrLilBatya, Olil-Byte и другим. Спойлер VK Donut: https://vk.com/donut/back_to_the_stalker Boosty: https://boosty.to/bashyone ModDb Page [English] Изменено 9 мая пользователем SamArt 22.01.2024 18 10 1 4 1 6 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 406 Опубликовано 24 ноября, 2022 Ruwar если ты за не анонсированный проект то разработчикам сейчас не до разработки, если всё правильно понял судя по имеющейся информации. Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 198 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, Bashy сказал: В детство вернулся? Поплачь об этом. картинка то хорошая, а снятся ли сталкерам электро-химеры, кипит ли жизнь где-то за кадром.. на это подобные скрины не ответят.... Дополнено 18 минуты спустя 2 часа назад, Stgs сказал: Он кричал "1984 не умирай!!!", но было слишком поздно. Семена пост-билдоманского синдрома были успешно посеяны. Надежды уже не оставалось. И теперь он так навсегда и остался в полях k01_darkscape, ведя свою войну против билдоманов и билдоэстетизма. Не, я сразу понял, что 1984 это не про геймплей, это про расставить новые обьекты и красиво заскринить в конкретном удачном ракурсе, при конкретной погоде и текстуре неба, да так чтобы та темная туча уравняла нижнюю часть скрина, дабы композиция была красивой. Дарскейп уже состоялся, еще при RMA, при LA это вообще был супер дарскейп с подземельями, генераторами и баржами.... нет, я против билдоэстетизма за которым нет ТСС-alife и остальных геймплейных особенностей... А что такое ТСС алайв? См. прошлые посты в теме... ибо это портал в темное измерение билдоты Спойлер Изменено 24 ноября, 2022 пользователем Ruwar 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 24 ноября, 2022 49 минут назад, Ruwar сказал: я против билдоэстетизма за которым нет ТСС-alife и остальных геймплейных особенностей... Ну всё, отменяю мод и сворачиваю все наработки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 198 Опубликовано 24 ноября, 2022 Ну зачем сразу так, просто не все показываете, что может выдавать мод Спойлер 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 24 ноября, 2022 Ruwar боже, закрой уже свой рот, всё, что ты вызываешь у пользователей эту агрессию из-за своих тупых сообщений, хватит пытаться казаться псевдоинтеллектуалом, ещё пару строчек напиши и скинь пару ссылок на видео/фото которые у тебя заготовлены в каком-нибудь текстовом документе какой же ты жалкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 198 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) 43 минуты назад, Sir Allone сказал: Ruwar боже, закрой уже свой рот, всё, что ты вызываешь у пользователей эту агрессию из-за своих тупых кто-то ведь должен был задать все эти неудобные вопросы ун Вульф в обзорах по итогу смотрит как оно играется, сколько багов, квестов, а не как выглядит... Back to the S.T.A.L.K.E.R. не самый крайний, сейчас можно пройтись по всем темам модов с интерьрно-пейзажными скринами, особенно фетешистов солнечных обьемных лучей, дабы поинтересоваться о разном Изменено 24 ноября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 406 Опубликовано 25 ноября, 2022 21 час назад, Ruwar сказал: а снятся ли сталкерам электро-химеры, кипит ли жизнь где-то за кадром.. на это подобные скрины не ответят.... Согласен. Пока А-Лайфом Никита не занимался (в плане настройки и расстановки ареалов обитания, вырезанные его возможности восстанавливал), сейчас не до этого. Когда Никита сделает сюжет, тогда и будет уже это всё настраивать на финальных локациях. 19 часов назад, Ruwar сказал: кто-то ведь должен был задать все эти неудобные вопросы Это единственный нормальный вопрос который ты задал. Все прошлые твои сообщения это нытье, выражение своего очень важного и нужного мнения а так-же пиар своего творчества где только можно, в частности в данной теме мода. 21 час назад, Ruwar сказал: я против билдоэстетизма за которым нет ТСС-alife и остальных геймплейных особенностей... Держи в курсе. 21 час назад, Ruwar сказал: См. прошлые посты в теме... Вот то что и требовалось доказать. 21 час назад, Ruwar сказал: ибо это портал в темное измерение билдоты А не слишком ли ты нос задрал? Тогда уже дайте конкретную ссылку на конкретную статью из блога царь батюшка, а то скинуть трейлер фильма Сквозь горизонт мы можем, а вот ссылочку на конкретный момент чтобы не листать десятки страниц твоего информационного шума это нам корона не позволяет, а то тогда никто не будет читать всё остальное что-ты написал в блоге. 😫 19 часов назад, Ruwar сказал: особенно фетешистов солнечных обьемных лучей Согласен. Все носятся с этими лучами как со списанной торбой. Где вы в жизни видели лучи? Особенно такие объёмные? Они могут быть только в ОЧЕНЬ пыльном помещении или в плотном тумане, но не посреди ясного неба или на закате, где они чаще всего и видны! 21 час назад, Ruwar сказал: я сразу понял, что 1984 это не про геймплей, это про расставить новые обьекты и красиво заскринить в конкретном удачном ракурсе, при конкретной погоде и текстуре неба, да так чтобы та темная туча уравняла нижнюю часть скрина, дабы композиция была красивой. Ты вообще читаешь что тебе пишут? 22 часа назад, SamArt сказал: Дело не в билдоэстетировании, дело в том что разработчик не нашёл программистов движка и реализаторов квестов. Ты так хорошо следил за разработкой и исследовал тему 1984, что даже не знаешь что автор искал программиста (а первое его упоминание было в статье за 11 ноября, спустя год после начала разработки), но ты либо этот факт не знаешь, либо пропускаешь мимо ушей. А это важный факт! Да автор занимался чисто билдоэстетизмом и выкладывал это в народ чтобы подогреть интерес, но если бы он нашёл программиста движка или квестера, то мод бы вышел. 22 часа назад, Ruwar сказал: расставить новые обьекты На новой локации с логическим их расположением и архитектурно выверенными размерами (по ГОСТу одним словом, чтобы город был как в жизни). 22 часа назад, Ruwar сказал: и красиво заскринить в конкретном удачном ракурсе, при конкретной погоде и текстуре неба, да так чтобы та темная туча уравняла нижнюю часть скрина, дабы композиция была красивой. То что ты сказал STALKER1984 не всегда применимо. В 12april небо с закатом повёрнуто в другую сторону от точки откуда светило солнце при запекании карт освещения для статики. А здесь вообще без комментариев - старый Atmosfear`овский куб в Arriving и Factory_1. 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 25 ноября, 2022 1 час назад, SamArt сказал: Пока А-Лайфом Никита не занимался А вот это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 406 Опубликовано 25 ноября, 2022 Bashy потом-же добавил: 1 час назад, SamArt сказал: (в плане настройки и расстановки ареалов обитания, вырезанные его возможности восстанавливал) Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 198 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Цитата Согласен. Пока А-Лайфом Никита не занимался (в плане настройки и расстановки ареалов обитания, вырезанные его возможности восстанавливал), сейчас не до этого. Когда Никита сделает сюжет, тогда и будет уже это всё настраивать на финальных локациях. ну тогда можно сэкономить время, если в шоукейсе просто будут эстетские пролеты по локациям, то я собирался прицепится что сталкеры, там не разгуливают и мутанты друг-друга не жрут хотя в дилде мода 2020 г. можно было наскребать тру ТСС моментов ( 1:05, 1:08, 1:13, 1:48, 2:48) Изменено 27 ноября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно) Спойлер Публикация новостей в ноябре уже стала традицией для нашей команды. Что же, не будет нарушать её и на этот раз! Начнём мы нашу подборку новостей с козыря, а именно – с нового видеоролика для AP-PRO Showcase. На нём показаны изменённые локации, сюжетные моменты и многое другое. Отдельное спасибо Алексею «Zippa» Павлову за превосходный саундтрек, написанный специально для видеоролика, а также Владиславу «SevenRus», Денису Иванову, Тихону Ешану, Ивану Исаенко, Николаю Зозулину, Глебу Поликарпову и Сергею Северову за озвучку. Что же такое – Back to the S.T.A.L.K.E.R.? Модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. является вольным видением на тему Того Самого Сталкера. Проект ставит перед собою цель показать билдовскую Зону отчуждения с другого ракурса. В отличии от других модификаций, наш проект не только восстанавливает вырезанный контент, но и активно дополняет его. Основными нововведениями модификации являются: расширенный и переработанный сюжет, полностью переработанная оружейная составляющая, переработанные анимации оружия, улучшенные билдовские уровни, свой движок с огромным количеством нововведений и возможностью настроить геймплей мода под себя. Сюжет и его элементы Новый сюжет уже в разработке. От оригинала он будет отличаться следующими вещами: углублённым повествованием, разнообразной озвучкой, новыми сценами (включая кат-сцены от первого лица). Во многих сюжетных моментах мы пытаемся создать элемент неожиданности. Как пример, игрок будет уверен, что будет идти на какое-то плёвое задание (например, на поиск артефакта), но вдруг случается что-то неладное, и одно задание перерастает в другое. Что же касается второстепенных элементов, то они будут активно прорабатываться. Например, игрок может взять задания на поиск уникальных артефактов, которые настолько редкие, что встречаются в единственном экземпляре. После нахождения и сдачи ценного предмета, учёные его изучают, и по истечению нескольких дней отдадут игроку ценный предмет (улучшенная броня, детекторы и тд). Либо оставить артефакт себе, ибо шанса его встретить в игре больше не представится. Сами же квесты будут отличаться друг от друга. Как минимум тем, что многие квесты можно пройти двумя путями – простым штурмом, или стелсом. Подробнее об уровнях Мы уделяем большое внимание детализации уровней. В качестве вдохновения, используются материалы GSC за 2002-2003 года. Ни для кого не секрет, что уровни в ранних билдах сталкера намного детализированнее, чем уровни в релизной версии игры. Так, например, каждом домике были следы прибывания других сталкеров: различный мусор, спальные мешки, пустые консервы, окурки и тд. Таким образом создаётся ощущение той самой, живой Зоны. Но на этом дело не заканчивается. Многие могут вспомнить то, что большинство зданий и построек на картах так или иначе закрыты. Думаю, многим хотелось бы открыть «закрытые» двери и посмотреть на то, что скрывается за ними. Нашей командой этот нюанс активно исправляется. Некоторые закрытые места становятся открытыми. Кроме этого, активно заменяются некоторые низкополигональные модели. Например, модели брошенных машин. Отдельное внимание уделяем промышленным помещениям. Каждое из них будет активно наполняться. Каждая промышленная зона будет, так или иначе, отличаться. Все такие зоны будут наполнены секретами, так что исследование локаций станет не только интересным, но и приятным занятием! Еще один аспект, которого, на наш взгляд, всегда не хватало локациям – советская стилистика. Иногда, прогуливаясь по каким-то промышленным помещениям, можно ненароком заметить советские агитационные плакаты. Так-же хотелось бы упомянуть Мёртвый Город. Уровень детализации в нём должен стать одной из визитных карточек локации. В здании Горсовета можно найти много интересных плакатов и предметов быта. В главном же зале и вовсе висят портреты коммунистических лидеров из прошлого. Школа в Мёртвом Городе так же претерпела изменения. Мы постарались убрать однообразный интерьер, заменив его другими объектами. Появились столовая, лабораторная, кабинет директора, мед.пункт. Аномалии Во время перерывов, мы пробуем создавать и восстанавливать некоторые аномалии, которые были переделаны или вовсе вырезаны из игры. Маковое Поле Одна из новых аномалий. На некоторых локациях игрок может найти небольшое маковое поле, от которого исходит туман. Если игрок заходит в зону действия этого поля, то через 2 секунды получает урон. Мутанты стараются обходить это поле стороной. При длительном воздействии, мутант становится более агрессивным и может начать атаковать своих сородичей. Антигравитационная Аномалия Небольшая зона, в которой не действует гравитация. Сама по себе безвредная. Аэрозоль Химическая аномалия. Представляет собой небольшое поле зелёных испарений. Чаще всего появляется недалеко от металлического мусора. Рин (Орин) Небольшая электрическая аномалия фиолетового цвета. По слухам, появляется после удара молнии. Графическая часть Как говорится: «Ни дня без изменений в графике» :) Мы продолжаем улучшать статическое освещение. За два месяца я обновил комплектующие ПК, за счёт чего компиляция локаций ускорилась в 10 раз. Это позволяет нам ставить более высокие настройки для карт, что, в свою очередь, улучшает запечённые тени на статическом освещении. Полное динамическое освещение было доработано. Мы избавились от старого блума, заменив его. Теперь общее освещение наиболее похоже на то, что мы могли наблюдать на ранних скриншотах 2005 года. Анимации и модели Созданы анимации для L-85, Winchester-1300, ПМ, ПБ, АКМС-МФ, Сканера Аномальных Полей и USP. Спасибо за внимание! Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Bashy 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relationstatic 14 Опубликовано 3 декабря, 2022 Интересный мод. И также интересно, выйдет ли он в течении пяти лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 4 декабря, 2022 relationstatic люди вокруг говорят, что выйдет в течении завтрашнего дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TanukiKawasaki 1 Опубликовано 13 марта, 2023 Мод здох. ГГ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 18 марта, 2023 TanukiKawasaki пруфы или наврал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 18 марта, 2023 Althero мод в разработке. Не верь товарищу TanukiKawasaki. И собственно очень ждем здесь новостей и выход мода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 18 марта, 2023 Rizzek я и не верю, хватило ума зайти в группу ВК и посмотреть запись от 12 марта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 25 марта, 2023 Данный канал как-то относится к этому проекту? И если вдруг нет, никто не подскажет, где помимо youtube можно смотреть новости по этому моду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 229 Опубликовано 25 марта, 2023 NoisesofMind У автора мода есть один канал - BashyOne. Помимо канала, есть сервер в дискорде и группа вк. Ссылки находятся в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacedrone808 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Ребята, а чем этот мод отличается от Stalker:Update? Можно в развернутом ключе? Изменено 14 апреля, 2023 пользователем spacedrone808 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 14 апреля, 2023 19 минут назад, spacedrone808 сказал: Ребята, а чем этот мод отличается от Stalker:Update? Можно в развернутом ключе? Странно, вроде обе темы полноценно оформленны и все можно прочитать из шапки. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacedrone808 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 Я понимаю, но может быть, чтото поменялось в процессе производства и хотелось бы узнать актуальную информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, spacedrone808 сказал: Я понимаю, но может быть, чтото поменялось в процессе производства и хотелось бы узнать актуальную информацию. А тут не так часто выкладывают, но на то и ссылки в вк и дискорд за последними подробностями это туда, здесь врядли кто ответит. Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacedrone808 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 Понятно, спрашиваю тут, потому что не пользуюсь ни vk ни discord. А в шапках описаниях и тут и там написано +- одно и тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anemnesis 53 Опубликовано 14 апреля, 2023 spacedrone808 тем что он выйдет и в нем нет васни, а так же есть крысы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты